No Image

Генератор 150 ампер на ваз

0
1 152 просмотров
20 августа 2019

Почти сразу после покупки автомобиля место расположения было перенесено вверх налево с переходом на поликлин. Первый генератор был выбран СтрарВольт 120 А. Горел регулярно, лебедка, свет не давали ему покоя. Несколько раз менялись РР и диодный мост.
Затем был приобретён генератор ELDIX 135 А. История повторилась…
Проблема всех этих генераторов — отсутствие нормальной вентиляции. Корпус остаётся тот же, а наматывают туда очень много всего. Оно всё греется, греется, греется и плавится.

Следующий шаг был, покупка генератора бош от приоры 110а 2170-3701010-13 (F000 BL0 652)
Всё бы вроде хорошо, проблем с ним не было. Но. Но мне его не хватало, напряжение при лебежение сильно проседало.

И тут я наткнулся на всякие мерседесовские генераторы, которые были схожи по крепежу.

Самый мощный из них был на 180 ампер(110 на холостых).
Не долго думая я заказал новый генератор BOSCH A0121548902 у Димы jussi .
Встал он с небольшими доработками фаннгорновского кронштейна.
И вот оно 180 амперное СЧАСТЬЕ!
Напряжение ниже 12,5 вольт не просаживается в принципе, даже при очень жестких лебежения.
Генератор СУПЕР! Я доволен как слон.
BOSCH A0121548902

оем номер 2101-3701010 Г221А 2101-3701005-01 Г221А-3701000-02

Код СтартВОЛЬТ LG 0101

применяемость для а/м

Lada 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121

оем номер 2107-3701000-03 372.3701-03 372.3701000-03 372.3701000-02 Г222-3701000-02

Код СтартВОЛЬТ LG 0107

применяемость для а/м

Lada 2109 21099 2104i 2105i 2107i 2108

оем номер 2105-3701010 2108-37701010 2108-3701010 2108-3701010-04 372.3701-02 372.3701000-03 372.3701000-02 Г222-3701000-02

Код СтартВОЛЬТ LG 0108

применяемость для а/м

Lada 2104 2105 2107 2121 1111 (Ока) 2108 2109 21099 21213

оем номер 2110-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 2112-3701010-06 21120-3701010-07 21120-3701010-08 9402.3701000 9402.3701000-03

Код СтартВОЛЬТ LG 0110

применяемость для а/м

Lada Priora (07-) 2110 2111 2112 2113 2114 2115

оем номер 11190-3701010-00 11190-3701010-02 2170-3701010-13 1118-3701010 1118-37080870 2170-3701010-10 9702.3701-14 Р 32122.3771 9402.3701000-14М 9402.3701000-14 9402.3701000-06 5132.3771 9402.3701-06 Р 3751.3771-93 5162.3771000

Код СтартВОЛЬТ LG 0118

применяемость для а/м

Lada Priora (07-) Granta (10-) Kalina II (13-) Kalina (04-)

оем номер 21214-3701010 9412.3701000-03 9412.3701000

Код СтартВОЛЬТ LG 01214

применяемость для а/м

Lada 2104i 2105i 2107i 4*4 (Niva) 21214

Автомобильные генераторы марки «СтартВОЛЬТ» – это высокое качество исполнения, исключительная мощность и инновационные конструктивные решения. Мы производим генераторы, которые полностью отвечают потребностям отечественных водителей.

На нашем сайте вы узнаете, как купить генератор для автомобиля отечественного производства (VAZ, UAZ, ZAZ, PAZ, KAMAZ, URAL и т.д.), а также авто генераторы для популярных в России иномарок. В широком ассортименте представлены автомобильные генераторы для грузовых автомобилей.

Для легковых автомобилей отечественного производства «СтартВОЛЬТ» предлагает 2 вида моторов: с внешней и с внутренней вентиляцией. Каждая модель по мощности выходного тока намного превосходит штатный генератор автомобиля и позволяет спокойно подключать дополнительные опции, без возникновения каких-либо проблем с питанием основных компонентов бортовой системы. Частью конструкции многих моделей агрегатов служит регулятор напряжения на основе современной чиповой технологии.

Генераторы для грузовых отечественных автомобилей меньше аналоговых по габаритам, отличаются простотой установки и более высоким уровнем мощности. Выпускается также отдельная линейка генераторов для популярных корейских моделей авто.

На странице каждого товара вы найдете информацию о применяемости к разным моделям автомобилей, технические характеристики, описание, сведения о комплектации и гарантии на автомобильный генератор. Купить любой агрегат вы можете в интернет-магазине или в одной из торговых точек наших дилеров , как в розницу, так и оптом. Цена автомобильного генератора каждой модели указана на странице товара.

С 2007г и до конца декабря 2015 в моей машине изначально стоял Генератор ISKRA на 80А

и АКБ на 55А.Всё было бы ничего, если бы за 8 лет Патриот не стал бы обладать и обрастать большим количеством потребителей магнитоллой+колонки+регистратор+камера заднего вида+монитор+обогрев сидений+новомодный климат контроль от газели бизнес+мк копьютер+ навигатор…
Понятно что для такого количества потребителей АКБ на 55А-не хватало.Поставил на 75А-хватило на 2 года.АКБ-был выброшен.Купил новый такой же-2 года и выкинул…
С 2012-2014 году решил бороться с потребителями и завёл абсолютно все потребители на выключатель с кнопки и купил новый АКБ на 95А…А в планах пневмосистема и лебёдка.Понятно, что старенький генератор просто уже перестал справляться с батареями большей ёмкости.радость от такой большой батареи (95Ач)-была не долгой.
В один "прекрасный день" я забыл снять "-" клемму с АКБ, чтобы оставить его на стоянке…И сигнализация стала её медленно и верно "поджирать"… Пришёл через 1,5 недели-ключ на старт.Показывает 12,3.Затем напруга падает до 10.8! Машина не заводится.Решил подзарядить часик.прочистить и просушить свечи Bosh platinum plus и свечные колодца…С этими свечами вообще забыл что нужно осенью и весной чистить их…Два года проходили-нагара и троения двигателя никакого!Но разговор не об этом…
После часа ключ на старт-тоже самое…12,5-11.1…Оставил АКБ заряжаться импульсным зарядом на сутки.Пришёл через день.ключ на старт-завёлся с "полпинка"…УРА!
Приехал в сервис рассказал о проблеме.директор посоветовал "только что привезённый генератор от мерседеса на 150А, который ему на патриот не подошёл, т.к. у него Евро-3"…А за окном было 25 декабря…Подумал я о мечте иметь второй АКБ, через разветвитель"УРА" и о будущей лебёдке…Цена конечно кусалась…Но новый год же…подарок другу железному-посчитал необходимым и нужным.
26 приехал-ключ на старт на приборке после включения ХХ- 14.5! ШОК!
Посмотрел, выехал, включил обдув+обогрев заднего стекла и боковых зеркал+камера заднего вида и монитор+ближний свет+подогрев водительского сиденья, включил третью…показывает 14.2-14.3,против прошлых 13.3…Приятно удивился…Встал в пробку включил магнитоллу…Первая скорость и так около часа…в конце пробки показывало 13.6-13,8 вместе с включённой второй печкой.Выехал из пробки-третья 14.2!
Сегодня пришёл(клемму снимал) показывает 12,5,ключ на старт на приборке:
12,1…11,9-двигатель завёлся-14,5-14,6! УРА!

Комментировать
0
1 152 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector