No Image

Генератор кзатэ 115а регулятор напряжения

СОДЕРЖАНИЕ
0
662 просмотров
20 августа 2019

  • Информация
  • Примечание

Обозначение: 897.3702 (аналог TRT5)

Применяемость: а втомобили ВАЗ-2170, ВАЗ -2171, ВАЗ- 2172, ВАЗ-1117, ВАЗ – 1118, ВАЗ – 1119 «Калина» и др. с генераторами 9402.3701-14 , 9402.3701-06.

Многофункциональный регулятор напряжения со щёточным узлом 897.3702 предназначен для автоматического регулирования напряжения на выходе генератора в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования, при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Особенности конструкции

  1. Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.
  2. В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.

Вы хотели бы оставить свой отзыв?

Торговые марки каталога

    • Главная
    • Оптовым покупателям
    • Контакты
    • Доставка
    • Оплата
    • Гарантия
    • О нас
    • Для постоянных покупателей
    • Гарантии
    • Возврат товара
    • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
    • Телефоны: +7-906-340-88-71
    • ОГРНИП305631907700016

    rele63.ru © 2014 – 2019

    Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

    Два года назад поставил гену КЗАТЭ 115А. Практически сразу после установки отметил что напряжение на клеммах акб не превышает 13.5-13.7 вольта без нагрузки. с полной нагрузкой могло и до 12.5 упасть + секундные просадки напряжения до 12вольт при скидывании на нейтраль ( фары тусккнеют и тд тп). Так два года и ездил, так как большого дискомфорта мне это не доставляло.

    С приходом зимы 2016-2017 решил наконец исправить данный косяк генератора, так как хронический недозаряд АКБ чреват поездкой на автобусе в морозы 🙂

    Проблема генератора КЗАТЭ 115А известна и неоднократно обжевана на форумах и на драйве: виноват регулятор напряжения корейского производства ТРТ5 который ставит на данный генератор производитель. Рекомендуют заменить его на РН российского производства с маркировкой 849.3702.

    Поиски данного регулятора в Тюмени показали следующее: (список магазинов в которые я обращался)

    Жигули — в наличии не оказалось
    Ладья — в наличии только ТРТ5 Корея типа 1300рублей
    Мираж — 849.3702 производства КАЛУГА 690рублей
    АВТОВАЗЗАПЧАСТЬ — 849.3702 производства КАЛУГА 620рублей

    Был куплен за 620 рублей 849.3702

    Заменил регулятор не снимая генератор (кондиционер ПАНАСОНИК)
    Самое сложное — снять пластиковую крышку генератора. Поломал немножко её корпус 🙁 но крышка попрежнему выполняет свою главную задачу — закрывает токосъемные кольца и щетки.

    Головка на 13, на 10, на 8
    вороток
    удлинитель жесткий
    пассатижи (открутил ими проставку на плюсовой клемме гены)
    Монтажка для снятия крышки 😀

    После замены просадка напряжения при сбросе газа пропала. Напряжение на клеммах АКБ 14.2-14.3 без нагрузки. с нагрузкой не сильно меньше. Посмотрим что будет дальше.

    ПС ТОКОСЪеМНЫЕ кольца и щетки износились, но не критично. Такого ужаса как в некоторых бортовиках показывают — у меня не случилось, хотя ХЗ может пробег не велик

    Итак друзья. После покупки и замены генератора КЗАТЭ 115А появилась одна проблема, знакомая многим, а именно просад напряжения на пару секунд при скидывании на нейтраль. Поначалу ездил и не парился, но потом порядком надоело. Почитав в интернете и в частности на нашем любимом сайте пришел к выводу, что необходимо поменять регулятор напряжения (щетки), т.к. с завода на данный генератор ставят китайский регулятор. Пойдя в магазин и сказав что нужно, мне показали 2 регулятора с маркировками 849.3702 14В 5А и 897.3702 14В 5А, заявив, что они являются одинаковыми. Я засомневался и отложил покупку.

    Прийдя домой начал изучать чем они отличаются, и как я понял что регулятор с маркировкой 849 идёт для 90 А генератора, а регулятор с маркировкой 897 идёт для 115 А генератора. Именно регулятор с маркировкой 897.3702 и был куплен за 570 рублей. Потом поехал к знакомому электрику, который заменил мне регулятор не снимая генератор!

    Сняв старый регулятор на нём была маркировка TRT5-01. По всей видимости действительно китайский регулятор.

    После замены просад при скидывании на нейтраль пропал, напряжение бортовой сети немного возросло (14.7 — без нагрузки, при максимальной нагрузке ниже 14 не падает) и держится стабильно. Данным регулятором остался доволен.

    FakeHeader

    Comments 41

    И не выбрасывайте старый TRT, щётки переставить проще, чем найти ему замену, если машина уже с CAN.

    ТRТ5-01 это регулятор с возможностью управления напряжением генератора по шине DFM. В нём бошевский протокол управления. На новых Приорах эта шина управления задействована и мозги управляющие двигателем могут управлять генератором выруливая напряжение при просадках на ХХ. Регуляторы 897.3702 одинаково способны работать с генераторами всей линейки от 800 и до 135 ампер, главный параметр -5ампер, это ток который подаётся на ротор через щётки для возбуждения, коммутируя его регулятор поддерживает напряжение генератора в нужных пределах. Но TRT05 при отсутствии сигнала управления, которого не было на прежнем поколении Приор, держит напряжение в среднем положении. Из-за отсутствия в 897.3702 этого вывода он не может работать на новых Приорах, у которых и управление (DFM) и подача управления питания (L) подаются с ЭБУ, При этом цепь L — лампа в исходном варианте, по которой при включении зажигания подаётся питание на всю схему РН, соединена в ЭБУ с выходом драйвера, который при подаче питания на систему двигатель включает в работу регулятор напряжения. А не как в старой схеме, через лампу зарядки в приборке. Теперь лампу зарядки в приборке включает процессор в приборной панели, получающий от моторного ЭБУ сигнал по CAN — шине. куча проводов заменена на компьютерную шину из двух проводов. Т.е. на новых машинах в параметрах отображаемых сканером при диагностике имеется и параметр управления генератором в %.
    При этом на новых генераторах РН ставить только ТRT5, — вся старая линейка регуляторов отечественного производства пока без шины DFM. Если поставить вместо ТRT5, то возможны проблемы с не выключением питания РН при выключении зажигания, поскольку по шине L c ЭБУ идёт не чистый ноль а какое то остаточное напряжение и возможно высадить аккумулятор в ноль. Можно приколхозить реле разорвав цепь, с помощью реле, но с лампой зарядки можно тоже получить глюки.

    Комментировать
    0
    662 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector