- Информация
- Примечание
Обозначение: 897.3702 (аналог TRT5)
Применяемость: а втомобили ВАЗ-2170, ВАЗ -2171, ВАЗ- 2172, ВАЗ-1117, ВАЗ – 1118, ВАЗ – 1119 «Калина» и др. с генераторами 9402.3701-14 , 9402.3701-06.
Многофункциональный регулятор напряжения со щёточным узлом 897.3702 предназначен для автоматического регулирования напряжения на выходе генератора в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования, при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Особенности конструкции
- Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.
- В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.
Вы хотели бы оставить свой отзыв?
Торговые марки каталога
- Главная
- Оптовым покупателям
- Контакты
- Доставка
- Оплата
- Гарантия
- О нас
- Для постоянных покупателей
- Гарантии
- Возврат товара
- Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
- Телефоны: +7-906-340-88-71
- ОГРНИП305631907700016
rele63.ru © 2014 – 2019
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
Два года назад поставил гену КЗАТЭ 115А. Практически сразу после установки отметил что напряжение на клеммах акб не превышает 13.5-13.7 вольта без нагрузки. с полной нагрузкой могло и до 12.5 упасть + секундные просадки напряжения до 12вольт при скидывании на нейтраль ( фары тусккнеют и тд тп). Так два года и ездил, так как большого дискомфорта мне это не доставляло.
С приходом зимы 2016-2017 решил наконец исправить данный косяк генератора, так как хронический недозаряд АКБ чреват поездкой на автобусе в морозы 🙂
Проблема генератора КЗАТЭ 115А известна и неоднократно обжевана на форумах и на драйве: виноват регулятор напряжения корейского производства ТРТ5 который ставит на данный генератор производитель. Рекомендуют заменить его на РН российского производства с маркировкой 849.3702.
Поиски данного регулятора в Тюмени показали следующее: (список магазинов в которые я обращался)
Жигули — в наличии не оказалось
Ладья — в наличии только ТРТ5 Корея типа 1300рублей
Мираж — 849.3702 производства КАЛУГА 690рублей
АВТОВАЗЗАПЧАСТЬ — 849.3702 производства КАЛУГА 620рублей
Был куплен за 620 рублей 849.3702
Заменил регулятор не снимая генератор (кондиционер ПАНАСОНИК)
Самое сложное — снять пластиковую крышку генератора. Поломал немножко её корпус 🙁 но крышка попрежнему выполняет свою главную задачу — закрывает токосъемные кольца и щетки.
Головка на 13, на 10, на 8
вороток
удлинитель жесткий
пассатижи (открутил ими проставку на плюсовой клемме гены)
Монтажка для снятия крышки 😀
После замены просадка напряжения при сбросе газа пропала. Напряжение на клеммах АКБ 14.2-14.3 без нагрузки. с нагрузкой не сильно меньше. Посмотрим что будет дальше.
ПС ТОКОСЪеМНЫЕ кольца и щетки износились, но не критично. Такого ужаса как в некоторых бортовиках показывают — у меня не случилось, хотя ХЗ может пробег не велик
Итак друзья. После покупки и замены генератора КЗАТЭ 115А появилась одна проблема, знакомая многим, а именно просад напряжения на пару секунд при скидывании на нейтраль. Поначалу ездил и не парился, но потом порядком надоело. Почитав в интернете и в частности на нашем любимом сайте пришел к выводу, что необходимо поменять регулятор напряжения (щетки), т.к. с завода на данный генератор ставят китайский регулятор. Пойдя в магазин и сказав что нужно, мне показали 2 регулятора с маркировками 849.3702 14В 5А и 897.3702 14В 5А, заявив, что они являются одинаковыми. Я засомневался и отложил покупку.
Прийдя домой начал изучать чем они отличаются, и как я понял что регулятор с маркировкой 849 идёт для 90 А генератора, а регулятор с маркировкой 897 идёт для 115 А генератора. Именно регулятор с маркировкой 897.3702 и был куплен за 570 рублей. Потом поехал к знакомому электрику, который заменил мне регулятор не снимая генератор!
Сняв старый регулятор на нём была маркировка TRT5-01. По всей видимости действительно китайский регулятор.
После замены просад при скидывании на нейтраль пропал, напряжение бортовой сети немного возросло (14.7 — без нагрузки, при максимальной нагрузке ниже 14 не падает) и держится стабильно. Данным регулятором остался доволен.
FakeHeader
Comments 41
И не выбрасывайте старый TRT, щётки переставить проще, чем найти ему замену, если машина уже с CAN.
ТRТ5-01 это регулятор с возможностью управления напряжением генератора по шине DFM. В нём бошевский протокол управления. На новых Приорах эта шина управления задействована и мозги управляющие двигателем могут управлять генератором выруливая напряжение при просадках на ХХ. Регуляторы 897.3702 одинаково способны работать с генераторами всей линейки от 800 и до 135 ампер, главный параметр -5ампер, это ток который подаётся на ротор через щётки для возбуждения, коммутируя его регулятор поддерживает напряжение генератора в нужных пределах. Но TRT05 при отсутствии сигнала управления, которого не было на прежнем поколении Приор, держит напряжение в среднем положении. Из-за отсутствия в 897.3702 этого вывода он не может работать на новых Приорах, у которых и управление (DFM) и подача управления питания (L) подаются с ЭБУ, При этом цепь L — лампа в исходном варианте, по которой при включении зажигания подаётся питание на всю схему РН, соединена в ЭБУ с выходом драйвера, который при подаче питания на систему двигатель включает в работу регулятор напряжения. А не как в старой схеме, через лампу зарядки в приборке. Теперь лампу зарядки в приборке включает процессор в приборной панели, получающий от моторного ЭБУ сигнал по CAN — шине. куча проводов заменена на компьютерную шину из двух проводов. Т.е. на новых машинах в параметрах отображаемых сканером при диагностике имеется и параметр управления генератором в %.
При этом на новых генераторах РН ставить только ТRT5, — вся старая линейка регуляторов отечественного производства пока без шины DFM. Если поставить вместо ТRT5, то возможны проблемы с не выключением питания РН при выключении зажигания, поскольку по шине L c ЭБУ идёт не чистый ноль а какое то остаточное напряжение и возможно высадить аккумулятор в ноль. Можно приколхозить реле разорвав цепь, с помощью реле, но с лампой зарядки можно тоже получить глюки.