No Image

Генератор от приоры на ваз 2115

СОДЕРЖАНИЕ
0
728 просмотров
20 августа 2019

Машина движется летом в пробке, работает вентилятор радиатора, ближний свет, а если к этому прибавить кондиционер, тогда заметно падает напряжение сети автомобиля. А все потому, что генератору не хватает мощности и поэтому в дело подключается АКБ. Чтобы решить проблему, предлагается установить на родной щеточный узел регулятор напряжения (РН) от иномарки, с подходящими характеристиками, что позволит при нагрузке выдавать генератору более 14В.

Список РН от иномарок, которые подходят на щеточный узел генератора 9402.3701 (спасибо Dranik с форума autolada.ru):

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  • HUCO-130512
  • Febi-17202
  • Bosch-1197311028
  • Hella-5DR 004 242-061
  • Beru-0 190 005 004

Процесс доработки начинается со снятия реле-регулятора. Потребуется:

  1. Штатный регулятор напряжения (160р.)
  2. Регулятор напряжения от иномарки на 14,5В.

На коробке указан код запчасти по каталогу. Цена 420р., более дешевый бренд обойдется в 220р. Вообще, подойдет любой фирмы, главное чтобы по форме был идентичный нашему.

От штатного регулятора напряжения отделяем таблетку, выполняется это просто и демонстраций не требует. В результате мы получаем просто голый корпус с щётками.
Отделяем от РН иномарки таблетку на 14,5В. Аккуратно, чтобы не повредить таблетку. Теперь пробуем объединить таблетку иномарки и наш корпус с щётками.

  1. На фото демонтированная таблетка с РН иномарки и корпус с щётками.
  2. Из-за того, что он немного больше, поэтому установить его не так просто. Так выглядит объединенная таблетка иномарки 14,5В с нашим корпусом РН.
  3. И собранный и готовый к эксплуатации штатный РН и таблетка на 14,5В.


Далее припаиваем выводы забугорной таблетки к нашему корпусу РН. Выводы придется немного подогнуть под выходы корпуса РН.
Ставим таблетку на штатный корпус РН и прикручиваем таблетку к корпусу болтиками.

Далее припаиваем выводы таблетки. Зажимаем вывод у самого основания для рассеивания тепла и укладываем припой так, чтобы вывод таблетки был полностью покрыт оловом. Замазываем гаечки, чтобы предотвратить самораскручивание от вибрации.
Получаем штатный РН и таблетку от иномарки на 14,5В. Теперь осталось только установить усиленный генератор на автомобиль.

В результате наш генератор повышенной мощности показал:

  1. На тёплой машине напряжение на клеммах 14,4В
  2. При средней нагрузки сети напряжение составило 14,2-14,3В
  3. При включении всех приборов напряжение генератора просело до 14-14,1В и осталось такой же при прогреве ДВС до 90С о .

Другой способ увеличить напряжение сети автомобиля – установить диод в генератор или другой регулятор напряжения. Если после таких доработок все равно генератор не справляется, тогда подумайте над тем, как привести электрооборудование в машине в порядок.

Генератор, отвечает за функционирование комплекса бухгалтерских программ электричества автомобиля ВАЗ 2114. Эта система рассредотачивания электричества имеет свои недочеты как чисто личные, так и поболее всераспространенные.

  • Сгорел предохранитель. Для исправления этой поломки нужно просто поменять предохранитель. Но в начале нужно узнать причину.
  • Цепь, питающая приборы оборвана. Непременно проверьте соединение нулевого провода с иными глазами контактами.
  • Поломка в замке зажигания. Удостоверьтесь в исправности платы от замка зажигания.
  • Неисправность лампы контрольной.
  • Неисправность щеток. Для устранения неисправности нужно сменять щеткодержатель и сами щетки, окисленные контактные кольца довольно прочистить при наличии бензина, или обработать WD — 40.
  • Неисправность в регуляторе напряжения.
  • Повреждение как еще его называют неисправность ремня генератора.
  • Неисправен либо сломан подшипник.

Изложенные неисправности нередко встречаются, если их игнорировать и вовремя не создавать нужный ремонт, совсем разрушить генератор, потом, его придется вполне сменять. Что в валютном выражении еще затратнее чем ремонт маленьких проблем.

Но не нужно рассчитывать только на себя, если у вас нет соответственной подготовки. Лучшим решением будет воззвание на станцию технического обслуживания, за квалифицированной помощью.

Генератор размещен под капотом машины, с лева от мотора. Неподалеку от фронтальной правой фары автомобиля, относительно салона.

Недочеты при работе генератора, имеют непредсказуемые последствия. Если от генератора исходит недостающий заряд, последствием будет посадка аккума и по причине машина просто заглохнет. Увы более небезопасно, если генератор выдает высочайшее напряжение, в ходе будет повреждена вся электронная система автомобиля.

Проверяем мощность генератора ВАЗ 2114 с помощью тестера:

  1. После включения ключа зажигания удостоверьтесь, что лампочки панели устройств пылают, только после чего движок запускается. Если проход если значок аккума пылает, или меркло мигает, это показывает на повреждение цепи генератора.
  2. Движок нужно прогреть до 90 градусов, только после чего что остается сделать нашему клиенту приборы потребляющие энергию нужно включить.
  3. Подсоединяем тестер конкретно к аккуму. Ассистент газует, держа обороты за минуту приблизительно 3200 – 2500. Если напряжение 13В генератор исправен.
  4. Приборы потребляющие энергию выключаем, и опять проводит замеры, также при оборотах мотора 3200 – 3500. Генератор исправен если напряжение 14,7В.

На заметку! Основная причина, почему генератор выдает низкое напряжение, ниже уровня 13В, вероятна в ассортименте дефектов: недостающее натяжение ремня генератора, повреждена цепь генератора, поврежден регулятор напряжения, вполне износились щетки, генератор подлежит подмене.

В свое время работы автомобиля нужно изучить звуки исходящие от генератора, если вы слышите рокот – показатель износа подшипника, здесь его нужно сменять.

При повороте ключа зажигания система указывает на панели устройств нашему клиенту остается значки, для проверки исправности автомобиля, т.е. нашему клиенту остается системные лампочки на сто процентов работают. Потом движок запускается, соответственно лампочки изготавливаются погаснуть при работоспособной версии исправности машины. Однако если проход, если одна из лампочек не угасает, это свидетельствует о имеющейся дилемме.

Соответственно если значок аккума не погас – это следствие того, что генератор подает очень слабенькое напряжение, иначе говоря оно стопроцентно отсутствует.

Предпосылки амортизации щеток генератора:

  • Посадка напряжения.
  • В сумрачное время недостаточно освещения от фар.
  • На аккумулятор не идет заряд.
  • и др.

При обыкновенном ТО, на маленькие задачи генератора внимания ни кто не направляет, поэтому изношенные щетки всегда неожиданность. Не торопитесь сломя голову поменять щетки если проход появлении первичных симптомов проблем. Выясните очаг проблем, потом разбирайте корпус генератора.

Как произвести демонтаж щеток генератора:

До того как провести работу по подмене генераторных щеток, нужно снимать совместно в сборке с регулятором напряжения, потому открепляем клемму минуса и отсоединяем от кожуха провода.

  1. Отсоединяем провода.
  2. Удаляем колпачок с комплекса бухгалтерских программ проводов вывода на , отсоединяем гайку закрепляющую миф пучок и убираем с блока.
  3. Убираем кожух пластмассовый, за ранее отсоединив фиксаторы.
  4. Отсоединяем крепеж регулятора напряжения.
  5. Доставая регулятор, еще нужно подумать отсоединить колодку проводов.
  6. Меняем щетки таким же способом однако последовательность изменяется что остается сделать нашему клиенту устанавливаем на свои начальные места.

Для заметки! Непременно смотрите износ щеток, они изменяются при износе длинны стержня, достигающей меньше 0,5 мм. Если проход если щетки обычной длинны, вероятная причина отсутствия заряда в неисправности регулятора напряжения по другому цепи регулятора щеток.

Как мы уже узнали регулятор напряжения проверяется вкупе с щеткодержателями, чтоб если проход повреждения цепи меж щетками и регулятором мы мгновенно узрели эту делему.

Прежде всего проверяем щетки, встречаются ли поломка как еще его называют они изношены, соответственно на вашем ВАЗ 2114 смена щеток генератора неминуема.

Готовим нужные детали для проверки, это провода, аккумулятор для автомобиля, лампочка 12в, пальчиковые батарейки, для построения 2-ух схем:

Проверка регулятора напряжения

Проверка регулятора напряжения

Если регулятор напряжения работает исправно, означает, напряжение составляет 14,7 В. Для которого предназначена конструкция если подача превосходит норму, соответственно нужно приостановить поступление напряжения на щетки.

Если в регуляторе напряжения имеются проблемы, если лампа пылает, предпосылкой является повреждение регулятора. В том случае лампа совершенно не загорается, причина без контакта соединяющего регулятор и щетки, или вероятен обрыв цепи.

Регулятор подлежит подмене, при напряжении наименее 13В при включении устройств бортовой комплекса бухгалтерских программ. Завышенное напряжение более 14,7В также вам понравятся следствием повреждения регулятора.

Процесс удаления и оборотной установки регулятора напряжения, вполне совпадает с процессом снятия щеток с генератора, т.к. они вынимаются вкупе с регулятором напряжения.

Важным фактором является сила натяжения ремня генератора. Для которого предназначена конструкция его слабенького натяжения есть вариант высадить напряжение в бортовой системе. В данной ситуации слышен свист, также значок аккумулятор на приборной панели начинает мигать.

Сильное натяжение также плохо сказывается, т. к. плохо оказывает влияние на ресурсы подшипников в генераторе.

Принципиально! Ремень генератора подлежит подмене через каждые 15000 км. При зрительной проверке ремня внимательно обследуйте его структуру, он не должен отслаиваться, или рваться, иначе его срочно меняют.

Допустимое натяжение ремня находится в зависимости от генератора: для модели 37.3701 при натяжении допустимый прогиб 10.15 мм, для модели 9402.3701 прогиб допускается 6 – 10 мм, при осуществлении нажатия в 10 кг.

От объема мотора 1,5 либо 1,6, т. к. модели ВАЗ 2114 зависит процесс натяжки.

  1. Расслабляем крепление генератора ВАЗ 2114.
  2. Винтом для регулировки корректируем натяжение ремня, если нам нужно его натянуть мы действуем по часовой стрелке, при желании ослабить направление движения против часовой стрелки.
  3. Когда достигнули подходящего натяжения ремня, укрепляем генератор и непременно ремень проверяем.
  1. Таким же образом, так же как и в начале, ослабляем крепление генератора ВАЗ 2114.
  2. С помощью ломика генератор незначительно отодвигаем от мотора и ремень натягиваем, по мере надобности ослабления ремня, генератор двигаем в другие пункты, т. е. к движку.
  3. После фиксируем генератор и проверяем натяжение ремня.

Принципиально! После проведенной работы, неувязка не пропала, процесс посадки напряжения длится, соответственно неувязка не выявлена, непременно проверьте генератор.

Большинство автолюбителей имеют желание установить более мощнейший вид генератора на собственный автомобиль. В этом случае оптимальным вариантом будет генератор с кондюком используемый для установки на такие модели как Приора и Калина. Мощность составляет 115А, при мощности промышленного экземпляра только лиш в 80 А.

Однако конечно маленький аспект, придется сменять шкив, это дешевая и довольно легкая процедура.

Некоторые автолюбители советуют генератор модели Элдикс, с мощностью 115 А. Не плохая модель, однако имеет большой минус, нереально достать запчасти.

Мост это цепь электронную из диодов осуществляющих переработку сигналов переменных потоков тока в неизменный. Проблемы с генератором впрямую зависят от проблем в диодном мосту.

Проблемы которые бывают вариации вполне бросить без заряда либо зарядить аккумулятор чем просто нормы, в конечном итоге образуют большие нехорошие последствия с внутренней системой электричества автомобиля.

2114 приора генератор 115А

Функция диодной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) не только лишь в ходе преобразования импульсов тока, да и в однополярной передаче его от генератора к аккуму. Соответственно если диодик неисправен ток направляется в оба государства, по другому подача тока вполне прекращена. Предпосылкой повреждения и неисправности диодного моста в некачественных контактах, иначе говоря в итоге проникания влажности.

Для проверки диодов, мост нужно демонтировать, довольно легкими манипуляциями.

Демонтируем диодный мост генератора:

  1. Отсоединяем клемму «-» от поверхности аккума, открепляем проводную систему от кожуха.
  2. Откручиваем провода.
  3. Удаляем колпачок резиновый с проводов вывода, отсоединяем гайку закрепляющую эти провода и убираем с генераторного блока.
  4. Убираем кожух пластмассовый, за ранее открепив систему фиксаторов.
  5. Отсоединяем крепление для регулятора.
  6. Доставая регулятор напряжения со щетками, не забудьте открепить колодку проводов.
  7. Ключом отсоединяем болты крепящие мост.
  8. Отогнув выводы направленные на обмотку статора, отворачиваем крепление конденсатора.
  9. Достаем диодный мост. Откручиваем 3.2 гайки болта контактного, снимаем с него втулки, и болт также достаем с моста. Вот и финал, на данный момент есть вариант поменять по другому инспектировать диодный мост.
  10. Процесс установки повторяем в оборотной последовательности.

Процедура ремонта и вероятная смена генератора 2114, является достаточно суровым и принципиальным процессом. Для высококачественного ремонта генератора ВАЗ 2114 необходимо обладать познаниями и способностями необходимыми для выполнения работ, иначе лучше обратиться к спецам.

Снимаем генератор ВАЗ 2114:

  1. С целью снять генератор ВАЗ 2114 нужна яма как еще его называют подъемник.
  2. С мотора нужно убрать защиту.
  3. Натяжной ролик для ремня привода нужно ослабить.
  4. Отсоединяем верхний болт крепления генератора.
  5. Потом удаляем нижний болт крепящий генератор.
  6. Отсоединяем крепление компрессора кондюка.
  7. Приводный ремень снимается и происходит снятие генератора ВАЗ 2114 из посадочных мест и следующее его смещение на право поближе к аккуму.
  8. Потом довольно легко открутить верхний болт крепящий компрессор кондюка.
  9. Компрессор просто вынимаем и подвешиваем, трубки довольно крепкие и просто выдержат его вес.
  10. Болты держателя для генератора нужно открутить.
  11. После отсоединения клеммы генератор и его держатели есть вариант вытянуть вниз.
  12. Установка происходит по тому же способу но в оборотном порядке, и непременно отрегулировать ремень привода.

По завершении если обмотку замкнуло нужно узнать причину. Если случилась распайка некоторого кольца контактного, эту делему есть вариант убрать, отмотав вспять виток с недостатком, потом снимается обломанный конец и отмотанный привод припаивается. Если произошла распайка, также довольно легко припаять провода.

Проблемы реле также появляются по причине довольно сильного по другому слабенького заряда, его меняют в свое время ремонта генератора.Если генератор исправен, а на панели мигает сигнал, это свидетельствует о нарушении работы диодов. Потому что эти элементы находятся в генераторе, их нужная смена осуществляется, когда проводится разборка генератора ВАЗ 2114.

Очень сильные шумы являются итогом износа подшипника ротора. Если он стопроцентно изношен его непременно нужно сменять, если нарушения связаны без свободного хода в подшипнике, его довольно залить маслом.

Генератор от Приоры в Классику

Ремонт генератора выполняют без помощи других, зная и соблюдая порядок действий. По способности вовремя инспектировать работу вашего автомобиля и производить нужную смену деталей.

Сегодняшней темой разговора будет вопрос — какой генератор поставить на ваз 2114 и как его выбрать, но перед этим следует разобраться — как же он устроен и по какому принципу работает?

Устройство автомобильного генератора

Генератор — это устройство, приводимое во вращение мотором автомашины через систему шкивов и приводного ремня. Благодаря этому вращению внутри устройства вырабатывается электрический ток, который и служит для зарядки аккумулятора и работы бортовых устройств.

Все генераторы для автомашин состоят из следующих элементов:

  • крышка из алюминия с прорезями для монтажа подшипников, клемм и других элементов;
  • статор с силовыми обмотками, соединяющими его с выпрямляющим устройством;
  • ротор;
  • диодный выпрямляющий блок;
  • реле-регулятор.

Говоря о том, какой генератор стоит на ваз 2114, следует сразу упомянуть его рабочие характеристики:

  • выдаваемая сила тока — 80 А;
  • генерируемый вольтаж — от 13 до 14,7 В;
  • провисание приводного ремня под нагрузкой 10 кг — не более 0,8 см.

Выбирая новый генератор для 14-й модели, следует отдавать предпочтение устройствам с повышенной силой тока — не 80, а 100 или даже 120 Ампер. Это поможет в работе бортовой электроники и позволит заряжать аккумулятор на 100%.

Поломки генераторов

Все поломки, происходящие с генерирующими ток устройствами, можно поделить на механические и электротехнические. К первым относится заводской брак компонентов, чрезмерное натяжение или слишком большое провисание приводного ремня, а также износ либо полное разрушение подшипников.

К электрическим неисправностям относятся: слишком высокое генерируемое напряжение, слишком маленькое генерируемое напряжение либо полная пропажа напряжения.

Генератор — проверка работоспособности

Многие автолюбители интересуются — как проверить новый, только что смонтированный на автомобиль генератор? Или как проверить то, что старый уже вышел из строя, хотя кажется, что он нормально работает? Ведь езда с неисправным генератором может иметь ряд неприятных последствий, самая легкая из которых — полная разрядка аккумулятора и остановка автомашины, а самая тяжелая — повреждение бортовой сети и приборов.

Для того, чтобы выполнить проверку этого устройства, потребуется тестер (мультиметр).

Сама диагностика производится в следующем порядке:

  1. Включить зажигание.
  2. Проверить — зажглись ли на панели приборов лампочки генератор/аккумулятор.
  3. Запустить мотор — если лампочка потухла, значит все в порядке, если нет — значит присутствует неисправность.
  4. Подождать, пока мотор прогреется до рабочей температуры.
  5. Включить ВСЕ потребители электроэнергии — фары, вентиляторы…
  6. Доводим обороты двигателя до 3500.
  7. Включаем мультиметр в режим измерения напряжения и подключаем щупы к АКБ.
  8. Если генератор исправен, мультиметр покажет 13 вольт, если меньше — значит имеет место неисправность.
  9. Не выключая мотор и сохраняя обороты, выключить все потребители электричества — мультиметр теперь должен показать 14,7 вольт или чуть выше — это также говорит о исправной работе устройства.

Выполнив проверку по указанной схеме, можно в короткое время и с большой точностью установить — исправен ли генератор. Но, существует и ряд косвенных признаков, которые также могут указывать на неисправность этого устройства.

К ним относятся:

  • постоянное свечение значка зарядки аккумулятора;
  • перебои в работе электрооборудования, мерцание фар;
  • закипание электролитического раствора в аккумуляторе;
  • слишком шумная работа генератора (в результате разрушения подшипника).

Обнаружив даже один из этих признаков, следует немедленно выполнить полную проверку (по схеме, которая была описана выше). Если окажется, что генератор неисправен — следует установить вместо него новый. А вот какой генератор лучше поставить на ваз 2114 — рассмотрим ниже.

Какой генератор следует выбрать?

Перед тем, как перейти к рассказу о том, какой генератор ваз 2114 лучше, стоит сказать — почему не стоит приобретать родной для 14-й модели аккумулятор? Дело в том, что он рассчитан на довольно низкую силу тока — всего 80 А.

Учитывая то, что во время работы автомашины, генератору приходится не только заряжать аккумуляторную батарею, но и питать электронные устройства, этого тока просто не хватит на полноценную зарядку АКБ (сюда же следует добавить пусть и небольшие, но потери тока в цепи). Именно поэтому желательно установить более мощный генератор.

Выбирая генератор в автомагазине, лучше отдать предпочтение более дорогим моделям. Как показывает практика многих водителей, самые дешевые модели генераторов выходят из строя практически сразу.

И так, какие же устройства можно установить на ваз 2114?

Во-первых, безо всяких модификаций можно поставить 37.3701 от 15-й модели. Он полностью заменяем с родным генератором 14-й, но проблема в том, что его ампераж еще меньше — всего 55 А. Поэтому устанавливать его следует только в крайнем случае.

Вторым допустимым вариантом является генератор от Приоры либо Калины — он создает ток силой в 115 А, которого хватит и на зарядку аккумулятора и на работу всей бортовой электроники. Правда, придется заменить шкив устройства на более подходящий.

Третий вариант — генератор от PRAMO, имеющий ампераж 120 А. Это — наиболее оптимальный из всех вариант для 2114.

Ну и, наконец, генераторы от Eldix с силой тока 80 или 115 А — они полностью идентичны с генератором 14-й модели по внешним габаритам и параметрам шкива. Единственное, что стоит помнить — они практически не ремонтопригодны. Даже при небольшой поломке придется заменять все устройство.

Полезное видео

С видео по замене генератора вы сможете ознакомиться ниже:

Комментировать
0
728 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector