Седан Lada Vesta начал оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-21087 взамен французской Renault JH3, устанавливавшейся на автомобиль ранее.
Как сообщает газета «Авторевю», подобная «рокировка» предпринята в свете взятого АвтоВАЗом курса на снижение себестоимости выпускаемых автомобилей и, как следствие, постепенного отказа от импортных комплектующих в пользу российских.
Ранее, как уже сообщал «Движок», тольяттинский автогигант перестал устанавливать на Lada XRAY двигатель Nissan HR16DE (1.6 л, 110 л. с.), что также было частью упомянутой стратегии.
Коробка передач ВАЗ-21807 представляет собой усиленную версию трансмиссии ВАЗ-2180, которой оснащаются модели Lada Granta, Kalina и Priora. Модернизированный агрегат рассчитан на больший крутящий момент, кроме того, на АвтоВАЗе уверяют, что новая коробка перестала издавать посторонние звуки при работе. Детали главной пары и второй передачи производят отныне на новом оборудовании.
По данным производителя, Lada Vesta с новой коробкой передач стала на секунду быстрее в разгоне с места до «сотни» (10,2 секунды против прежних 11,2 с), максимальная скорость автомобиля возросла до 188 км/ч (ранее Веста с МКП разгонялась до 175 км/ч), при этом паспортный средний расход топлива увеличился с 6,9 до 7,5 л на 100 км.
По информации «Авторевю», Vesta с французской «механикой» еще встречается в продаже, хотя к дилерам уже поступают машины с вазовской коробкой передач. Отличить их можно по VIN-номеру. Код GFL11 указывает на отечественную КП, GFL13 – на французскую, GFL12 – на вазовский «робот» AMT.
Журналу "Движок" в пресс-службе АвтоВАЗа сообщили, что на стоимость ни в меньшую, ни в большую сторону установка отечественной коробки не повлияет: "В данном случае эта работа направлена на сдерживание роста цен, которое, напомним, за последний месяц случилось у автомобилей 26 марок".
Lada Vesta с мотором 1.6 л, 106 л. с., и коробкой передач ВАЗ-21807 стоит от 529 000 до 669 000 рублей. За версию с «роботом» АМТ придется выложить не менее 579 000 рублей.
Ранее, напомним, мы разобрали седан Lada Vesta и выяснили, из какого количества импортных комплектующих (и каких марок) сделана эта модель. Подробности узнаете, кликнув на фото внизу.
Страницы: 1 2 3 … 40 | RSS-подписка |