No Image

Гранта 127 мотор отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
741 просмотров
20 августа 2019

Все привет. В том году как вы помните из моей темы покупки машины С класса, были 3 предложения (Мазда 3), (Опель Астра), (КИА Сид), Но вот началась катавасия с ценами на новые авто и то что стоило 500 стало стоить миллион и выше.

Так так пятнашка была не первой свежести, стали думать что приобрести. Выбор был не слишком велик (по скольку бютжет стал ограничиваться, в связи с тяжёлой экономической ситуации в РФ. И после просмотров тест драйвов, просмотра врумовских отзывов и прочей канетели, выбор пал на ладу (Гранту Лифтбек). Решили купить машину спонтанно. Увидели что цены на ваз опять начнут расти. Приехав после отпуска, решили сразу покупать не раздумывая. Позвонили в автосалон и заказали машину (внеся предоплату 5 тыс рублей).

И вот пришёл день покупки машины! Из Ухты выехали в 9 вечера в 6 утра были в городе Кирове в (автосалоне)! Рабочий день салона начинался с 8 утра, когда звонили манагеру он не отвечал – хотели посадить его в багажник 15 и отвезти в Ухту. Но тут зашли в сало и встретили его. Он сразу показал нашу (бричку) и мы начали оформлять документы. Оформление заняло около 8 часов. И спустя этого мучения мы стали счастливыми обладателями (ЭТОГО СИЯ ЧУДА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА) Дополнительно установили (антикор+защита картера – 11 тыс, +коврики 1700) Думали коврики будут дороже.

А теперь начнём отзыв о машине.

Пожав руки с Моногером и отдав ключи от 15, получили ключи от Гранты. И тут увидели небольшой касяк – Крепёж заднего сидения (40) не защёлкивался – позвали менеджера отвезли её в рем зону и в течении 15 минут всё было устранено. Заехали на заправку возле салона, простояв в очереди 30 минут, заправили 40 литров 95. И начался наша дорога на новой технике домой – 750 км ))) ПО началу было не привычно, не могли определить габариты, педаль сцепления (не такая как на 15), и сама посадка в кресле – такое ощущение сидишь в (рено дастаре, по скольку доводилось ездить на нём). Машина нас очень сильно порадовала. Внешний вид симпатичный (с зади как БМВ Х4 – смотрите тему царя на форуме). За пробег 750 км (небыли ни сверчков в понеле и других посторонних шумов, за исключением коробки – начала выть на низких оборотах, хотя на высоких (1600 и более до 3500 по скольку обкатка) вой коробки отсутствует. Средний расход по бортовику 7 литров и это при обкатке и обороты не более 3500. Порадовала оптика – свет на 5+ что ближний что дальний, огромные боковые зеркала. Подвеска очень порадовала – как будто в дастаре. Багажник просто огромный, нет слов )))

106 сильный двигатель тянет очень замечательно, 4 передачи просто спорткар, но на 5-й по тяжелее может просто газ не сильно давил )))

По ходу эксплуатации буду добавлять отзыв.


Вместительный салон, огромный багажник, музыка на крепкую 4, замечательная оптика, отличная динамика ( не превычно после 15-ка), отличная печка (жаркая).. Машина оправдывает свои деньги

На низах напрягает вой коробки, но музыка всё перебивает

По мере эксплуатации, посмотрим что будет

Ещё один отзыв о модели:

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто. В этот. читайте далее →

Добавлено: 6 сентября 2015 (обновлено 4 декабря 2015) 89908

Добавлено 4 декабря 2015

Всем привет! Вот решил дополнить отзыв, срок владения автомобиля 3 месяца, наездил уже 7600 км. Ни поверите, за это время ни чего не отвалилось. Впечатления о машине положительных больше чем отрицательных. В мороз (-25) завелась без напряга. Мотор 127 просто боевой для её веса ))) Разгон и обгон просто на ура! Печка греет просто замечательно иной раз индикатор переводишь в положение холодного воздуха. Из всего что только гремит, это защита стоп сигнала на заднем окне, всё хочу под неё засунуть резину, а лень. Но и вой коробки ещё один минус. А больше и нечему придраться! По скольку от машины в 440 тыс, ни чего сверх крутого не будет. Вчера поменял моторное масло (залил Зик синтетику 5w40). В дальнейшей эксплуатации буду отписываться.





Комментарии к отзыву

Kolpis 7 сентября 2015 ответить

Насчет воя коробки- есть специальные конторы по доводке коробок, но далековато от Ухты. Можно попробовать после обкатки сменить масло в коробасе на более качественное от проверенных производителей, все получше будет. Удачи и чтоб машинка радовала)))).

палыч 7 сентября 2015 ответить

на тнк 80-85 тише работает.нужно смотреть температурные показатели масла для вашего региона.

палыч 7 сентября 2015 ответить

проверь уровень масла в кпп .последнее время ваз грешил недоливом.

юрик 1984 7 сентября 2015 ответить

ответ на комментарий пользователя палыч

На ней залито ТМ4 75/80 Роснефть.

Дмитрий Оренбург 7 сентября 2015 ответить

ответ на комментарий пользователя Kolpis

Kolpis, расскажите, пожалуйста, поподробнее про доводку коробки: что они с ней делают, по каким ключевым словам искать такие сервисы?

kolpis 7 сентября 2015 ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий Оренбург

Для Дмитрия Оренбург.Видал у нас в Питере рекламу.что-то вроде тюнинг и переборка МКПП,по цене от 25 тр..но сам подробнее не интересовался,мне ни к чему)))).

Дмитрий Оренбург 7 сентября 2015 ответить

ответ на комментарий пользователя kolpis

Понятно! Большое спасибо!

nexx 11 сентября 2015 ответить

ответ на комментарий пользователя юрик 1984

залей нормальное масло в МКПП, у меня манол залит в Калину, коробка работает отлично

палыч 11 сентября 2015 ответить

ответ на комментарий пользователя nexx

nexx 11 сентября 2015 ответить

у меня Mannol Basic Plus 75W90, залито выше уровня

mars851 11 сентября 2015 ответить

с покупкой, удачи!

юрик 1984 12 сентября 2015 ответить

Всем спасибо за позлравления-ща в гаи сижу:номера жду.

гость 12 сентября 2015 ответить

ответ на комментарий пользователя nexx

у меменя мотюль 80-90 хорошее масло для шумных коробок

nexx 12 сентября 2015 ответить

тоже вариант,нужно брать синтетику по температуре региона эксплуатации

палыч 12 сентября 2015 ответить

первые кпп на восьмерках были на подшипниках и они не шумели. уже потом стали делать на вкладышах и результат шум.

палыч 12 сентября 2015 ответить

был недостаток у первых кпп при разрушение клёпок сепаратора подшипника кпп разрывало. если тогда сепараторы научились делать из второпласта то цены не было такой кпп.

виталий 19 октября 2015 ответить

Бомж 7 декабря 2015 ответить

красивая машинка. мне б такую

Тоже хотел новую в том году,но жену уговорил на 8 летнего черныша

юрик 1984 8 декабря 2015 ответить

ответ на комментарий пользователя Andrey-Nepokrytov

И за жены)))) Не пожалел бы. Весёлая машина. Девушка главная, что сказать))))))

Олег 10 марта 2016 ответить

Кто же на 16-клапанной машине ездит ниже 1600 об/мин?? Если только на первой передаче,и то нежелательно.

юрик 1984 10 марта 2016 ответить

Радик 14 октября 2016 ответить

Подскажи, удовлетворяет ли тебя аудиосистема? Собрался брать ладу гранта либо с музыкой либо без, не могу определится

юрик 1984 15 октября 2016 ответить

Да не жалуюсь,вроде нормуль.

Руслан 9 февраля 2017 ответить

Музыка просто супер, можешь смело брать. Там не только музыка, но и много чего, в том числе и громкая связь, да и вообще очень красиво смотриться.

Ирина 12 февраля 2017 ответить

Тоже взяла гранту. В люксе. И тоже нарекания только по коробке. Плюс выбешивает в зиму электронная педаль газа. Музыка хорошая. Все на ура в принципе. Не брякает, не крякает. Не уж то научились делать норм машины.

гена 22 марта 2017 ответить

да уж споткар.Таксовал на такой,сыпалась намаялся,продал.Логана взял,радуюсь.

юрик 1984 28 марта 2017 ответить

Пробег 54 тк,проблем токо сгоревшая лампочка бс. не нравится на логане гоняй,каждому своё.

Гена 23 апреля 2017 ответить

Да не гоняю я а работаю.И Грант 2 штуки уже было.А 50 тыс.км я за 3,5-4 месяца накатываю.Волка ноги,а таксиста колеса кормят.Очень рад Юра что тебе без проблемное авто попалось.Продукция авто ваза это кот в мешке,кому то нормальное авто,а кому то чистый секс.

Ценитель женских форм 30 апреля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Ирина

Машиной до сих пор довольна или уже другая.До нее на чем ездила,наверно на Ваз-2106.Музыка к стати на ней очень не очень.

Елена 10 мая 2017 ответить

Отцу выделили Гранту, 106 л.с. Завтра будем регистрировать. После моей Короллы, прикольно ехать. За рулем российской авто впервые. Зато новая.

Николай 5 сентября 2018 ответить

кто-нибудь знает,на 16кл.106л.с."встречка"есть при обрыве ремня?или как то смогли наши это явление обойти?

Максим 2 октября 2018 ответить

С сентября 2018 года на всех новых грантах проточеные поршня. Клапана не гнет на всех движках.

юрик 1984 10 ноября 2018 ответить

Завтра 105000км будет . отзыв скоро по истории напишу..

юрик 1984 25 мая 2019 ответить

Давайте соберёмся уже всем для данной цели.
Сумма будет попилена на участников эвента!
vk.com/wall-57167965_782

Добрый ночи, уже всем участникам группы! Встал боком уже 2-й раз подряд вопрос о прошивке ЭБУ м-74.5 (ГРАНТА КАЛИНА, КАЛИНА 2). Новые автомобили ВАЗ, оснащенные двигателем 21127 с регулируемой геометрией впускного тракта, за которые я как бы не особо и хотел браться по 2-м основным причинам: 1 причина — до нынешнего момента малое количество обращений и стоимость ПО для рефлеша высокая к тому же. 2 причина — не менее важная — это отсутствие нормального граммотного программного обеспечения.
Так вот какое моё рациональное предложение. Имея оборудование innovate motorsports lm-2, собрать полноценный лог с широкополосным датчиком кислорода и скатать нормальный пакет качественного программного обеспечения для эбу М-74.5.
Основные направления по которым будет переработано ПО:
Электронная дроссельная заслонка(правильное открытие, скомпенсировать тупость и в то же время убрать рывковую динамику)
Изменение цикловых наполнений, а так же поправок. Подогнать ближе к стехиометрии топливно-воздушную смесь.
— Конечно же вкусняхи по отсечке, т.к. комплектация 127 ДВС крутится не так как может. Так же температуры включения-выключения вентилятора, охлаждения двс.
— Управление кондиционером
— Доработать стабильный оптимальный ХХ и переходные режимы сдвигов ХХ в движении.

Подсчитана общая сумма бюджета, в которой так же как и все заинтересованные так же и я сам буду вносить свои кровные средства. она составляет 18500 руб. В эту сумму включается ПО по рефлешу 9500, а так же ПО для работы с самой прошивкой — 9000. Своё время + оборудование, которое буду использовать в стоимость не входит и входить не будет.
Все прошивки будут представлены в 3-х комплектациях евро норм экологичности! евро-3, евро-2, евро-0. Под топливо АИ-95 и АИ-92. Конечно же вечные баги концевиков пидалей тормоза и т.д. будут так же устранены. А теперь САМОЕ ВАЖНОЕ! ДЛЯ ТЕХ КТО БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ В ДАННОМ ПРОЕКТЕ — ПОЛУЧАТ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ФИНАЛЬНЫХ ПРОШИВОК ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ (для коллег). Прошивка финальной прошивки для участников будет так же -БЕСПЛАТНО!
Машина на которой будет скатываться ПО для 127 ДВС — Калина Игоря Ульянова. Другие машины участников так же приветствуются!
Жду Ваших обращений!
Для более детальной информации можете обращаться ко мне лично, а так же к Игорю Ульянову ( vk.com/ulyanov_igor )
С Уважением! Дмитрий Veterok

От себя: Репутация данного человека, Дмитрия, очень высокая не только по городу Оренбургу! Все желающие пишите сюда или в лс!

«АвтоВАЗ» время от времени радует своими новшествами. Долгое время большой популярностью пользовалась серия ВАЗ от копеечных «Лад» до стильной «семерки». Позднее появилась линейка Lada Samara, представленная ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099. Дополнил их модельный ряд автомобилей 10-го семейства. Теперь мы довольствуемся «Калинами», «Грантами», «Приорами» и «Вестами». Некоторые из этих моделей стали оснащаться новой силовой установкой – двигателем 21127.

Что же подвигло на такой шаг? И чем теперь новый мотор сможет удивить отечественных автолюбителей?! Попробуем ответить на и эти и прочие вопросы.

Одно из отличий

Новый двигатель основывается на предыдущей версии ДВС – ВАЗ-21126. Каких-либо кардинальных изменений компания-производить не планировала, тем не менее серьезные отличия присутствуют.

Главная особенность заключается в применении современной впускной системы с заслонками, благодаря которой воздух в цилиндры поступает немного иначе. Когда двигатель развивает высокие обороты, он проходит по длинному пути. При холостых или низких оборотах воздух сначала поступает в резонансную камеру. В результате топливо сгорает полностью, что приводит к улучшению характеристик двигателя ВАЗ-21127.

Теперь под капотом авто помещается уже 106 «лошадок», хотя объем мотора остался таким же – 1,6 литра. Причем это касается не только высоких, но и низких оборотов. И тут можно подумать, что с увеличением мощности увеличился и расход топлива. В действительности экономичность осталась прежней. Это те же 6,7 литров на каждую сотню километров.

Вторая особенность

Другая особенность – это замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) в пользу других устройств – ДАД и ДТВ. Благодаря слаженной работе дуэта сенсоров абсолютного давления и температуры воздуха, плавающие обороты в холостом режиме работы двигателя не страшны.

В остальном это все тот же силовой агрегат инжекторного типа с 16 клапанами (по четыре штуки на каждый цилиндр). Что касается основы, то блок не претерпел никаких изменений еще с ВАЗ-21083. Привод газораспределительного механизма двигателя «Лады» 21127 конструкторы оснастили автоматическим натяжителем.

Преимущества

Чем так хорош новый двигатель? Тут стоит выделить несколько достоинств:

  • Все навесное оборудование располагается оптимальным образом, что существенно сокращает трудозатраты по обслуживанию и ремонту автомобиля.
  • За счет особой конструкции впускного коллектора силовой агрегат работает в стабильном режиме, а холостые обороты не «плавают».
  • Существенно увеличена не только мощность, крутящий момент теперь тоже больше – 148 Нм вместо 145 Нм.

Линейка моторов 21127 была расширена производителем. Но, пожалуй, неоценимым преимуществом является оснащение двигателя новинкой в виде ресивера с инерционным наддувом.

Недостатки

Несмотря на улучшенные характеристики двигателя 21127, слабые стороны тоже присутствуют. И главный минус – это уязвимость клапанов. В случае обрыва ГРМ они могут быть легко погнуты поршнями. Другой не менее выраженный недостаток заключается в высокой стоимости ремонта двигателя. Причем неважно, где и кто этим будет заниматься: профессиональные мастера СТО или же сами владельцы транспортных средств.

Главным образом дороговизна обусловлена тем фактом, что ремень ГРМ, автоматический натяжитель и ролик в комплекте стоят очень даже недешево. Связано это с тем, что они изготавливаются зарубежным производителем Gates. То же самое касается и деталей ШПГ, которые производятся тоже иностранной, но уже другой фирмой – Federal Mogul.

Основной список неисправностей

Как заверяет отечественный производитель, ресурс силового агрегата составляет 200 тысяч километров с сохранением эксплуатационных свойств. Тем не менее даже такое совершенное устройство двигателя 21127 не исключает появление разных неисправностей. Зачастую может наблюдаться трение, впрочем, это характерно для большинства современных силовых агрегатов. В основном это указывает на засорившиеся форсунки. Их промывка дает нужный результат.

Могут произойти и проблемы с электроникой. Зачастую при этом больше всего страдают:

  • катушка зажигания;
  • стартер;
  • электронный блок управления;
  • регулятор давления топлива или холостого хода.

Иногда из подкапотного пространства можно услышать стуки. Не стоит откладывать осмотр автомобиля на неопределенный срок, лучше сразу же определить источник постороннего шума. Вполне вероятно, что звуки издают гидрокомпенсаторы, и тогда беспокоиться не о чем.

Паниковать стоит, если причина стуков не в этих деталях. С большей долей вероятности это может указывать на износ шатунно-поршневой группы.

Серьезные поломки

По заверениям производителя Gates, срок службы ремня ГРМ составляет 120 тысяч километров. Однако в ходе эксплуатации двигателя 21127 это не всегда подтверждается. В большинстве случаев виновником становится обводной ролик, из-за которого ремень рвется. А это уже приводит к более серьезным последствиям: клапана гнутся. Угрозы капительного ремонта можно избежать, заменив штатные поршни на безвтыковые аналоги.

К сожалению, качество термостатов отечественного производства с течением времени остается неизменным. Поэтому их поломка по-прежнему является наиболее частой причиной перегрева автомобиля. Следует отметить, что морозы такой двигатель тоже плохо переносит. В связи с чем некоторым предусмотрительным водителям приходится во время зимней эксплуатации автомобиля прикрывать картонкой радиатор.

Заявленный ресурс в 200 тыс. км оправдает себя только в случае своевременного прохождения ТО и замены расходных материалов.

Также не стоит игнорировать первые признаки каких-либо неисправностей двигателя ВАЗ-21127. В противном случае придется готовиться к капитальным вложениям. Иногда легче просто купить сразу новую машину.

Техническое обслуживание

Если вовремя проводить техническое обслуживание автомобиля, шансы на то, что вы избежите капитального ремонта двигателя, высоки. Лучше перестраховаться и избежать высоких затрат не только финансовых, но и временных. Нервов тоже будет потрачено немало.

  • Ремень ГРМ может прослужить и 180, и все 200 тысяч километров, но осматривать его необходимо гораздо чаще.
  • Кислородный датчик отличается немного меньшим ресурсом – не более 100 тысяч км.
  • Вся система охлаждения, как и сама жидкость, исправно прослужит в течение 40 тысяч километров пробега.
  • Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 тысяч километров.
  • Масляный фильтр вместе со смазкой необходимо менять еще чаще – не реже чем через каждые 10000 километров пробега.

Чтобы выполнить все перечисленные процедуры, необязательно обращаться к мастерам СТО. В отношении двигателя ВАЗ-21127 (106 л. с.) все эти работы можно выполнить самостоятельно в своем гараже, что позволит сохранить семейный бюджет.

Что касается топлива, то производитель в лице «АвтоВАЗа» рекомендует заливать в бак бензин не ниже марки АИ-95. И тогда двигатель будет работать уверенно, исправно и долго.

Полезные рекомендации

Поскольку в системе охлаждения слабое звено – это термостат, то необходимо тщательным образом следить за температурой антифриза, которая не должна превышать +95…+98 °C. Иначе не избежать преждевременного износа деталей.

В ходе работ по самостоятельной замене масляного фильтра нужно обращать внимание на уплотнение клапанной крышки. Наличие подтеков указывает на неудовлетворительное техническое состояние прокладки. Из-за этого нередко моторы перегреваются.

Некоторые автолюбители предпочитают увеличивать мощность своих транспортных средств путем проведения чип-тюнинга. Правда в результате прошивки блока управления особого прироста в мощности не ожидается – всего лишь пять лошадиных сил.

Существенную пользу двигателю 21127 может принести установка распредвалов Стольникова 8,9 с фазой 280. В результате машина до сотни километров в час разгонится уже за меньшее время – 9 секунд. Любители скорости будут довольны.

Цена вопроса

Новый силовой агрегат 21127 будет стоить в районе ста тысяч рублей или чуть больше. Новинка уже предложена многими интернет-магазинами. Но если есть возможность посетить пункты авторазбора, то можно немного сэкономить. Конечно, это будет уже бывший в употреблении двигатель с определенным пробегом. Тем не менее может попасться мотор, который еще в работоспособном состоянии. Стоимость его будет ниже раза в два или три по сравнению с новым агрегатом.

Общественное мнение

Как отмечают многие владельцы автомобилей LADA Kalina 2-го поколения, оснащенных новым двигателем, они в действительности почувствовали прирост мощности. Особенно это было заметно при низких оборотах. Чтобы разогнать машину до скорости 100 км/ч, требуется 11,5 секунд, а это для отечественного транспорта является большой заслугой.

Как показывают другие отзывы, двигатель 21127 беспокоит ряд владельцев, что связано с уже наболевшей проблемой – высоким риском обрыва ремня ГРМ. Но тут нужно либо смириться с таким положением вещей, либо заменить поршни, как выше было уже упомянуто. Обрыв страшен не только гнутыми клапанами, другие детали тоже могут получить серьезные повреждения.

Модификация

Силовой агрегат 21127 благодаря стараниям многих конструкторов соответствует экологическому стандарту Евро-4. Высокие эксплуатационные показатели позволяют оснащать таким двигателем некоторые модели из семейства «Лад»: Lada Priora, Lada Granta и Lada Kalina. Однако экологический стандарт претерпевает изменения, и в связи с этим была разработана новая версия двигателя – 21129.

Данная модификация двигателя 21127 соответствует стандарту Евро-5, и теперь таким мотором комплектуются автомобили LADA Vesta и кроссовер LADA XRAY.

Комментировать
0
741 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector