No Image

Хендай акцент или шевроле лачетти 2008 года

СОДЕРЖАНИЕ
0
960 просмотров
20 августа 2019

В последнее время недорогие иномарки набирают все большую популярность в нашей стране. Вместе с нагрянувшим кризисом в приоритете оказались легковые авто, которые будут стоить действительно недорого, но при этом удовлетворять всем требованиям к безопасности и комфорту, а также иметь невысокую цену на обслуживание и запасные части. Сегодня мы проведем сравнение лидера бюджетного сегмента Рено Логан с самыми популярными иномарками эконом-класса: Хендай Акцент, Дэу Нексия и Шевроле Лачетти — и выясним, кто же лучше.

Гость из США

Не секрет, что Рено Логан — далеко не единственный фаворит гонки. По российским дорогам колесят десятки тысяч автомобилей, которые давно полюбились водителям за недорогое обслуживание и крайне демократичные цены. При этом такие авто соответствуют всем европейским стандартам, и никаких признаков привычной «советской» дешевизны здесь не наблюдается.

Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо для начала взглянуть на эти два авто со стороны.

Если рассматривать первое поколение Логана, то здесь дизайн удачным назвать не поворачивается язык. Здесь изобилуют угловатые переходы, острые, ляповатые контуры и, конечно же, дешевые материалы внешней отделки, которые видно, пожалуй, даже невооруженным глазом.

У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно трудно назвать стильным или дорогим. Зато каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и отлично вписывается в общую концепцию дизайна машины. Достаточно стильная и выразительная оптика, в добавок ко всему, гораздо полнее выполняет свои функции, чем маленькие прямоугольные фары француза.

Интерьер обоих автомобилей не изобилует большим количеством фишек, которые способны удивить. Зато здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не потребует большого времени для привыкания.

Совсем иначе дело обстоит, если сравнивать американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с чистого листа, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.

Двигатели, которые предоставляются для Lacetti, представляют собой рядные четырехцилиндровые атмосферники. То же можно сказать и о линейке моторов Renault Logan. Впрочем, для Шевроле предоставляются более мощные агрегаты: объемом 1.4 и мощностью 95 лошадиных сил и флагманский 1.8 мощностью 118 сил, когда как для Рено при 1.4 литрах достигается 75 «лошадок», а при 1.6 лишь 102. Таким образом, в плане двигателей «гость из штатов» оказывается лучше.

Совсем иначе дела обстоят при сравнении Лачетти со вторым поколением Логана. Француз здесь по-прежнему проигрывает в плане динамики и скоростных показателей, зато качество материалов отделки салона, да и сам дизайн машины оказываются намного выше, чем у конкурента.

Кроме того, комплектации Renault Logan на порядок богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.

Непревзойдённое превосходство

Еще один претендент на звание победителя — это привычный глазу уроженец узбекского автопрома с корейскими корнями — Daewoo Nexia. Этот седан класса B уже достаточно давно зарекомендовал себя как выносливый авто, который способен обходиться без капитального ремонта двигателя в течение сотен тысяч километров.

Что и говорить, внешний вид у Дэу Нексия весьма прост и посредственен, как этого и следовало бы ожидать от столь недорогого и поистине народного авто, даже несмотря на то, что несколько лет назад Daewoo Nexia ожидал рестайлинг. После этого седан обзавелся новой оптикой, несколько видоизмененной решеткой радиатора и легким обвесом, который, безусловно, пошел Нексии на пользу.

Если сопоставлять Дэу Нексия с первым Логаном, то выбор опять падает не в пользу француза. Очевидно, что в сравнении с корейцем, дизайн которого берет свою основу у Опеля Кадетт восьмидесятых годов, Рено выглядит более убого и угловато. А вот если перейти к интерьеру, то здесь определенный выбор будет сделать гораздо сложнее. Если у Нексия применяются недорогие материалы и жесткий пластик, то Рено Логан не «отстает» в этом плане, и здесь на приборной панели, ручках дверей, да и самом руле используется дубовый и дешевый материал. Впрочем, второе поколение Логана находится далеко впереди Нексии, хотя и стоит этот автомобиль дороже.

Линейка двигателей Daewoo Nexia представлена в виде бензинового четырехцилиндрового атмосферного мотора, который при объеме 1.6 литра способен выдать вплоть до 108 лошадиных сил. Напомним, что у Логана двигатель точно такой же конфигурации выдаст лишь 102 силы — Нексия здесь вырывается в лидеры. Крутящий момент у «узбечки» достигает 150 ньютон-метров, когда как у француза он на 5 единиц меньше и достигает лишь 145.

Что касается расхода топлива, то Нексия, как ни странно, опять оказывается победителем. В смешанном цикле авто потребит лишь 9.3 литра против 9.4 у Логана. Зато при вылазке за город Nexia проигрывает почти на литр.

Ставка на практичность

Еще одним компактным седаном, который пользуется удивительной популярностью среди российских автовладельцев, является модель Акцент. Этот автомобиль пользуется большим спросом, благодаря высокому доверию к корейскому автопрому и феноменально недорогим запасным частям и комплектующим, благо, на Акцент их можно отыскать практически в любом автомагазине.

Если сопоставлять внешность Акцента Логану, то лидера здесь определить куда труднее, чем в случае с первыми двумя автомобилями. Причем сделать выбор одинаково непросто как в случае с первым поколением, которое смотрится чересчур топорно и угловато, так и со вторым, которое на порядок лучше Акцента.

Иными словами, кореец в плане дизайна оказывается золотой серединой и представляет собой гармонично смотрящийся, но не слишком броский легковой авто.

Переходя к интерьеру, нельзя не отметить, что у Акцента материалы отделки местами достаточно качественны, поэтому претензий к чрезмерно бюджетному подходу инженеров претензий нет. В отличие от Акцента, у Renault Logan первого поколения преобладает жесткий пластик, который всячески скрипит и хрустит при езде.

Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотистые моторы, чем для француза. Так, в линейку двигателей вошли силовые агрегаты мощностью 107 и 138 лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, которое начало свой выпуск в 2010 году. Зато расход топлива у Акцента, который «предпочитает» топливо с 95 октаном, почти на литр выше в городском и загородном цикле.

Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется лишь устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариатор, который отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.

Окончательный вердикт

Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки.

форд фьюжн,шевроле лачетти или хюндай акцент?
Поделитесь мнениями владелицы и владельцы! Определимся с МЧ через неделю. хочется услышать мнения из первых уст!

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Гриб Людмила Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Ксения Кошеленко

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Моженкова Юлиана

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Инна Кравцова

Психолог, Гештальт-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Анна Дашевская

Психолог, Консультации в Skype. Специалист с сайта b17.ru

Невзорова Софья Игоревна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Елена Басанова

Психолог, Семейный психолог скайп. Специалист с сайта b17.ru

Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

У меня Лачетти (хэч) – ну просто класс))) Очень рекомендую! Ничего не стучит, не брякает, бензин почти не ест, красивая, быстро греется на морозе и медленно остывает, ТО дешевое. Резина на колесах правда низкопрофильная – дорогая. У моего парня Акцент. Машине 2 года, 12 тысяч км пробег – что-то не сразу на морозе заводится и быстро остывает.

3 – у вас лачетти? Или вы просто так брякнули?

лачетти! если выбирать из этого класса автомобилей.. очень экономичная, комфортабельная и довольно привлекательная внешне!

конечно форд, тут и думать нечего, только лучше все же фокус, а не фьюжн

Сравнили Ж╧пу с пальцем!"Форд",конечно!Читать надо спец журналы!Это лучшая машина по всем параметрам сейчас!

Хаха!! Вот представляю, подойдет Ната к своему МЧ и скажет: Тут на женском форуме посоветовали эту модель. хихихи

Похожие темы

Вы поставили машины разного класса в один ряд. Хьюндай и форд – это уровень повыше, чем лачетти, которая стоит в одном ряду с деу (ну может чуть-чуть повыше). Поэтому думайте, что вам важнее. За те же деньги вы получите лачетти з лучшей комплектацией, чем хьюндай.

17,тут я могу от хозяев машин услышать + и – на нормальном,понятном языке 🙂 а МЧ пусть уж по мужским форумам 🙂

Кира, Вы, наверное, не знаете, что такое класс машины. Здесь 2 машины класса А :фьюжен и акцент, лачетти это класс С, как и форд фокус. Форды, Шевроле и Хюндаи в равных класах стоят приблизительно одинаково.

прошу прощения : на А класса, а В

а чем отличаются классы В и С?

Мы остановились на Хундай. Выбрали Элантру,она побольше и Акценты более угоняемые. А так-машинки беспроблемные.На морозе заводится с полоборота. Выбирали по техн характеристикам и стоимости обслуживания. Хундай в обслуживании оказалась дешевле всех. И,кстати тише,особенно после того как мой муж проклеил двери доп шумоизоляцией. Ездим уже 2.5 года,один раз даже до Абхазии из Питера. Ещё Элантра более комфортная,а по стоимости приближаестя к Форду.

32, мне-то понятно. я ваши неточности выражений просто поправляла

36,да Тибурон это красиво. стильно и спортивно. Но делить ее с кем-то я бы не стала. Это я про МЧ и проч.

Акцент ну совсем простенькая машинка. Автор это у вас фишка такая выбирать между корейцами, нашим автопромом (имеется в виду славный тогаз, где ваяют хуиндай) и непрезентабельной машинкой немецкой сборки. Ну во фьюжене вы то будете ничего смотреться, а вот мужчина Ваш вряд ли. Ежели смотреть по презентабельности данных марок (я не думаю что есть смысл описывать преймущества других, Вы вероятно уже приняли решение выбирать исключительно из этого) то лачетя на первом месте. Причем не седан, а универсал. Из трех предпочтенных вами моделей у лачетти и комплектация достойная и внешний вид, и мужчина сидящий в ней выглядит нормально. Но вообще хозяин барин. А еще меня насмешил тут один товарищ, который искренне считает, что если про фьюжен в каком то журнале есть заказная статья – значится прекраснее машины не найти.

Я бы поставил вопрос более широко: какую машину стоило бы купить в ценовом диапазоне до 20+- штук баксов. Для меня сейчас это актуальная проблема. Меня интересует не только возможная марка машины, но и её функциональные бонусы/минусы по сравнению с конкурентами. Идеальный совет был бы такой: 1. марка 2. достоинства 3. недостатки

Насколько я понимаю, в функциональные возможности входит не только презентабельность внешнего вида, но и поведение в зимний период, стоимость страховки, стоимость и время ожидания запчастей, стоимость обслуживания, потребление топлива, высота посадки, тип привода, учет коробки-автомата и пр. и пр. Неплохо, если б нашлись знатоки, которые дали бы дельный совет, что купить из расчета 20 штук баксов, чтобы по совокупности всего перечисленного получить вполне достойный и комфортный вариант.

Давайте, например, сравним предложенные Автором варианты по всем перечисленным факторам

Мы с мужем выбирали вторую машину. Выбор был между – форд фьюжен, шевроле авео и опель корса. Форд мужу понравился, мне – нет. Лакокрасочное покрыие, словно пыльно было, когда красили, задние сиденья неудобные – слишком прямые спинки, ждать очень долго, пустая машина – дешёвая, полный фарш – в два раза дороже. Мне понравилось авео, муж обозвал её "калос" и у неё не предусмотрена возможность установки молдингов. Чуть не купили, решились, но поставок в то время не было, паром где-то под Калининградом застрял. Пока выбирали, подоспела навая рестайлинговая корса. На ней и остановились. Мужу нравится, я пока только учусь. В машинах мало разбираюсь )))

46, если все так просто и однозначно, то (1) зачем вообще эта тема? и (2) почему далеко не все высказавшиеся выбрали форд? Основная масса настаивает на лацетти, который мне категорически не нравится

Когда машину выбирают, то сначала размер.А 44 чего пишет? Типа либо самосвал, либо мопед? Такой разброс. Или зажать в кулаке 3 рубля и создать тему " какую машину мне купить?"..Да никакую. Журнал купи и полюбуйся на картинки :-))

Ну извините, немного грубовато получилось. есть еще один аспект. Смотрите весь модельный ряд выбранного производителя. Может пригодиться. Думаю, что есть смысл не изменять и дальше понравившейся марке, просто потом покупать новые модели. В перспективе. Легче и обслуживаться, и вообще удобно, привыкаешь уже. Знаешь косяки, возможности. Из всего названного, по-прежнему -Форд.

Из перечисленных автором – форд фьюжн. Только захочется побольше опций, а это выльется в копеечку. Может элантру лучше?

Да, ещё. Мы выбирали именно хэчбек. Поэтому акцент и не фигурировал, а гетц что-то не захотел муж. Даже и не посидели в ней – не рассматривали.

А вот ещё. Машины, перечисленные автором – фьюжн – хэтчбек, лачетти и акцент – седаны. Нужно определиться, чего хотите от машинки.

Ну вот опять кто-то выбрал форд, а почему – непонятно. Мистика 🙂 С другой стороны в нашем списке появился опель корса, который вроде как удобней. Но будет ли он лучше по всем остальным показателям – да бог его знает. В общем, вывод получается неутешительный: здесь НИКТО не знает, о чем говорит.

Акцент- пройденный этап. Был любим, как первая машина.Был седан. Но они и хетчи есть. И неплохо смотрятся. Опять же женская машина. Очень мягкая. Все кочки ее! Даже лежачего переползала шепотом :-)) Соответственно менялись амортизаторы. Там много косяков было. Дочь спрошу потом, всего не помню.Расскажу о болячках. Она у меня в акцент-клубе состояла. ЕЕ там все знают. Вот хочу сказать. а не проще ли по форумам специальным потолкаться? Чего тут ловить-то? Каждая о своем, о женском будет говорить. Все-так советоваться предпочитаю с мужчинами.

А у меня был Форд Фокус-2. Большой бегемот такой. Комфортный, не очень резвый. У меня 1.6 был. Так что надо движок 1.8 брать. Расход по городу большой. 9-9.5. На трассе лучше. К нему претензий вообще никаких. Подвеска жесткая, просвет большой.Парковаться задом неудобно, многие парктроники ставят. Даже не знаю, что про него сказать. Ну только, что для мужчины (ну если машину на двоих берете), лучше этот вариант. Или фьюжн вы хотели. Еще лучше. Он как джип выглядит. И там опций, пальцы загибать устанете. ВсЁ ведь, есть на сайтах. Все перечислено. У фордов вообще в стандартной даже комплектации наворотов много больше, чем у других. Они этим очень гордятся.

Габаритная длина Форд Фьюжн ≈ 4 м, Корса нового поколения стала больше предыдущей: длина выросла до 3,999 м. Почему не сравнить?

У корсы дорожный просвет 140 мм, у форда 160. Посадка в форде повыше, но салон тесный, в опеле больше салон.

акцент – Габаритные размеры, мм
длина: 4235
ширина: 1670
высота: 1395

Шевроле Лачетти Хетчбек Габаритные размеры , мм. 4295 x 1725 x 1440

Мазда 3, механика обьём 1.6 средняя цена 22 куска, ат коробка от 24 кусков. Японская сборка, ТО максимальное 8000 руб. Гарантия 3 года.

Чтобы узнать о машине ВСЕ!! Вернее все ее скрытые и явные косяки надо не на Форум женщиЦкий обращаться, а идти на форум уже осчастливленных автовладельцев интересующей вас марки. Я выбираю машины именно так. Еще ни разу не ошиблась

Лачетти адназначно. лучше Короллу или Элантру этого класса

У нас Лачетти (правда, универсал). К машине претензий нет.

Лачетти консервная банка

У меня Лачетти-седан, 1,6 , автомат. За 9 мес прошла 16 тыс, пока что (тф-тф-тф) ни одного косяка не вылезло. Вполне комфортная, динамичная и маневренная. Машиной довольна.

я то сама за Лачетти. а мой МЧ к Форду все больше склоняется. а водители на работе советуют Хюндай.

1 машина будет у МЧ.

Конечно, если ездить только на Ауди и Лексусах, Лачетти покажется консервной банкой. :)) Но так – отличная машина.

Форд или Шевроле – спортить бесполезно. Ни одна из неих не имеет явных преимущество перед другой. Так что, если выбираете из них двоих, то берите что именно Вам нравится больше.

FORD = Find On the Road Dead

Только не форд фьюжен. Пластмассовое корытце.

Кира,да Хюндай Акцент дешевле всех из этого списка!

Ну значит, это дешевая модель – акцент. У хьюндая есть машины и недорогие, а есть и дорогие. А у Шевроле – все дешевые.

Мда, кажется, пора и правда, на мужской форум. ))) 22, я прекрасно знаю, что такое класс машины. Но слово "класс" употребляется касаемо машин в разных значенях – есть классы А, В, С и т.д. (Мерседес может быть и В и С, D и т.п., туда входит размер, двигатель, комплектация), а есть классы, ну назвите по-другому – "уровни" МАРОК. То есть бывают ДЕШЕВЫЕ марки, а бывают ДОРОГИЕ. Понимаете, есть Мерседес за 30 тысяч, а есть Ниссан за 30 тысяч. Но это РАЗНЫЕ классы.

Вот и говорите, про ценовые уровни марок, а не проклассы, не вводите народ в заблуждение. Форд, Хюндай И шевроле – машины приерно одного ценового уровня в классе B и С.

В основном габаритами,у В они меньше.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: любовь

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Комментировать
0
960 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector