No Image

Хомут для соединения труб глушителя

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 580 просмотров
20 августа 2019
Замена одного хомута от 600 руб.

🔥 БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА автомобиля по 43 параметрам .
⛔ Предложение актуально только при первом обращении в наш техцентр

Когда предстит замена хомутов глушителя , стоит отнестись с вниманием. Силовое соединение – хомут может сдвинуться с установленного места. В этом случае отойти может и сама приемная труба. Стараясь исправить ситуацию с прикипанием болтов, не стоит обрывать соединения. Заменить хомут- соединение лучше в профессиональном автосервисе.

Замена соединительного хомута

Частичный ремонт соединительных труб , резонатора и глушителя возможен. В данном случае применяется сварка и антикоррозийная защита. Потребуется два металлических хомута для стыка с основным глушителем, и для стыка с приемной трубой. При установке нового хомута используется графитовая качественная смазка.

Теперь ситуацию, когда прогорели крепления и отошли трубы у автомобиля – можно исправить. Чтобы провести замену хомута, надо обратиться в автосервис, где процесс проведут грамотно.

Установка хомута на глушитель

Для того, чтобы починить гофру, можно установить ее на специальных металлических соединениях – хомутах. Это обеспечит надежность конструкции без перекосов и создаст герметичность соединений. Хомут на трубе глушителя в местах соединений держит плотно. Для этого требуется измерить диаметр трубы и правильно подобрать металлические хомуты – держатели.

При установке одного хомута необходимо убедиться, что крепления держат качественно и провести проверку на работающем двигателе . В местах соединений должны отсутствовать прорывы с пропуском отработанных газов. Установка хомута обеспечит эту надежность.

Что дают хомутовые соединения?

Качество монтажа. Сохранение прочности при работе под давлением. Стойкость к внешним факторам. Хомуты в выхлопной системе обеспечивают надежные крепления и препятствуют вибрациям.

Различаются конструкции хомутов:

  1. Разъемные колодочные
  2. Разъемные хомуты-стремянки
  3. Неразъемные трубчатые хомуты
  4. Неразъемные с разрезной специальной скобой.

Установить трубчатый хомут для выхлопной трубы необходимо, если требуется соединение труб встык или же внахлест. При этом обеспечивается высокая надежность монтажа и гарантия безопасности для автомобиля .

Неразъемные хомуты глушителя с разрезной скобой очень эффективны благодаря имеющемуся кольцевому профилю. Они позволяют соединения труб внахлест.

Хомуты для выполнения стяжки – рабочий соединительный элемент системы труб и резонатора, пламегасителя и нейтрализатора. Соединительных хомутов в объеме выхлопной системы может быть от одного до трех. Используют их там, где отказываются от фланцевых соединений.

Процедура обновления одного хомута

Замена одного хомута в авто – важнейшая процедура. Это необходимый связующий и прочный компонент выхлопной системы, обеспечивающий надежность всей системы в целом.

Нейтрализатор и глушитель – неразборные конструкции. Для замены элементов отдельных частей, их вырезают, и новый элемент приваривают сваркой. В этих случаях также используют соединения при помощи хомутов. Выполняются элементы из нержавеющей стали, имеют два- три внутренних защитных слоя.

Замена соединительного хомута глушителя может потребовать своевременной подтяжки гайки хомутов. Если установка одного хомута требуется между приемной трубой и резонатором, необходимо правильно подготовить поверхности.

К замене хомутов выхлопной системы для автомобиля необходим только профессиональный опытный подход. Если это необходимо, специалисты ослабляют двойные и зажимные хомуты, выравнивая глушитель и приемную трубу. Все элементы должны нести распределенные нагрузки.

  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Кузовной ремонт капота
  • Кузовной ремонт двери
  • Кузовной ремонт багажника
  • Восстановление геометрии кузова
  • Ремонт сколов краски
  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт КПП
    • Замена КПП
    • Замена раздатки
    • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
      • Замена полуоси
      • Перепрессовка подшипника полуоси
      • Замена амортизаторов
      • Замена шаровой
      • Замена верхнего рычага
      • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
      • Техническое обслуживание (ТО)
        • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильт
        • Замена масла в КПП
        • Замена масла в АКПП включая замену масляного фильтра
        • Замена масла в редукторах
        • Замена воздушного фильтра
        • Техническое обслуживание (ТО)
        • Диагностика автомобиля
          • Диагностика двигателя
          • Диагностика АКПП
          • Диагностика КПП
          • Диагностика инжектора
          • Диагностика раздатки
          • Диагностика автомобиля
          • Ремонт двигателя автомобиля
            • Замена коллекторных прокладок
            • Замена опоры двигателя
            • Снятие и установка двигателя
            • Замена прокладки клапанной крышки
            • Замена ролика-натяжителя ремня привода
            • Ремонт двигателя автомобиля
            • Покраска автомобиля
              • Покраска двери
              • Покраска крыла
              • Покраска капота
              • Покраска кузова
              • Покраска деталей автомобиля
              • Покраска автомобиля
              • Ремонт электрооборудования
                • Снятие и установка стартера
                • Снятие и установка генератора
                • Считывание кодов неисправности
                • Ремонт генератора
                • Ремонт стартера
                • Ремонт электрооборудования
                • Ремонт кондиционеров
                  • Заправка кондиционера
                  • Антибактериальная обработка
                  • Ремонт компрессора кондиционера
                  • Ремонт трубок кондиционера
                  • Ремонт шлангов кондиционера
                  • Ремонт кондиционеров
                  • Ремонт рулевого управления
                    • Замена рулевой рейки
                    • Замена рулевого наконечника
                    • Замена рулевой тяги
                    • Ремонт насоса ГУР
                    • Замена насоса ГУР
                    • Ремонт рулевого управления
                    • Ремонт тормозной системы
                      • Замена передних тормозных колодок
                      • Замена вакуумного усилителя
                      • Замена суппорта в сборе
                      • Переборка суппорта
                      • Прокачка тормозной системы
                      • Ремонт тормозной системы
                      • Ремонт топливной системы
                        • Замена топливной трубки (магистральной)
                        • Проверка давления в топливной системе
                        • Замена топливного насоса (электрического)
                        • Замена бензобака
                        • Замена топливного фильтра
                        • Ремонт топливной системы
                        • Ремонт системы охлаждения
                          • Замена патрубка
                          • Замена тосола с промывкой
                          • Замена вентилятора печки
                          • Замена датчика вентилятора
                          • Замена датчика температуры
                          • Ремонт системы охлаждения
                          • Ремонт выхлопной системы
                            • Замена задней части глушителя
                            • Замена средней части глушителя
                            • Замена приемной части глушителя
                            • Замена прокладки приемной трубы
                            • Замена одного хомута
                            • Ремонт выхлопной системы
                            • Услуги по шиномонтажу
                              • Ремонт одного колеса жгутом
                              • Очистка борта диска и герметизация
                              • Снятиеустановка колеса R13
                              • Снятиеустановка колеса R14
                              • Снятиеустановка колеса R15
                              • Услуги по шиномонтажу
                              • Мойка, химчистка, полировка
                                • Полировка кузова
                                • Химчистка салона
                                • Мойка, химчистка, полировка
                                • Аргонная сварка
                                • Запчасти
                                • Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

                                  Каждое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания оборудуется системой выпуска отработавших газов. Одним из основных монтажных изделий этой системы является хомут глушителя — все о хомутах, их типах, конструкции и применяемости, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

                                  Что такое хомут глушителя?

                                  Хомут глушителя — компонент системы выпуска отработавших газов транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания; кольцо, пластина или деталь иной конструкции для соединения деталей выхлопной системы к кронштейнам или друг с другом.

                                  Хомуты, несмотря на свою простую конструкцию и незаметность, решают несколько важных задач в выхлопной системе автомобиля:

                                  • Хомуты для стяжки отдельных деталей системы — обеспечивают надежность и герметичность разъемных соединений, не требуя применения сварки и иных способов монтажа;
                                  • Обеспечение надежности крепления всех компонентов друг с другом и с несущими элементами кузова/рамы автомобиля;
                                  • Предотвращение вибраций и чрезмерных по амплитуде колебаний деталей системы выпуска отработавших газов во время движения автомобиля и на различных режимах работы силового агрегата.

                                  Зачастую поломка хомута глушителя становится настоящей головной болью для автовладельца (это повышает вибрации, выхлопные трубы становятся источником шумов и дребезга, и даже появляется вероятность потери глушителя), поэтому данную деталь следует как можно скорее заменить. Но прежде, чем покупать новый хомут, следует разобраться в особенностях, конструкции и применяемости этих компонентов.

                                  Типы, конструкция и характеристики хомутов глушителя

                                  Используемые в транспортных средствах хомуты глушителей делятся на три группы по назначению (применяемости):

                                  • Хомуты для соединения (стяжки) отдельных компонентов выхлопной системы — труб, резонаторов, нейтрализаторов, пламегасителей и других;
                                  • Хомуты для монтажа деталей выхлопной системы на несущие элементы рамы или кузова автомобиля;
                                  • Хомуты, используемые одновременно для стяжки деталей и их монтажа на несущие элементы.

                                  Хомуты различного назначения отличаются конструкцией, применяемостью и характеристиками.

                                  Соединительные хомуты

                                  Данные хомуты обеспечивают герметичность выхлопного тракта, их количество в выпускной системе может быть от одного до трех, они используются в местах, в которых можно отказаться от фланцевых соединений.

                                  Хомуты для соединения деталей выхлопной системы бывают трех основных типов:

                                  • Разъемные двухсекторные (колодочные);
                                  • Разъемные хомуты-стремянки;
                                  • Неразъемные хомуты с разрезной скобой;
                                  • Неразъемные трубчатые.

                                  Двухсекторный разъемный хомут состоит из двух половин, стянутых винтами (болтами), между которыми располагается опорное металлическое кольцо. Кольцо может быть гладким для установки на обычные трубы, и профильным для монтажа на трубы со специальным профилем стыков (в виде раструбов). Данные изделия используются для соединения труб встык, они обеспечивают надежное соединение деталей и одновременно компенсируют некоторые смещения их осей при движении транспортного средства. Наиболее широко используются в отечественных автомобилях.

                                  Разъемный хомут-стремянка состоит из стремянки (U-образной шпильки круглого сечения), на обоих концах которой нарезана резьба для гаек, и надетой на нее фигурной или прямой скобы. Хомуты-стремянки используются для монтажа труб внахлест без необходимости их разъема перед монтажом. Это наиболее простое и в то же время достаточно надежное решение для соединения труб различного диаметра.

                                  Неразъемный хомут с разрезной скобой представляет собой стальную круглую скобу сложного профиля, в разрезе которой располагается поперечный стяжной винт (болт). Скоба для достижения необходимой жесткости может иметь U-образное или коробчатое сечение, поэтому она может раздвигаться в очень небольших пределах. Данные изделия используются для соединения труб внахлест, благодаря кольцевому профилю они обеспечивают высокую надежность монтажа. Наиболее часто хомуты такой конструкции применяются на зарубежных автомобилях.

                                  Трубчатые хомуты выполнены в виде короткой трубы с продольным разрезом (или двух вставленных друг в друга разрезных труб) с двумя разрезными хомутами по краям. Этот тип хомута может использоваться для соединения труб встык и внахлест, обеспечивая высокую надежность и герметичность монтажа.

                                  Монтажные хомуты

                                  Монтажные хомуты используются для подвешивания выхлопного тракта и отдельных его деталей под рамой/кузовом автомобиля. Их количество в системе может быть от одного до трех и более. Данные хомуты глушителя бывают трех основных типов:

                                  • Разрезные скобы различных типов и форм;
                                  • Разъемные двухсекторные;
                                  • Половины разъемных двухсекторных хомутов.

                                  Разрезные скобы — это наиболее универсальные и распространенные хомуты, которые используются для монтажа труб, глушителей и других деталей выхлопной системы на несущие элементы. В простейшем случае хомут выполнен в виде ленточной скобы круглого профиля с проушинами для затяжки с помощью винта (болта). Скобы могут быть узкими и широкими, в последнем случае они имеют продольное ребро жесткости и зажимаются двумя винтами. Зачастую такие скобы выполнены в виде U-образных деталей или деталей круглого профиля с увеличенными по длине проушинами — с их помощью детали выхлопной системы подвешиваются за раму/кузов на некотором расстоянии.

                                  Разъемные двухсекторные хомуты выполнены в виде двух половин в виде лент или полос, каждая из которых имеет по две проушины для монтажа с помощью винтов (болтов). С помощью изделий данного типа можно выполнять монтаж глушителей и труб в труднодоступных местах или там, где сложно устанавливать обычные разрезные скобы.

                                  Половины разъемных двухсекторных хомутов — это нижние половины хомутов предыдущего типа, их верхняя часть выполнена в виде съемного или несъемного кронштейна, установленного на раме/кузове транспортного средства.

                                  Универсальные хомуты

                                  К данной группе изделий относятся хомуты-скобы, которые могут одновременно играть роль монтажного и соединительного хомуты — они обеспечивают герметизацию труб и в то же время удерживают всю конструкцию на раме/кузове автомобиля.

                                  Конструктивные особенности и характеристики хомутов глушителей

                                  Хомуты изготавливаются из сталей различных марок — в основном конструкционных, реже — из легированных (нержавеющей стали), для дополнительной защиты они могут подвергаться цинкованию или никелированию/хромированию (химическому или гальваническому). То же относится и к винтам/болтам, идущим в комплекте с хомутами.

                                  Как правило, хомуты изготавливаются штамповкой из стальных заготовок (лент). Хомуты могут иметь различные размеры, соответствующие стандартному и нестандартному ряду диаметров труб. Монтажные хомуты глушителей, как правило, имею сложную форму (овальную, с выступами), соответствующую сечению глушителя, резонатора или нейтрализатора транспортного средства. Все это следует учитывать при подборе новой детали для автомобиля.

                                  Вопросы выбора и замены хомута глушителя

                                  Хомуты работают в сложных условиях, постоянно подвергаясь значительному нагреву и перепаду температур, воздействию отработавших газов, а также воды, грязи и различных химических соединений (солей с дороги и других). Поэтому со временем даже хомуты из легированных сталей теряют прочность и могут стать причиной утечек выхлопных газов или нарушения целостности выхлопного тракта. При поломке хомут необходимо заменить, также рекомендуется менять эти детали и при замене отдельных деталей или всей выхлопной системы автомобиля.

                                  Выбирать хомут глушителя следует в соответствии с его назначением и диаметром соединяемых труб/глушителей. В идеальном случае нужно использовать хомут того же типа и каталожного номера, что был установлен на автомобиле ранее. Однако во многих случаях допустима замена, которая может улучшить характеристики системы. Например, вполне оправдана замена хомута-стремянки на разрезной неразъемный хомут — он обеспечит лучшую герметичность и повышенную прочность монтажа. С другой стороны, иногда замену выполнить невозможно — например, зачастую нельзя заменить двухсекторных разъемный хомут на какой-либо другой, так как под него может быть подогнана форма торцевых частей соединяемых труб.

                                  При подборе хомутов следует помнить об особенностях их монтажа. Наиболее прост в монтаже хомут-стремянка — его можно устанавливать на уже собранные трубы, так как стремянка отсоединяется от поперечины и затем затягивается гайками. Это в полной мере справедливо и для двухсекторных хомутов. А для установки неразъемных разрезных или трубчатых хомутов трубы сначала придется отсоединить, вставить в хомут и только затем выполнить монтаж. Некоторые сложности могут возникнуть при установке универсальных хомутов, так как в этом случае приходится одновременно удерживать детали соединенными друг с другом и располагать их на нужном расстоянии от рамы/кузова.

                                  Монтируя хомут, следует обеспечить правильность его установки и надежность затяжки винтов — только в этом случае соединение будет прочным, надежным и долговечным.

                                  В определенных ситуациях допускается использование только наиболее качественных крепежных элементов определенной конструкции, такие как хомут глушителя 50. Как известно, глушитель – важный компонент современных автомобилей, обеспечивающей более тихий ход.

                                  Машина с неисправным глушащим устройством способна создать шум, отчетливо слышимый даже в центре большого города. Чтобы он надежно выполнял свои задачи, вы можете использовать хомут глушителя 52, это несложное изделие обеспечит надежную фиксацию и даже поможет устранить возможные повреждения.

                                  У нас большой ассортимент!

                                  Название: Хомут глушителя 30,2 DIN 71555
                                  Артикул: GL30,2DIN7155551
                                  Производитель: Испания
                                  Цена: 86.30 руб
                                  Название: Хомут крепл. глушителя d= 93 мм B
                                  Артикул: GL93BSL51
                                  Производитель: Бельгия
                                  Цена: 32.83 руб
                                  Название: Хомут крепл.глушителя d=38мм
                                  Артикул: GL38S41
                                  Производитель: Россия
                                  Цена: 19.48 руб
                                  Название: Хомут ЕВРО 45
                                  Артикул: GL45ЕВРО41
                                  Производитель: Турция
                                  Цена: 23.40 руб

                                  Доставка заказов от 30 000 р. Осуществляется бесплатно в пределах МКАД.

                                  Требования к хомутам глушителя

                                  Поскольку автомобиль – достаточно опасное транспортное средство, оно должно быть максимально безопасным. Для этого все его компоненты должны быть выполнены из наиболее качественных материалов. Предложенные на сайте нашей компании хомуты глушителя 60 мм поставляется лучшими производителями с мировым именем, чья продукция одобрена многими автомобильными компаниями международного уровня.

                                  Хомут глушителя 55 и других размеров должен быть:

                                  • Прочным. Для этого используются прочные стальные сплавы, обеспечивающие устойчивость к механической нагрузке на протяжении долгого времени;
                                  • Химически устойчивым. Хомут глушителя 48 мм будет постоянно подвергаться прямому воздействию углекислого газа и других соединений. Непродолжительный контакт не несет угрозы, но многогодовая эксплуатация в подобных условиях может испортить обычную сталь. Поэтому для производства таких крепежных элементов применяют оцинкованные сплавы;
                                  • Устойчивым к перепадам температур. Российские условия довольно суровы, летом хомут глушителя 45 мм может сильно разогреться под прямым солнечным светом, тогда как в некоторых городах зимой температура доходит до -60 градусов. Поэтому необходимо, чтобы используемый компонент не портился в результате такого воздействия.

                                  Вся продукция, предложенная на нашем сайте, обладает вышеперечисленными характеристиками.

                                  При выборе вам нужно только убедиться, что тот или иной крепежный элемент будет полностью соответствовать требованиям именно вашего автомобиля. Для этого можно посоветоваться с сотрудниками автомобильных сервисов, либо же непосредственно с нашими представителями.

                                  Квалифицированные консультанты, получив информацию о вашем автомобиле и модели глушителя, смогут подобрать для него подходящий сменный хомут.

                                  Комментировать
                                  0
                                  1 580 просмотров
                                  Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                                  Это интересно
                                  Adblock
                                  detector