No Image

Хруст при трогании с места

СОДЕРЖАНИЕ
0
934 просмотров
20 августа 2019

Михаил MAK

Гость

Хочу поделиться нетривиальным опытом.

Джаз 2005гв, пробег 70ткм. вариатор. Состояние отличное.
Были на выходных на даче – немного побуксовали в снегу (10мин) сели окончательно и оставили джазик так на ночь.
на сл день вытащили буксиром.
После чего,
При начале движения, в момент трогания с места В САЛОНЕ стал слышен жуткий громкий хруст слева из под капота, вибрации сильнее всего ощущались на руле.
Сила хруста зависела от интенсивности нажимания на педаль газа(от силы разгона).
Сильнее хрустело если колеса слегка пробуксовывали.
Снаружи хруст был слышен очень слабо.
После разгона хруст пропадал.
Появлялся каждый раз после полной/частичной остановки при попытке тронуться с места.
Так же хрустело если стоя на месте поджать педаль тормоза слегка надавить на газ.
От руля, торможения, скорости = хруст не появлялся и не зависел.

С течением времени эффект быстро прогрессировал.
На второй день шум/хруст стал сильнее и начал появляться даже при движении – при чуть более энергичном нажимании на педаль газа.
На третий день появился даже при пуске мотора(потом пропадал до попытки тронуться).
Авто вынужденно эксплуатировали по 1-2 часу в день(не много ни мало)

Сначала были варианты
1)При старте машину задирает и Колесо задевает лед налипший на подкрылок.
2)Сточился и прокручивется шруз.
3)Увидели что Щуп в вариаторе сухой – подумали, что потеряли часть масла и вариатор хрустит в ужасе.
4)Что то изза буксовки сломалось в дифференциале ибо хруст при пробуксовке сильнее.
5)После буксования Вариатор накрывается и близок к разрушению
Конечно врианты 3-4-5 сильно били по нервам!! стоимость ремонта варика около 150тр, новый 300тр.

После самостоятельного осмотра и 1 и 2 варианты отпали.
После прочтения форума – вариант 3 тоже отпал (оказывается в вариаторе масло надо смотреть на заглушенном двигателе
(привык что на автоматах на работающем смотрят)

Зато появилось подозрение на опоры/подушки двигателя или вариатора =это на форуме приводится как самая распространенная причина хруста при старте.
Что косвенно подтверждалось тем, что при старте движок достаточно бодро пытается выпрыгнуть из подкапотного пространства – на 3-5см.
Но насколько это ненормально – понятия не было, так что подозрение(4-5) на слом вариатора сохранялось.

Погнали в сервис на диагностику.
Мастер перед осмотром сразу назвал 2а самых вероятных виновника подобных шумов – подушки и (!)глушитель.

Знаете что оказалось.

После ночи в снегу, снизу налип снег и лед и это привело к тким послетствиям 😯
Машину снизу помыли и все вернулось в норму 😯

Почему лед/снег не растаял когда машина была в движении час/два и как он так влиял = мне непонятно.

1) Ребят подскажите, как определить какой шрус хрустит при трогании с места, и ещё вопрос, если пыльник целый то как можно их реанимировать? Слышал что бензином можно промыть, сход развал при замене нужно делать, если новый ставить? Ваз 2115. Спасибо Вопрос от: Роман Сазанов Отдельная тема: 2) Админ пропусти на 99 не горит лампочка на приборке когда бенза мало Вопрос от: Вячеслав Владимирович Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Хруст при трогании с места.

Похожие статьи

35 comments on “ Хруст при трогании с места. Как определить какой шрус хрустит при трогании с места ”

1 если руль прямо при трогания то это внутренний(граната) нужно прислушаться или почувствовать хруст в ногах с какой стороны. Это бред, не надолго! Покупай новый и меня не такой уж и дорогой! Развал не надо делать если все правильно открутишь!

2 лампочку поменяйтазоводы

Михаил, у меня такая же фигня… сход развал не нужен. Лучше сразу меняй внутреннюю гранату. А лучше целиком палку и две гранаты.

Рома, эта палка называется привод

Ромыч, знаю привык палкой просто называть

1. Руль выкрутил и поехал, в какую сторону выкрутил, в той и меняй. Если внутренний, то проедь по неровной дороге, так просто конечно ты внутренний не услышишь, конечно если ты не мудак и не ушатал его в хлам. А проще всего заедь на яму и подергай, покрути вперёд назад привода. Увидишь какой шрус самый убитый.

Сергей, что за бред? По твоему если я руль вправо выкручу, то правый шрус повернётся, а левый нет?

Сергей, если руль в лево крутануть то дифференциал включит правую сторону!!

А так какая сторона легче то и крутит!

Фанзил, а причём тут это? Машина всеми колёсами на земле стоит, ты сам то понял, что написал?

Андрей, повернутся оба но, один из них больше. Физику не знаем совсем, печально…

Сергей, физика, серьезно?) а какой это закон физики?) ладно, я подскажу -это механика , и про Назначение дифференциала я тоже знаю, но там разница в углах поворота всего несколько градусов, и оба шруса все равно уже работают в критических углах

Андрей, молодец какой! Ты просто гений.

Сергей, в смысле тянуть будет

Сергей, буксовать как еще объяснить!

Сергей, что, даже спорить не будешь?:(

Фанзил, так не буксовать же нужно, выкрутил руль и трогаешься не спеша, че за бред то вообще? И отпкскаешь руль, в определённом месте будет слышен хруст, обычно с той стороны, куда выкрутил.

Андрей, а че спорить то, если ты не знаешь элементарных способов проверки шруса и его работы. Это как объяснить таджику из степей работу двс.

Сергей, ну более адекватным был бы способ поддомкратить одно из колёс, что бы 100% исключить влияние второго колеса, включить передачу ,выкрутить руль и слушать. Если звук есть при прямом руле-внутренний шрус, при повернутом-наружний. Просто. Эффективно. Или не согласен?

Андрей, блин, точно где же ты раньше был. Это срочно нужно все отправить. Парень, ты красавчик, супер! Как же раньше люди не смогли до этого додуматься

Сергей, ну..ты видимо не додумался, раз клоуна включил

Андрей, нет, я просто восхищен твоими мыслями.

Комментировать
0
934 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector