No Image

Икс рей или дастер что лучше

СОДЕРЖАНИЕ
0
668 просмотров
20 августа 2019

Отзыв владельца после смены автомобиля Лада X-Ray на Renault Duster. Свои отзывы присылайте на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

После того, как вышла новая Веста в 2015 году, я конечно был её ярым фанатом и на тот момент считал, что наши наконец-то научились делать приличные машины, на которых не стыдно будет ездить. Но именно Весту брать тогда не хотел из-за сомнительных внедорожных качеств, а мои поездки каждые выходные в деревню Курской области без хорошего дорожного просвета не удались бы.

Сначала думал, что начнут всё-таки выпускать Весту 4х4, но как потом позже рассказали, этого нам не видать в ближайшие годы. Странное конечно решение, так как по моему полный привод для неё был бы просто супер-полезной штукой и продажи попёрли бы вверх. Но видимо там – наверху, виднее.

В итоге начал я присматриваться к XRAY, который тоже чем-то напоминал Весту, хоть и был не совсем приятной внешности. Но я бы пережил и это, главное, чтобы до деревни добираться без проблем, и нигде буксовать по дороге не пришлось. В итоге решился на покупку, так как кроме АвтоВАЗа покупать ничего не хотел, патриотические чувства, так сказать!

Но они быстро улетучились, когда я начал ездить на этой машине. Ниже я приведу список тех проблем, которые знакомы многим владельцам:

  • треск панели приборов на морозе, пропадает после прогрева, дико неприятно слышать, словно хворост ломают под торпедой
  • обогрев лобового стекла, который мне был нужен, практически не работает, а ждать по 10-15 минут пока оттает стекло, так и скребком за минуту можно справиться
  • заднюю порой приходилось включать со второго раза, так как первая попытка оказывалась неудачной
  • троение двигателя, после осмотра выяснилось, что провод просто был бракованным – перетереться он вряд ли смог бы за такое короткое время
  • сверчки и скрипы в салоне – на это в жигулях можно не обращать внимания
  • во время обкатки съел мотор 1 литр масла, чего не было на всех прошлых машинах ВАЗа

После 15 тысяч километров решил продать машину, так как помимо всех перечисленных недостатков выше, толку по бездорожью от неё не было никакого. Клиренс в 195 мм нельзя назвать чем-то выдающимся, но если бы мотор был сильнее, можно было закрыть глаза. Но когда просвета начинает не хватать, а сил у двигателя нет прогрести себе дорогу, приходится звать на помощь или искать пути обхода.

После нескольких неудачных поездок решился на покупку подержанного Дастера, а эту благополучно продал, потеряв немало денег на разнице. Сейчас езжу и не нарадуюсь. Дорожный просвет составляет 210 мм и это на 15 мм больше, чем на XRAY. Но самый главный плюс – полный привод, который на Рено работает как положено.

Всё выглядит так же скучно и угрюмо, но хотя бы таких скрипов и мелких недочетов я не наблюдаю, причем это даже в б/у-шной машине, на которой уже отъездили 43 тысячи км.

Радует, что теперь не приходится бояться, проеду или не проеду через эту колею, засяду или нет – Дастер тащит везде, где только можно. Если бы до покупки иксрея прокатился бы на нем и сравнил, то нашего точно бы не взял.

Теперь будут копить денег на дизельного Dusater-a, который уж точно не будет иметь себе равных среди машин ценой в 1 мл. рублей. Но а пока 2-3 года покатаюсь на бензине, он тоже вроде не так кисло едет. Если у вас был более удачный опыт владения Х-Ray, можете писать свои комментарии ниже, интересно будет почитать, быть может мне просто не повезло с машиной?

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк, если статья была полезной или просто интересной.

С каждым годом кроссоверы в России пользуются все большей популярностью. Для наших дорог они подходят намного лучше в сравнении с обычными легковушками. Сдерживающим фактором является лишь стоимость – не так просто найти хороший кроссовер дешевле миллиона рублей.

В ноябре 2018 года АвтоВАЗ представил Cross-версию своего популярного хэтчбека LADA XRAY, которая по своим характеристикам является типичным кроссовером. Давайте сравним новый отечественный автомобиль с достаточно уже известной французской моделью Renault Duster.

Сразу отметим, что сравнивать мы будем переднеприводные комплектации, поскольку Duster также доступен с колесной формулой 4х4, но это уже совсем другой сегмент, другие цены, расход топлива и так далее. С передним приводом выпускаются 2 версии «Дастера» – Authentique и Expression.

Французским представителем мы выберем комплектацию Expression (850 тысяч рублей), поскольку Authentique практически не имеет никаких опций безопасности и комфорта. А со стороны LADA будет выступать аналогичная по цене комплектация Comfort (835 тысяч рублей).

Силовая установка и ходовые качества

Оба автомобиля оборудованы 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой ручной коробкой передач. По мощности немного выигрывает российский автомобиль – 122 л. с. против 114 у «француза», что обеспечивает небольшое преимущество в максимальной скорости (180 км/ч против 167). Динамика разгона идентичная – 10,9 секунды до «сотни», как и расход бензина (от 6,3 л на 100 км).

Одной из важнейших характеристик любого кроссовера является его дорожный просвет. Здесь, опять-таки, преимущество у LADA XRAY Cross. Дорожный просвет у российского автомобиля составляет 215 мм против 205 мм у Renault Duster. Таким образом, внедорожные качества отечественного кроссовера, как и возможности его силовой установки, оказались лучше, чем у соперника, хоть и не намного.

Экстерьер и геометрия

Если сравнивать размеры кроссоверов, то длина «Дастера» примерно на 10 см, а ширина – на 5 см больше. На практике это дает как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, багажник у Renault на 100 литров больше (475 против 361), а в салоне чуточку просторнее, но маневрировать в городских условиях будет сложнее.

Что касается эстетических качеств, то субъективно LADA XRAY Cross выглядит более сбалансированной, а внешний вид Duster портит массивная задняя часть. Кроме того, дополнительные очки «стиля» для отечественной модели дают фирменные литые диски и Х-образные выштамповки, которые визуально выделяют авто в потоке.

Интерьер, безопасность и комфорт

Здесь у XRAY Cross безоговорочное лидерство. Перечислим лишь некоторые опции, которые установлены на LADA и отсутствуют у Renault, – кондиционер, подушка безопасности пассажира, регулировка водительского кресла по высоте, подголовники задних сидений, подогрев передних сидений, противотуманные фонари, бортовой компьютер, парктроник, «умный руль» и многое другое.

Таким образом, при покупке LADA XRAY Cross вы не только экономите деньги, но и получаете множество преимуществ, особенно с точки зрения комфорта и безопасности

* Цены актуальны на момент публикации статьи

Для Lada XRAY Cross предусмотрены комплектации Classic, Comfort и Luxe, для которых доступны два пакета опций. В комплектации Classic стартовая цена новинки составляет 729 900 рублей. Правда, в этой версии не будет «крутилки» выбора внедорожных режимов, а салон — самый простой, без цветных вставок и улучшенных кресел.

Комментировать
0
668 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector