No Image

Инжекторный насос на карбюратор

СОДЕРЖАНИЕ
0
883 просмотров
20 августа 2019

Электробензонасос, фильтр змз 406, два тройника. Запитан через 4х контактное реле с катушки зажигания, в салоне отдельная кнопка вклвыкл насоса.

Лада 2108 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2108, 1995

Лада 2108, 2002

Лада 2108, 1990

Лада 2108, 1993

Комментарии 18

Непонятная схема, обратка идёт в карбюратор? А из карба стоит клапан?

Карб записывается через обратку, иначе игла не выдержит давления

Ааааа, ты то есть сделал просто циркуляцию по кругу, а от нее взял питание на карб. А что там за клапан отмечен зеленым? Он от штуцера обратки карбюратора идёт?

насос качает бенз по кругу, а карб запитывается наоборот( через обратку) клапан стоковый

а чем тебя родной не устроил?

распредвал инжекторный без привода на насос

Регулятор давления и все в этом роде не ставил)))?справляется карб?

работает без проблем без регулятора

Интересная схема подключения. Но для этого ведь обратка должна создавать определенное сопротивление топливу, чтобы для карба было нужное ему давление (0.1-0.2атм).

И на счет установки насоса так высоко — поплохеет ему, не любят они работу с воздухом в топливе, а воздух будет. Даже если нет ни где подсоса, все идеально — все равно после выключения зажигания топливо утекает обратно в бак. Да еще и фильтр перед насосом. Буржуи специально пишут — ни каких фильтров перед насосом, а если топливо грязное деваться некуда — ставьте грубый фильтр (от дизельных машин).
Обратный клапан в самом насосе есть?

На счет клапана в насосе не знаю, сам насос стоит ниже фильтра и там бенз остается и в насосе и в патрубке

Интересная схема подключения. Но для этого ведь обратка должна создавать определенное сопротивление топливу, чтобы для карба было нужное ему давление (0.1-0.2атм).

И на счет установки насоса так высоко — поплохеет ему, не любят они работу с воздухом в топливе, а воздух будет. Даже если нет ни где подсоса, все идеально — все равно после выключения зажигания топливо утекает обратно в бак. Да еще и фильтр перед насосом. Буржуи специально пишут — ни каких фильтров перед насосом, а если топливо грязное деваться некуда — ставьте грубый фильтр (от дизельных машин).
Обратный клапан в самом насосе есть?

А почему нельзя перед насосом фильтр? Слышал, наоборот, что после насоса фильтр нельзя.

Эти насосы не могут хорошо засасывать. Только чуть-чуть. И любое сопротивление — сводит эту возможность к нулю.
И все фильтры тонкой очистки в инжекторах стоят после насоса.

Кстати, да, точно. У меня просто тоже наблюдается такое. Стараюсь машину ставить мордой вниз.)) иначе, приходится доставать бубен и …))Но у меня не инж. насос, а карбовый.

Я сначала карбовый (шиберного типа, способный засасывать) поставил рядом с мотором и на вход к нему прицепил грубый фильтр, главная идея была что он прозрачный чтобы видеть что качает и что с воздухом. Воздуха оказалось много. И насос долго не проработал. Перестал вообще засасывать. А поскольку поставить его ниже бака на уазе слишком стремно — баки и так самые низкие точки кузова, то засунул его в бак. Пока пробег не большой, работает.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sws, 13 фев 2008 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Наверное, каждый мужчина знает, что карбюратор – это главный механический узел системы обеспечения топлива бензиновому двигателю. А главной его задачей является изменение состава начальной топливно-воздушной смеси до нужного состава, к тому же он выполняет еще одну важную функцию – дозирование нужного количества готового топлива для поступления в двигатель.

Важно! Современные ученые и инженеры разработали замену карбюраторному впрыску, который имел ряд значительных недостатков. Они создали специальные электронные инжекторные системы. Однако, эту изобретение еще не получило огромного развития, поэтому на дорогах по-прежнему остаются еще множество машин, использующих карбюратор. Наиболее продвинутые хозяева таких транспортных средств самостоятельно изменяют некоторые узлы или же дорабатывают отдельные их элементы.

Как правило, такие усовершенствования были в заимствованы из современных разработок. К примеру, на многих автомобилях можно заметить электронное зажигание или бензонасос, работающий на электрической энергии. В этой статье мы подробно разобрали все вопросы, связанные с установкой и повседневным использованием такого электробензонасоса.

Электрический насос на мотор с карбюратором

Такой насос в инжекторных автомобилях находится в бензобаке, там он осуществляет набор топлива и переправляет его под давлением к форсункам. Результат такого новшества – более стабильная работа двигателя вне зависимости от нагрузки.

Обычно на заводах авто снабжают механическим бензонасосом, который располагается под капотом около карбюратора, и приводится в действие при помощи двигателя. Причем, работа такого агрегата менее стабильна по сравнению с более современными версиями, да и выходит из строя он намного чаще из-за низкой прочности мембран.

При этом в обоих случаях насос транспортирует горючее в некие дозировочные системы, из этого следует, что электрический насос, в отличие от механического собрата, гарантирует стабильную работу карбюратора и своевременную подачу бензина. Но при всем этом электробензонасос может работать лишь с низким давлением, иначе неизбежны переливы топлива.

Процесс установки электробензонасоса

Стоит заранее уяснить, что установить электронный насос на карбюраторный двигатель – процесс достаточно сложный, поэтому без минимальных знаний и умений в механике и работе авто здесь не обойтись.

Для начала необходимо подобрать насос, подходящий под ваш тип ДВС и карбюратор. Помимо насоса необходимо будет приобрести 5-метровый шланг с диаметром около 8 миллиметров, дополнительное реле, сверлильный наконечник (3-4 миллиметра), топливный фильтр из инжекторных систем, топливный карбюраторный фильтр, 25-сантиметровая стальная трубка (стенка=0,8 диаметр=12), топливный шланг, переходной штуцер.

После того, как вы приобретете все вышеперечисленные детали, можно приступать непосредственно к самому процессу установки. Для начала демонтируем счетчик уровня топлива, затем на крышке этого датчика просверливаем небольшое отверстие. После этого, используя паяльник, впаиваем в подготовленное отверстие трубку, при этом необходимо подогнуть конец трубки. Теперь подошла очередь установить в бак демонтированный датчик вместе с заборником и обраткой.

Далее конец шланга длиной 5 метров надеваем на топливозаборный штуцер, зачет крепим этот шланг к металлической трубе при помощи хомутов или других приспособлений. Электробензонасос прикрепляем в вертикальном положении к моторному щитку. Крепление делаем именно на кронштейне и устанавливаем небольшие прокладки из резины, которые должны продаваться вместе с насосом. Немаловажно при установке нового оборудования, соблюдать правильность установки, то есть топливо должно поступать со стороны расширяющегося бочка, а подаваться оно должно в двигатель. Сразу после установки надеваем топливный фильтр на резиновый шланг, на второй штуцер также одеваем шланг, но только длиной 5 сантиметров, в дальнейшем его надо будет закрепить в вертикальном положении.

Электробензонасос присоединяем к бензобаку при помощи шланга (диаметр=12 миллиметров), для этого рекомендуется применить переходник из стали. В принципе, на этом этапе заканчиваются основные работы по установке нового вида насоса, однако не стоит забывать, что электронный насос не сможет работать с высоким давлением, поэтому наша работа еще не завершена.

Для решения данной проблемы потребуется ряд несложных дополнительных операций. Сначала снимаем защитную крышку с насоса, выкручиваем подающий штуцер и снимаем сетку. Затем просверливаем отверстие сверлом (диаметр=3миллиметра). Осталось лишь окончательно завершить сборку, подключив бензонасос к шлангу.

Питаться наш электронасос будет от купленного реле. Подключаем его к контакту, находящемуся на катушке.

Плюсы и минусы электробензонасоса

К положительным чертам можно отнести легкий запуск двигателя, значительно снижается нагрузка на аккамулятор и стартер. Также можно заметить, как в салоне станет меньше пахнуть бензином, это потому что его расход становится более экономичным.

Единственные недостатки такого оборудования заключаются в сложности процесса установки, а также необходимы некоторые финансовые средства на приобретение нужных комплектующих. Некоторые относят сюда и необходимость поддержания высокого заряда в АКБ, однако опытный водитель вряд ли столкнется с данной проблемой.

Рекомендации по установке и использованию

Перед покупкой необходимого бензонасоса, следует тщательно проанализировать все его характеристики. Стоит помнить, что к определенным карбюраторам нужно подбирать специальный насос, удовлетворяющий ему по производительности и давлению.

Желательно, перед походом в магазин, поинтересоваться у других автолюбителей: может кто-то уже устанавливал на похожий карбюратор электробензонасос. Для этого можно посетить тематические форумы или группы автолюбителей.

После проделывания вышеописанной операции по установке насоса, на автолюбителя ложится одна обязанность – внимательно следить за чистотой и порядком в топливных фильтрах. Любой мусор может отрицательно повлиять на работоспособность системы. Дело вот в чем: при чрезмерном загрязнении фильтров повышается нагрузка на элементы насоса, в результате чего повышается температура детали.

Подводим итоги

Если вы все-таки решитесь на шаг по замене механического насоса на электрический, то при окончании работ вы почувствуете значительные изменения: двигатель машины будет запускать в относительно короткий период времени, к тому же уменьшится потребление топлива. И уже через пару вы сполна окупите стоимость всех закупленных для этой процедуры компонентов. Итак, электробензонасос установлен уже на многих автомобилях, установите его и на свой, следуя нашей несложной инструкции, и вы сразу же почувствуйте результат!

Комментировать
0
883 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector