Всем, кто ездит на старых автомобилях знакомы проблемы (вечные) с насосом топлива. То он греется и отказывается работать в жару, вечно уходит топливо, ремкомплекты — гавно, пекар — гавно, чья рыночная стоимость сравнима с новым ЭБН, постоянно из-под него течет масло и тп…
Есть дешевое решение проблемы — установка ЭБН (в данном случае насос отопителя от ЗАЗ 968 ).
Купил насос через интернет за 70 грн, б/у, СССР. Зразу снимаем нижнюю крышку, чистим контакты, герметично зактываем ее. Монтируем проводку. + находиться снизу, масса сверху.
Старого шланга может не хватить, нужно иметь запасной, плюс пару хамутов.
Схема подключения проста — можно тупо пустить через предохранитель от катушки (+ зажигания). Лично я пустил через реле и кнопку.
Чтобы избежать вибраций по кузову — монтируем прямо к подушке двигателя через самодельный кронштейн.
Старый насос решил оставить на первое время — потом сниму.
Что имеем: после долгого простоя включаем зажигание, пару секунд слышим звук ЕБН, когда замолчит — смело заводим. Если авто стоит пару часов — бензин даже не уходит.
Кто просил схему — изобразил, картинка внизу.
В наличии 2 вида электробензонасосов на печку ШААЗ:
– восстановленный с гарантией – 1500 руб.
– новый – 3000 руб.
Для заказа необходимо выбрать.
О нашем магазине
ЗАЗГАЗВАЗ – это интернет-магазин по продаже запчастей для классических советских автомобилей. У нас вы найдете новые детали и материалы для реставрации или ремонта на Запорожец ЗАЗ 965 и ЗАЗ 968, Волгу ГАЗ 21 и ГАЗ 24, Победу ГАЗ М20, ГАЗ 69, ЗИМ ГАЗ 12 , Чайку ГАЗ 13 и ГАЗ 14 , Москвич 401, 407, 403, 408, 412, ВАЗ, ЛуАЗ и другие автомобили СССР, а также аутентичный крепеж, книги и аксессуары.
Мы предлагаем новые запчасти производства СССР с хранения, современного производства а также детали, отреставрированные в нашей мастерской.
Наши контакты
Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:
Когда я был мал у отца был запорожец. Знаменитый ЗАЗ 968М. С тех времен мне очень запомнилась одна его особенность эксплуатации в летний период. А именно когда было жарко перегревался бензонасос и приходилось ждать пока он остынет , обмотав оный мокрой тряпкой.
Гениальность конструкторов этого транспортного средства мне удалось оценить лишь недавно. А произошло это вот как. Есть у меня старенький Фиат 84 го года, от старости бензонасос его стал плохо качать. Стал я лазить по форумам и искать откуда бы приколхозить электрический бензонасос в своего старичка да подешевле. И нашел. Самый бюджетный рецепт оказался такой : Вытаскиваем ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС из печки ЗАПОРОЖЦА ставим и радуемся. И все прекрасно работает. Вы понимаете ? В запорожце был ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС , но стоял он в печке. А тот что качал бензин для двигателя был механическим и все время перегревался! И все те люди которые задрав капот своего запора материли создателя бензонасоса имели отличную замену ему всегда с собой и не знали об этом!