No Image

Электропривод багажника на ниву 21214

0
1 100 просмотров
20 августа 2019

Предисловие: провод протянул от самого аккумулятора естественно установив на панели кнопку, которая оказалась гггггг и через несколько пробных нажатий сгорела. Подключал через реле как положено. Схема подключения была в комплекте.

Пришлось повозится с пружиной замка обрезал её немного сделав по короче и растянул.

Думал всё так сложно но на самом деле ничего сложного больше времени ушло на проводку

Самая свежая новость сайта

• 2019-01-30

В раздел “Авто ГАРАЖ” была добавлена статья: Демонтаж очередного знака
Был на дороге железнодорожный переезд, а потом железнодорожное полотно было демонтировано, а знаки запрещающие проезд без остановки остались, в общем, это не правильно. | Читать статью>>

• 2013-10-20 НИВА, доработка замка багажника [ 31464 ] Мой вариант ремонта известной всем “болячки” на автомобилях НИВА. Проблема с замком задней двери багажника ВАЗ-2131.

Сейчас я расскажу Вам, уважаемый читатель, об автомобиле ВАЗ 2131 НИВА 4х4 2013-го года выпуска. Суть рассказа замок задней двери этого автомобиля.

Началось все практически сразу после покупки, задняя дверь через некоторое время эксплуатации автомобиля начала “бынчать” как “брынчит” любая не до конца закрытая дверь.

Разбираем, устанавливаем замок в нужную позицию, затягиваем, радуемся. Но радость не долгая на 1-2 недели, потом все заново: разбираем, устанав… В общем через некоторое время мне это изрядно надоело и я решил подойти к вопросу радикально, так чтобы “раз и на всегда”.

Откручиваем крепежные болты и видим

Замок с регулировочными крепежными отверстиями, и технологические отверстия для прикручивания замка, В общем ничего удивительного что замок через некоторое время снова начинает болтаться.

Я сделал следующее, между болтом и задней частью регулировочного отверстия вставил кусок металлического стержня, чтобы замок не имел возможности сдвинуться с места. Основная особенность данной доработки состоит в следующем:
1. Необходимо установить замок в идеально состоянии, где он работает абсолютно предсказуемо и правильно.
2. Выкручивается один болт, второй при этом фиксирует замок в отрегулированном состоянии, и делаются замеры необходимых размеров “вкладки в замок”.
3. Изготавливается вкладка, устанавливается и крепко затягивается.
4. Подобно пунктам 2 и 3 изготавливается вкладка для второго крепежного отверстия
Подобный алгоритм действий гарантирует 100%-ый результат без лишних затрат сил и времени.

Ну а тем кому не охота все это читать или остались белые пятна, я предлагаю посмотреть видео про эту доработку замка багажника автомобиля ВАЗ-2131 пяти дверная НИВА 4х4.

После покупки нивки один из моментов, который был мне крайне непонятен это" почему нельзя было изменить конструкцию открывания двери багажника с тросовой( наверное 1960-х годов разработки) на хотябы электропривод с кнопкой ?
После установки сигнализации окончательно решил доработать этот узел.
Купил универсальный двухпроводный актуатор( усиленный, на 10 кг)
avtogsm.ru/vigilant-a2-st…ng-p5743.html?from=google
Нашёл в вело запчастях у себя на даче кусочек тросика.
Загнул пластину из листа 2 мм толщиной.
Снял замок, заодно подварил ( заплавил) выработку в корпусе а то уж дюже дверь гуляла.

Наварил на корпус замка со стороны рубашки тросика гайку М6 и распилил её ровно по родному пазу диском 2 мм.

Комментировать
0
1 100 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector