No Image

Как натянуть ручник на ниве шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
0
735 просмотров
20 августа 2019

Регулировка стояночного тормоза Нива Шевроле

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23 %. Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7-13 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора рычага. Вывешиваем задние колеса. Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.

Удерживая пассатижами наконечник троса, ключом «на 13» вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке, натягивая тросы до тех пор, пока задние колеса станут с трудом проворачиваться.

После этого отворачиваем гайку до момента, когда задние колеса станут вращаться свободно.

Удобно регулировать натяжение троса высокой головкой с трещоткой и удлинителем. При этом контргайку полностью не отворачиваем, а, совместив ее грани с гранями регулировочной гайки, надеваем высокую головку на «на 13» вращаем сразу обе гайки.

Проверяем регулировку стояночного тормоза — при полном ходе рычага 7-9 зубцов храпового устройства задние колеса не должны вращаться, а при опущенном рычаге вывешенные колеса должны вращаться свободно. Контргайкой фиксируем
регулировочную гайку. При необходимости повторяем регулировку. В том случае, если невозможно отрегулировать стояночный тормоз, нужно проверить состояние тормозных механизмов задних колес и при необходимости заменить колодки, барабаны и тросы привода стояночного тормоза.

Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 24 % при перемещении рычага на 7-14 зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:

  • ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, вращая регулировочную гайку 6, натяните трос 1;
  • проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 7-9 зубцов по сектору, затем затяните контргайку 5.

Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса вращаются свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Примечание. Если тросы заменены новыми, то необходимо произвести двухтрехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.

Рис. 6-4. Привод стояночного тормоза:
1 – передний трос;
2 – направляющая заднего троса;
3 – оттяжная пружина переднего троса;
4 – задний трос;
5 – контргайка;
6 – регулировочная гайка;
7 – распорная втулка.

У меня проблема, которая меня уже достала и не знаю куда дальше копать.

Зимой машина стоит на ручнике, по причине автозапуска.

Иногда задние колодки примерзают, и когда их срываешь, бывает растягивается тросик ручника и выгибает распорные планки тормозных колодок в самих барабанах.

Сейчас решил все поменять, так как ручник не держит и подтягивать его уже нечем, все выбрано.
И так, установлено: новые задние тормозные колодки, распорные планки в барабанах (причем планки еще усилили путем наваривания доппластины, чтобы не выгибало), новый тросик. Средний тросик был заменен по осени.

Результат: после проделанной работы, результата НОЛЬ, резьба выбрана, ручник не держит.

Подскажите, что еще смотреть? Как оживить ручник?

Comments 33

нужно срезать пяток витков на возвратных пружинках тросика и все будет окей! Пружинки сжимаются до конца и дальше не дают тросу натягиваться. Если вся резьба выбирается на шпильке — то выход только подкладывать гайку на М10 или больше

куда пропал ручник — он был ещё вчера
и ветер не успел сорвать ещё афиши

Была точь в точь такая же ситуевина!Поменял колодки, длинный трос и все, ручник пропал вовсе и натяжка выбрана полностью.Поменял до кучи барабаны, лучше не стало((((. В итоге, на малом тросе завязал узел на большом подрезал по 5-6 витков пружины и все пришло в норму, )))).Для себя сделал вывод-трос г.но, такое чувство что он длиннее. После лесных покатушек случилось следующее: после использования ручника колеса вовсе стало клинить, т.е. ручник отпускаешь а колеса колом!Трос руками пошевелишь, колодки отпускает, снова выжимаю-отпускаю-опять колом…походу приржавело там все!Вот такие вот делы

ну у меня похожая ситуация была. сделал так www.drive2.ru/l/3642646/

подложи гайки/шайбы на трос, чтобы трос натягивался больше.

слушай а в барабане есть звёздочка подтягивать ручник ?

Какая звездочка в барабане? Ты о чем?

на легковых машинах подтягивается в ручнике и в барабане пробочку выкидываешь и крутишь

так может проблема в барабанах, у меня на хонде такая тема была, выработка барабана и хоть какие колодки ставь сколько не тяни, а ручник не работал! погуглив выяснил, что при выработке барабана рекомендована только замена барабанов, в итоге приобрел барабаны за 5к деревянных, после установке ручник держал как положено, ВЕДЬ НЕТ НИЧЕГО ВЕЧНОГО, ВСЕ ЛОМАЕТСЯ И ПОРТИТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ! будь то иномарка или русская машина

Прикол в том, что на барабанах практически нет выработки.

колодки какие тогда, на 21124 когда финвал ставил, что ставил что не ставил ручника не была, поставив феродо не натягивая попа уже присаживалась и машина стояла как вкопанная, этим финвалом хотел продавцу при слове это хорошие колодки вбить их в одно место по самый корень

Тут где-то на просторах Драйва была темка по установке дисковых тормозов на зад. И проблема с ручником решена. Цена комплекта 15000

Та же херня. Второй год без ручника, задолбался, подтягивать менять. Пару поездок в лес и нету вообще никакого. Уже привык без него, но в горах бывает неудобно конечно.

Все очень просто: размер барабанов и новых колодок. Чтобы появился ручник надо: свести полность цилиндр, собрать тормоза примерить барабан, барабан должен одеваться впритык, без зазора. Если барабан одевается на колодки с зазором то то разбираем навариваем на колодки(нижняя часть, та что упирается в нижнюю бобышку) подбираем размер так чтобы барабан одевался туго: вуаля ручник есть. Бонусом тормозные цилиндры живут в разы дольше, тк дохнут обычно изза того что полностью выходят. На некоторых конструкциях барабанных тормозов, нижний упор колодок регулируемый.
еще один момент рычаг на который одевается трос не всегда правильной формы, я обычно навариваювыступ тот что давит на распорную планку, ибо иногда через этот выступ перескакивает и ручника нет.

Тем не менее все это помогает но если ездить по грязи то колодки и барабан изнашиваются и процедуру приходится повторять.

Перествь сигнализацию на ножник. В смысле на кнопу педали тормоза. Зимой ручником лучше вообще не пользоваться.
Я уже третью сигнализацию на ножник вешаю — все хорошо. Единственный минул — машина не заглохнет сразу после выключения зажигания ключем. Надо педальку тормоза прижать. Ну или через 30 сек (от настроек сигнализации зависит) сама заглохнет. Типа турботаймер. Это лучше, чем с ручником секс иметь постоянный.

При выбранной резьбе я просто подобрал трубку и гайки, нанизал на трос ручника и закрутил, натянув трос от колодок. То есть отодвинул резьбовую часть еще дальше. Все держит и не гремит. Если непонятно — могу сфотать.

совет то хороший, но как фиксировать машину? возить с собой башмаки? на передаче если зафиксировать, то при автозапуске машинка сможет сама кататься))))
А насчет ручника, всю зиму отъездил ни разу не примерзал, после поездок по снегу и воде, нужно прокатиться и просушить тормоза да и только

Правильно (ПРАВИЛЬНО) установленная сигнализация на скорости не заведет машину. А если ставил пэтэушник — то запросто.
Автозавод как работает? Вы приехали домой (иле еще куда вас там мотает), остановились (т.е. на педальку тормоза нажали — сига это бдит и видит), ручник чутка вверх, только что бы машина не сдвинулась (я паркуюсь в бордюр, ямку или еще как нить, исключая самостоятельное движение а/м), вышли (движка молотит), кнопу брелка сиги тыц — двери зарываются, движка глохнет. Все, можно автозапуском пользоваться. А если вы опять машину откроете (любую дверь, кроме багажной) — автозапуск уже не сработает. Мало ли, вдруг случайно рычаг КПП толкнули, когда в бардачке рылись.

Перествь сигнализацию на ножник. В смысле на кнопу педали тормоза. Зимой ручником лучше вообще не пользоваться.
Я уже третью сигнализацию на ножник вешаю — все хорошо. Единственный минул — машина не заглохнет сразу после выключения зажигания ключем. Надо педальку тормоза прижать. Ну или через 30 сек (от настроек сигнализации зависит) сама заглохнет. Типа турботаймер. Это лучше, чем с ручником секс иметь постоянный.

При выбранной резьбе я просто подобрал трубку и гайки, нанизал на трос ручника и закрутил, натянув трос от колодок. То есть отодвинул резьбовую часть еще дальше. Все держит и не гремит. Если непонятно — могу сфотать.

Не вариант, так как приходится оставлять машину на неровной поверхности, где не во что ее упирать

Комментировать
0
735 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector