No Image

Как определить просели пружины или нет

СОДЕРЖАНИЕ
0
637 просмотров
20 августа 2019

Здравствуйте всем. В общем хотелось бы узнать,как проверить пружины. Просто машинка 2003 года,не понятно ,как она должна была смотреться изначально. Визуально,кажется очень низко передок,а жопа через чур задрана,ну это чисто визуально. Дедовским способом в раскачку жопу покачал,качается. передок нет. Поставил защиту картера. Теперь езжу,каждую яму цепляю. Вот думаю,менять пружины или это сама по себе такая низкая машина. Собрался менять стойки в круг и вот думаю,стоит ли менять пружины или не стоит этого делать? сейчас катаюсь,какие удары в задней подвески проскакивают,скрежеты какие то. ну подвеску мне тресли, поменяли резинки все,на стабилизаторах,сайлентбло� �и. А все эти стуки скидываю на стойки,а может не только в них проблема?? в общем уважаемые. кто что подсказать может? заранее благодарен

Спасибо. Только вопрос,в таблице показано А-B : 115 ,а по картинке это два показателя. т.е. не совсем понял,от центра колеса (А) до пола это 115 должно быть,а Клиренс от центра болта более низкого рычага подвески ( В ) это у нас тоже 115 что ли?

Измерить А, измерить В, из А вычесть В, полученное значение сравнить с табличным. Аналогично для C и D.

Ещё вариант.страница 2 форума.там есть заметка помогите делетанту.вот там многие писали про пружины и высоту авто.посмотри там может и подчерпнёшь что то интересное

Вы знаете,померил всё. вышли следующие данные. перед левая просели на 2,5 см ,правая на 1,5 см. Зад левая на 1,5 см, правая на 0,5 см. Решил менять все пружины,вместе со стойками. Может кто подскажет,какие именно пружины выбрать для камри? Стойки решил ставить Tokico в круг,а вот с пружинами вопрос встал. оригинал дороже стоек стоит)) так что нужен дубликат. кто,что может посоветовать? По предпочтениям,это мой первый авто,я даже не знаю,как она заводская должна была ездить,мягко или жёстко. не знаю. В данный момент,трясёт как в тракторе. Все резинки,сайлентблоки поменял. остались вот стойки с пружинами. В порот вхожу с кренами,на ямах прыгаю,как на качелях после того,как проехал яму. Хочется комфорта короче говоря,какие можно пружинки воткнуть. буду признателен за помощь. хотя бы название,а там уже сам найду где заказать)

Ещё вариант.страница 2 форума.там есть заметка помогите делетанту.вот там многие писали про пружины и высоту авто.посмотри там может и подчерпнёшь что то интересное

Посмотрел,спасибо. Теперь мне нужно знать,что покупать

Ух-ты, у меня на передних 112. Всего 3 мм разница. Пружины не менял 🙂
На задних пока не проверить – яму надо или корячиться

Попробуй найти на авто разбое японских авто, там есть в сборе передние стойки, недорого, от праворуких Камрюх!

Оригинал дорого, Китай невыгодно!

Зад вчера померил – 40. Неужели за столько лет пружины не испортились совсем :icon_mad:

У меня вообще не понятно,зад сильно задран,ну я померил,там норма,даже чуть просевши,ну передок значит сильно опустился,что зад кажется задранным. Тяжёлая машинка конечно

Я позвонил все авторазборы,нашёл только один. все 4 стойки с пружинами,оригинал 22 000 стоят. Типа только по Японии ездили,ну я не знаю,как это проверяется,по документам наверное. призадумался,ст� �ит ли разоряться и сколько они ещё проходят

Я не пойму,может кто подскажет. позвонил в один магазин,сказали пружины каяба одна стоит 4,5 тысячи. Неужели так дорого не оригинал стоит.

У меня вообще не понятно,зад сильно задран,ну я померил,там норма,даже чуть просевши,ну передок значит сильно опустился,что зад кажется задранным. Тяжёлая машинка конечно

Я позвонил все авторазборы,нашёл только один. все 4 стойки с пружинами,оригинал 22 000 стоят. Типа только по Японии ездили,ну я не знаю,как это проверяется,по документам наверное. призадумался,ст� �ит ли разоряться и сколько они ещё проходят

Я не пойму,может кто подскажет. позвонил в один магазин,сказали пружины каяба одна стоит 4,5 тысячи. Неужели так дорого не оригинал стоит.

У меня вообще не понятно,зад сильно задран,ну я померил,там норма,даже чуть просевши,ну передок значит сильно опустился,что зад кажется задранным. Тяжёлая машинка конечно

Я позвонил все авторазборы,нашёл только один. все 4 стойки с пружинами,оригинал 22 000 стоят. Типа только по Японии ездили,ну я не знаю,как это проверяется,по документам наверное. призадумался,ст� �ит ли разоряться и сколько они ещё проходят

Я не пойму,может кто подскажет. позвонил в один магазин,сказали пружины каяба одна стоит 4,5 тысячи. Неужели так дорого не оригинал стоит.

Каяба как бренд пошла в разнос. Очень много подделок. Пружины не смотрел, но амортизаторы по цене были от 2200 до 6500руб. Притом позиций 10 и все каяба. И это экзист выдал на тот момент. Поэтому с каябой аккуратнее.

Я не каяба хочу,а Токико поставить. С пружинами,вообще не понятки какие то

Может тут кто из Томска,подскажет как найти эти пружины вообще и в каком магазине

Ну у нас в городе я даже под заказ не нашёл токико,а вот каяба и пружины и стойки нашёл,ну как написано,что всё оригинал,штамп Япония,а не какие то Корея или Китай. ну фиг знает. Осталось теперь узнать,каяба пружины и каяба стойки,как они себя показывают))

Стойки купил,а пружины,продавец сказал,что без понятия какие ставятся на американца. Я в недоумении. там что,есть разница между японцем или американцем. тем более,что стойки все меняю. кто расскажет? и что покупать вообще,как определить,что купить

Каябу китайцы производят в любом количестве

Важным фактором комфортного передвижения на автомобиле является исправная работа элементов подвески. Но никто не застрахован от их износа, а в условиях некачественного покрытия дорог это неизбежно. Поэтому стоит периодически проводить диагностику подвески своего автомобиля и, выявив неисправности, своевременно производить замену изношенных элементов.

Когда менять пружины подвески?

Одним из важных элементов подвески являются пружины. Определить, когда менять пружины подвески, несложно. Эту процедуру можно осуществить самостоятельно или обратиться на СТО.

При выходе пружин из строя при езде будет ощущаться каждая яма или кочка на дороге, появятся вибрации, посторонние шумы, стуки. Кроме того, передвижение автомобиля с такой поломкой становится небезопасным для участников дорожного движения, поэтому просевшие или поломанные (с изломом витка) пружины следует незамедлительно заменить.

Признаки просевших пружин

Существует ряд факторов, которые помогут определить неисправность пружин подвески, например:

  • Стук во время езды.
  • Сильная вибрация.
  • Снижение дорожного просвета без нагрузки
  • Проседание автомобиля даже от небольшой нагрузки.
  • Крен автомобиля на одну сторону.

Все вышеперечисленные проблемы указывают на то, что пружины подвески вышли из строя. Также стоит внимательно осмотреть пружины: любой очаг коррозии – это вероятное место будущей поломки.

Где купить пружины подвески Patron?

На сегодняшний день на рынке представлен широкий ассортимент автозапчастей различных производителей, из-за чего потребителю тяжело определиться с брендом и выбрать действительно качественный продукт. Цены на оригинальные запчасти достаточно высокие, и не каждый водитель может себе позволить приобрести такие. Среди доступных альтернатив, по качеству не уступающих оригинальным, выделяются запчасти PATRON – собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс». Приобрести пружины подвески Patron, а также другие автокомпоненты можно в магазинах компании, а также в точках продаж у официальных дилеров бренда.

Автозапчасти Patron в процессе производства проходят жесткий контроль качества, что подтверждается многочисленными сертификатами. Пружины подвески данной марки изготавливаются исключительно из качественного сырья с соблюдением всех требований к технологии производства. Автовладельцы, которые приобретают детали PATRON, отмечают их надежность и износостойкость.

Как понять, что пружины пора поменять и чего ждать автолюбителю, который этого не делает.

Сама по себе пружина отвечает за клиренс автомобиля и быстрый возврат колеса к опорной поверхности в движении. При этом пружину и амортизатор стоит воспринимать как единое целое, одна деталь без другой не имеет смысла и проектируют их под конкретную модель в паре.

Когда колесо попадает на выпуклую неровность, пружина сжимается и передаёт смягчённый импульс толчка на кузов. Амортизатор в этот момент компенсирует инерционную раскачку благодаря превращению кинетической энергии колебаний кузова и неподрессоренных масс в тепло, которое рассеивается в атмосфере через вязкое трение внутри жидкости. Далее пружина возвращает колесо в положение оптимального контакта и обеспечивает сцепление с дорогой. Чем лучше баланс амортизатора и пружины, тем увереннее сцепление с поверхностью, выше уровень безопасности и комфорта.

Со временем пружина «устаёт»: теряет упругость, страдает от коррозии и ломается. К сожалению, не всегда без последствий. Просевшие пружины сокращают время работы амортизаторов примерно в два раза из-за увеличения ударных нагрузок и смещения диапазона рабочего хода поршня. Поломка или проседание пружин ухудшает комфорт движения и непосредственно влияет на безопасность. Главные риски — изменение углов установки колёс, которым сопровождается любое изменение эффективной длины пружин и повышенный риск поломки пружины в движении – например, в напряженном повороте. Чтобы не менять амортизаторы и элементы подвески слишком часто, получать удовольствие от мягкой и безопасной езды достаточно знать несколько признаков проблем с пружинами. О них и поговорим.

Пять явных показаний к замене пружин

1️⃣ Машина просела на одно из колёс, видна разница в расстоянии от земли до арки у колёс одной оси. С одной стороны оси расстояние нормальное, с другой – явно меньше. Представим, что речь идёт о передней оси и вы водитель. Ощущения, как будто бы спустило колесо, но шина при этом абсолютно цела.

Вероятнее всего, обломан целый виток. С постановкой точного диагноза в этом случае поможет визуальная диагностика – осмотр на подъемнике. Отметим, что такие симптомы может иметь и разрушившийся крепеж пружины к кузову. Например, излом пружинной чашки. В этом случае надо варить кузов – пружины с амортизаторами ни при чём.

2️⃣ В подвеске появились посторонние шумы без внешних признаков износа амортизаторов и пружин. Так бывает когда отламывается половина витка. Обломок пружины болтается в чашке, клиренс сохраняется, но есть скрип. Это оставшаяся часть пружины притирается обломком и издаёт глухие скребущие звуки.

3️⃣ Машина стала ближе к земле даже при средней нагрузке, а если хорошенько загрузить багажник, то почти не остаётся хода сжатия подвески. Брызговики касаются асфальта, возможны излишне частые контакты с «лежачими полицейскими».

Пружина просела и уже не держит обычную нагрузку. Типичная возрастная проблема, но случается и при частом перегрузе автомобиля.

4️⃣ У многих автомобилистов есть привычное место парковки, на котором они привычно сажают в салон взрослых детей или супругу. Пружины подвески со временем теряют несущую способность и клиренс немного убывает, но водитель это чаще всего не замечает. Автолюбителю на заметку: если одним прекрасным утром дверь после посадки пассажира на привычном месте ударится о бордюр или уткнётся в клумбу – стоит проверить пружины.

5️⃣ Следы коррозии на пружинах при осмотре подвески и участки, с которых слезло лакокрасочное покрытие.
Особенности климата, неаккуратная установка, дорожные реагенты, неисправные амортизаторы и контакты между витками повреждают защитное покрытие пружины. Это приводит к коррозии. Она ослабляет структуру металла, что со временем приводит к поломке.

Неявные показания к замене пружин

Более жёсткая работа подвески, частые пробои амортизаторов. Допустим, у вас кроссовер и ничего из того что мы описали выше вы не наблюдаете. При высоком клиренсе не так заметно, что машина просела, но для пружин это критично. Вы уже поменяли амортизаторы, отбойники, сайлентблоки, но на неровностях вы по-прежнему чувствуете удары. Если не поменять пружины, новые детали будут служить в 2 раза меньше. И это естественно, ведь ход подвески на сжатие из-за изношенных пружин сократился. От пиков ускорений страдает кузов, вклеенные стёкла, а в салоне поселяются «сверчки».

Замена пружин вместе с амортизаторами

Менять или нет – вопрос индивидуальный. Пружина может ходить 300 тыс. км, а может и 40. Хонда CR-V третьего поколения, например — отличная машина, но пружины на ней ходят всего 50 тыс. км из-за просчетов в конструкции и материале штатных деталей. Похожая ситуация с Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (по сути одна и та же машина). Иногда проблема преждевременной просадки пружин – особенность конкретной модели и с этим ничего не поделать.

Если мы говорим о среднестатистическом автомобиле, то примерным сроком службы комплекта пружин можно считать километраж в 120-150 тыс. км, что примерно соответствует двум комплектам амортизаторов. Третий настоятельно рекомендуем устанавливать с новыми пружинами. Особенно актуально для автомобилей, которые куплены на вторичном рынке. Часто перед их продажей скручивают пробег и вероятность, что пружины стоят с завода и амортизаторы уже меняли очень велика.

«Ну сломается и бог с ней, ничего страшного»

Тут как повезёт. Обломанный виток может вспороть шину, повредить тормозной шланг или сломать деталь подвески. Также он может вылететь из под вашего колеса в лобовое стекло тому, кто идёт за вами.

Меняйте пружины, если:
— Изменился клиренс или автомобиль стал сильно проседать под нагрузкой;
— есть следы коррозии или повреждения лакокрасочного покрытия;
— вы владеете машиной долго и меняете стойки в третий раз;
— меняете амортизаторы на машине, которую купили на вторичном рынке; особенно если есть подозрение на скрученный пробег.

В следующей статье мы расскажем о том, как правильно менять пружины и много интересных моментов про баферы, проставки и прочие модификации подвески. Заглядывайте на следующей неделе и подписывайтесь, если ещё не успели это сделать.

Мы запускаем конкурс среди наших подписчиков. Победители получают продвижение авто на 24 часа и фон страницы от KYB.

Условия:
1. Быть подписанным на наш блог.
2. Иметь в борт-журнале запись об опыте использования пружин KYB. Чем подробнее и информативнее запись, тем лучше.
3. Оставить ссылку на вашу запись в комментариях к этой статье.
4. Попасть в число первых 50.

Итоги подведём 15 апреля, удачи!

В части отзывов описана установка пружин, подобранных не по каталогу. Мы не приветствуем этот метод, поэтому исключаем авторов этих отзывов из списка победителей.

Продвижение состоится в течение 2 недель.
Важно: если у вас несколько машин, напишите nikkondrabaev какой конкретно автомобиль вы планируете продвигать.

Конкурс продолжается. Подробности – в следующей статье.

Комментировать
0
637 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector