No Image

Как поменять тормозные диски на весте

СОДЕРЖАНИЕ
0
648 просмотров
20 августа 2019

Недавно прошел ТО-3 (о нем напишу отдельно), пробег около 40 тысяч, заводские колодки стерлись в ноль, но больше меня удивило, что и тормозным дискам пришел конец, хотя на других машинах диски ходили минимум в два раза больше. Потом почитав отзывы других на Драйве понял, что мне еще повезло, т.к. некоторые меняли диски на 20-30 тысячах и колодки по нескольку раз.
Экономить на тормозах не стал, заказал колодки и диски фирмы АТЕ:
24012202161 тормозной диск — 2150 руб. за штуку;
13046027092 колодки — 1900 руб. за комплект.

Процесс замены достаточно простой, у меня занял два часа. Столкнулся с проблемой как вжать поршень, на прошлом Шевроле Авео получилось это сделать рукой, но на Весте нужно усилие побольше, нашел на Ютубе простейший способ как это сделать, кидаю видео может кому пригодится:

А вот так выглядели старые колодки:

Честно говоря ощутимой разницы после установки новых дисков и колодок не ощутил, машина и раньше тормозила отлично, а вот скрипы пропали. Надеюсь ресурс этих дисков будет больше, а то лишняя трата в 6,5 рубасов на пробеге 40 тысяч меня совсем не обрадовала.

Price tag: 6 200 ₽ Mileage: 6500 km

FakeHeader

Comments 8

У меня диски стёрлись жёстко уже на 20 тысячах и колодки с завода ставят с большей части железа поэтому диски и стираются и скрипят так как железо об железо. Надо ставить мягкие колодки, которые сами стираются, а диск не сильно трут. Lynхавто крутые колодки за 800 р. Зря переплачиваешь. Есть ещё хорошие hi-q 1586 если не ошибаюсь. Они 1500 стоят. Тоже хорошие. Как у тебя первый раз вообще вижу. Диски я поставил брембо за 1700 шт. И колодки от завода мне все диски убили фигнёй какой-то при тернии. Пыль колодочная. С линксавто пыли такой нет.

Про АТЕ честно говоря тоже не слышал, но потом на Драйве увидел много положительных отзывов об этом производителе. Диски Брембо мне обошлись бы практически также, колодки да подешевле у них, но раз решил ставить сам то соответственно на сервисе сэкономил, можно чуть переплатить.

У меня диски стёрлись жёстко уже на 20 тысячах и колодки с завода ставят с большей части железа поэтому диски и стираются и скрипят так как железо об железо. Надо ставить мягкие колодки, которые сами стираются, а диск не сильно трут. Lynхавто крутые колодки за 800 р. Зря переплачиваешь. Есть ещё хорошие hi-q 1586 если не ошибаюсь. Они 1500 стоят. Тоже хорошие. Как у тебя первый раз вообще вижу. Диски я поставил брембо за 1700 шт. И колодки от завода мне все диски убили фигнёй какой-то при тернии. Пыль колодочная. С линксавто пыли такой нет.

Брембо с таким артикулом 09.9078.10?

Так ты не только криво поставил так еще и винты не в те дырки закрутил

Лада Веста Turbo: как поменять колодки и тормозные диски?

Известный блогер Z Drive ездит на Лада Vesta Turbo Cross Sedan, но штатные тормозные диски подточились и стали издавать противный писк, значит нужно менять! Он взял на обкатку наши диски серии Orange и колодки серии Performance и снял стрим, где рассказал, как менять тормозные диски и колодки на Lada Vesta.

Чтобы узнать, как произошла замена у Z Drive — смотрите видео выше.

Возврат к списку

Опубликовано 15 Октября 2018

Предлагаю вашему вниманию нарезку из субботнего стрима, где мы меняли тормоза у Lada Vesta – было местами весело! Особенно прикипевший тормозной диск ))).

В этом видео полностью рассказано про то как произвести замену передних тормозов у Весты, включая диски – никаких проблем, кроме странного совесткому человеку головок на 18 или ключа на 15 )))).
В качестве теста поставили продукцию UBS, надеюсь оправдает ожидания – считается, что это лучшие тормоза для Весты, проверим!

С прибавкой в семье

Смех напомнил смех Воротникова)

Спасибо, для самостоятельной замены видео отличное.

Как я понял колодки колодкам рознь лично мне нравятся фирмы ремса. Отличное цена и качество. Но также хороишие брембо и ферадо. С ув

Заедь на диагностику подвески, очень интересно, что у тебя гремит? Я на своей уже 35000 откатал, причем и на дачу по грунтовке и в деревню к родителям. Тишина у меня. Что у тебя могло полететь за 20к пробега?

Please, do write the topics of English or Turkish videos in the description parts of the videos. I do not know russian. I’ve been following you for 1 year. I expect you to do this for your followers like me.

Есть замечательная вещь – по советски съёмник называется.

Вд40 для дураков )))))

Ерунда это. Поменял шило на мыло. Понты дороже стоят. А вот про задние дисковые тормоза давай быстрее. Это гораздо интересней.

А буртик на диске не убрать с помощью УШМ?

Ну и как тормоза, после замены?

У меня на шевроле авео диск прикипел так, что я его болгаркой пилил, сверлил и зубилом срубал. Так что тут еще легко отделались.

Интересно эти тормозные диски реально в России сделаны,или все же в китае а у нас их просто упаковывают

. Жёваный насос. Ну кто ж столько смазки на тормозную систему фигачит. Да ещё и аэрозольной. Такой чувство, что чувак не шарит. Я просто приведу пример.возьми дх или эндуро велик с жёсткой тормозной системой. Тоже с полимерными колодками. Короче там тормоза стоят дороже, чем на некоторые автомобили. Так вот, пшикни рядом смазкой-то, рискни здоровьем. Ты потом, особенно если протормозишь пару раз, никогда не остановишься. Вся эта тормозная фурнитура впитывает смазку, как губка. Возьми жидкость для очистки тормозных систем, ну, или Уайт Спирит или 646 на худой конец.

Привет Василий! С дочкой тебя, скажи не знаешь когда лада веста кросс будет у дилеров?

буртик болгаркой зашлифуй и скрип пройдёт, диск то почти нулёвый!

автор не шарит, заводите авто, включаете передачу чуток газу, нажимаете на тормоз и диск срывается, молотком по диску бьют только в ара сервисах, и какой смысл менять на новый такого же размера, если мощь возросла хотя бы 15 диски поставил бы!

Тормоза как, лучше или нет стали?

У меня 2114 пробег 205 тыс ,диски еще родные!

Комментировать
0
648 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector