1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Замена тросика подсоса ВАЗ 2109 идентична с заменой на любом другом ВАЗе. Этот трос можно поменять как с кожухом так и полностью весь в сборе. Процедура не сложная и любой автовладелец без труда сможет с ею справится.
Замена троса подсоса ваз 2109, 2108 начинается из подкапотного пространства (откручиваем от карбюратора). Затем переходим в салон автомобиля, вытягиваем ручку подсоса и отсоединяем её от самого троса. Откручиваем крепление и вытягиваем трос подсоса в салон. После чего, в то же место, устанавливаем новый тросик ручки подсоса карбюратора. После чего проверяем работу и если нужно то регулируем карбюратор.
Сегодня разберем такой процесс, как замена тросика подсоса. Разбираться с этим вопросом будем на примере автомобиля ВАЗ 2109. Сразу стоит отметить, что алгоритм действий по замене идентичен для всей линейки ВАЗ.
Процедура проводится основными двумя способами:
- замена тросика с кожухом;
- замена всего узла в сборе.
С данной заменой справится даже начинающий в сфере автообслуживания.
Алгоритм действий:
- Ныряем под капот.
- Отсоединяем от карбюратора.
- Возвращаемся внутрь салона авто.
- Тянем на себя ручку подсоса.
- Производим отсоединение ее от тросика.
- Выкручиваем крепление и вынимаем трос подсоса.
- В образовавшееся пространство проводим монтаж нового тросика ручки подсоса.
- Оцениваем проделанную работу и если необходимо, то проводим настройку карбюратора.
Положите в багажный отсек канистру с топливом хотя бы на десять литров. В дальней дороге она может пригодиться.
Обязательно захватите ремкомплект и инструменты для ремонта колес. Это выручит вас в пути, когда рядом нет СТО и нужно быстро починить колесо.
Если с машиной в дороге что-то случится и она перестанет работать, вам очень может пригодиться буксировочный трос.
И конечно же, отправляясь в путешествие автомобильные туристы берут с собой великое множество полезных и не очень вещей. Ну и конечно же, все это пытаются запихнуть в багажный отсек автомобиля.
Но лучшим решением в этом случае стало бы использование бокса, который монтируется на крышу авто. Там можно было бы упаковать вещи из одежды и те, которые не должны быть постоянно под рукой.
А что вы берете с собой, отправляясь в долгую дорогу?
Автомобили американского производства 60-х годов представляют собой сочетание громоздкости, необычного внешнего вида совместно с изысканностью.
Как раз от этого сочетания мощного мотора с открытым кузовом, необычных линий бампера и элегантной крыши произошло такое понятие, как маслкар.
Выпущенные в 60-х годах автомобили не были элементами массового производства, они скорее представляли собой часть истории. Практически каждая модель выпускалась как концепт и, спустя время, приобретала статус легендарной.
Chevrolet Bel Air Sport Coupe 1957. Если взглянуть на данный автомобиль издалека, то он будет очень сильно напоминать ракету. Машина представляет собой двухдверное купе с изящным и высоким бампером, а также особыми накладками, напоминающие плавники рыбы, которое просто обязано “летать” по трассе, а не просто ездить.
Производство данного автомобиля осуществлялось с 1949 по 1975 год, а название свое он получил в честь наиболее богатого и престижного района Лос-Анджелеса.
В качестве силовой установки на данной модели используется восьмицилиндровый мотор объемом 4,3 литра. Предельная его скорость составляла поразительные для того времени 159 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 12 секунд. Второй его особенностью был огромный расход топлива, составлявший 25 литров на 100 километров пути. В комплекте с этим «монстром» шла двухскоростная коробка-автомат. Третью передачу и только задний привод автомобиль получил только после 1961 года.
Ford F-250 Ranger Camper Special 1969. Пятое поколение автомобилей Ford в кузове пикап стало продолжением триумфального шествия малогабаритных грузовых автомобилей в США. Эта модель характеризовалась отсутствием больших крыльев, а также увеличенной кабиной и отсеком для перевозки грузов.
Данная сборка вполне заслуженно оказалась в списке «золотых» моделей грузовых машин, выпущенных в 60-е годы. Отделка салона выполнена в двухцветной гамме, и использованием белого и черного цветов, для составления контраста окраске кузова. На этой модели компания впервые применила для покраски ярко-алый цвет.
Потребление топлива у данного автомобиля составляет 22 литра на 100 км, что стало результатом установки двигателя V8 мощностью в 360 л.с. Максимальный объем перевозимого полезного груза составляет 3 тонны, а скорость – 165 км/ч. Машина имела задний привод, а в комплекте с двигателем шла трехскоростная коробка передач.
Dodge Charger. Среди все автомобилей американского производства, выпущенных на тот момент, эта модель до сих пор удерживает звание наиболее красивой. Дизайнеры различных автопроизводителей так и не смогли на сегодняшний день придумать что-то более красивое и изящное, но, в то же время, сильное и мощное.
Первое появление данного автомобиля на публике состоялось в 1966 году. С момента старта до скорости в 100 км/ч автомобиль добирался за рекордное на тот момент время – 7 секунд. В условиях трассы максимальная скорость, которую смог продемонстрировать данный автомобиль, составила 189 км/ч.
Правда, потребление топлива также было немаленьким – 25 литров в режиме трассы. В качестве силовой установки на данной модели использовался восьмицилиндровый двигатель, объем рабочей камеры которого составлял 6,2 литра, а мощность – 330 л.с. Автомобиль комплектовался также трехскоростной коробкой передач и системой заднего привода.
Итог. Эти автомобили американского производства смогли пережить время, и заслуженно носят статус легендарных автомоделей. На основе некоторых позже были созданы другие модели суперкаров.
Для уверенного запуска двигателя и последующей его нормальной работы необходима правильная регулировка привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса»). При ее неверной регулировке, например, из-за того, что воздушная заслонка полностью не закрывается двигатель автомобиля может не запуститься вовсе . Если воздушная заслонка полностью не открывается это сразу сказывается на повышении расхода топлива кроме этого, отрегулировать обороты холостого хода становится практически невозможно.
— рожковый ключ (8мм) 2шт
Проверка работы привода заслонки
1. Снимаем крышку воздушного фильтра.
2. Полностью вытягиваем на себя рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса») .
Смотрим сверху на карбюратор. Воздушная заслонка должна быть закрыта. Зазоров между ее кромками и стенками смесительной камеры быть не должно.
воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью закрыта
3. Полностью утапливаем рукоятку «подсоса».
Заслонка должна стать вертикально.
воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 солекс полностью открыта
Если воздушная заслонка полностью не закрывается или полностью не открывается необходимо провести регулировку ее привода.
Подготовительные работы
— Снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратора.
снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 2108
Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса»)
Полностью утапливаем рукоятку «подсоса»
Таким образом открываем воздушную заслонку карбюратора.
Ослабляем стопорный винт наконечника тяги привода на рычаге управления воздушной заслонкой
Одним ключом на 8 мм придерживаем втулку винта, а другим ослабляем затяжку винта.
Ослабляем затяжку винта фиксатора оболочки тяги
детали привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Убеждаемся, что рукоятка «подсоса» утоплена до отказа
Рукой поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой до упора
В результате воздушная заслонка должна полностью закрыться перекрыв сечение первой камеры.
рычаг управления воздушной заслонкой повернут против часовой стрелки до упора
Устанавливаем расстояние между краем оболочки тяги и углом рычага расстояние 10 мм
расстояние 10 мм между краем рычага и краем оболочки тяги
Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой обратно по часовой стрелке.
Воздушная заслонка полностью открыта и находится в вертикальном положении.
рычаг управления воздушной заслонкой повернут по часовой стрелке до упора
Затягиваем винт фиксатора оболочки и винт стопорящий наконечник тяги.
Слишком большое усилие при затяжке применять не надо, так как можно передавить оболочку и затруднить перемещение тяги. Перед затягиванием стопорного винта наконечник тяги утапливаем до отказа вправо, вовнутрь оболочки.
Несколько раз вытянув и утопив рукоятку «подсоса» убеждаемся, что заслонка полностью открывается и закрывается.
Для более четкой фиксации положения воздушной заслонки, можно после проведения регулировки ослабить крепление оболочки тяги и сместить ее (оболочку) на пару миллиметров в сторону рычага управления воздушной заслонкой. После чего ее крепление опять затянуть.
По окончании регулировки, в случае необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода (Озон, Солекс).
В случае затрудненного перемещения или подклинивания при движении рукоятки тяги привода воздушной заслонки, неполного открытия воздушной заслонки, необходимо установить причину этого.
Отсоединяем тягу от рычага и пробуем перемещать рукоятку. Если перемещение происходит свободно, то причина скорее всего в рычаге. Если нет, то меняем тягу привода в сборе.
Также следует промыть карбюратор снаружи (хотя бы со стороны рычага), снять рычаг, осмотреть его на предмет выявления деформации, проверить состояние его стопорного шарика. Дефектные детали нужно заменить.
При снятом рычаге привода воздушной заслонки отшлифовываем напильником отлив на крышке карбюратора, к которому он крепится.
Более подробно о доработке и приведении в норму деталей привода воздушной заслонки карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 изложено на страницах «Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс» и «Не работает «подсос» карбюратора Солекс».
Еще пять статей на сайте по регулировке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
“>