No Image

Как приклеить накладки на арки ваз 2114

0
2 943 просмотров
20 августа 2019

Мужики помогите!Понять не могу как крепить их на саморезах не очень красиво, на жидких гвоздях не держится!Помогите советом может кто ставил и чем промазывали изнутри что бы не гнил кузов?

  • 0
  • Roma_Homchenko
  • 26 декабря 2011, 19:40
  • Fedr_Reshetin
  • 26 декабря 2011, 19:45
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Uritskiy
  • 26 декабря 2011, 19:46
  • v
  • 0
  • Roma_Homchenko
  • 27 декабря 2011, 08:58
  • v
  • 0
  • Fedr_Reshetin
  • 27 декабря 2011, 13:41
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Uritskiy
  • 27 декабря 2011, 21:40
  • v
  • 0

Двусторонний скотч клеить исключительно в тепле и на чистую обезжиренную поверхность. Иначе непременно отвалится.

А вобще эти уширители – смерть для арок, потому что под ними накапливается грязь, вода и песок. Они истирают краску и процесс коррозии существенно ускоряется.
свернуть ветку

Тюнинг… и широкая улыбка… :))
Блог… да ну его. Перенёс из блога в бортжурнал, так точнее.

Решил поделиться опытом монтажа накладок на арки крыльев. Когда задумал делать, почти ничего для себя полезного в интернете не нашел (плохо искал), отсюда некоторые сложности.
За рассказ и за, как-бы-технические, решения, не пинайте, я не профи и даже, не любитель :))

Предварительная подготовка.
Арки крыльев у меня, вполне, т. е. в приличном состоянии, кроме водительской передней (практически отвалилась кромка, к которой крепится подкрылок). Сразу после покупки, машинка была очень неплохо обработана. Брал в январе 2005 год, в салоне :))
Но, по кругу, хоть и не сильно, вздувается краска (только около подкрылок) Мое мнение: эти защитные подкрылки и являются причиной коррозии, которая начинается с точек крепления, ИМХО.
В общем, хозяйство чистим от грязи, от ржавления. Использовал: шкурки, преобразователь ржавчины, нанес эпоксидный грунт, мовиль

Накладки
Купил на свою 14-ку, примерно как на фото из интернета,

На авторынке за 400 рублей, под покраску.
Отступление.
Буду писать — как бы я делал сейчас, имея, некоторый опыт,
но с комментарием — как было на самом деле.

Первое. Отчего главные проблемы, это ГЕОМЕТРИЯ и РАЗМЕРЫ накладок, Поэтому, примерять и примерять, чтобы подходили по max, Но, это не всегда возможно (например, продавец не разрешит выбирать) Я взял первые попавшиеся, плотно завернутые в скотч…
Ни одна не попала по месту. Замечу, можно ошибиться и перепутать левый с правым, особенно, учитывая, что геометрия и размеры оказались НЕВПОПАД.

Второе. Сначала ПОДГОНЯТЬ и затем КРАСИТЬ. Ваш покорный слуга, сделал наоборот. Сначала покрасил.
О покраске. Использовал баллончик HOLEX — 220 рублей (после покраски осталось много), вместо грунта, серую краску для бамперов HI-Gear (была), лак KUDO — рублей 150 (легко наносится, соплю посадить тяжело) Полировать не планируется.

Подгонял по месту уже крашенные. Задние выпиливал и стачивал (они оказались, как-то сильно короче и круче изгиб) Передние: левый длиннее, правый короче, изгиб нормальный (почти)

Третье. Главное. Имеем крашенные и подогнанные накладки. Надо клеить…
Что накопал в интернете, хорошо подходит для этих целей клей-герметик полиуретановый, купил в строительном магазине клей KRASS около 500 рублей.

В магазинах есть клей полиуретановый для вклейки автостекол стоит дешевле и, может, он лучше! Сразу в голову не пришло…
Прикладывая по-месту, обрисовал карандашом, затем ЗАМАТОВАЛ мелкой шкуркой (р600-р1000, какая была) Сложность – край матования, надо не вылезти за границу очерчивания

Сразу приклеить не получилось, клей сохнет довольно долго а прижать не знаю чем (кто-то в похожей ситуации, в гараже, зажал палками упершись в стены :)) Почесав затылок, выход нашел, хоть и банальный: решил использовать хороший двусторонний скотч.
Купил (не помню, около трехсот или чуть больше двухсот рублей) длиной 10 метров, шириной 12мм и толщиной 1,1 мм, что мало. Пришлось укладывать в четыре слоя,
т. к. с внутренней стороны накладки имеют углубление (то же не одинаковое, на разных накладках чуть разное)
Итак. Четыре слоя скотча ПО ВЕРХНЕЙ КРОМКЕ, ниже (выдавил пистолетом) ПЕТЛЯЯ, шириной мм 15-20 полиуретановый КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК.
Ха! С таким составом накладки присандалились! Снизу зафиксировал временным саморезом
и местами малярный скотч. Дал подсохнуть.
Здесь, наверняка, ожидает засада :)) Края накладок, толком не прилегают и желают оторваться. У меня. относительно, плотно прилегло два-три таких края.

Позже ОДИН край удалось подклеить POXIPOLом (еще 230 рублей) Другие прижимаются с усилием и я решил не мучиться…
В общем, получившиеся небольшие (1.5-2.5 мм) щели, позже заполнил тем же полиуретаном, дабы в эти щели не забивалась грязь, соль, вода и с этих мест, как следствие, не началось отрывание этих ТРУДОЁМКИХ накладок :))

Четвертое. Последнее :))
Что бы исключить или, хотя бы, уменьшить вероятность отрывания. Кроме подклеивания краев, место стыка накладки и крыла (верхнюю кромку) тооооненькой кисточкной ПРОКРАСИЛ краской, какой окрашены накладки.
Все!

Расширители колсных арок (по другомуфендеры) чаще всего применяются для внедорожников. Однако, если на легковом автомобиле установлена широкопрофильная резина, то широкие арки будут не лишними, и автомобили десятого семейства не исключение. А Вы знаете, какрасширить арки на ВАЗ? Дутые арки делают экстерьер автомобиля более привлекательным. Рассмотрим наиболее популярные способы, как увеличить арки Речь идет о резиновых арках, которые продаются рулонами, и в первую очередь предназначены для внедорожников. Они выполняют главную функцию фендеров (защищать от вылета гравия из под колес), но вряд ли могут быть элементом внешнего тюнинга. Именно поэтому они не находят применения у легковых автомобилей.

В продаже можно встретить расширители арок из АБС пластика. Они являются универсальными и крепятся на саморезы. Embed this video on your site Цена такого удовольствия 3000 рублей. Комплекты арок крыльев на ВАЗ выполнены из высокопрочного стеклопластика и как правило идет вместе с другими элементами обвеса (пороги, передний и задний бампера). Механизм установки очень простой: тщательно вытрите поверхность кузова автомобиля, на которую хотите установить арку, внутреннюю кромку изделия аккуратно промажьте средним по толщине слоем клея-герметика, после этого установите арку на кузов и дайте высохнуть, очистив поверхности от выдавленных излишек клея-герметика. Купить накладки на арки можно в (категория "Обвесы"), но высокая цена, зачастую отпугивает покупателей.

Конечно, можно найти более дешевые комплекты, но и качество таких накладок будет на таком же уровне (будут зазоры между накладками и кузовом автомобиля). Однако, если есть желание и возможности, то можно легко убрать щели расширителей арок: Детали стеклопластиковыхобвесов имеют дефекты по краю обрезки или даже по конфигурации. Поэтому покупать обвес из такого материала без услуги установки на кузов не рекомендуется. Однако, если Вас не пугает грязная работа со шпаклевкой, тогда дальнейшая инструкция по самостоятельной подгонке накладок на колесные арки будет полезна. 1) Закрываем часть кузова малярным скотчем. Разводим стеклонаполненную автомобильную шпаклевку с отвердителем, и очень быстро намазываем фланец расширителя толстым слоем.

Прикладываем расширитель арки к крылу пока шпаклевка не схватиласьи прикручиваем его снизу саморезами в заранее подготовленные отверстия в подворот крыла. Шпаклевка заполнит все щели между накладкой и крылом и часть ее выдавится из под накладки на крыло (теперь ясно зачем закрывали крыло перед началом работ). Когда шпаклевка затвердеет, расширитель демонтируем. Дальше, выравниваем верхнюю кромку расширителя с выдавленной из под него шпаклевкой. На поверхности стеклянной шпаклевки могут остаться раковины, которые заполняются универсальной автомобильной шпаклевкой.

Привалочную поверхность накладки на колесную арку выравниваем наждачкой от мелких неровностей. 2)Устанавливаем накладки на колесные арки, и втираем стальным шпателем шпаклевку на максимальную глубину в щели между накладками и крыльями. В этом случае разводить шпаклевку придется уже маленькими порциями. После выравнивания наждачной бумагой результат такой же, как в первом случае.

Разница только в скорости. Зазоры между расширителями арок и бампером выравниваются шпаклевкой аналогично. Надо лишь помнить, что глубокие неровности и острые грани на форме накладок выстраиваются только стекловолокнистыми шпаклевками, асверху выравниваю универсальной. Автомобильные арки изстекловолокна Сделать дутые арки уникальными можно лишь одним способом – изготовить широкие арки своими руками.

Эпоксидная смола и стекловолокно являются наиболее популярными материалами при изготовлении обвесов и арки из стеклоткани – не исключение. Но перед тем как создавать силовую форму арок следует сделать форму, а ееможно сделать разными способами. Форма арок изпеностирола Нарезаем пеностирол на подходящие куски, и приклеиваем его к кузовупри помощи макрофлекса; Сначала нанесите слой смолы на пеностирол, потом придавите кусок стекловолокна и смоченной в смоле кисточкой, насыщайте его смолой от середины к краям; После того? как слой стекловолокна высохнет, наносим слой самой грубой шпаклвки. Ровняем ее шкуркой; Шлифовка, грунтовка, покраска. Форма арок из скульптурного пластилина Вначале пальцами втираем тонкий слой в малярный скотч, а затем крупными кусками набрасываем общую массу пластилина; Самое сложное сделать симметричные арки.

Выравниваем пластилин; Отрываем стеклопластик вместе с пластилином. Вынимаем пластилин, и чистим рабочую поверхность матрицы; По матрицам мы можем уже, и подогнали по месту установки. Внутренними панелями арки прилегают к поверхностям крыльев, далее притягиваем их саморезами и герметиком к крыльям. Окончательный этап: шлифовка, грунтовка, покраска. Потребовались пластиковые арки от Нивы. Подгоняем арку по крылу, при необходимости разрезаем ее на несколько частей, и закрепляем к кузову на саморезы.

Не забываем обработать эти места мовилем. Намечаем ширину арки скотчем. Наносим монтажную пену сначала внутри арки, а потом наверх арки. Ждем пока высохнет до утра. Обрезаем высохшую пену канцелярским ножом, и шкурим до получения нужной формы. Форма колесной арки готова, теперьпереходим к усилению из смолы и стекло стекловолокна.

Наносим, как минимум пару слоев стекло ткани. Таким образом, оставшаяся внутри накладка арки выполняет роль крепления основной конструкции из стекловолокна. Окончательный этап: шлифовка, грунтовка, покраска. Сначала делается шаблон арки из картона, и по нему получается симметрично разметить места для среза. Вырезаем арку болгаркой по линии. После того, как получилось разрезать арки, понадобится сварка, чтобы заварить внешнюю и внутреннюю часть крыла.

Заключительный этап: шпаклевка, грунтовка и покраска. Embed this video on your site Цена раскатки арок 16 радиуса составляет порядка 5000 рублей без покраски. Резка арок своими руками – процесс весьма трудоемкий и требует определенного опыта. Кстати, во время этого процесса переносятлючок бензобака.

Если растянуть крыло автомобиля до 40мм. Наружу, то в большинстве случаевничего вваривать, грунтовать и красить не потребуется. Раскатать арки можно самостоятельно, но для этого потребуется специальный инструмент. Его схема и принцип работы показаны на рисунках: Можно сделать инструмент для раскатки арок своими руками, на примере домкрата: Embed this video on your site Embed this video on your site Делать арки автомобиля дутыми имеет смысл только в том случае, если имеют подходящий размер. Если Вы установили широкие шины, но резать арки под новый размер резины не хотите, тогда можно лишь увеличить колесные аркив ширину, а чтобы колесо не терло об арку – установить более жесткие.

Источник фото: с сайта Drive2. Ru с сайтаbosscar. Ru с сайтаpro-tuning. Info с сайтаbosscar. Ru с сайта Drive2.

Комментировать
0
2 943 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector