No Image

Как разобрать торпеду на приоре

СОДЕРЖАНИЕ
0
857 просмотров
20 августа 2019

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Чтобы полностью демонтировать панель или как её еще называют «торпеда» на Ладе Приоре, первым делом нужно будет снимать руль, облицовки рулевой колонки и пола, а также снять щиток приборов. После чего можно будет приступить к выкручиванию болтов крепления непосредственно самой панели. Два болта вы найдете в центральной панели под магнитолой, две гайки держат торпеду под боковыми дефлекторами сверху, а так же по одному винту панель закреплена закреплена по бокам снизу (возле педальки открытия багажника и бардачка). После чего внимательно осматриваем панель и находим еще несколько винтов и саморезов которые также будет держать панель. Более наглядно все места креплений панели (торпеды) Приоры и как снять панель смотрите на видео.

Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий

Как снять торпеду на Приоре?. Некоторые предполагают, что нужны специальные инструменты. Спешим успокоить. Ничего подобного. Достаточно иметь под рукой минимальный набор: отвертку с двумя концами (фигурная/плоская), головку на 10 и плоскогубцы.

С другой стороны, данную операцию можно назвать кропотливой. Оно потребует максимум терпения и внимательности. Нельзя ни в коем случае спешить.

  • АКБ нужно обесточить;

Три замка крышки монтажного блока поворачиваем на 90 градусов;

Фиксаторы, которые держат крышку блока предохранителей, отщелкиваем;

Если на Приоре установлена магнитола, то в первую очередь, нужно будет снять ее. Сделать это несложно: при помощи специальных съемников, вдевающихся по бокам устройства. После этого остается только развести концы съемников и потянуть на себя;

Пришла пора снять металлическую рамку, куда фиксировалась магнитола;

Видим два самореза по бокам облицовки центральной консоли Приоры. Выворачиваем их;

В штатном месте, где была магнитола обнаруживаем еще два винта. Их тоже откручиваем;

Снимаем пепельницу. Для ее легкого демонтажа надо прижать ее одну сторону вперед, а другую потянув на себя;

На месте, где стояла пепельница, видим еще два самореза, которые тоже выкручиваем;

Снимаем шкалы приборов;

Снимаем ту часть торпеды, которая соединятся с центральным тоннелем и полом;

Источники тока также надо будет отсоединить от ЭУР ();

Фиксаторы сделанные из пластика, держат обивку левой передней стороны. Отщелкиваем их и аналогичным образом поступаем с правой стороны;

Находим сопло обдува стекла двери водителя и поддеваем его отверткой. Здесь крайне рекомендуется применить метод, который поможет ничего не повредить или поцарапать. Под отвертку надо подставить какой-нибудь мягкий материал;

Панель автомобиля имеет верхнее крепление, которое располагается в полости под соплом (для этого мы его и сняли). Здесь уже нужно использовать головку на 10. Проделываем тоже самое и с правой стороны;

Этим же инструментом надо будет отвернуть болт провода массы.

  • Стоит отметить, что большая часть операции уже сделана. Можно перекурить и немного отдохнуть.
  • Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.

    Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.

    Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре

    Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.

    После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.

    Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.

    Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:

    После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.

    Далее переходим в верхнюю часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в верхней части ниши под установку аудиосистемы:

    В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:

    После этого аккуратно отводим консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, которые были отсоединены:

    Теперь остается отсоединить несколько разъемов. Первый — от блока управления отопителем:

    Второй от штатных кварцевых часов:

    И последний — от кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченной кнопке из корпуса консоли:

    Теперь можно снимать консоль, так как больше ничто этому не препятствует.

    Думаю, не стоит объяснять, что при необходимости именно замены данной детали, с внутренней стороны необходимо будет открутить и снять блок управления от отопителем, а также часы и центральные сопла воздуховода печки.

    Установка происходит в обратном порядке. Если вам необходимо купить новую консоль, то с этим может возникнуть проблема. Не так просто найти ее в магазинах и авторынке, хотя цена на нее не высока и составляет порядка 700 рублей. На авторазборке подобную штуку можно приобрести не дороже 400-500 рублей, причем качеством более лучшим, чем «новые».

    Комментировать
    0
    857 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector