No Image

Как сделать гидроручник на классику

СОДЕРЖАНИЕ
0
747 просмотров
20 августа 2019

ну вот наконец я его доделал поэтому теперь все по полочкам,
нам потребуется:
-2 куска квадратной трубы,2х2 см
-"бухановский"главный цилиндр сцепления(чтобы обязательно заход в него был со штуцером) сначала планировал использовать классикоцилиндр(но там надо ввертыш делать какой-то)уазовский проще
рукоятка ручника ваз классика
-2 тормазные трубки(одна 150мм другая 170мм)медные
-метизы для сборки и крепления(пару болтов восьмерки с гайками и 3 болта шестерки примерно 45мм в длинну)

ну поехали:
-выкидываем нах весь сток ручник…

-берем трубу примерям
отпиливаем нужные два куска по длине(лучше взять с запасом)
теперь отпиливаем болгаркой три стороны квадрата, так чтобы выступала полоска, потом сверлим дырку и прикручиваем болт восьмерку (для крепления главного)загибаем сторону квадрата во внутрь(тоже самое приделываем со вторым куском)
-прикручиваем цилиндр
-от ручки ручника отпиливаем бабышку для крепления троса ручника, чтобы получилась дырка
-теперь соединяем ручку и главный цилиндр болтом
-отмеряем отверстия для крепления ручки
-сверлим дырки на сквозь(крепления ручника предусматривает крепления на сток место, без переделки чего либо в кузове авто)
-берем жиголягушку ручника и крепим ее на корпусе, для контрольной лампы на щитке
-дальше ищем знакомого кондиционерщика(необязательно можно не знакомого)много денег я думаю за это не возьмут, дак вот собственно в чем дело штуцер на главном маленький, а на главном буханки большой, просим припоять к трубке большой штуцер вместо маленького…
-а дальше собираем все
-ставим
-протягиваем трубки, крепим их на хомутики)
-прокачиваем
-радуемся

Итак, о ощущениях:
-лучше троса однозначно
-одинаково давит на оба колеса
-легче "дергать" но ненамного, видимо дело в б/у цилинре, надо новый
-ход ручки три щелчка,
-тросы не заклинят
-ничего не надо подводить
и т.д и т.п)))
первый вариантвторой

вертикальный

переход на диски

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

  • Замена масла в двигателе ваз 2101-2107

В этой статье речь пойдет как вы уже наверное поняли из названия, про .

Замена воздушного фильтра ваз 2106, 2107

Сегодня мы поговорим о снятии и замене старого воздушного фильтра, так как он очень сильно влияет на работу мотора, если.

Замена свечей зажигания ваз 2112 16 клапанов

Если ваша машина стала плохо заводится по утрам, ухудшилась тяга и разгон, в таком случае необходимо уделить время для .

Шноркель на ниву своими руками, видео

Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.

Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110

Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня речь пойдет о замене так называемых крабов.

Дополнительное освещение на ниву

При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

Сегодня речь пойдет об установке гидроручника на ваз «классику». Начнем с того что если собрались ставить гидроручник, то придется менять задние тормоза на дисковые об этом можете прочитать в нашей статье . После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно?
Есть много причин для установки ЗДТ, но я обозначу лишь некоторые, определяющие из них:
стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;
лучшее охлаждение тормозных дисков;
высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь;
меньшие вес и размеры;
уменьшается время срабатывания; Такая схема используется на многих иномарках таких как Бмв, Мерседес и многих других знаменитых марках автомобилей. Около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски; Можно сделать вывод, что дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них — стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры. Задние дисковые тормоза установлены, пора заставить всё это правильно работать и обязательно установить в схему гидравлическую систему стояночного тормоза. Далее берем гидровлический ручник и устанавливаем его на место старого, дальше нужно будет подключить тормозные магистрали как показано на этой схеме:

Гидроручник на ваз своими руками

Плюсы схемы
1. Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля ВАЗ 2107.
2. Регулятор начинает перераспределять усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)
3. Передние тормоза становятся мощнее из-за переноса их магистралей ближе к вакумному усилителю.
Минусы схемы
1. При отказе контура «левое переднее — правое переднее» эффективность торможения резко падает.

Недостатки есть всегда, но чётко дозируя усилие рукояткой ручника машина останавливается достаточно эфективно. Проверено.
Прежде чем приступить к установке регулятора тормозных усилий и системы гидроручника, советую частично разобрать салон для большего удобства работы при укладке тормозных магистралей. Теперь их место в салоне. Установка рукоятки гидроручника на ВАЗ.

Оснастка и рукоятка ручника стояночного тормоза устанавливаются на штатное место. В вход на цилиндре гидроручника подключаем тормозную трубку, подающую жидкость, из выхода ведём трубку по туннелю к задней части кузова «классики»

Разводка магистрали к задним суппортам

Над задней балкой внутри кузова есть три технологических отверстия. Разверните среднее из них зенковкой при помощи дрели до нужного диаметра и вставьте в отверстие сначала тормозной шланг (ВАЗ 2121), а затем, проденьте резиновое кольцо как на передней стойке, предварительно его (кольцо) разрезав с одной стороны. Вставьте через разрез тормозной шланг, который теперь никогда не протрётся об кузов. Соедините его с тормозной магистралью. Под машиной к тормозному шлангу через отверстие болтом прикручиваем через медные шайбы тройник к которому по обе его стороны подсоединяем оставшиеся две тормозные трубки. Зафиксировав конструкцию пластиковыми хомутами герметизируем всю НОВУЮ тормозную систему с суппортами. Обтяжка и прокачка тормозной системы

Предварительно обтянув все точки соединений в тормозной системе можно заливать тормозную жидкость. Прокачивать следует сначала задний контур, за ним правое переднее колесо и последним левое переднее колесо.
Свершилось! Готово! Вы установили гидроручник на ВАЗ своими руками! Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте.

Комментировать
0
747 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector