No Image

Как снять переднюю панель хендай акцент

0
866 просмотров
20 августа 2019

Как снять щиток приборов и его рамку описано тут, как снять любой элемент торпедо описано тут.

Для удобства можно снять накладку управления печкой, далее поддеть нужную вам накладку и снять ее или же сразу подденьте ее пластиковой лопаткой, держится на клипсах.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Вибрация в салоне, при работе двигателя на холостых оборотах

Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:
1. отвертки + и —
2. ключи на 10, 12
3. головки на 10 и 12
4. пластиковые хомуты
5. пассатижи
вроде как и все.

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

Около года меня терроризировали сверчки из-под передней правой части панели, сначала там обитал один скромный малый, потом их развелась целая банда, и оргию они там устраивали каждый раз, когда я включал передачу и начинал движение. Особого задора им еще придавали волгоградские дороги, будь они неладны.

Это порядком достало, поэтому было принято решение избавиться от посторонних скрипов и придать панели глухой звук вместо звона при постукивании по ней рукой.

Торпеду снять – это вам не в тапки ссать. Лишний раз подумайте, прежде чем туда лезть. У меня ушел почти целый день чтобы только ее раскрутить и расковырять проводку… нужно будет запомнить куда какой провод потом назад тянуть и какой коннектор к чему должен подключиться (чтоб не тупить потом как я из-за того, что забыл какие-нибудь фишки соединить).

Что ж, вы все-таки решились? Зря, конечно… но надо – так надо…

Матчасть по шумоизоляции можно почитать здесь.

Запаситесь отвертками разной длины (особенно короткими), ключами 10 на 12 рожковыми и накидными (Г-образными), а так же захватите с собой побольше крепкого горячего мата – это вторая вещь после крестовой отвертки, которая вам там понадобится.

Снимите клемму с аккумулятора, потому как велика вероятность, что от всей этой болтающейся бороды что-нибудь, да коротнет. Чтоб потом не тупить когда все обратно соберешь, а она не заведется из-за какого-нибудь предохранителя.
К тому же у меня, например, начала орать сигналка, когда я начал отсоединять ее клеммы под панелью от центральной проводки. И заткнуть ее не получалось вплоть до полного обесточивания машины.

При демонтаже торпеды будьте готовы выкрутить овер-до*уя всяких шурупов и болтов, причем значительная часть из них, к огромному удовольствию моего безграничного терпения, вкручено в панель изнутри.

Работу начинайте на рассвете под пение пташек и свою собственную нудную бубню «черт меня дернул сюда залезть» , ибо проканителитесь до темна: гемора придется вывезти целую телегу.

Материалов для шумоизоляции было закуплено следующее количество:

Первоначально предполагалось прошумить анти-скрипом стыки и проблемные места, потом в процессе закупки расходника было решено делать виброизоляцию моторной перегородки. Но, как только я начал осознавать сколько проблем вызовет демонтаж всего и вся, передумал, ибо заводской шумки там и так приличное количество.

В итоге вибропласт пошел на придание пластиковым панелям благородного весу.
Так как раздражали потрескивания не только торпеды, но и меж-дверных перегородок, то шумить было решено и их тоже однозначно.

Сам процесс разборки торпеды довольно подробно описан здесь.

От себя могу добавить то, на что стоит обратить внимание:
Многие шурупы вкручены в панель изнутри, к некоторым сложно добраться, а к некоторым – невозможно, пока панель еще не снята.

С тросиком спидометра я не сразу догадался что делать. Он не дает снять панель даже когда все откручено, и сам никуда не двигается.

Руль тоже придется снять, потому как он не дает панели пройти вверх между ним и лобовым стеклом. Демонтаж описан здесь.

Придется снять и центральный тоннель.

Обратите наиболее пристальное внимание на сборку всего этого обратно. Выкручивая болты и шурупы делайте записи где какие были, лучше фото, или вкручивайте их обратно в пазы (хотя это тоже потом будет мешать прицеливаться обратно).
Например, когда я все обратно скрутил, у меня осталось еще штук 5 шурупов. Без понятия откуда они. 🙂
Так же во время сборки, когда панель была установлена на место, но не прикручена, я решил проверить, заведется ли машина (мало ли сигналка начнет моросить). Завелась, но не горела подсветка приборки и отопителя – облазил все предохранители, а оказалось, что просто забыл соединить фишки под панелью, которые из запитывали.

Потом вообще, когда все было окончательно собрано, обнаружилось, что не присоединена фишка к электро-корректору фар.

Произведенные работы по шумоизоляции:

Торпеда была проклеена вибропластом на ровных поверхностях и маделином на стыках.

Воздуховоды полностью обклеены битолоном.

Комментировать
0
866 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector