No Image

Как снять стартер шевроле лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
0
985 просмотров
20 августа 2019













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.

125
Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка ремонт стартера

Стартер автомобиля Chevrolet Lacetti – демонтаж и монтаж
Стартер зафиксирован двумя болтами с правой стороны блока цилиндров в его задней секции.
Для осуществления работы понадобится смотровая яма или эстакада.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Ключом на 13 мм отвинчиваем гайку фиксации «массовых» проводов, демонтируем кабеля со шпильки, выворачиваем две шпильки фиксации стартера автомобиля Шевроле Лачетти (вторая установлена симметрично с другой стороны стартера), выводим стартер из зацепления с маховиком и разворачиваем вниз задней частью для комфорта отворачивания гаек фиксации кабелей.

3. Ключом на 13 мм отвинчиваем гайку фиксации кабеля к выводу В+ втягивающего реле и демонтируем кабель.
4. Ключом на 10 мм отвинчиваем гайку фиксации кабеля к выводу St втягивающего реле, демонтируем кабель и демонтируем стартер.
Монтируем стартер в обратной очерёдности.

Втягивающее реле стартера автомобиля Chevrolet Lacetti – замена
Для осуществления работы понадобится ключ Torx Е5.
Очередность осуществления

1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»)
2. Демонтируем стартер (см. с. 214, «стартер — демонтаж и установка»).
3. Торцовым ключом на 13 мм отвинчиваем гайку фиксации и демонтируем с контактного болта втягивающего реле кабель.
4 Ключом Torx Е5 выворачиваем три болта фиксации втягивающего реле стартера автомобиля Шевроле Лачетти.
5. Демонтируем втягивающее реле, выведя его якорь из зацепления с рычагом привода.
6 Монтируем части в обратной очерёдности. При монтаже следим, чтобы наконечник втягивающего реле вошел в зацепление с рычагом привода

Щеточный узел стартера автомобиля Chevrolet Lacetti – диагностика и замена
Очередность осуществления
Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
снимаем стартер (см. с. 214, «стартер – демонтаж
и установка»).
Демонтируем с контактного болта втягивающего реле
вывод щеточного узла (см. с. 215, «втягивающее реле —
замена»).
Ключом на 10 мм выворачиваем 2 стяжных
болта стартера.
6. Торцовой головкой Torx E6 выворачиваем 2 болта фиксации задней крышки и демонтируем ее.
7. Вынимаем из основания электродвигатель в сборе с щеточным узлом.
8. Демонтируем щеточный узел с ротора электродвигателя и измеряем длину щеток. Если длина одной из щеток меньше 4—5 мм, щеточный узел нужно сменить.
9. Монтируем части в обратной очерёдности. При монтаже щеточного узла на ротор для крепления щеток в щеткодержателях используем торцовую головку на 21 мм.

Стартер автомобиля Chevrolet Lacetti – разборка и монтаж разборка
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем стартер (см. с. 214, «стартер — демонтаж и установка»).
3. Демонтируем втягивающее реле (см. с. 215, «втягивающее реле – замена»)
4. Демонтируем электродвигатель и щеточный узел (см. с. 215, «щеточный узел – диагностика и замена»).
5. Демонтируем крышку планетарного редуктора.
6. Демонтируем подпорку рычага привода.
7. Демонтируем прокладку. Поврежденную прокладку при монтировании заменяем.
8. Вынимаем привод в сборе с рычагом из крышки.
9. Демонтируем рычаг с привода.

10 Торцовой головкой на 10 мм осаживаем кольцо ограничителя хода привода стартера
11 Поддеваем шлицевой отверткой и демонтируем упорное кольцо.
12. Демонтируем кольцо ограничителя хода привода
13. Демонтируем привод.
14. Осматриваем части стартера Сильно изношенные и испорченные части заменяем.
Монтаж
Монтируем части в обратной очерёдности. Планетарный редуктор стартера смазываем небольшим количеством смазки Шрус-4 или ее аналогами. Кольцо ограничителя хода привода поджимаем к стопорному кольцу внушительными пассатижами.

Стартер Шевроле Лачетти изготовлен из удешевленных материалов и поэтому основной проблемой его является то, что не сделан сапун на моторе. К примеру, на более дорогих автомобилях такая важная деталь, как сапун устанавливается для того чтобы конденсат образовавшийся в моторе стартера сливался наружу, что предупреждало бы коррозию. На стартере Шевроле Лачетти это не предусмотрено, соответственно все проблемы из-за ржавчины внутри агрегата. Щетки за полгода работы могут поржаветь до такого состояния, что их может заклинить в стакане щеточного узла и как следствие этого отказ стартера при запуске двигателя Chevrolet Lacetti.

Чтобы справить эту недоработку производителя рекомендуется просверлить в нижней части стартера отверстие диаметром 3 мм. , чтобы конденсат банально сливался и внутренние элементы не коррозировали.

Разборка стартера

  • С помощью специальной жидкости "Очиститель деталей" и щетки по металлу очищаем корпус стартера.

  • Ключом на 13 откручиваем плюсовую клемму на втягивающем реле, после чего торцовым ключом на 5 откручиваем три винта его крепления к корпусу стартера, после чего аккуратно вынимаем его

Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем следующих простых про­верок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения яко­ря и не должна проворачиваться в противопо­ложном направлении.

Соедините проводами для «прикурива­ния» клемму «минус» снятой с автомобиля ак­кумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта при­вода. В противном случае тяговое реле под­лежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к ни-

жнему контактному болту тягового реле. Ро­тор стартера должен начать вращаться с час­тотой более 6000 мин- 1 . В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовые головки TORX Е5, TORX Е7, отвертки с плоским и крестообраз­ным лезвием, пассатижи с узкими губка­ми, молоток, тестер, штангенциркуль.

1. Отверните гайку крепления шины к кон­тактному болту тягового реле.

2. . и отсоедините шину от болта.

3. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке со стороны привода.

4. . и снимите тяговое реле.

5. Выверните два стяжных болта.

6. . и разъедините статор и крышку со сто­роны привода.

7. Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора.

8. . и снимите крышку.

9. Осмотрите крышку со стороны коллекто­ра. Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефек­ты, необходимо заменить втулку или крышку в сборе с втулкой.

10. Извлеките из статора ротор в сборе со щеточным узлом.

11. Снимите щеточный узел с ротора.

12. Извлеките из крышки со стороны приво­да опору рычага привода стартера.

13. Снимите маслоотражательную крышку планетарного механизма.

14. . и уплотнительное кольцо.

15. Снимите с осей водила три сателлита.

16. Выньте из крышки вал привода.

17 . и снимите рычаг привода.

18. Сдвиньте по валу привода ограничи­тельное кольцо, как показано на фото.

19. Подденьте отверткой и снимите стопор­ное кольцо.

20. Снимите ограничительное кольцо.

21. . и муфту привода.

22. Снимите коронную шестерню планетар­ного редуктора.

23. Осмотрите щеточный узел. Проверьте вы­соту щеток в щеткодержателе. Если их высота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротив­ление должно стремиться к бесконечности.

24. Осмотрите ротор. На шестерне и цапфах вала ротора не должно быть повреждений (за­боины, задиры). Коллектор ротора не должен иметь следов обгорания. Незначительное об- горание устраните ветошью, смоченной в бен­зине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

25. Проверьте обмотку ротора на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивле­ние должно стремиться к бесконечности.

26. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкают­ся ли контактные болты контактной пластины (с помощью омметра).

27. Проверьте муфту привода. Зубья шес­терни не должны быть значительно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться от­носительно ступицы муфты в сторону враще­ния ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направ­лениях, замените муфту

28. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.

29. Соберите стартер в последовательнос­ти, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:

– смажьте шестерню вала ротора кремний­содержащей смазкой General Electric CG 321 или аналогичной;

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

– смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;

– для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами;

– перед установкой щеточного узла на ро­тор разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом (например, заклепками или небольшими гвоздями). После установки щеточного узла на ротор освободите щетки, убрав установленные фиксаторы;

– перед установкой тягового реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на по­верхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.

Комментировать
0
985 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector