No Image

Как узнать гнутые клапана или нет

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 431 просмотров
20 августа 2019

Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?

Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.

С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (не зависимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а это означает – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.

Причины обрыва ремня ГРМ:

изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).
клинит коленвал.
клинит помпа (самое распространенное явление).
клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).
откручивается натягивающий ролик или клинят ролики.
обрыв ремня ГРМ гнет клапана при обрыве ГРМ

Современные двигатели, к сожалению, на фоне большей, в сравнении с их предшественниками, мощности имеют намного меньшую живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб.

Как узнать гнет ли клапана?

В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенныеы таблицах. Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, не известно, насколько она является достоверной.

При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень в ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал.
Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Если и тут все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.

Во избежание данной проблемы (загиб клапанов при обрыве) необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума при работе, сразу же необходимо стараться выяснить причину его возникновения, необходимо наблюдать за состоянием роликов и помпы.

ВАЗ 2112 1.5 16v гнет клапана или нет? Рассматриваем вопрос со всех сторон

На каком двигателе ВАЗ не гнет клапана: характеристики и история

Автомобильная промышленность знает тысячи вариантов двигателей, которые имеют не слишком приятную конструкцию для эксплуатации. В частности, на таких силовых агрегатах при обрыве ремня ГРМ загибаются клапана, которые встречаются с поршнями в хаотичном инерционном ходе. Загиб клапанов придется лечить их заменой, а также переборкой всей верхней части двигателя. Это обойдется владельцу даже недорогого отечественного автомобиля более чем в 15 000 рублей. Поэтому при наличии такой возможности лучше выбирать силовые агрегаты, в которых клапана при обрыве ремня не гнутся. Сегодня мы рассмотрим отечественные разработки в сфере двигателей для автомобилей. Оказывается, в этом плане двигатели на отечественных автомобилях были вполне адекватные. Многие из них не знали такой проблемы, как загнутые клапана при различных проблемах.

АвтоВАЗ вообще конструировал достаточно интересные силовые агрегаты. Да, большинство из них обладало не столь большим потенциалом и потребляло немало топлива. Но на деле оказывалось, что двигатели вообще не требовали никакого ухода. Они просто служили годами, не вызывая никаких проблем и негативных ситуаций. Во многих агрегатах даже масло не меняли, заливая один раз на 30-40 тысяч дешевую минералку, которую могли достать во времена Советского Союза. Так что ругать двигатели первых моделей ВАЗ, вплоть до ВАЗ 2108 и 2109, не стоит. Оказывается, это было лучшее время отечественного автопрома, которое показало максимум потенциала и минимум проблем в использовании.

Двигатели ВАЗ с 2101 до 2106

Зачастую в старых автомобилях компания ВАЗ использовала максимально простые технологии. Разработки 70-х годов прошлого столетия служили фактически до недавнего времени, ведь последнюю версию 2106 сняли с производства буквально несколько лет назад. Очень интересно, что на всем диапазоне данных автомобилей стояли двигатели, которые получили немало важных преимуществ в эксплуатации:

  • силовые агрегаты имели зачастую 8 клапанов, а также мест для их складывания в случае проблем;
  • ремень или цепь ГРМ были вполне качественными, ходили 50-60 тысяч километров (или более 200 в случае цепи);
  • двигатели работали в любых погодных условиях без проблем, получили много положительных откликов экспертов;

На момент разработки каждого из автомобилей ВАЗ в диапазоне 2101 – 2106 транспорт был просто удивительно хорош. Даже сегодня, после 40 лет от выпуска некоторых моделей, можно найти на вторичном рынке авто с такими двигателями, у которых никогда не загнет клапана, да и другие проблемы силовому агрегату не страшны. Вот такие особенности у старых разработок ВАЗ.

Двигатели ВАЗ 2107 с цепью ГРМ

Большинство силовых агрегатов ВАЗ 2107, включая все последние модификации двигателей, обладали специальными цепями ГРМ, которые вполне адекватно служат и не выходят из строя годами. Можно проехать на одной цепи порядка 200-250 тысяч километров, затем заменить ее просто потому, что совесть автомобилиста начала напоминать об обслуживании.

Важно помнить о том, что если цепь начала выдавать какие-то неприятные звуки, ее следует в тот самый момент поменять. Но даже если цепь оборвется, большинство модификаций двигателя ВАЗ 2107 не вызовет загиба клапанов. Поэтому владелец этого автомобиля может быть полностью спокоен за сохранность двигателя своего автомобиля.

ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 – целая эра в автомобилях России

Хэтчбеки, которые в народе называли «Зубилами», получили славу надежных и выносливых автомобилей, они выпускались вплоть до нашего времени, несколько лет собирались в Украине, но уже полностью утратили актуальность внешнего вида и техники. Сегодня вы можете купить на вторичном рынке отличный вариант «Девятки» вполне свежего года выпуска в идеальном состоянии. Двигатель в этой машине имеет такие особенности:

    были в истории модели силовые агрегат на 1.1, 1.3 и 1.5 литра с карбюратором, а также 1.5-литровый инжекторный агрегат;

В самом начале своего производства автомобили ВАЗ 2109 и 2108 были настоящей революцией в отечественном автомобилестроении. Покупатели таких авто стали настоящими счастливчиками в глаза знакомых и друзей, ровно такими же, как сегодня покупатели последних моделей Mercedes. И этому были определенные логичные причины, такие как невероятная надежность главных узлов.

ВАЗ 2110 – «Десятое» семейство и новые проблемы

«Десятки» в модельной линейке ВАЗ появились достаточно давно, популярность же они обрели в 1998 году. Уже через десять лет их сняли с производства, уступив новинками отечественной разработки. Сегодня «Десятка» считается вполне адекватным транспортом с определенными проблемами в сборке. На этих моделях двигатели ставились разные и обладали они различными характеристиками:

  • 1.5-литровый 8-клапанный простой силовой агрегат не гнул клапана, но показывал всего 72 лошадки мощности;
  • модифицированный 1.5-литровый двигатель с 16 клапанами стал эти самые клапана активно загибать;
  • более современный 1.6-литровый силовой агрегат в 8-клапанном исполнении клапана должен бы щадить, но этого не делал;
  • также не дождетесь вы дешевого ремонта после обрыва ремня ГРМ на самом мощном 1.6-литровом 16-клапанном двигателе ВАЗ 2110.

Все семейство «Десятых» моделей было вполне качественным и надежным, но чем дальше завод пытался угнаться за мощностью, современностью и актуальностью, тем больше неприятностей машина получала. Наиболее выносливым и качественным был двигатель 1.5 с 8 клапанами и 72 лошадками, а вот последние модели с мощными 16-клапанными агрегатами получили только проблемы, судя по отзывам владельцев автомобилей.

Современная эра двигателей ВАЗ – главные проблемы

Для Lada Kalina был немного доработан модельный ряд силовых агрегатов. Этот автомобиль стал первым в семействе нового поколения ВАЗ, получил все двигатели, которые загибают клапана при обрыве ремня ГРМ. Также Lada Granta получила три типа силовых агрегатов, которые активно гнут клапана. Все бюджетные силовые агрегаты ВАЗ в современном исполнении клапана загибают. Приора и Ларгус предлагают такие виды двигателей:

  • базовый двигатель Приоры – 98-сильный силовой агрегат, единственный, который щадит клапана в современной модельной линейке ВАЗ;
  • второй силовой агрегат обладает той самой конструкцией, но 106 лошадками, и эти лишние 8 лошадей станут причиной загиба клапанов;
  • 1.6-литровый двигатель с 8 клапанами французского происхождения на Ларгусе клапана не гнет;
  • а вот его брат близнец с 16 клапанами активно загибает их при обрыве ремня ГРМ и нещадно ворочает верхнюю часть агрегата.

Вот такие противоречивые и необычные характеристики в современных автомобилях концерна ВАЗ. Но не стоит забывать об еще одном важном представителей компании. Автомобиль Lada 4×4 предлагает неплохой силовой агрегат 1.7 литра с 8 клапанами, который обладает защитой от загиба этих самых клапанов. Агрегат пусть и не слишком мощный, но вполне надежный. Предлагаем посмотреть небольшой обзор двигателей ВАЗ с рекомендациями по их эксплуатации:

Подводим итоги

Автомобили компании ВАЗ вряд ли могут претендовать на звание оптимальных и лучших решений даже в своем ценовом диапазоне. Но сегодня часто Гранта или Калина оказываются единственной возможной покупкой для российской семьи. Резкое повышение цен на другие новые автомобили отзывается необходимостью покупать именно отечественные разработки. Нужно заметить, что АвтоВАЗ проводит колоссальную работу над обновлением своей техники, но даже такой труд пока не дает желаемых результатов.

В современных линейках ВАЗ есть лишь один собственный двигатель, который не гнет клапана. Это 98-сильный агрегат на Приоре. Впрочем, здесь все устроено так, что вам может и не повезти, так что 16 клапанов придется поменять после обрыва ремня. В остальных двигателях менять клапана и прочие детали придется однозначно после обрыва ремня. Намного дешевле следить за состоянием ролика и ремней, выполняя своевременную замену всех этих деталей.

Как проверить водительское удостоверение по базе ГИБДД?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о новом сервисе ГИБДД, позволяющем провести проверку любого водительского удостоверения в режиме онлайн. Для чего это может потребоваться?

Во-первых, Вы можете на всякий случай проверить собственное водительское удостоверение и удостоверения Ваших близких. Однако обычно собственные документы никаких вопросов не вызывают.

Во-вторых, можно проверить удостоверения людей, с которыми Вам приходится работать. Например, Вы принимаете водителя на работу. В данном случае неплохо удостовериться в подлинности водительского удостоверения, проверить права на лишение и на наличие иных ограничений.

В этой статье Вы узнаете:

  • Как проверить водительское удостоверение по базе ГИБДД?
  • Как трактовать результаты проверки?

Проверка подлинности водительского удостоверения онлайн

Для проверки подлинности водительского удостоверения воспользуемся сервисом на официальном сайте ГИБДД:

Форма для заполнения предельно проста:

  1. В первое поле введите серию и номер водительского удостоверения без пробелов.
  2. Во второе поле введите дату выдачи удостоверения.
  3. Нажмите на ссылку "запросить проверку".
  4. В открывшемся окне введите проверочный код.

Внимание: Форма работает не во всех браузерах (программах для просмотра интернет сайтов). Так что если после нажатия на кнопку "запросить проверку" на экране ничего не происходит, воспользуйтесь другим браузером.

Результаты проверки водительского удостоверения на действительность

Рассмотрим возможные результаты проверки водительского удостоверения на действительность:

1. Водительское удостоверение действительно

Если на экране Вы получили похожую картинку, то значит с Вашими правами все в порядке. Они являются действительными и лишение прав не наложено.

Обратите внимание, на экран выводится информация не только о дате выдачи и дате окончания водительского удостоверения, но и об открытых категориях прав.

Например, это может пригодиться, если Вы нанимаете водителя для управления автобусом. Проверка водительского удостоверения по номеру позволяет сразу же понять, есть ли у водителя нужная категория прав.

Еще один пример успешной проверки:

В данном случае у водителя открыты сразу 4 категории прав. Для управления автобусом он подходит.

Отмечу, что сервис ГИБДД дает информацию о категориях прав несколько обобщенно. В настоящее время существуют категории BE, CE, DE и подкатегории C1E, D1E. Однако форма на сайте показывает только букву E, более подробную информацию получить онлайн невозможно.

2. Права недействительны

Если водительские права недействительны, то на экране Вы увидите вот такое сообщение:

Нанимать на работу человека, имеющего подобное водительское удостоверение, я не рекомендую.

Недействительность водительского удостоверения может быть обусловлена следующими факторами:

  • Права просрочены.
  • Права заменены на новые, которые водитель скрывает.
  • Права получены незаконным путем (куплены) и не зарегистрированы в базах ГИБДД.

В любом случае управлять автомобилем с таким удостоверением нельзя.

3. Лишение прав

Ну и последний вариант результатов проверки – информация о лишении водительских прав:

На картинке выше представлена информация о водителе, лишенном прав на 19 месяцев и в настоящее время "отбывающем" это наказание.

Поскольку подобное наказание возможно лишь за очень серьезные нарушения правил, такого человека на работу брать я не рекомендую. Тем более, что в настоящее время управлять автомобилем он вообще не может.

Обратите внимание, поле "Состояние исполнения постановления" может иметь разные значения:

  • Вынесено постановление о лишении права управления ТС – судебное заседание уже состоялось и принято решение о лишении прав. Однако не прошли 10 дней, которые даются водителю на обжалование решения суда. Водитель может управлять автомобилем.
  • Начато исчисление срока лишения права управления – водитель сдал водительское удостоверение в ГИБДД и срок лишения прав начался.
  • Прервано исчисление срока лишения права управления – водитель не сдал удостоверение в ГИБДД, срок лишения не начался, управлять автомобилем водитель не может.
  • Нет данных – информация не внесена в базу данных ГИБДД.

Если Вы обнаружили, что значение данного поля не соответствует Вашим ожиданиям, то обратитесь в ГИБДД за разъяснениями. Например, это нужно сделать в том случае, когда в поле указано значение "нет данных".

Если при проверке водительского удостоверения Вы получили сообщение, которое не описано в данной статье, напишите об этом в комментариях ниже.

Подведем итоги. Сервис ГИБДД для проверки прав по базе представляет собой прекрасный инструмент. Вы в любой момент можете проверить любое водительское удостоверение на наличие ограничений. В первую очередь это полезно для работодателей, имеющих в подчинении водителей.

Будем надеяться, что официальный сайт ГИБДД будет и в дальнейшем радовать нас подобными полезными нововведениями.

Удачи на дорогах!

Замена рулевой рейки на приоре

Добро пожаловать! Рулевая рейка — от плохих дорог она расшатывается, внутри неё находящиеся подшипники деформируются и её разбирать приходится и заменять все изношенные детали, кроме того от времени зубья у шестерён которые находятся внутри рулевой рейки стачиваются (Происходит это из-за частых поворотов рулевого колеса), из-за этого появляется люфт у рулевого колеса и рейку первым делом подтянуть нужно будет (Как подтянуть рейку, написано в статье: «Регулировка рулевой рейки на десятом семействе автомобиле ВАЗ»), если регулировка ничего не даст, а люфт не пропадёт, то рейка нуждается в замене, в противном случае в скорем времени рулевая рейка, а именно её зубья (Когда они сточатся) просто выйдут из зацепления и связь с колёса пропадёт и кроме руля, больше ничего крутиться не будет.

Примечание! Чтобы снять и поставить рейку на место, нужны будут: Отвёртки и всевозможные ключи, а так же инструменты при помощи которых можно колёса снять с автомобиля!

  • Замена рулевой рейки
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится рулевая рейка и сложно ли до неё добраться? Рейка расположена на моторном щите, это перегородка которая разделяет салон и подкапотное пространство автомобиля, через моторный щит из салона в подкапотку выходят такие детали, как: Тросик газа (На старых приорах, на новых устанавливается педаль газа с электронным приводом), вся проводка от контроллера тоже через этот щит в подкапотку выходит и ещё другие детали.

Подобраться к рейки сразу говорим будет не легко, потому что на 16 клапанных автомобилях ГБЦ большая и она мешать будет, все передние подкрылки снять скорее всего придётся (Если они будут препятствовать доступу к рейки) и конечно же хорошие ключи понадобятся, потому что обычными гаечными Вы мало что сделаете и кстати, гаечными резьбу очень легко сорвать, поэтому будьте осторожны.

Когда нужно менять рулевую рейку? Если рейка прошла довольно большой путь уже, если подтягивание рейки не к чему хорошему не приводит, то она нуждается в замене, у испорченной рулевой рейки будет люфт у рулевого колеса наблюдаться, кроме того если рейка заедать вдруг начнёт (Такое бывает, но очень редко) то вообще рекомендуем отказаться от поездок на автомобиле, до её замены, потому что если рейка застопориться в одном положении и автомобиль в это время будет на ходу, то произойти могут очень и очень печальные последствия и в завершение, с люфтом рулевого колеса рейка ещё стучать будет (При наезде на кочку особенно на руль весь этот стук передаваться будет), такого быть тоже не должно и такая рейка нуждается в замене.

Как заменить рулевую рейку на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Автомобиль Лада Приора комплектовался рейками нескольких типов, а именно: На первых автомобилях использовалась рулевая рейка с Гидро Усилителем Руля, а на вторых с ЭУР (На новых приорах, с доработанным внешним видом, с другим салон и т.д.), но ЭУР не обошёл стороной и приору в старом кузове, он и на ней использовался только не на всех комплектациях, снимаются все усилители по одному типу, просто в ГУР нужно будет выкачать жидкость из бачка усилителя руля, а в ЭУР скинуть клемму минус с аккумулятора перед началом работы (После скидывания клеммы, рейка с ЭУР снимается точно так же как и обычная рейка, как снять обычную рейку написано в другой статье на которую дана ссылка в пункте 3 чуть ниже), об первом усилители будет не мало слов в этой статье сказано!

1. Ну что же начнём, чтобы снять рейку с ГУР, нужно подготовительные работы произвести, в которых будет нужно слить жидкость, которая нужна для усилителя руля, для осуществления данной работы, возьмите в руки шприц или резиновую грушу и с помощью одного из этих инструментов, выкачайте всю жидкость из бачка ГУР (Данный бачок на фото ниже показан), после этого отсоедините от бачка шланг идущий на насос и опустите его в пустую ёмкость, а отверстие бачка заткните какой ни будь тряпкой, как только это будет сделано, сядьте в автомобиль, поверните ключ в зажигании чтобы руль не блокировался и по вращайте его, от одного конца, до другого, до того, пока вся жидкость полностью из всей системы не сольётся.

2. Теперь шланг обратки отсоединить придётся от штуцера к которому он подсоединён, данный шланг за счёт хомута крепится, отсоединить его можно, ослабив хомут за винт при помощи крестообразной отвёртки, а когда шланг будет отсоединён, заткните отверстие у него, с помощью болта подходящего диаметра и как можно быстрее и в завершение отверните гайку за счёт которой шланг высокого давления крепится (Он металлический, см. фото ниже) и отсоедините его, заткнув после чего деревянной палкой.

3. После проделанной работы, можете считать что жидкость слита из рулевого механизма, после, вывесите переднюю часть у авто и приступайте к снятию рейки (Теперь она точно так же снимается как и рейка без ГУР или как рейка с ЭУР, более подробно процесс снятия, читайте в статье: «Замена рулевой рейки на десятом семействе»), а в самом конце, при помощи шестигранного ключа отверните все патрубки которые крепятся к рейки и отсоедините их, резьбовые отверстия заткните чистым поролоном чтобы грязь в патрубки не летела и вытащите рейку, через арку колеса автомобиля.

Дополнительный видео-ролик: Изучите статью по осуществления замены жидкости в ГУР, там приблизительно можно понять, на примере автомобиля ВАЗ 2110, как слить всю жидкость из рулевого механизма авто.

"Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?" где то увидел, копирнул, кому то может пригодится — DRIVE2

Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?

Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.

С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (не зависимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а это означает – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.

Причины обрыва ремня ГРМ:

изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).клинит коленвал.клинит помпа (самое распространенное явление).клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).откручивается натягивающий ролик или клинят ролики.

обрыв ремня ГРМ гнет клапана при обрыве ГРМ

Современные двигатели, к сожалению, на фоне большей, в сравнении с их предшественниками, мощности имеют намного меньшую живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб.

Как узнать гнет ли клапана?

В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенныеы таблицах. Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, не известно, насколько она является достоверной.

При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень в ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал.Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Если и тут все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.

Во избежание данной проблемы (загиб клапанов при обрыве) необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума при работе, сразу же необходимо стараться выяснить причину его возникновения, необходимо наблюдать за состоянием роликов и помпы.

Лопнул ремень ГРМ. – AUTO

Сообщение отредактировал Kamikadze47: 10.09.2008, 14:02:58

мазда. старенькая возможно не гнет клапана, щас поставить ремень и прокрутить рукой а не стартером коленвал, если крутится то хорошо, то заводить. если нет то разбирать

Сообщение отредактировал В доску свой (1124): 10.09.2008, 13:55:25

Год 1989. Объем 2 литра. Расположение двигателя поперечное. На F2 2.2 клапана не гнет. 2.0 это возможно FE Есть вероятность, что тоже не гнет. Ставить новый ремень на СТО и проверять. По другому никак, только если разбирать двиг.

Ставить новый ремень на СТО и проверять.По другому никак, только если разбирать двиг.

На сто не получится придется ставить самим. Машина сломалась за городом и вывезти ее или отбуксировать не предоставляется возможным. Поэтому и спрашиваю – не будет ли хуже после установки нового ремня. Двиглу не хотелось бы разбирать! Позвони по колесам, установка ГРМ 5-6 тыс с выездом, работы часа на 3-4. Сам пока дуй за ремнем. Полюбому менять, даже если клапана загнуло. И ненадо эвакуатор, если долековато лучше доплатить спецу. Сам ставить без ямы и хорошего набора инструментов не сможешь, хотя можно, если руки из того места растут, но времени потеряешь много. Удачи самый простой способ без разборки узнать (и достоверный) погнуло клапана или нет – замерить компрессию. при гнутых клапанах коленвал может вращаца как нивчом не бывало (если удар был сильный, то кдлапана загибает так, что поршень может ходить без помех). гнутые клапана не держат давление.

самый простой способ без разборки узнать (и достоверный) погнуло клапана или нет – замерить компрессию. при гнутых клапанах коленвал может вращаца как нивчом не бывало (если удар был сильный, то кдлапана загибает так, что поршень может ходить без помех). гнутые клапана не держат давление.

Дельный совет. Нужно попробовать! Сенкс. У меня на галанте 2 раза гнуло клапана. 1 раз из за не правельной установки зажигания, что поршня встретились с клапанами при попытке завести двигатель, после нескольких оборотов стартера двигатель начало крутить как будто выкрутили все свечи, без напряга. Замерили компрессию была на нуле. Затем через некоторое время, порвался ремень балансира, да так что я не заметил, появилась только вибрация двигателя, думал, что глушитель прогорел. Заменил гофру , она немного сифонила, один фиг не помогло. Моторист сказал что балансиру пришел конец. Оставил машину, после того как в таком состоянии проездил 2 недели, еще и на Медеу умудрился сгонять. Оказалось, что ремень балансира попал под ремень ГРМ-а, в результате зажигание сбилось и клапана немного загнуло но не все. Один из цилиндров работал нормально, в одном компрессия была на нуле, а в остальных 2-х средняя. была мазда GD 1990 года, движок 2.0 FE, кздили на ней 6 лет, потом порвался ремень, продавец сказал цепь стоит, поэтому не заморачивались. ремень поменяли, он тысячи 2-3 стоит Delco и еще откатали на нем тысяч 90-120. так и продали. клапана не погнуло, хотя мы ее с толкача гоняли полкилометра гдето, так как крутили стартером и сдох аккумулятор. меняется ремень очень просто. для удобства можно поддамкратить колесо. ролики можно не менять. посмотри на крошку на крышке грм, если есть такое серебристое, то менять, если только резиновая крошка, то не менять. даа, танк а не машина была. до сих пор вспоминаю как самую беспроблемную и самую дешевую в эксплуатации авто. респект мазде! Есть опасность даже от руки погнуть клапана, на зубаре погнули, у них клапана как гвозди. Если будете ставить ремень ГРМ сами, то тока с букварем, иначе если не правильно выставите ГРМ то есть вероятность встречи клапана с поршнем. Скорее всего клапана не загнуло. разве что там сажи было на 5 кг в каждом цилиндре Поставте ГРМ, попробуйте завести. Ну и про компрессию грамотно посоветывали. А если все таки погнуло клапана. Что надо будет менять. Только клапана. или с головкой блока тож что-то случилось. Всем спасибо за советы!

А если все таки погнуло клапана. Что надо будет менять. Только клапана. или с головкой блока тож что-то случилось. Всем спасибо за советы!

Не только клапана, но и их направляющие (если для себя делать). А вообще бывает всякое. Бывает не гнет, а ломает и обломком пробивает головку, тогда и ее менять. Бывает поршень насквозь пробивает. ремень ставь. патом компрессию мерь. если уж компрессии нету- тады уж паникуй тады башку снимать, гнутые клапана менять. у меня раз ремень порвался на высоких оборотах- клапана загнуло все 16, да еще направляющие сломало, а гидрокомпенсаторы все с гнезд слетели и посыпались на дно головки. нафиг думаю клапана, втулки менять, сверлить, притирать, скока капусты и еще неизвестно как сделают. купил голову за 250 уе, поставил свои валы, через пару дней поехал

Сообщение отредактировал bigimot: 10.09.2008, 17:06:19

такая неприятность как обрыв ремня ГРМ часто бывает именно из-за роликов. Вчера поставили ремень ГРМ. по бумажкам скачанным с интернета. Завелась тачила. Фух вроде клапана не погнула. на ней же и уехали! Всем спасибо за советы.

Сообщение отредактировал Kamikadze47: 16.09.2008, 11:57:55

Вчера поставили ремень ГРМ. по бумажкам скачанным с интернате. Завелась тачила. Фух вроде клапана не погнула. на ней же и уехали! Всем спасибо за советы.

Конструкции старых авто весьма и весьма были ориентированны на надежность и прочность, чего не скажешь о новых На этой мазде выимки в поршнях, чтобы не гнула. Гнет очень редко, если на поршнях нагара килограмм.

Как определить загнуло клапана или нет — Как можно определить загнуло клапана или нет не снимая голову. — 22 ответа

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как можно определить загнуло клапана или нет не снимая голову. заданный автором Леха лучший ответ это В теории вроде так – выкрутить свечи, замерить давление в цилиндрах, в цилиндр с наименьшим давлением ( если во всех давление сильно меньше положенного по мануалу – то везде клапана загнуло) залить шприцом 3-5 мл моторного масла и сразу снова замерить. Если после повторного замера давление выросло – кольца залегли, нет – клапана загнуло.Источник: вспоминал

Ответ от черносотенец[гуру]колен вал покрути и поймешь загнуло или нет .Ответ от Джейн 74rus[гуру]поставь ремень и проверь компрессию-сразу узнаешь.Ответ от Просохнуть[гуру]Прокрути распредвалы на 90гр, и попробуй провернуть КВ.

99% что встретились.

Ответ от Европейский[гуру]Компрессию померить. Самое первое что нужно сделать.Ответ от Андрей[гуру]прально на согнутых компрессии небудетОтвет от ***ARCHI***[активный]ЭНДОСКОПОМ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ ПОД СВЕЧИ В КОТЛЫ И СМОТРИ НА ПОРШНЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ СЛЕДЫ ОТ ТАРЕЛОК КЛАПАНА, ТО ЗАГНУЛО, ЕСЛИ НЕТ ЭНДОСКОПА ТО ИЗ ОДНОГО ДИОДА ДЕЛАЙ ФОНАРИК, СВЕЧИ ВЫКРУТИ И СМОТРИ. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО ПРОВЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ, А НЕ УБИВАТЬ СРАЗУ ДВИГАТЕЛЬ.

Комментировать
0
2 431 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector