No Image

Как вставить камеру в бескамерную шину

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 021 просмотров
20 августа 2019

Эта зима приподносит сюрпризы день за днём. Вот и колесо из-за ям после того как снег растаял а затем опять навалил- стало похоже на что-то невероятное. За эту неделю на шиномонтажке была 2 раза. В первый раз парень сказал что дело в диске (штамповке) которая погнулась из-за ям. Он вроде подбил и выпрямил насколько смог, а затем через 2 дня колесо опять спускало. Притом спускало очень быстро. Кое как до ш/м доехала.
А там мне сказали, что внутреннее пространство колеса нарушено. И типо латать без смысленно. Единственный выход — ставить камеру на 13. Недолго думая, согласилась и поставила камеру.

А у нас в городе погода сейчас такая что днём тает, к вечеру опять снег и позднее мороз- дороги каток!

И ехала по такой дороге со скоростью 40 км/ч как вдруг меня разворачивает по дороге на 180 градусов… Благодаря рубашке, в которой я родилась, я осталась жива как и мой пассажир.

Так вот, колесо не спустилось. Однако почему такое произошло, я без понятия.

Жду ваших комментариев.
1) связано ли моё происшествие с камерой в бескамерке
2) можно ли, а точнее безопасно ли мне ездить на такой резине с камерой
3) чем чреват прокол

Renault Logan 2008, 75 л. с. — шины

Машины в продаже

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2013

Комментарии 29

И как ты тогда? Закрыла сезоне и все? Тоже думаю камеру брать до весны (((

Ребята, всем спасибо за проявленное внимание. Сегодня уже третий день пойдёт, как я езжу на камере, пока что ничего не спускает. Давление надо заехать померять, и возможно все будет как надо

В беЗкамерные покрышки вообще нельзя ставить камеры и если Вам это сделали на шиномонтаже — то дерьмовый это шиномонтаж. У беЗкамерной покрышки изнутри отсутствуют специальные углубления и вентильное отверстие в ободе колеса, вследствие чего, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева и, в лучшем случае, лопнет камера, в худшем, "взорвётся" колесо.

Мне сказали что доездить сезон можно на нем. Ибо новое колесо брать нет денег. А ездить надо иногда

1. не связано. 2. безопасно.3 его нет. Развернуло скорей всего из за наезда на скользкую покатую обочину, разница в врашений передних колес немного газу и результат.

Одна из версий, что меня развернуло из за того, что на той прямой была колея из льда и я выпрыгнула из неё. А я ни тормозила ни газовала . Я держала среднюю скорость 40км/ч

Ну. начну по порядку. Это только мои мысли.

1) Знаешь тут сложно сказать, это может быть стечение обстоятельств. Ты не написала какая дорога была снег, лед, сухая, мокрая. Может притормозила и крутанула рулем. Задняя ось разгрузилась вот тебе и крутануло. Может резина такая хорошая, может черная кошка дорогу перебежала. Разное давление в шинах. Версий много может быть.

2) В городе безопасно, на трассе по моему тоже до 110, но я бы поставил запаску, или поменял балон. Может тут я паранойк ну да ну его на фиг, от греха подальше.

3) Прокол череват только одним по сути. Это спусканием колеса и его подкачкой. На счет взрыва тут сложно сказать навряд ли конечно, давление не то. Мы с другом ехали на дачу в том году и каждые 40-50 км останавливались подкачивать это при условии что не в одном при дорожном шиномонтаже не могли найти прокол. Проехали с проколом где то 350- 400 км и не чего не взорвалась покрышка. Это с учетом что я что он выходили на обгон длинномеров (фур).

Я бы поменял балон, думаю можно найти в продаже именно твой) А так проверь давление в шинах, и в добрый путь)

В процессе эксплуатации авто бывает так, что бескамерная шина уже не может эксплуатироваться в обычном режиме, но в целом состояние ее еще позволяет дальнейшее использование, но уже с использованием пневматической камеры.

В этом ничего особенно нет, просто внутрь шины помещается камера, затем все бортируется на обод и можно дальше эксплуатировать колесо. Вот только основного преимущества бескамерной шины – удержание воздуха внутри после прокола уже не будет. Любое повреждение камеры приведет к выходу воздуха из нее, просачиванию его по ободу и выходу через отверстие для вентиля в ободе, который у камерных шин не является герметичным.

Но есть способ восстановить главное достоинство бескамерной шины, даже если она используется уже вместе с пневматической камерой. Для этого необходимо несколько переработать саму камеру.

Для этого срезаем вентиль с камеры так, чтобы остался резиновый наплыв высотой 2-3 мм.

Схема среза вентиля: 1 – пневматическая камера; 2 — срезанная часть вентиля;

Затем образовавшийся срез тщательно зачищаем напильником или наждачной бумагой, так, чтобы наплыв полностью исчез, и образовалась ровная поверхность с отверстием – прилив.

Руками несколько растягиваем отверстие и устанавливаем в него вентиль от бескамерной шины, который ранее использовался на этом же колесе. Далее потребуется текстолитовая или фторопластовая шайба, толщина которой должна составлять 0,8-1,0 мм. Важно, чтобы кромки шайбы были закругленными.

Затем удерживая установленный вентиль от проворота, притягиваем его головку гайкой, толщина которой должна быть не больше 3,0 мм. Далее на вентиль надеваем ступенчатую втулку из резины, после чего вместе с ней вентиль вставляем в отверстие обода, и затягиваем все гайкой, предварительно надев резиновую и стальную шайбы.

Перед монтажом камеры, шину, а также обод необходимо полностью очистить от грязи и мусора, а после нанести равномерно присыпку из талька.

Видео — как установить камеру в бескамерную шину

Производители колес воспринимают резиновую камеру как архаизм. Но порой она становится незаменимой для спасения от грыжи и порезов.

Бывают ситуации, когда починить колесо не представляется возможным. Представим, что на высокой скорости автомобиль влетел в большую яму и повредил два или три колеса. На них появились грыжи, а одно даже лопнуло. Запаска всего одна, ехать с грыжей небезопасно. Как быть?

Или еще ситуация. Злоумышленники прокололи сразу три покрышки ножом, и заплатка (или жгутик) не держит давление воздуха в месте пореза. Мастера выносят строгий вердикт: под замену. Но где в пути взять новые покрышки, если денег нет? Да и если есть, быстро подобрать подходящие колеса трудно. Возможно, недорогие старые модели колес, которые стоят на машине, уже сняты с производства и перестали продаваться. Ушлые продавцы в магазинах предлагают взять новые, сразу 2 или 4 колеса комплектом, чтобы обеспечить единство рисунка протектора и тождество сцепных свойств. Но это безнадежно дорого.

Приходится выкручиваться и искать временные решения проблемы. Самый распространенный из них — это установка камеры в бескамерную покрышку.

Почему камера противопоказана

Делать это не рекомендуется категорически, можно попробовать только в случае крайней необходимости. Если решились на эксперимент, то сразу нужно готовиться к нескольким неприятностям, которые могут поджидать в дороге.

Дело в том, что бескамерная покрышка конструктивно должна работать без всяких прослоек внутри. Она имеет мягкие боковины, которые выполняют свои функции только при равномерном давлении внутри резины. Покрышка тогда плотно прилегает к диску, схватывает его краями и с помощью герметика прикипает под действием сил трения.

Но если всунуть туда инородную прослойку, то покрышка будет работать по-другому. Хотя резиновая камера и растягивается, но в любом случае она облегает покрышку изнутри неплотно. Давление на края разное. В итоге резина деформируется и плохо поджимается с боков. На высоких скоростях она отрабатывает неровности как придется. Автомобиль получает микролюфт, заметный при активной рулежке. В итоге из-за подгибаний резины начинается неравномерный износ протектора. Но это еще не самое страшное.

Хуже, когда покрышка с камерой внутри из-за недостатка прижимающей силы при резком торможении или маневрировании срывается и разбортируется. И это грозит резкой потерей управляемости. А дальше — как повезет.

Кроме того, между покрышкой и камерой при надувании насосом гарантированно образуется воздушная прослойка в виде пузыря. На скорости такой волдырь перемещается внутри колеса и вызывает разбалансировку. Колесо бьет и греется, руль вибрирует. Ездить становится не только опасно, но и неприятно.

Ездить можно, но недолго

Однако с помощью камеры можно добраться до дома или мастерской, если колесо повреждено.

Мастера на шиномонтаже вклеют заплату. Камера будет держать давление воздуха, а покрышка как внешний кожух примет нагрузки. Так можно ехать даже лучше, чем на докатке. Главное — это не забыть поставить такие колеса на заднюю ось и не разгоняться слишком быстро. Лучше всего ехать поступательно, без ускорений, не выше 80 км/ч. Резко тормозить категорически нельзя. Если соблюдать эти нехитрые правила, бескамерное колесо с камерой проедет несколько сотен километров. А потом поврежденную покрышку можно и заменить. Затягивать с покупкой новых колес не стоит. Камера внутри бескамерки — это мина замедленного действия. Когда-нибудь да рванет.

Комментировать
0
1 021 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector