No Image

Как закрыть крышку бензобака

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 395 просмотров
20 августа 2019

Вопрос из рубрики «Зимние болячки» — лючок бензобака перестал закрываться. Обычно, на Октавии А5, тема обратная — лючок сложно открыть. Как это сделать, если лючок примерз, видео здесь >>

Как закрыть замерзший лючок:

1. Тепло. Отогреть штырь, снять резинку с него.
Желательно прогреть феном, минут 5-7. Потом силиконовой смазкой смазать и одеть резинку обратно.
Если нет фена, надеть трубку (типа от пылесоса) на выхлопную трубу и погазовать. Вторым концом направить на защелку.

2. Замена кнопки, у официалов стоит 500р. Происходит такое по причине того, что износился фиксатор в этой кнопке. И ни в коем случае нельзя ни чем брызгать, будет только хуже.

Что делать, если перестал выходить штырь, запирающий лючок бензобака на Октавии

Когда закрываешь машину лючок не запирается!
Не высовывается фиксатор, что-то там скрипит, но не запирает.
Как туда залезть, снять или разобрать.
При этом никаких ошибок на панели не выдает.
Что делать:

Глобально, кто столкнется с подобным, к штырю есть доступ из багажника, проверьте.
Снимите правую обивку багажника, там виден привод.
Обшивку полностью можно не снимать, просто отогните справа.

Там электрический толкатель держится на 2 саморезах, но я их полностью не выкручивал, она так снимается! Стержень, который запирает лючок, может просто вылетел из направляющей. И без снятия механизма засунуть его обратно проблематично.

И еще проверьте, сигнализацию, возможно вы тупо закрываете и открываете машину с брелока этой сигнализации. Штырь лючка бензобака в этом случае не выходит, а только когда со штатного ключа закрываешь машину. Может еще центральный замок. Если машина стоит на охране её по любому не закроешь.

Если примерз лючок, как его открыть, фотки прилагаю.

Как открывается крышка бензобака в Шкоде Октавия

Для тех, кто приобрел машину без руководства по эксплутации и кто не знает, где находится штырь для открытия крышки бензобака в шкодах а5. Сам мануал руководство по эксплуатации шкоды а5 можно скачать бесплатно здесь >>

Лючок топливного бака отпирается и запирается автоматически с помощью центрального замка.Чтобы открыть лючок топливного бака нужно нажать на него по середине с левой стороны.


Потом, выкручиваем крышку бака против часовой стрелки и вставляем сверху в лючок топливного бака.

Закрывается крышка бензобака так же просто.
Закручиваем по часовой стрелке крышку топливного бака, так чтобы раздались характерные щелчки.
Закрываем лючок бака, так что бы он заблокировался.

Наверное, каждый владеющий жигулями встречался с проблемой, когда у него сливают бензин. Бензобак у ВАЗ 2107 (как, впрочем, и у всей «классики») не защищен от слива бензина, как это предусмотрено на других ВАЗ-овских моделях. С такой проблемой столкнулся и я, когда однажды по-утру не обнаружил бензина в бензобаке. Было понятно, что у нас во дворе сливают бензин.

В интернете есть много способов, чтобы защититься от негодяев, которые сливают бензин: кто-то советует стандартную горловину бензобака заварить, а внутри багажника сверху вырезать и заправляться, открыв багажник, но этот способ слишком трудоемок, если не сказать больше. На тех же автофорумах есть довольно действенный, но в то же время простой способ уберечься от того, чтобы у вас не сливали бензин.

Все что требуется для его осуществления это:

— наличие сигнализации (думаю сигнализация сейчас есть у всех);

— концевик для капота;

— несколько метров провода;

— пружинка из обыкновенной авторучки;

— кодовая крышка (желательно, но не обязательно).

За лючком бензобака есть удерживающая этот лючок резинка в отверстии, нужно удалить резинку и расточить немного отверстие надфилем или тонким напильником (иначе концевик не влезет), опасайтесь искры :).

Затем берем концевик, разбираем его, удаляем пружинку и ставим на её место из авторучки. Дело в том, что пружинка в концевике слишком тугая и лючок не будет её сжимать при закрытии.

Затем берем провод и подсоединяем к блоку сигнализации в соответсвующий разъем (для подробностей обратитесь к инструкции вашей сигнализации). Можно поступить проще и подсоединить провод в разрыв провода (это называется параллельное соединение), который идет от концевиков дверей (или багажника) к блоку сигнализации. Просто счищаете изоляцию, накручиваете провод и изолируете. У меня концевик лючка подсоединен параллельно концевику багажника. Если Вы подсоедините к концевикам дверей, то при открытии лючка в салоне загорится свет.

Второй конец провода подсоединяем к концевику лючка бензобака. «Масса» появится, когда корпус концевика будет соприкасаться с ушком лючка, которое мы расточили.
На всякий случай дренажный шланг переставляем в другую сторону.

Все изолируете, закрепляете и проверяете. Хочу отметить, что длину штока концевика можно регулировать.

Безопасность: многие боятся ставить концевик так близко к бензину, мол, если проскочит искра, то бабахнет. Если боязно, то можете так же поставить геркон, правда, там надо ещё магнит прицепить, ну принцип работы геркона легко найти в интернете. А основной принцип конструкции прежний: один провод в разрыв, другой на «массу».

На автомобилях LADA лючок бензобака не имеет замка, открыть его может кто угодно. Для защиты топливного бака от злоумышленников предлагается установить электромеханический замок. Разбираемся, во сколько обойдется такая доработка, а также насколько сложно защитить таким образом бензобак своими руками.

Потребуется:

  • электромеханический замок (например, от Daewoo Nexia, артикул 96178614), цена около 700 рублей;
  • кнопка открытия лючка бензобака (артикулы: 93555-4H010KD, 3B0959833A, 96175950, 935553D010 или 935553K000QS), цена до 550 рублей;
  • провода, цена до 150 рублей;
  • пружинка от заколки;
  • сварка (в зависимости от модели автомобиля).

Такой механизм позволяет открывать лючок бензобака двумя способами: нажать на кнопку, потянуть за трос в багажнике.

Чтобы сделать запирающийся лючок бензобака нужно:

1. Делаем три отверстия в кузове около горловины топливного бака (два отверстия для крепления электромеханического замка, одно для штока замка). На новых моделях LADA, например, на Lada XRAY добраться изнутри к горловине очень сложно, используйте для этого шаблон из картона и проволоку, чтобы просунуть актуатор.

2. Чтобы лючок бензобака отскакивал при открытии, устанавливаем пружинку от женской заколки. На Lada XRAY можно просто перевернуть пружину.

3. Делаем отверстие в лючке бензобака под защелку замка. Если такой возможности нет, привариваем П-образный кусок электрода.

4. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте салона. Подключаем по схеме через 4-контактное реле.

5. По желанию убираем выпуклость на лючке для открытия его пальцем (обращаемся к специалистам на СТО).

Теперь лючок бензобака блокируется при помощи замка и открыть его можно только из салона автомобиля.

Электромеханический замок лючка бензобака в действии на автомобиле Лада Приора:

Напомним, чтобы дополнительно защитить топливный бак можно установить крышку с замком. А для более удобной эксплуатации – сделать крепление под крышку бензобака.

Фото: бортовые журналы gim11 и melkij058

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментировать
0
1 395 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector