No Image

Как завести ваз в мороз

СОДЕРЖАНИЕ
0
633 просмотров
20 августа 2019

Пришла зима. Вместе с ней пришли проблемы с запуском холодного двигателя в мороз. Каждый их решает по-своему. Кто-то ставит машину в теплый гараж, кто-то заносит аккумулятор домой на ночь, некоторые подогревают снизу поддон двигателя по утрам. Особо продвинутые устанавливают предпусковые подогреватели масла или охлаждающей жидкости.

Вообще стоит отметить, что следовало бы автовладельцу у которого машина ночует в таких условиях заранее подготовиться к зиме:

Проверить аккумулятор. Старый заменить, или поставить на зарядку даже в том случае, если проблем с ним пока не было.

Обратить внимание на масло в двигателе. Минералкой зимой лучше не пользоваться. Полу-синтетика или синтетика существенно облегчат пуск двигателя в тяжелых условиях.

Проверить свечи зажигания. Если с ними уже были проблемы в теплое время года, то лучше подстраховаться и купить комплект новых, хотя бы про запас. Можно также немного уменьшить зазор между электродами свечей.

Провести проверку и если нужно, регулировку пускового устройства карбюратора. Без его четкой работы вообще как без рук. Можно устроить полную ревизию своего карбюратора, но если до этого он работал нормально,то я думаю, увлекаться этим не стоит.

Итак, зимнее утро и вы один на один с застывшим от мороза и ветра куском железа. Все бы ничего, но нужно его как-то оживлять. Алгоритм действий таков:

Открываем капот и подкачиваем рычагом ручной подкачки на бензонасосе топливо в карбюратор

Садимся в салон, пару раз включаем дальний свет фар на 5-7 секунд. Так мы немного оживим аккумулятор.

Несколько раз выжимаем педаль сцепления.

Несколько раз нажимаем педаль «газа», ждем секунд 10-15.

Вытягиваем рукоятку «подсоса».

Поворачиваем ключ в замке зажигания и вращаем стартером коленчатый вал как можно дольше (секунд 10-15) до появления вспышек в цилиндрах и запуска двигателя, на педаль «газа» при этом не нажимаем.

В идеале пустить двигатель с первой попытки. Если не получилось, то проделываем все перечисленное (кроме включения света фар) еще раз минут через пять.

В случае неудачи необходимо будет заменить свечи и зарядить аккумулятор, можно «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля.
Подробнее о проблемах с пуском холодного двигателя легкового автомобиля читайте на странице «Холодный двигатель не запускается».

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Погода сменилась зимними холодами и каждый автомобилист, если его авто не «живет» в теплом, отапливаемом гараже, волнуется на счет запуска двигателя после сильного охлаждения. Кроме того, в сильные морозы бывает очень проблематично просто попасть в салон своей машины, так как примерзают уплотнители, замерзают замки (поможет автохимия). Поэтому очень часто возникает вопрос: Как завести авто в мороз?

Если проблема не только в этом, но и в открытии двери, то нужно предусмотрительно принять кое-какие действенные меры, которые помогут избежать замерзания замка.

Например, можно намазать силиконовой смазкой резиновые уплотнители двери или набрызгать в сам замок средство типа ВД-40.

После предупреждения замерзания дверного замка, следует обратить свое внимание на главную проблему зимой — как завести остывший мотор. Автомобиль со всеми исправными деталями, то есть в хорошем состоянии, в морозы до минус 15 °С должен заводится без применения водителем различных манипуляций. Если на улице температура с показателем ниже указанной, то различные способы по заводу мотора на холодную (запуск в мороз) могут вполне пригодится.

Советы чтобы завести двигатель в мороз

Если вы уверенны в том, что Ваш автомобиль полностью исправен, то чтобы завестись в мороз, лучше все же не пренебрегать представленными ниже методами.

  • включите зажигание и, не заводя двигатель, позвольте бензонасосу по накачивать бензин в течение нескольких минут.
  • разогрейте аккумулятор перед запуском авто: включите дальний свет, подождав 10 секунд. При включении стартера, отключите все электроприборы для того, чтобы максимально снизить нагрузку на аккумулятор. После выключения фар, через указанное время, можно попытаться завести машину. Если Ваш «железный конь» имеет механическую коробку передач, то перед первым запуском после холодной ночи, следует выжать сцепление.

Конечно, данные советы очень помогут в холодное время года, но лучше провести несколько профилактических мероприятий, чтобы никаких проблем с запуском машины зимой вообще не возникало. Перед началом зимы следует: обновить масло, использовать охлаждающую жидкость правильной концентрации, заправляться только проверенным, качественным топливом, полностью проверить аккумулятор (долить дистиллированной жидкости и забирать по возможности его домой), заменить свечи или проверить на рабочее состояние старые, провести очистку всех контактов от окисления, включая стартер, генератор, катушку, датчики, ВВ провода и аккумулятор. Будет не лишним поменять все фильтры от масляного до топливного и воздушного, а также утеплите двигатель и радиатор машины.

Как завести машину, если 25-градусный мороз?

Давайте приступим к запуску.

Сели в кабину, на несколько секунд (10-15) включили фары на дальний свет (чтобы "взбодрить" электролит в аккумуляторной батарее и немного поднять активность последней). Вытаскиваем кнопку "подсоса", чтобы в цилиндры поступала обогащенная смесь ( много бензина и мало воздуха).

Затем выжимаем до упора педаль сцепления и переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение. Не убираем ногу с педали сцепления.

Поворачиваем ключ зажигания в положение "Старт". Стартер начинает раскручивать двигатель.

Если первая попытка запустить двигатель оказалась безуспешной, выключаем зажигание и делаем паузу 3-5 минут, после чего вновь повторяем операцию запуска.

После того. как двигатель запустился. постепенно понемногу утапливаем кнопку "подсоса", прогреваем двигатель до рабочей температуры ( на морозе это время может составить до 10 – 15 минут). Это время не теряем даром – скребком очищаем стекла, попутно "инспектируем" визуально степень накачанности колес, работу габаритных огней, подсветку номерного знака.

Все, теперь можно трогаться в путь! Удачи на дорогах!

Ну тут предварительно нужно соблюсти несколько условий:

  1. Накануне оцепить аккумулятор и забрать домой (Если это не было сделано, то дальний свет фар как написал Леонтий Вам в помощь).
  2. Залить качественную морозостойкую синтетику (Если масло плохое, то лучше вообще отказаться от поездки – я так угробил двигатель, правда было -37гр.С))).
  3. И самое главное – смесь эфиров "Быстрый старт" – конкретный запуск в любые морозы да -60гр.С, проверено на личном опыте – "вундервафля" еще та!
  4. Все остальное как написал Леонтий.

Немного расскажу о смеси эфиров о том что это и как ей пользоваться, смесь эфиров – это. смесь эфиров))) – названия конкретных компонентов не помню, главная особенность этого состава в том, он, во-первых, очень интенсивно испаряется, во-вторых его пары намного легче зажигаются по сравнению с парами бензина, в-третьих температура сгорания процентов на 70 выше, чем у бензина (он намного больше выделяет теплоты при сгорании, чем пары бензина). Этих трех компонентов достаточно для гарантированного запуска любого двигателя, если он исправен конечно. Теперь как пользоваться – после того как Вы проделали все что сказал Леонтий (а он сказал все правильно и я подписываюсь под каждой буквой!) но до момента запуска нужно во впускной коллектор, "пшикнуть" пару раз этот состав (кстати его тоже нужно харанить дома, а то он "пшикаться" не будет, а будет "тупо" вытекать, что сильно осложняет задачу) во впускной коллектор, для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, после чего крышку вернуть на место (можно пока не защелкивать, чтобы не терять время) и произвести запуск двигателя – запуск гарантированно происходит со второго раза – после первого вспышка эфиров прогревает стенки цилиндров (легкие хлопки должны вас обнадежить), после второго раза уже без проблем все запускается. Кстати, не забудьте закрепить крышку воздушного фильтра перед поездкой. Удачи!

PS: Пользоваться нужно строго (!) в соответствии с инструкцией, иначе прогорит впускной тракт – температура сгорания очень высокая! И последнее стоит 300-400 рублей!

Комментировать
0
633 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector