No Image

Капремонт 402 двигателя своими руками

0
698 просмотров
20 августа 2019

Движок ЗМЗ 402, который выполнялся на Заволжском моторном заводе, стал истинной легендой отечественно автопромышленности целой эры. Он устанавливался на наверное модели автомобилей, таких как Волга, УАЗ, Газель и остальные. Однако, так как агрегат закончили выпускать, а его эксплуатация проводится по сей день, то временами это движки нуждаются в ремонте.

Хоть какой движок в процессе использования изнашивается, и такие действия случается не столько с внутренними элементами, одновременно снаружи. На Этот расхожий слух показатель оказывает влияние много причин, которые разрушают движок. Что же понадобится, разглядим, предпосылки, по которым движку ЗМЗ 402 нужен ремонт, в особенности, что касается серьезного восстановления:

  • Как упоминалось ранее — износ. Этот расхожий слух фактор и процесс не щадит даже самые совершенные силовые агрегаты. Происходит это вследствие воздействия на детали — трения, высочайшей температуры, попадания тосола.
  • Коррозия. Процесс окисления металла неизбежен, и хоть движок изготовлен с алюминия, то коррозионные повреждения внутренней и внешней части автомобиля неминуемы.
  • Механические повреждения. В процессе использования мотора вероятны повреждения внешней части блока и других частей сердца автомобиля.
  • Манера езды. Очередной фактор, который увеличивает степень износа. Неизменная езда на больших оборотах, в добавок ненадлежащая эксплуатация мотора приводит к завышенному износу.
  • Несвоевременное сервис также приводит к скорому износу внутренних узлов. Так, скопление в силовом агрегате железной стружки и несвоевременная смена масла приводит к резвому износу и проведению ремонта.
  • Хранение. Так же как и неважно какая техника, автомобиль и его составляющие желают быть в сухом и теплом месте. Так, движок, который постоит некоторое количество дней на сильном морозе, уже нормально работать не сумеет. Это связано со качествами масла, которое уже не способно защищать мотор на полную катушку.
  • Другие причины, которые быть воздействовать на полную катушку, что приведет к ремонту.

На данном видео ремонта 402 двигателя, автор в подробностях рассказывает о том, как осуществить его разборку и ремонт.

Показывает, как снимается правильно крышка клапанов. Также обращает внимание зрителей на состояние штанг, как на одну из частых поломок и объясняет, почему их нужно менять.

Поэтапно разбирая двигатель, автор обращает свое внимание на том, что все детали крепления обязательно должны быть в автомобильном масле. При разборке все каналы нужно почистить, а если есть выбоины, их необходимо заточить. Также нужно обратить внимание на клапана, они должны быть чистыми и не прогоревшие.

Как выясняется походу видео вся причина в поломке это неисправность шестерня привода распределительного вала.

Автор не забывает рассказать, как снимается маслонасос, как правильно снимается маховик и шкив.

Обращает внимание на поршневую, по-видимому, она недавно менялась, хотя одно из колец уже поломанное. Это говорит о том, что предыдущий мастер немного перестарался с затяжкой.

Автор тщательно демонстрирует разборку двигателя 402 до мельчайших деталей и элементов. Показывает как нужно и как правильно снимаются детали, рассказывает, как они устроены, зачем служат и что может стать причиной их поломки. Данное видео может послужить хорошим уроком и примером, дабы самому разобраться с двигателем в домашних условиях.

Всем драйверам привет! этим летом обязательно бж у моей Королюхи польются рекой, не лились потомучто случилось вот што…

Наконецтаки дожил мой движок до капремонта 🙂
— Причина всем волговодам знакомая, пробило прокладку головки, тосол пошёл в картер двига :((((((
Ещё чё самое интересное, это то что каждая гайка на двигателе затянута от руки, неважно где она расположена :DDD

ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни делаю самостоятельно капремонт своего 402ого движки.

Головка наконецто измерена, высотой 95мм почемуто вместо 94,4мм под 92 по книжке, незнаю в чём дело даж, почему так, доточить забыли чтоль?!

Лан эт не самое страшное 🙂 Самое страшное, то что весь двиг зарос грязью и маслом до неузнаваемости, всё и вся и все щели и дырки были забиты всяким калом и грязью с маслом :DDD
— Абсолютно ВСЁ ПРОКЛАДКИ под замену.
— в некоторых частях двига нехватает попросту гаек 🙂
— всё под переборку и чистку, что подруку попадётся 🙂
— промыть двиг тож необходимо 😉
— также возникла идея прокрасить все крышки и полностью моторный отсек моей Королюхи.

Лан идём дальше) всё откручивалось от руки или ключом с небольшими усилиями)
При слитии масла из картера, санчала слилась сразу ОЖ, а потом потекло масло.
Слил масло и ОЖ, снял карб, коллектор впуск и выпуска, радиатор, термостат всборе, помпу свою УМЗ, старый расширительный, бензонасос, масляный фильтр с капсулой, трамблёр, стартер, клапанную крышку, коромысла и штанги, затем головку блока, открутил болты крепления двигателя, затем подняв движок вытащил крышку картера двига за счёт снятия рулевой тяги поперёк своего движки., выкрутил все крышки шатунов, выбил деревяшкой все поршни вверх.

Итак после всего что я снял, принялся мыть и чистить всё это "от и до" в салярке, и движку тож мыл 😉 даж чуток видео записал 🙂

Потом сфоткал полностью свою отмытую движку 🙂

Также были отмыты головка блока и другие части двигателя:
— на термостат был найден наконецто штуцер посаженый на герметик для расширительного бачка НО от 31105,
— вместо масляного крокодила поставил "переходник под масляный фильтр жигулёвский",
— все части сажал на высокотемпературный красный "герметик ABRO".
— замутил универсальный водопроводный кран на рубашку двигателя для слива тосола посадив его тож на герметик.
— на приводе трамблёра где шестерня, пришлось найти по месту другую толстенную шайбу, а то люфт был "вверх вниз! почти 5мм :DDD
— танчик на самой головке был выкручен и успешно посажен обратно на тот же герметик и хорошую прокладку.
— в салон тож пришло изменение — новая ручка КПП под дерево и золото с золотой надписью Волга.
— также изменение коснулось приводов, а вернее шкивов 402ого движки на ЗМЗ406 с поликлиновым ремнём, эксперимент был проведён на помпе УМЗ, на которую я посадил шкив с помпы ЗМЗ406 просверлив 4 отверстия, как на родной ручейковом шкиве., также замена шкивов позже при сборке коснётся генератора и коленч.вала.
— была приобретена алмазная притирочная паста для клапанов на головке блока.
— также необошёл внимания прикупить:
сьёмник поршневых колец на 140мм.
рассухариватель клапанов 402дв.
сьёмник масляного фильтра.
оправка для сжима всех колец и заталкивания их в гильзы.
кольца поршенвые комплект на все 4шт "Кострома".
— были приобретеные ВСЁ прокладки на 402ой движок гдеб они не были.
— потом были докуплены сопли и мелочи для копрессора, покраски крышек и всякая приблуда типа изолент, красок банки чёрной и белой, растворителей, отвердителей и малярного скотча.

Комментировать
0
698 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector