No Image

Катушки ваз 2112 на ветерке отзывы

0
673 просмотров
20 августа 2019

Друзья, в преддверии сезона открытой воды 2017года поделюсь с вами своими доработками ПЛМ Ветерок-8. Ведь каждый хочет, чтобы его мотор тянул, заводился, да и выглядел лучше аналогичных собратьев. Многие помучившись с советским лодочным мотором покупают иномарку, некоторые покупают второй подобный мотор на запчасти и пытаясь выявить причины плохого запуска и тяги мотора всячески "подкидывают" тот или иной узел или агрегат. Я же поступил иначе, полностью переделал электрическую схему по ангиологии с иностранными ПЛМ. Доработал дроссельную заслонку, помпу, систему выхлопа и подачи питания. Но обо всём по порядку.
Во первых нужно было избавиться от контактной системы зажигания МЛ-10-2С, с ее механическими косяками в виде постоянно меняющимся и не стабильном УОЗ и как следствие плохим искрообразованием в камере сгорания, самостоятельно изготовив систему электронного зажигания на базе старого магнето. Чем собственно я и занимался весной 2016г чтобы поделится с вами результатами своего труда.
Для этого я полностью снял поворотный узел магнето, с установленными на нём высоковольтными катушками.

Решил не заморачиватся с перемоткой старых катух, раздербанил списанный эл.счётчик СА4-И678 (в котором 3 катушки необходимого мне размера)

Позаимствовав у сыновей детский конструктор и счётный механизм из вышеописанного счётчика, накидал стенд для перемотки.

Возможно, комуто будет интересно!

Както было-дело, облазил всю сеть на тему распиновки и устройства так называемых индивидуальных катушек 2112 и ничего внятного так и не нашол, потому решил такую купить и самому всё выяснить — какова её цоколёвка, есть-ли там внутря транзистор и на выходе диод.
Купил, за 600 рЭ, производства Ителма (Россия). Продавались бош за 800, но ебстественно, это тоже самое только качественней.

В общем что получается — никакого транзистора там внутря нету (и хорошо!), разъём трёх-контактный, два крайних контакта идут только на первичку, средний контакт это "земля" вторички (масса), на этот-же средний контакт (массу) соединён и экран катушки — металлическая "обёртка" на корпусе катушки, а вот "горячий" высоковольтный выход вторички идёт на центральный электрод свечи ЧЕРЕЗ ДИОД.
Так-как эти катушки работают в ТРАНЗИСТОРНОЙ системе зажигания, то перед моментом искрообразования сердечник катушки намагничивается, а искрообразование происходит за счёт "обратного" выброса (самоиндукции) катушки, так вот ентот паскудный диод гарантирует отсутствие искры в момент начала намагничивания сердечника, тоесть раньше чем надо.

Лично мне эти катушки были интересны как основа для мегамощной, многоискровой но при этом "не фонящей" сис. зажигания, поэтому факт наличия диода крайне не радует.
Получается что в МНОГОИСКРОВОЙ системе такие катушки работать не могут, так-как выпускают на свечу только "минус" относительно массы.
Конечно есть выход — попросту этот гадский диод высверлить и сунуть вместо него "коротыш", или или к хренам его "пробить". В общем, будем пробовать)

Кстати есть ещё проблемка — длинна установленной на свечу катушки от верхнего края её резъёма до прокладки свечи аж 200 мм! ! ! Далеко не везде такая поместится)
Однако, если например удалить диод то несомненно, можно и укоротить.

Комментировать
0
673 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector