No Image

Kawasaki zzr 400 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
912 просмотров
20 августа 2019

Kawasaki ZZR400 – фото 1

Kawasaki ZZR400 – фото 2

Kawasaki ZZR400 – фото 3

Kawasaki ZZR400 – фото 4

Kawasaki ZZR400 – фото 5

Технические характеристики Kawasaki ZZR400

Год выпуска 1990
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2070
Ширина, мм 695
Высота, мм 1175
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki ZZR400

Kawasaki ZZR400 59 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 399
Мощность, л.с. / оборотах 59/12000
Момент, н·м / оборотах 37/10000
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 197
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki ZZR400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki ZZR400

Kawasaki ZZR400, 2000 г

Мотоцикл тяжеловат, всё-таки 200 кг сухого веса дают о себе знать. Проехав 1800 км в первые две недели сломался трос сцепления, купил за 900 руб., на следующий день поставил и на этом поломки закончились (надеюсь надолго). Пару раз заканчивался бензин, переключал на резерв, не мог долго завести. И заметил, что если стрелка уровня топлива на красной зоне, можно и не завести (на «горячую»), потом заводится. Расходует Kawasaki ZZR400 по городу примерно 6,8-7,0 литров на сотню. Заливаю А-95. Разгоняется до отсечки на 170 км/ч легко без напрягов. При 140 начинается небольшая вибрация и покачивание (не тошнит и не укачивает). Ветрозащита только когда немного пригибаешься, так как мой рост 186 см и руки длинные, поэтому парусность большая (до 120 нормально потом тяжеловато). По звуку стоит одна труба прямоток. Шум сначала раздражал, потом понял плюсы этого в пробке. Для города немного тяжеловат, особенно в пробках и с пассажиром. Проблем со второй передачей у Kawasaki ZZR400 нет и не было (вроде как у второго эту проблему устранили). Из минусов – это низкий клиренс, при езде через лежачие цепляет выхлопной трубой (если с пассажиром). По мощности скажу так, первые 2 месяца мне её хватало с головой (теперь понимаю, что маловато), если со «вторым номером» (пассажиром) Kawasaki ZZR400 тяжеловато, особенно с перекрёстка. По трассе не ракета, но обгоняет достаточно резво, не литр конечно. По посадке не могу сказать, что она комфортная после 200 км. Пятая точка опоры начинает болеть. До и первое время сильно руки затекали (особенно правая) после 30-40 минут езды. Сейчас вроде ничего.

Достоинства : внешний вид. Надёжность (конкретно в моём случае). Расположение зеркал на панели, а не на руле.

Недостатки : низкий клиренс. Не очень удобная посадка. Не хватает мощности после того, как получил некоторый опыт вождения.

Kawasaki ZZR400, 1999 г

Сразу скажу, что садиться за «штурвал» Kawasaki ZZR400 я боялся, ибо понимал, что это не скутер китайский. Хотя я и владел «совкоциклами» и среднекубатурными скутерами. Во-первых, что хочется сразу отметить – это тяжелый руль при низкой скорости, я испугался, думал, что при первом повороте навернусь, а нет, как набрал ходу – тяжесть руля уже совсем не чувствуется. Очень дружелюбный мотоцикл, хотя тяжелый. Не дай Бог упадет, сам не поднимешь. Очень понравилась динамика и устойчивость на больших скоростях. Выжимал на нем все, что было на спидометре (и сам, и с пассажиром). Удобная посадка, хорошая ветрозащита. А как радует взор окружающих. Да, есть байки и получше, и выше классом, и кубатурнее. Но хочу сказать, что для новичка Kawasaki ZZR400 – то, что надо. Так я и эксплуатировал его, ездил на работу, на отдых, за город. Конечно, практичности от байка не стоит ожидать, для меня это транспорт выходного дня. Но неприятности себя не заставили долго ждать, хотя все они были не по вине мотоцикла. Как-то ехал я с работы, остановился возле светофора и через секунды 3 чувствую сильнейший толчок, как я удержался в седле – не знаю. Оборачиваюсь, а в меня въехала Хонда Пилот. За рулем женщина. Благо не плохая попалась, спросила, сколько она должна, я и отпустил ее восвояси. Конечно, удар был хороший, корму смяло подчистую, слава Богу, что всю силу на себя приняло заднее колесо, но пластик задний пришел в негодность, да и геометрию бампера нарушили, глушитель лопнул. Какой у меня был стресс, как мне жалко было Kawasaki ZZR400. Сделали мне его через неделю, забрал – не скажу, что стал как новый, но и не сразу было заметно, что в корму ударили. Что можно сказать – такой байк не игрушка, а серьезный транспорт передвижения.

Достоинства : отличный байк для начинающих. Очень дружелюбный, неприхотлив в обслуживании. Надежный.

Недостатки : тяжеловат. Не очень маневренный.

Kawasaki ZZR400, 1991 г

Искал мотоцикл не очень долго, интернет помог, нашел в области: 91-й год, неподготовлен, падал, но несильно, ремонтирован, но и деньги реальные. Апрель 2010 года, беру с собой грузовик и еду за Kawasaki ZZR400. На данный момент накатал на нем около полутора тысяч километров – заменены расходники – масло плюс фильтр, «охлаждайка», свечи, тормозная жидкость. Настроены и синхронизированы карбюраторы. Куплен новый аккумулятор, новая резина (правда, Тайвань). В планах цепь со звездами и колодочки. Что понравилось сразу – ветрозащита, капотировка сделана грамотно на моте ехать комфортно (надо только лобовое поменять на побольше угол атаки), ну вид конечно, но об этом я думал еще при выборе. Довольно резвый для начинающего, правда, для одного. На двоих уже тускло, подвеска не выдерживает опять-таки двоих и Kawasaki ZZR400 сильно просаживается. Не очень понимаю подхват в зоне 7-9 тысяч. Теперь уже конечно не хватает немного лошадок. Езжу на мотоцикле постоянно, на работу, кататься, за город, режим зачастую городской и в междурядье себя ведет хорошо. Есть идея на след сезон повысить кубатуру до 600, выбор между «Зизером» и теперь «Джиксером», но тут еще думать и думать и кататься.

Достоинства : резвый для начинающих. Внешний вид.

Недостатки : не для двоих.

Kawasaki ZZR400, 1991 г

Мотоцикл для новичка. Для тех, кто считает, что «четырёхсотки» даже многовато будет – ни сколько. Ведь пока ты учишься, не обязательно выкручивать ручку на полную, а вот ощущать запас мощности всегда приятно. Kawasaki ZZR400 простил мне многие ошибки, и сцепление бросалось, и колесо уходило в юз. В общем, мотоцикл дружелюбный по отношению к неопытному водителю. Мой рост 183, вес 80, и мотоцикл не казался мне тяжёлой и неповоротливой коровой. Однако в статичном положении вес Kawasaki ZZR400 всё же ощущается. Высота по седлу позволяла мне чувствовать себя вполне комфортно на светофорах, ноги твёрдо стоят на земле. При динамичных разгонах, ложился на бак, и чувствовал себя нормально. Порадовал обзор в зеркалах, я видел всё и даже больше, тут твёрдая 5. Света в ночное время хватало, стоял ксенон. Но хватало, так сказать на пределе. Седло довольно удобное, по меркам мотоциклов такого класса. Пассажиру вполне комфортно. Многие сходятся во мнении, что клипоны – это не лучшее начало. Соглашусь, на классике гораздо комфортнее. Но я брал мотоцикл душой, подкупил внешний вид. И скажу, что не испытывал ущербности от посадки. Конечно несомненным плюсом для новичка (по моему мнению) является простота обслуживания мотоцикла. Даже без особого опыта и знания техники, с набором инструмента и мануалом починить можно всё самому. К тому же все карбюраторные рядные четвёрки устроены практически одинаково, поэтому пересев на мотоцикл большей кубатуры (на мотоциклы подобного типа) для Вас не будет ничего сверхнового.

Управляемость. Поскольку речь идёт о выборе ZZR как первого мотоцикла, то скажу следующее, мотоцикл управляется довольно легко и предсказуемо. В городском потоке чувствовал себя вполне комфортно, пробки не спеша прошивал, отстреливал на светофоре (как же не побаловаться), оставляя поток машин позади. На трассе крейсерская скорость Kawasaki ZZR400 около 120 км/ч, при этом у Вас имеется достаточно запаса мощности, если нужно поднажать. Свои 180 км/ч идёт честно и набирает «максималку» довольно динамично. Ветрозащита на достаточном уровне. Объём бака в 16 литров мне показался маловат, несколько раз глох, не доехав до заправки. Масло не ест вообще. Как поменял в начале сезона, так на уровне и осталось. Тормоза – всё работает так, как должно работать. Эффективности хватает, чтобы остановить мотоцикл с любой скорости. Стандартная классическая вилка и моноамортизатор справляются с мелкими неровностями и ямками, но всё-таки жёсткость ощущается. Хоть мотоциклу пошёл третий десяток (звучит устрашающе), Kawasaki ZZR400 не теряет своей формы и не выглядит как старик. Конечно же, на вкус и цвет товарищей нет, но, на мой взгляд, он выглядит хорошо.

Достоинства : внешний вид. Довольно надёжен при должном уходе. Отличный вариант для новичка. Простота в обслуживании.

Недостатки : год выпуска.

Kawasaki ZZR400, 1993 г

Покупал Kawasaki ZZR400, как первый мотоцикл для себя. До этого опыта не было. Комфортный и приятный байк для начинающего. Тяжеловат, конечно. С коробкой проблем не было никогда, все передачи включались легко и не вылетали. Кто ругает коробки на Кавасаки, как правило, никогда на них не ездили. Проблемы бывают, только на убитых самими владельцами мотоциклах (это когда, пытаясь динамично ускориться, начинают втыкать после первой вторую нахрапом, да ещё и мажут). Особенность «Зизеровских» коробок Кавасаки – работают с некоторым лязгом. Пересел после Kawasaki ZZR400 на ZX12. В сравнении уже понял, что тормоза были слабоваты и управляемость не на высоте. И вообще понял, что для любого мотоцикла очень критично состояние резины. Не стоит ездить на старой засохшей и возможно кривой резине, лучше раскошеливаться на новую. В целом мотоцикл хороший, даже сейчас не отказался бы иметь такой. Претензий не было вообще к нему. Поломок не было тоже. Проехал три сезона на нём. Мощности хватало всегда, т.к. езжу спокойно. Советую. Насчёт шлема – нормальные шлема начинаются от 6000. Ещё сразу лучше купить нормальные перчатки – сильно влияют на удобство управления. Толстые текстильные крайне неудобные. Сразу лучше брать кожаные. Одежду можно и текстиль. И мотоботы желательно тоже сразу, т.к. раздавить стопу автомобилисты могут на раз-два при перестроении, если будешь в кроссовках.

Достоинства : достаточно резвый. Маневренный. Умеет прощать ошибки.

1996г.в.
53л.с
Пробег 29т.км
Цвет: был красный металик, стал белый + ксералик.

Мой первый несовкоцыкл. Середина августа.

Совершенно не понимаю почему на сайте нет возможности добавлять мотоциклы. Они не менее интересны, а то и более чем машины. Ну да ладно…

О пластиковом байке я мечтал давно. Наверно, многие согласятся, что любой спорт — это Афигенно красиво! Увеличивает размер пиписки на до… много в общем 🙂 Да дело даже не в размере, это крутая штука бороться с депрессиями, вырабатываемым адреналином!
СКОРОСТЬ!
Но купить не было ни денег, ни повода. При этом я думал, что они стоят адцких денег! да — стоят! но не на столько, чтобы не позволить себе это удовольствие. Об этом я уже понял позднее.

Так вот. В одно прекрасное лето несколько друзейтоварищей приобрели себе мотоциклы, а я как бы тайно облизывался.
Как то общаясь в аське с одним из этих друзей, он говорит:
-Не хочешь байк приобрести?
-Хочу, но хотелка не доросла до возможности 🙁
-Да, неее! тут предлагают Кваку зизера, первого, за 50тыров.
-Хммм… (а у меня как раз таки завалялось, совершенно случайно, 50 тыров) И какбэ сомневаясь, но уже мысленно представляя себя тру-байкером я выдавил из себя — ну, давай посмотрим?
-Договорились. Вечером посмотришь.

Сколько рабочего трафика пришлось изничтожить, смотря картинки этого мотоцикла и читая отзывы и описания? Да дофигища! 🙂

Вечером приезжаю смотреть байк: внешне там косячок, тут косячок. Вроде какбэ не сильно страшно — руки есть, подделатьдоделать можно. Попросил знакомого, с опытом вождения, прокатиться. Прокатился. Результат его не обрадовал: мот ведёт влево, мотор не едет и т.д. и т.п. Заключение — почти мёртвый :(((

В полном расстройстве решил, во чтобы то не стало, надо "нажраться с горя"! Чем и занялся с друзьями в следующие часы горевания о провалившейся мечте. В процессе разговора один, совершенно неожиданно, сообщает, что «Тут же товарищ вот тоже продаёт, Такой же, но уже во втором кузове, в хорошем состоянии. Нооо… опять же дороже — по 100» 🙂

Нет! Ну а что делать? Запал то уже горит. Я уже мыслями был на байке весь день!

Рано утром звоню(обычно я поздно встаю, но тут не спал всю ночь), договариваюсь смотреть. Смотрю: подошёл, завели, отлично, заглушили! Едем завтра оформлять.

После оформления, хозяин(уже бывший) пригнал мот ко мне на работу и оставил свой шлем покататься. У меня тогда ещё небыло ничего из экипа. Как у туриста — Х да компас. Ну, а так как он очень хороший знакомый и я ему торчал, на тот момент, 50тыров за этот мот(договорились в рассрочку), то вот одолжил шлем :)))

Примерно с часу дня до восьми вечера наступило "время АД": руки слабые, всё падает, нервничаешь, состояние раздражённое как в детстве перед кабинетом стоматолога. Прочитал за это время замечательную книгу "Техника вождения мотоцикла"(автор — Кейт Код). Эта самая нужная и первая книга, которую должен прочитать любой начинающий мотоциклист. А потом ещё в процессе наращивания скила читать, так как за первый раз все моменты не понять.

Разговаривая с другом в аське, у которого уже есть опыт владения мотоциклом, он посоветовал прикрыться какой нибудь машиной когда я поеду в первый раз. То есть, чтобы меня сопровождала машина сзади. А то водители автомобилей такие шалуны на дороге, начинают в догонялки и подрезалки играть. Они же тупенькие, не понимают, что ты едешь, хоть и на красивом пластиковом моте(да-да! это я про бескомпромиссный спортбайк яяк-400), но первый раз и тебе ужасно как ссыкатно.

Кстати… у меня был некий опыт вождения Совкоцыклов. Был иж ю-5 и иж ю-6 🙂 Но опыта я больше получил механика, нежели пилота! А один из выездов в город отметился 3ремя подениями за день. Почему выезд в город? Прав то тогда не было и гоняли по гаражам. Выезд в город это было ой как круто… падаешь, ломаешь мотик… а тебе ой как весело и улыба такая как у дурочка, который нашёл редкий фантик. Но это всё отдельные истории…

Настало время Х! Приехала машина сопровождения. Ключ на старт, завёл 🙂 Очень смешно выехал с территории предприятия, выкурил пару сигарет и думаю надо немного в кататься. Прокатился два кружочка рядом с предприятием и думаю, что готов ехать до дома. Надо сказать, что ехать то не так много, всего 3.5 км, примерно. Но как это дофига в первый раз!
Собрался духом и поехал! Первая — вжик(не такой вжыыыыГ, а читать надо быстро — "вжик", ибо переключался тогда я тысячах на 5 оборотах из 13-14 возможных). Вторая счёлк — Ахринеть! Во мчит то! Просто пуля! Смотрю на спидометр… хмм… 50 кмч 🙁 как так? Уже страшно! Вторая педорача… а их ШЕСТЬ!

Дальше, по дороге домой, спуск с горы примерно с километр. Не какой то там сверх крутой, а просто затяжной спуск и относительно резкий подъём. В общем дорогу так положили когда то давно у нас в городе, в лесу… чтобы троллейбусы ходили. Туристов, заблудившихся в лесу, забавляет. Идут, кричат «Ау», а тут — опааа… троллейбус едет в лесу 🙂 И вот тут меня ещё больше посетил страх, ограничивающий скорость до 40кмч 🙂 Сидишь то на нём в позе эмбриона (как потом оказалось не совсем уж и эмбриона. Этож всё же спорт-турист!) и тебе кажется, что вот он асфальт то рядом. А когда с горы спускаешься, он ещё ближе!
До-е-ха-л! Парни, с машины сопровождения, ржут — "трубайкер 40кмч" :)))
-ладно ладно, я ещё вам покажу… завистники фиговы 🙂

Этим же вечером, отказавшись от отдыха на даче, поехал повышать свой скил. Сначало на трассу, где меньше машин. Там разогнался до 100кмч, попробовал контрруление. После 100кмч света фары уже не хватает. Потом по городу катался 🙂 и всё! в катался! 100 кмч уже была средняя скорость передвижения. Да! и про опыт на савкоцыклах можно забыть, это СОВЕРШЕННО другой мот во всём:
управления, торможение и т.д.

Ездил я долго и упорно, пока температура окружающей среды не упала почти до нуля и пока не подцепил "Розовый лешай". Это такая простудная болезнь, которая появляется на коже. Сначало в конкретно простуженном месте, а потом распространяется вблизи, по всему телу. Белые пятнышки а вокруг покраснения. Не лечиться, проходит сама через месяц. Так что одевайтесь теплее ежели чО. Я ездил в куртке обычной, даже не кожаной, без перчаток, красовки и шлём 🙂 Шея была открыта
и вот это место и продуло.

Приедешь на работу: лицо красное, шею не чувствуешь, руки не шевелятся. Все ржут, а тебе круто — улыыыбаааешься 🙂
Дурак дураком 🙂

Квака простояла в тёплом цехе на работе. За это время грузчики натолкали спичек в замок зажигания и оббили краску на пластике дверью. Какие замечательные люди!

Я же за время зимы заработал себе на экип и купил в Москве, с помощью замечательного друга. И так на новый год у меня уже был подарок.
Надо сказать, что друг этот пытается всё время показать себя с плохой стороны: очень ленивым, злым и жадным евреем. Но… порыдав часик в аське ему о тяжёлой жизни в нашей деревни, он становиться добрым, ласковым, пушыстым и соглашается помочь. И так, благодаря ему, у меня случилось: шлем с двумя визорами(один тонированный мне подарил этот замечательный друг, что покупал экип), куртка кожтекстиль, штаны текстиль, перчи, боты, защита спины и голубой рюкзак(Нет! Я конечно понимаю что такого цвета не желательно что либо иметь, но стоил он халяву из за хорошей скидки).
Спасибо Данила, деревня Тебя не забудет!

Оп-па! Скоро сезон!
Купил свечи, маслицо, новую резину(за дорого, но зато познакомился с замечательным человеком, президентом челябинского отделения одного замечательного клуба Tracermcc :))… в общем всё как положено.
Далее думаю "Всё таки какой то цвет не взрачный: уже годами потёртый лак жёлтыми дядями с дальнего востока а после и суровыми Челябинцами! Ну и так, солнышко там, ультрафиолет" Ррешаю, что надо перекрасить мот, срочно!
С выбором цвета проблем не стало. У меня любимые цвета: чёрныйбелый256 градаций серогоппц чёрный и ппц белый. Решил красить в белый 202, сверху покрыть лаком с ксераликом белым и голубым. Раму в чёрный матовый цвет.

Как только наступили первые тёплые окна, перегнал мот в гараж и разобрал. Неделю, вечерами шоркал наждачной бумагой старую краску.
За это время отдал диски в порошковую покраску. Стали белыми. После ещё облил лаком для блеска 🙂 Обул в чёрную новую резину — секси!
Далее, за недели две, выкрасили 21у деталь пластика. Плюсом получил очередной скил по
малярным работам(нафиг бы он нужен — не благодарное занятие, чрёт!).Собрал очень быстро, как ниндзя и выкатил на солнышко.
Результат — СУПЕР! Не может не радовать глаз.

Собираю комплименты каждый день! На работе сказал, что краска упала на мот в гараже, ибо вопрос "Покрасил?" вводил меня в ступор. Они не знают Капитана очевидность.

По закону подлости уронил его в первую же неделю 🙂 Ехала группа байкеров в две полосы и между ними был такой отличный коридор, что был большой соблазн пролететь между ними на большой скорости. На торможении, когда уже почти остановился, заехал на обочину: песок, бам… эээ… "вотдерьмо!" 🙂 Парни остановились, сказали что здорово я так между ними… но жаль что упал, отличный мот, особенно цвет. Спутали с литровым, так как визуально он стал больше. Кстати, для моего роста даже очень гармонично. Раньше с виду как слон на мухе выглядело это 🙂

И вот в один прекрасный вечер, стоя в гараже, любуясь на своё творение и думая как приколхозить недорогие прямотоки к нему, подъехал товарищ(у которого я приобрёл этот мот) на Yamaha YZF-R6 05гв. В очередной раз восхитился тем, что я сделал с его бывшим байком.
Я попросил присесть на его мот и… присел(не прокатился!)… остальное *вырезано цензурой*

После этого вечера я понял, что хочу нормальный спорт-байк: лёгкий, мощный, с буквально посадкой эмбриона, перевёрнутой вилкой и адцкожёсткой подвеской, с адцкими тормозами и низкими клипонами. Кататься на этом стало уже не в кайф 🙁

Далее будет уже следующая история про мой второй мот.

Хороший байк для начинающих.

Решил написать про своего 2- колесного друга.

Давно мечтал о японском мотоцикле. После долгих размышлений сразу решил, что буду брать спорт-туриста. Так как большими финансовыми возможностями не обладал, то обратил свое внимание на кавасаки ззр 400. Упорно и долго искал его на просторах инетрнета, чтоб и не ушатаный был, и стоил разумных денег. И мне такой попался)) Сразу скажу, что в технике я полный валенок, спасибо продавцу, что байк мне отдал в хорошем состоянии, ничего туда вкладывать не пришлось. Он сам поменял перед продажей все расходники, резину.

Сразу скажу, что садиться за "штурвал" этого байка я боялся, ибо понимал, что это не скутер китайский. Хотя я и владел совкоциклами и среднекубатурными скутерами. Во-первых, что хочется сразу отметить – это тяжелый руль при низкой скорости, я аж испугался, думал, что при первом повороте навернусь, ан нет, как набрал ходу – тяжесть руля уже совсем не чувствуется. Очень дружелюбный мот, хотя тяжелый. Не дай Бог упадет, хрен сам, поднимешь. Очень понравилась динамика и устойчивость на больших скоростях. Выжимал на нем все, что было на спидометре (и сам, и с пассажиром). Удобная посадка, хорошая ветрозащита. А как радует взор окружающих. Да, есть байки и получше, и выше классом, и кубатурнее. Но хочу сказать, что для новичка это байк – то, что надо.

Так я и эксплуатировал его, ездил на работу, на отдых, за город. Конечно практичности от байка не стоит ожидать, для меня это транспорт выходного дня. Но неприятности себя не заставили долго ждать, хотя все они были не по вине мотоцикла.

Как-то ехал я с работы, остановился возле светофора и через секунды 3 чувствую сильнейший толчок, как я удержался в седле – не знаю. Оборачиваюсь, а в меня "втюхалась Хонда Пилот". Угадайте, кто за рулем? Женщина, хоть и не блондинка. Благо не плохая попалась, – спросила, сколько она должна, я и отпустил ее восвояси. Конечно удар был хороший, корму смяло подчистую, слава Богу, что всю силу на себя приняло заднее колесо, но пластик задний пришел в негодность, да и геометрию бампера нарушили, глушак лопнул. Какой у меня был стресс, как мне жалко было мот. Эх. Отвез я в тот же день его в ремонт. Сделали мне его через неделю, забрал – не скажу, что стал как новый, но и не сразу было заметно, что в корму "тюкнули".

Через месяц эксплуатации уже я ступил: при съезде с подъема меня обгоняла классика и вытеснила на грунтовку, но я, чтоб в овраг не падать, приложил байк на бок. Стесал всю правую бочину, лапку заднего тормоза оторвало, крышку картера затер. Пластик не треснул, а лишь обтерся. Лампа поворота даже не треснула! А после падения завелся, хоть и с толкача. Я после падения еще 40 км на нем проехал, а ему хоть бы хны. После моих приключений с байком решил, что это не мое, и поставил его на консервацию на зиму. После этого в марте отвез его на ремонт, где его с удовольствием купил новый владелец.

Что можно сказать. что такой байк не игрушка, а серьезный транспорт передвижения. Но думаю, что он сможет подарить радость своего владельцу, японскую надежность, динамику и море удовольствия за небольшие деньги.

Совет автора покупателям Kawasaki ZZR 400 1999 г

Если Вам нужен первый серьезный мотоцикл, то кавасаки ззр 400 – это то, что Вам нужно. И еще обратите внимание на коробку передач. В загнанных кавасаки часто вылетает 2-ая передача. Хотя у меня коробка работала как часы.

  • Отличный байк для начинающих
  • Очень дружелюбный, неприхотлив в обслуживании
  • Надежный
  • Тяжеловат
  • Не очень маневренный
Комментировать
0
912 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector