No Image

Когда выйдет лада гранта кросс

СОДЕРЖАНИЕ
0
893 просмотров
20 августа 2019

АвтоВАЗ продолжает обновление всех своих недорогих, но популярных в России моделей. Совсем недавно автолюбителям была представлена Lada Granta Cross 2019 года, представляющая собой глубокую модернизацию универсала под названием Лада Калина. Рестайлинг добавит автомобилю дорожного просвета, снабдит его переработанной лицевой частью, а также «внедорожными» элементами, наподобие пластиковых накладок на кузов. К сожалению, ожидать серьезных перемен в подкапотных характеристиках не стоит.

Экстерьер

Внешность новой модели нельзя назвать ни выразительной, ни суперсовременной, однако выглядит автомобиль вполне достойно за свои деньги. Декоративные элементы здесь не бросаются в глаза, однако в целом они создают довольно приятное впечатление.

Морда новинки, судя по фото, сочетает в себе элементы небезызвестных моделей Калина и Веста. Это все то же небольшое, но сильно наклоненное лобовое стекло, короткая крышка капота с возвышающейся центральной частью и знакомая поклонникам марки приподнятая ближе к углам кузова оптика со скромным галогеновым наполнением и встроенными огнями дневного хода. Между ними буквально втиснута привычная «вестоводам» небольшая черная трапециевидная решетка с крупной хромовой эмблемой АвтоВАЗ прямо в центре.

На обвесе Лада Гранта Кросс 2019 можно будет найти значительно больше всего интересного. В первую очередь, это окрашенные в стальной цвет элементы, подчеркивающие аэродинамические выступы, а также защитную вставку снизу того же цвета. Разумеется, здесь будут дополнительные воздухозаборники, причем в боковые будут встроены довольно симпатичные круглые противотуманки.

Профиль нового кузова останется практически прежним: это хорошо знакомые всем довольно большие строгие окна с широкими стойками черного цвета и совсем немного плавного рельефа на дверях и крыльях. Из нововведений стоит отметить чуть подросшие зеркала с повторителями указателей поворота, а также пластиковые накладки на колесные арки. Кроме того, на дверях появится пластиковая линия, визуально отделяющая нижнюю треть кузова, а также пороги с накладками из черного пластика примерно такой же ширины.

Сзади изменений минимум. Большую часть скромной задней дверки занимает округлое стекло с не очень практичным «дворником», а чуть ниже расположилась практически не изменившаяся треугольная оптика и довольно безликий обвес со все той же пластиковой вставкой внизу и скромным вырезом под выхлопную трубу в правой части.

Интерьер

К сожалению, салон остался все таким же простым и не слишком современным. Правда, новая Лада Гранта Кросс 2019 модельного года получит слегка улучшенные материалы отделки, среди которых ничего, кроме тканей и пластика, найти не получится, а также простенькую мультимедийную систему, но только в богатой комплектации.

Оформление места водителя

Найти что-либо принципиально новое на центральной консоли не удастся. Это все те же прямоугольные дефлекторы, довольно простые кнопки, а ниже – шайбы для работы с климатической системой. В простейших комплектациях автолюбитель получит неплохую «музыку» — и только, в топовой же он сможет рассчитывать на скромненький дисплей мультимедийной системы.

Тоннель все так же прост и бесхитростен: в передней части – рычаг переключения скоростей, несколько кнопок, пара подстаканников и стояночный тормоз. А вот подлокотника не предвидится даже в самых богатых версиях.

Руль остался прежним: достаточно грубый и, при этом, большой обод с массивной центровиной, который не так приятно держать в руках. Хоть производитель и обещает ставить мультирули на топовые комплектации автомобиля, с баранки можно будет разве что переключить трек или ответить на телефонный звонок. А вот приборка с двумя невнятными кругляшами тахометра и спидометра и крошечным монохромным бортовым компьютером посередине изменений не претерпела вовсе.

Посадочные места и багажное отделение

Не сильно изменятся и кресла автомобиля. Все то же достаточно простое, даже аскетичное, оформление, неудобный для дальних поездок жесткий наполнитель и минимум регулировок. На заднем диване троим взрослым пассажирам будет откровенно неудобно, поэтому в дальние поездки на Ладе Гранте Кросс при «полной загрузке» лучше не ездить.

Объем багажника возрос на «целых» 10 литров по сравнению с Калиной-универсал, откуда и «срисована» эта машина, однако увеличивать его объем все так же неудобно: для того, чтобы сложить заднее сиденье, без отвертки не обойтись.

Технические характеристики

Под капотом Lada Granta Cross 2019 можно будет найти хорошо знакомые всем поклонникам вазовских моделей 1,6-литровые двигатели, которые в восьмиклапанном исполнении будут выдавать 87, а в шестнадцатиклапанном – 106 «лошадей». Моторы, естественно, только бензиновые, но смогут работать как с механической, так и роботизированной коробками передач. Привод, несмотря на громкую приставку «кросс» в названии, будет только на переднюю ось. Правда, клиренс этой модели будет на 2,2 сантиметра выше обычной Гранты.

Сегодня даже нет необходимости проводить тест-драйв хорошо знакомого с технической точки зрения многим автомобилистам автомобиля, чтобы понять, что динамика у машины слабая, проходимость – средняя, а расход топлива для столь маломощного мотора – довольно высокий.

Комплектации и цены

Пока цена на новую Granta Cross не объявлена, можно отталкиваться от стоимости ее ближайшей предшественницы – Lada Kalina универсал, поскольку она сильно не изменится. Таким образом, в самой простой комплектации машина будет стоить около 550 тысяч рублей, а в наиболее интересной, оборудованной системой «Глонасс» — без малого 620 тысяч российской валюты.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новой модели намечена на лето 2019 года.

Конкурирующие модели

В мире довольно мало производителей, готовых продавать свои универсалы за столь низкую цену, поэтому в числе основных конкурентов новой Гранты Кросс можно назвать Рено Сандеро, Фав V2, Ниссан Ноут и Черри Индис.

Давно знакомая нам Калина Кросс сменила выражение лица и название — теперь она Гранта Кросс. И у меня по этому поводу для вас две новости: хорошая и. Впрочем, вторая вообще не новость.

Начнем с хорошей. Из всего оптимизированного грантосемейства экс-Калины нравятся мне больше, чем, собственно, Гранты. И версия Кросс, пожалуй, мой фаворит. Да, я ­по-прежнему считаю, что стилизованный под Весту передок выглядит комично, визуально разбалансируя автомобиль. Да, я жалею, что завод решил сэкономить на классных калиновских фарах с раздельными лампами для дальнего и ближнего и устанавливает простую оптику с единственным источником света. В прошлый раз я указал, что это лампа стандарта H4, — и был неправ: теперь она называется H19. По сути та же H4, но с увеличенным на 20% световым потоком. Субъективно этого я не заметил: освещение стало гораздо хуже, чем было у Калины. Зато точно знаю, что в свободной продаже лампу H19 непросто найти даже в Москве. Не говоря уж про Адыгею, где проходил этот тест.

Правда, голь на выдумки хитра: вместо Н19 можно приспособить лампу H4 — надо лишь загнуть пару усиков на цоколе. Но формально это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, так что тсс, я вам об этом не говорил.

Кстати, в Адыгее хватает интересных дорог и красивых видов, а прогулка по Гуамскому ущелью меня ­по-настоящему впечатлила. Но чтобы по этим дорогам ездить приемлемо, нужна ­кросс-подвеска: без нормальной энергоемкости въезд в Адыгею запрещен. За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось.

Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь! И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. А еще вновь порадовала шумоизоляция: Гранта Кросс тише, чем большинство иномарок класса B+.

Даже на неровных дорогах экс-Калины порадовали ­тишиной панелей салона и работы подвески

Вдобавок Калина — это Калина, даже если она теперь Гранта: как было все предыдущие годы, она приятнее для водителя. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный?

Знакомый калиновский интерьер

Увы, друзья, вторая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса прилично отличались друг от друга. Впрочем, для вазовской техники это, к сожалению, норма. Сиденья от компании «ТПВ РУС» все разные — где-то пожестче, где-то помягче, где-то спинка вогнутая, где-то выпуклая. И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля? Только верить в удачу. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам. Одинаковое усилие в обе стороны, ­какая-никакая информативность, отсутствие ударов на баранке. Но на другой Гранте Кросс руль вязко крутился вправо (влево — нормально), третья сыпала на него тычками… Где-то огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, особенно на контрасте с мягкой и точной. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне скорее понравились плавностью хода. Однако все же обидно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и ничуть не жестче. При этом номера на всех деталях совпадают до последней линии штрих-кода.

Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы

Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень.

Собираетесь покупать Гранту — ­попробуйте версию с «роботом» АМТ: он теперь хорош. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз

А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно.

Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться

Для сравнения я прокатился на Кроссе с «механикой» и таким же шестнадцатиклапанником 21129 мощностью 106 л.с. И не понял, зачем мне нужно постоянно выжимать педаль сцепления и шевелить рычагом. В горах моторчик откровенно вялый, то и дело нужно включать пониженные. Так пусть этим займется «робот»! Жаль только, что в отличие от Весты здесь нет функции Auto Hold, когда после отпускания педали тормоза на уклоне машина продолжает стоять секунду-другую, чтобы вы успели перенести ногу на газ. Гранту в таких случаях надежнее придерживать ручником.

Согласно нашим замерам, в багажнике универсала лишь 434 реальных литра против 533 у лифтбека и почти 600 у седана. Под полом 14-дюймовое колесо-докатка, на крышке есть кнопка открывания

А еще для Кросса пока не предлагают систему стабилизации — сам автомобиль, конечно, не «заносчивый», но выбор покупателю дать все равно надо. Сейчас доступны три комплектации: версия Классик с заслуженным восьмиклапанником 1.6 мощностью 87 л.с. стоит 554900 рублей, оптимальный Комфорт с «роботом» и более мощным мотором — 618 тысяч, а самый дорогой Кросс оценен в 644 тысячи. Напомню, что сейчас все вазовские двигатели с цековками на поршнях, которые спасают мотор при обрыве ремня ГРМ.

По сравнению с обычным универсалом за дополнительные 23 мм дорожного просвета, симпатичный обвес и колеса нужно доплатить около тридцати тысяч рублей. Немало — учитывая то, что у ­Гранты-универсала без приставки Кросс вполне солидные 175 мм клиренса и достаточно энергоемкая подвеска. А если вспомнить цены 2015 года, когда Калина Кросс только появилась, то… Лучше, конечно, не вспоминать: тогда ее можно было купить за 409 тысяч рублей.

Таких цен давно нет. Но ведь нет и гарантий, что за ваши деньги вы получите «удачную» Гранту Кросс с заложенным в нее весьма недурным уровнем потребительских качеств. И с этим, ей-богу, пора что-то делать.

в Лада Гранта, Новости 04.09.2018 13,394 Просмотров

Несколько ранее АвтоВАЗ раскрыл новую Гранту не дожидаясь Московского автосалона. Востребованное семейство отечественного транспорта пополнилось прежними Калинами, а бренда Лада Калина больше не будет. Производитель заявляет, что вопрос о том, какую именно марку оставить, Гранту или Калину, не стоял.

В среде потенциальных потребителей Гранта ценится больше. На Московском автосалоне в конце августа текущего года Лада Гранта представлена моделями с несколькими типами кузова. Одна из них — новая Лада Гранта Кросс универсал, которая появится на рынке несколько позже остальных моделей.

Высокое внимание к Лада Гранта вполне объяснимо. Автомобили производителя являются одними из самых доступных не только в линейке, но в целом по всей стране.

Лада Гранта 2018

Настоящее поколение Гранты выходит с конвейера около семи лет. Начало изготовления рестайлинговой модели состоялось 14 августа текущего года. Официальная презентация прошла в конце августа, в ходе которой АвтоВАЗом были представлены четыре обновленные серийные версии и один концепт кар Гранта Кросс.

В ходе мероприятия были объявлены цены и стартовали продажи других моделей. И если стоимость прочих машин известна, про Гранту Кросс практически ничего не было сказано, кроме того, что автомобиль появится несколько позже остальных моделей.

Семейство внедорожных авто отечественного производителя претерпело некоторые доработки. Модернизация коснулась передней, задней части транспортных средств. Воплощены новые интересные дополнения во внешности. Среди авто в новой модельной гамме внимание привлекает внедорожный универсал Лада Гранта Кросс, несмотря на то, что версию не разрабатывали с самого начала и она является продолжение семейства Калина.

Лада Гранта Кросс

Лада Гранта Кросс – внедорожный универсал и самая привлекательная модель с огромным багажником. От своего предшественника транспортное средство отличается большим клиренсом и специальными накладками из пластика по периметру кузова. Транспортное средство представлено с передними ведущими колесами и двумя вариантами силовых установок.

Внутреннее пространство к автомобилю перешло в наследство от Калины, впрочем, как и у всех остальных представленных автомобилей в рамках мероприятия в Москве.

Технические данные

По предварительным данным, технические характеристики транспортного средства Лады Гранты Кросс будут такими, как и у Калины.

Модель будет оснащаться двумя вариациями мотора объемом в 1,6 л, мощностью в 97 и 106 л.с.:

  • Силовой агрегат в 1,6 л и 87 л.с. Модель с такой установкой представлена в стандартном исполнении Классик по цене в диапазоне 520-540 тыс. руб. Оснащение транспортного средства включает климатическую установку, подушку безопасности, АБС, аудиосистему, стеклоподъемники, легкосплавные диски, МКПП.
  • Силовой агрегат в 1,6 л и 106 л.с. Модель с таким мотором представлена в комплектации Комфорт. Стоимость данной комплектации составляет около 550-570 тыс. рублей. В наличии имеется одна подушка безопасности. Модель в комплектации Люкс включает электропакет на четыре двери, датчики света и дождя, фары, сигнализацию, парковочные датчики.

Модель представлена переднеприводной версией. За добавочную стоимость можно установить автомат.

Отличия Гранты Кросс от Калины Кросс

Внешнее исполнение ожидаемого автомобиля получило минимальное количество изменений. Незначительной доработке подвергся экстерьер. Теперь транспортное средство станет ближе к новому исполнению Веста.

Также возможно отечественная машина обзаведется новыми функциями, опциями. Главные изменения затронули переднюю часть транспортного средства. Изменилась форма бампера, головная оптика, радиаторная решетка, в модели воплощены новые функции.

В качестве приятных нововведений — Лада Гранта Кросс обзавелась усовершенствованными боковыми зеркалами. В корпус встроены повторители поворотов. На замену повторителям, которые раньше были представлены на передних крыльях, теперь пришли декоративные заглушки.

Со стороны технической новая Гранта Кросс практически не будет иметь значительных отличий. Основная особенность модели – внушительный дорожный просвет. Теперь он составит 182 мм. Это на 22 мм больше чем у предшественника.

Сколько будет стоить новинка в кузове универсал

Лада Гранта Кросс универсал – самая дорогая версия в семействе внедорожных моделей. Производитель пока не озвучил даже начальную стоимость транспорта. Цена новинки примерно будет в том же ценовом пороге, что и Калина. Предположительно, стоимость рестайлинговой версии будет начинаться от отметки в 540 тыс. рублей. Точный прайс производитель представит несколько позже.

Комментировать
0
893 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector