Поскольку штатный крепеж пыльников не совершенен и пропускает влагу, рекомендуется произвести доработку крепления пыльника:
На рассмотрение предлагается два варианта. (Для этого нет необходимости выпрессовывать шаровую из рычага)
уйти в сторону использования Медной проволоки.
В данном случае представлена 0,8мм.
На саму шаровую одеваем сантехническую прокладку 3/4: Далее одеваем на шаровую пыльник.
Два раза обкрутили вокруг пыльника (разумеется на шаровой) и затянули скруткой:
Скрутки обрезали оставив около 8мм и загнули хвостик в выемку:
Хвостик получился плохо закрученный, т.к. шаровой нет и преднатяг плохой. В реальности – коса равномерная, хорошо стягивает и держит.
2) Доработка шаровой опоры.
Список необходимого: кольцо упорное пыльника рулевого наконечника ВАЗ 2108 (оно как раз не дает пыльнику провалится в выточку, цена вопроса 2.50р), кольцо обжимное 2 шт(есть верхнее пластиковое, нижнее пружинкой), пыльник рулевого наконечника ВАЗ(он покрепче стелсовских).
Весь этот пирог собирается и делает шаровую герметичной 100%.
В обоих случаях – не забудьте проверить установку крышек шаровых на локтайт, их им мажут, но видимо по солидолу и он не держит, с новья шаровые болтались как раз в виду слабой фиксации крышек и они просто отвернулись.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 4 покупателя
Оригинальный пыльник наконечников рулевых тяг, который поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначен для замены вышедших из строя штатных.
Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 4 х 4 х 3 Объем, м3: 0.00005
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".