No Image

Колеса трут о подкрылки

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 091 просмотров
20 августа 2019

Мужики нужна помощь! собственно проблема в том, что при поворотах трёт заднее правое колесо о подкрылок! подскажите из-за чего это может быть, и как это лечить!
Трёт кстати только тогда, когда сзади сидит хотя бы один человек, но и в пустой машине зазор между колесом и аркой минимальный. пружины целые, колеса R15 195/65.

Comments 44

такая же прболема началась, незнаю что делать

Я в воскресенье для начала поменяю сайлентблоки, если ничего не измениться буду менять пружины. Отпишусь если смогу это победить!

такая же прболема началась, незнаю что делать

Поменял я сайлентблоки, чиркать об подкрылок перестало!

У меня эта проблема ушла с заменой сайлента балки. Когда в прошлый раз менял, ничего не терло, поменял по причине "подруливания" на высоких скоростях. В этот раз поставил полиуретановый. Второй такой же поставлю при случае.

Вот и я думаю начать с сайлентов, а у тебя теплоты поворотах при загруженной машине или когда?

Смотрите сайленты балки, сайленты реактивной тяги и саму реактивную тягу.
Реактивная тяга довольно легко деформируется и правое колесо убегает.

У меня как раз правое колесо гульнуло. Смотрел — разбиты сайленты балки, а под машину залез и увидел реактивную тягу гнутую. Как её старый хозяин загнул я без понятия. Купил на разборке оригинал — а новая от 10000 руб. Всё заменил — всё ровно стало. Позже запись сделаю.

Может, зад битый и кривой…

Был 3 года назад удар не сильный, только крышку багажника погнуло, но тереть то начало только месяц назад!

ну, а ты думаешь куда энергия разошлась? В воздух? А через 3 месяца у тебя пружины просели… И… результат наложился…

Энергия три года гуляла по машине а потом нашла пружины?

Деформация прошла сразу, а, вот, пружины проседали постепенно…

Бред! Согласен что они могли просесть от старости! Но не от слабого удара спустя 3 года!

Бредом плеваться будешь, когда геометрию проверишь.
Дальше сиди и сопли жуй в поисках Кашипировского, чтобы вылечил тебе машину.

Гуляй! Все проверено ещё перед перекраской автомобиля!

Бредом плеваться будешь, когда геометрию проверишь.
Дальше сиди и сопли жуй в поисках Кашипировского, чтобы вылечил тебе машину.

Мне вот нравится ход твоих мыслей, пытается убедить меня в том чего нет в моей машине)))

Бредом плеваться будешь, когда геометрию проверишь.
Дальше сиди и сопли жуй в поисках Кашипировского, чтобы вылечил тебе машину.

Для начала хочу сайлентблоки поменять, а там дальше будет видно куда копать)

Может, зад битый и кривой…

Хотя спасибо за совет, прислушаюсь, посмотрю проверю!

У меня тоже чиркает, заменил сайленты, подшипники, амморты, всеравно смещено колесо ближе к бамперу, но то что у меня пружины просевшие и еще неравномерно это 100%. Буду скоро меня, на время поставил проставки чтоб ни чиркало

Хоть малость колесо отошло? У меня об подкрылок трёт, но и он не полностью прилегает(

Не отошло, проставками от 10-ки задрал и не трет

Сайлентблоки под замену

Вот я тоже думаю что это они! Не хочу калхозить просто с проставками и Т.Д. Спасибо за совет!

Колхозить смысла нет-поменяй сайленты, только прорезями верх-низ и УСЕ!

Только там вроде 3 прорези, а не 2 как в б3

Меняй диски и резину на R14

у меня такое было, вот что делал www.drive2.ru/l/8888170/

да вроде целая и я бы не сказал что зад просел! вот думаю может ли это быть из-за сайленблоков балки? тем более что трёт только при поворотах!

Там подшипники как себя чувствуют для начала?Крепления балки?

Подшипники живые, крепления целые, зажаты, единственное что смущает это сайлентблоки, и амортизатор влажный!

Значит надо менять, то что имеется подозрительного.

да вроде целая и я бы не сказал что зад просел! вот думаю может ли это быть из-за сайленблоков балки? тем более что трёт только при поворотах!

из-за сайлентблоков такого быть не может, у кузова нет поддержки, а поддержку обеспечивают пру-жи-ны. вот поменяешь в очередной раз амморты, сайленты, дойдешь до мысли о пружинах, вспомнишь меня) просто попробуй вспомнить когда и кем менялись пружины?

Да дело в том что прудины то не просели, а колесо смещено к бамперу!

у меня передние тоже не просели, а я все менял и менял опорники, отбойники, которые постоянно размолачивало, потом пружины махнул и умершие амморты, все стало, как надо. а на счет смещения, то это старая тема, разговоров куча, кто то говорит, что особенность конструкции, кто то говорит, что результат дтп, кто то на смерть сайлентов пеняет, а я все же думаю это пружины, при годной пружине, кузов поднимается и по своей конструкции поджимает под себя балку, а при просевших, наоборот распускает и балка уезжает к заднему бамперу. ща попробую нарисовать схему моей теории

Что делать, если в автомобиле ВАЗ заднее колесо трет по внутренней части подкрылка? В нашей статье мы хотим рассмотреть причины такого явления, а также варианты решения данной проблемы.

Задевание задних колес – это весьма распространенная болезнь некоторых моделей автомобилей ВАЗ. Зачастую проявляется эта «болезнь» после переобувания в зимнюю резину. Для начала давайте рассмотрим причины такого задевания. Итак:

  • неправильно установлены защитные подкрылки (где-то отошли или были криво прикреплены);
  • установлены колеса с параметрами, неподходящими для вашей модели (размерность и высота колес, вылет резины);
  • изношенные и просевшие пружины на задней подвеске;
  • дефект задней балки.

Каждую из возможных причин можно устранить. Далее мы предлагаем рассмотреть варианты устранения вышеописанных проблем.

1. Проверить правильность установки подкрылок. Если визуально видно, что подкрылки стоят криво, то их стоит снять и заново установить. В некоторых случаях, чтобы не затеваться с переустановкой подкрылок, их можно попробовать подрезать. Иногда это помогает. Если после всех манипуляций колеса все равно задевают подкрылки, то, возможно, стоит приобрести «жидкие подкрылки». Это такой специальный мастичный состав, которым промазывают колесные арки. Благодаря своему составу, эта мастика защищает колесные арки не хуже подкрылок.

2. Внимательно проверяем размерность установленных колес. Очень редко, но все-таки бывают и такие случаи, когда в магазине продают колеса неподходящего размера, а покупатель просто на это не обращает внимания. Как вы понимаете, такое случается только при обоюдной невнимательности покупателей и продавцов.

3. Установить новые стандартные или усиленные пружины. Частенько проблема заключается именно в пружинах. Проверенно не на одном автомобиле. Колеса автомобиля начинают затирать по подкрылкам при увеличении нагрузки на заднюю ось, особенно это заметно при наезде на кочки. Если нет возможности заменить пружины, то можно поставить подушки — проставки. Таким образом вы немного продлите срок службы ваших пружин.

  1. Если все вышеописанные методы не помогли и проблема все равно проявляется, то, вероятнее всего, дело в дефекте задней балки. Такая проблема может возникнуть после наезда на большую яму, бордюр или какое-то препятствие.

Ваз 2111. При интенсивном торможении передние колеса трут об подкрылки в районе брызговика. Сайлентблоки новые. Балка в порядке. Ничего не разбито, все новое. На месте проверял, зазор от колеса до подкрылка (брызговика) 4-5 см. Что может быть?

Похожие статьи

19 comments on “ При интенсивном торможении передние колеса трут об подкрылки в районе ”

Все затяни все протяни! И салентблоки давно менял?

Поперечина в каком состоянии?

Вот нихера там не в поряде, смотри растяжки, и балку

телеыизор тваливается может?!=)

Самый простой вариант: подкрылки не везде( или плохо ) прикручены.

P.S. брызговики сильно широкие

Александр, крабов на 11 нет

Ромашки мертвые. Возми. Выверни руль до конца в любую сторону. Поставь на скорость. И начинай ногой крутить колесо туда сюда наступив на покрышку. Машина начнет качаться вперед назад и там где ромашки мертвые ты увидишь как колесо болтается. Продольно ходит вперед назад.

Сабли вытянуло сам долго мучился пока новые не поставил ещё можно убрать регулировочные шайбы это подвинет колесо вперёд изменится угол кастора резину жрать не будет

Крабов на 2111 нет. Уши на балке уже вареные до меня, но все держится на старых местах. Если правильно понял, то телевизор уже не причем. Ромашки менял только в конце этого лета, как и сайленты все — на сабле и на кузове задний. Менял все сам, 100% уверен в качестве сборки. Проблема с уводом колес при торможении с самой замены всех резинок, рулевых наконечников, шаровых, осталась… Уже не знаю куда копать. Еще заметил, что при правильном схождении немного поджирает внутреннюю сторону передней резины. Жрет чуть больше, чем наружную. Т.Е. колеса расходятся при торможении и горит резина… Может и сабли разогнуты, но тогда бы небыло зазора на стоячей машине. Буду искать этот свободный ход, как предложил Андрей Соловьев. Еще задумывался о замене сабли на цельный треугольник, говорят лучше и ромашек больше нет.

Александр, триугольные рычаги отличный вариант ещё по возможности смени переднюю балку и внимательно посмотри лонжероны за стаканами они там часто рвутся прям за шубой

Виталий, вот на такое смотрю давно.

Александр, огонь единственно что подрамник сильно усложняет ремонт связанный со съемом КПП и ищи подрамник в котором стоят вместо салетблоков ромашки

Виталий, спасибо. А разве ромашки надежнее сайлентов ?

Может и за просевших пружин у меня 10 такое было поменял прошло

Александр, в этом случае это будет Более жёсткое соединение и так как триугольные рычаги при торможении будут намного меньше тянуть назад чем расходится в стороны ромашки будут ходить гораздо дольше и их замена в разы легче. А расходясь рычаг будет упираться в металлическую конструкцию а не в резиновый салентблок

Комментировать
0
1 091 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector