No Image

Колесные диски neo wheels отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 062 просмотров
20 августа 2019

Отрицательные отзывы

Достоинства: Не заметил

Комментарий: Качество дисков Tech-Line 509 оставляет желать лучшего. Ездил в черте города, через некоторое время диски "украсились" сильными вмятинами. Из-за дисбаланса весьма и весьма ощутимое биение в руль. Так что металл так себе, экономят, видимо.

Обычное пластилиновое литьё, которое мнеться о мелкие ямы и "выгрызки" асфальта. Также не интересные по цене и моделям.

Достоинства:

Легко катаются, без нагрева и кувалды. Если конечно это можно отнести к достоинствам. Никогда не треснут и не развалятся.

Недостатки:

очень мягкий метал

Комментарий:

Обычные "пластилиновые" диски. После 4 лет эксплуатации 3 диска сильно деформировались. На одном была вмятина по внешнему ободу. Два других погнулись относительно плоскости крепления, приняв удивительные формы. При этом на памяти нет ни одной серьезной ямы или кочки. За многолетний опыт эксплуатации разных авто и разных дисков, эти оказались самыми худшими. Причем проигрывают китайским жестяным штампам, и всяческим репликам.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

внешний вид, цена

Недостатки:

не приспособлены к механическим повреждениям, быстро теряют свою красоту, царапины и сколы

Эти диски были у меня на машине, когда я только ее купила. Мне очень нравятся внешне литые диски, они очень красиво смотрятся, но поездив немного на машине, я стала замечать, что они очень быстро царапаются и теряют всю свою красоту. Я очень много езжу на машине, при этом часто езжу на далекие расстояния, а это попадание камешков, местами "плохие" дороги, что очень плохо отражается как в целом на машине, так и на дисках. Так вот, от камешков, на дисках стали образовываться сколы, при этом диски уже через полгода потеряли весь свой вид.
В автосервисах мне порекомендовали поменять литые диски, так как они вообще могут где-нибудь отвалиться по дороге, на кованные, теперь серьезно задумываюсь о данном приобретении.

Положительные отзывы

Катаюсь сезон, есть потертость на одном диске после глубокой ямины, боковой порез резины, диск после мощного удара цел и невредим, Слава Богу. По другим дискам нареканий нет, я доволен.

Достоинства:

приемлемая цена; красивый рисунок;

Недостатки:

Подробности:

У меня такие диски на летней резине стоят. Купил их год назад, прошлым летом. Отдал около 10 000 руб. (я считаю это нормальная цена, есть диски куда дороже, и смотрятся они на авто хуже). Неплохо смотрится внешний вид, который подходит почти для каждого авто, нет проблем при мытье. Я остался доволен. Собираюсь осенью еще брать такие для зимней резины. Единственный минус для всех литых дисков, не только этих, что если попасть в "Хорошую" яму и согнуть диск его практически не восстановить. Приходится бегать, искать именно такой марки, с таким рисунком и такого радиуса – А ЕГО КАК НАЗЛО НЕТ! Тут уж дело каждого, кто подбирает, а кто ставит обычные. Удачи всем автомобилистам в выборе дисков и терпения на наших "российских" дорогах.

Достоинства: Диски хорошие, главное все пораметры подходят для фокуса-1. Долго искал по приемлемой цене, ни где нет, только replika за бешеные деньги и ни ахти какого дизайна.

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: Всем доволен. Буду покупать еще.

Достоинства:

Внешний вид, небольшая цена

Недостатки:

пока не обнаружил

На лето захотел поставить красивые диски. Зимнюю резину решил оставить на штампах а летнюю поставить на литьё. У офф диллерра посмотрел список литых дисков которые у них есть в наличие, обратил внимание на Neo 509BD, пришлось подождать несколько дней, так как эти диски были на центральном складе. Через несколько дней мне их установили 6×15/5×100 ET40 D57,1 заместо штатных штамповок, прикрутили их на другие болты на конусные (штатные сферические). Проехал на них где-то 10к км, может поменьше, пока вроде всё норм, по ямам старался глубоким не ездить, но бывал попадал в небольшие. Очень понравился внешний вид и небольшая цена. Надеюсь в дальнейшем они меня не разочаруют.

Достоинства:

Недостатки:

На протяжение 5 лет я использую на своем автомобиле литые диски Tech-Line Neo 509. Конечно для эксплуатации литых дисков это приличный срок. Последние 2 года я ездию на, этих дисках только летом, раньше же я то и дело перекидывал резину, диски же оставались одни и те же. Да, диски конечно же, красивые, стильные такие, но с годами красота и блеск прошли-диски сплошь поцарапаны, по биты мелкими камушками. Да еще меня угораздило на полной скорости попасть в "яму", отчего один диск, что стоял спереди деформировался. В шинмантаже с помощью балансировки восстановили боле менее структуру диска, но полностью восстановить его уже невозможно. Пришлось ставить этот диск только на заднею ось. Теперь вот подумываю купить точно такой же комплект дисков. Ну а тем дискам, что лежат сейчас в гараже, обутых в летнею резину-спасибо, их век похоже кончился. Покупал я их с машиной, они были совершенно новые, машину продал их оставил. Вот так и получилось машины менялись, а колеса оставались. Очень хорошие диски рекомендую.

Достоинства:

Не дорогие, Российская сборка.

Недостатки:

По приобретение нового автомобиля, встал вопрос о покупке литых дисков. Перебрал множество сайтов с магазинами дисков и шин. По совету приятеля приобрёл литые диски Tech-Line Neo 509 R-15 и очень был удивлён, что они Российские выпускающиеся в Азове. Забирал из магазина, каждый диск в фирменной упаковки. На шиномонтаже резина села идеально, только один автослесарь сказал, что мол грязь на внутренней стороне диска будет налипать, не верьте, проехал на них 40000 км ничего не налипло. А ещё хотел сказать, на ступицу садятся очень плотно, никаких колец я не использовал размер подошёл, боялся когда буду снимать сбивать придётся, но как одел так и снял с трудом но без каких либо приспособлений. Рекомендую под чёрный автомобиль. очень красиво смотрятся.

Достоинства:

Недостатки:

Вот пришла зима время менять летнюю резину на зимнюю. И тут я подумал как бы было замечательно иметь оба комплекта колес на дисках, решил поездить узнать цену в магазинах на литье 15- го радиуса. Обьездив несколько точек продажи дисков прикинул что цена в пределах 2500 за диск. решил купить глаз упал именно на диски neo. пюПриехав в магазин продавец сказал что при покупке оденут бесплатно. Здорово подумал я и поехал за резиной в гараж приехал оформил покупку надели резину отбалансировали все ок. Диски серебристые блестят но краска на них держится не очень боится царапин. При монтаже немного поцарапали 2 диска шипами. Ничего страшного куплю закрашиватель сколов кузова серебристый подкрашу, и летние диски тоже за одно. В целом покупкой доволен. Спицы диска расположены равномерно почти симетрично по окружности я именно так и хотел. Всем спасибо за внимание.

Приветствую уважаемые автолюбители. Сегодня я хотел бы поговорить о литых дисках. У каждого человека с переходом из одного сезона в другой возникает вопрос о смене резины (переобувании колес), вот и я недавно столкнулся с этой проблемой. Дело в том, что «переобуть» машину не так уж дешево, да и очередь из желающих сменить резину на специализированных местах дает о себе знать, но без этого никак. Ранее имея другие авто я не задумывался об этом, а лишь каждый год отстегивал копеечку и стоял в этих «диких» очередях на шиномонтажках, и так из сезона в сезон, но в этом году подумал и решил приобрести второй комплект литых дисков и самостоятельно произвести замену. Мне был необходим размер 6×15/4×108 ET50 DIA 63.3 Так вот, рыская в просторах интернета, а так же объехав огромное количество магазинов, я наконец-то нашел то что мне по душе, как вы уже поняли это литые диски фирмы Tech-Line модель NEO 509. Эти диски выпускается в разном цветовом исполнении, но я выбрал BD, это серый диск, внутри которого все покрашено черным, да что говорить вы все видите сами.

И так красота этих дисков думаю не самое главное их достоинство. Сравнивая с другими литыми дисками, имеют довольно не тяжелый вес, что значительно сказывается при движении авто, да и носить их из гаража к машине, а потом обратно не так уж и тяжело=). Пока что ни одного скола не было обнаружено, краска держится уверенно. Попадал в хорошие ямы, диски не видоизменились, а значит прочные. На них одета резина Pirelli Formula Ice 195/60/15 если кому интересно вот ссылка на нее

Pirelli Formula Ice

Диски купил за небольшие деньги весь комплект обошелся в 10000 рублей с учетом того, что это не 13 и не 14 радиус. Так что я думаю это отличный вариант для вашего авто.

Подведем итог: зачем стоять в очереди каждый сезон, если вы планируете экспортировать автомобиль не один год, не экономьте переобувая авто каждый раз, а купите второй комплект дисков и наслаждайтесь, проезжая мимо очередей стоящих на шиномонтажке. Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Время на чтение: 5 минут

При поиске бюджетных легкосплавных колёсных дисков рано или поздно можно столкнуться с отечественными производителями. Диски Neo — одни из них. Покупка дисков местного производства станет хорошей альтернативой китайским изделиям.

Страна-производитель

Кто же производитель дисков Neo? В российском городе Азов, Ростовской области, уже не первый год работает завод «Азов-Тэк», на нём и налажен выпуск дисков «Нео». С 2005 года предприятие выпускает легкосплавные диски под торговой маркой TechLine. В 2011 было решено создать новый бренд NEO, который бы соответствовал международным стандартам и открыл дорогу на новые рынки. Другой целью создания новой линейки является соответствие стандартным параметрам автомобилей.

Диск NEO V03.20-BD

Изначально компанией была поставлена высокая планка — освоение современного производства. Кроме установки импортного оборудования нужно было ещё готовить квалифицированные кадры — в Азове таких попросту не было. Специалисты всех уровней, от рабочих до инженеров, постоянно проходят стажировки и практики на зарубежных предприятиях с целью повышения квалификации.

Основные характеристики и преимущества

Диски «Нео», помимо интересного дизайна, обладают одним важным нюансом, который поможет любому автолюбителю с лёгкостью подобрать колёса на своё авто. Основные параметры дисков соответствуют параметрам современных автомобилей. И на сайте производителя есть очень удобная форма подбора по модели авто. Даже не нужно знать, какая там разболтовка, диаметр ступичного отверстия, вылет. Всё, что нужно — марка, модель и год выпуска автомобиля, сайт выдаст все возможные варианты.

Дизайн

Дизайн дисков нельзя назвать необычным. В мире автомобильных колёс кардинально отличающим от конкурентов внешним видом удивить сейчас сложно. Можно постараться только в худшую сторону. Модели NEO как раз и выделяются в бюджетном сегменте своей лаконичной элегантностью. Никаких аляповатых элементов, спорных дизайнерских решений, просматривая каталог, не найти, а это только радует глаз.

Разработка моделей ведётся в современных компьютеризированных системах проектирования (САПР). Это позволяет избежать многих детских болезней, не доводя до производства, за счёт просчёта всех нагрузок и выбора оптимальной геометрии и дизайна.

Оборудование для производства дисков «Нео» — от мировых лидеров в своей области. Немецкая плавильная печь Shtico Westofen обеспечивает высококачественное сырьё для дальнейшей отливки в машинах Ilinden, выпускаемых в Болгарии по лицензии США. Дальнейшая механическая обработка производится на станках с ЧПУ из Италии, Южной Кореи и Тайваня. Финишная покраска проходит в камерах швейцарского и турецкого производства.

NEO TL 666-BD

Гарантия качества

Общая гарантия на алюминиевые диски распространяется на три года и подтверждается официальным гарантийным талоном. Вся продукция, произведённая на заводе «Азов-Тэк», сертифицирована по системе ГОСТ РФ. С января 2018 на модели NEO V действует сертификация TÜV SÜD.

Как выбрать диски Neo

Концепция бренда предопределила уничтожение мук выбора одним махом — параметры изделий сохранены оригинальными. Производить подбор очень легко, используя форму подбора на официальном сайте //www.neodisk.ru/catalog/cars. Модель и год выпуска своего авто не забудет ни один хозяин.

Модельный ряд ограничен пока что легковыми и лёгкими внедорожными моделями под 4, 5 и 6 крепёжных отверстий. Ассортимент продукции очень широк, а на появление новых моделей завод реагирует достаточно быстро, постоянно расширяя ряд моделей автомобилей, на которые можно установить диски «Нео».

Neo TL 705-S

Цвета дисков имеют заводскую кодировку. Некоторые из них:

  • BD — чёрный глянцевый с проточкой по лицевой части;
  • BDR — полированный внешний обод и чёрные ступицы со спицами;
  • BDm — чёрный матовый с проточкой по лицевой стороне;
  • ВН — стальной серый, его иногда называют gunmetal;
  • BI — глянцевый чёрный с хромированными областями;
  • BL — чёрный глянцевый;
  • BLm — чёрный матовый;
  • S — серебристый;
  • W — белый глянцевый.

Предприятие «Азов-Тэк» сосредоточено на производстве исключительно литых дисков, кованых в ассортименте не найти.

Neo TL 731- BD

Краткий обзор моделей

  • Neo TL V — модель является лицензионной копией популярных дисков VOSSEN. Классический спортивный пятилучевой дизайн с великолепной вентиляцией. Выпускается в трёх модификациях V01, V02, V03, различающихся внешним видом. Размерности — от 16 до 20 дюймов.
  • Neo TL 337(437 и 537) — модель популярная у владельцев ВАЗов. Изящный дизайн выполнен с использованием двадцати спиц. Выпускается с разболтовками 4×98 и 4×100 и в 13- и 14-дюймовых размерностях. Модель 537 выпускается в 15-дюймовом варианте с более расширенным спектром разболтовок. ВАЗам повезло в том, что, помимо чёрного (BL), чёрного с проточками (BD) и серебристого (S) варианта исполнения для дисков с PCD 4×100, им доступна ещё белая окраска с кодом W.
  • Neo TL 344 — 6 спиц, 13 дюймов и разболтовка 4×98. Крепкие надёжные диски на ВАЗ. Выпускаются в двух цветовых вариантах — в чёрном с проточкой (BD) и серебристом (S).
  • Neo TL 438(538) — модели, отличающиеся современным дизайном и выпускающиеся в 14-дюймовом варианте для 438 и 15 дюймов — для 538. Широкий спектр разболтовок позволяет подобрать диски как на ВАЗ, так и на другие автомобили с другим значением PCD.

Выбирая бюджетные диски, несложно будет остановиться на образцах этого мощного отечественного производителя. Одним из основных преимуществ, склоняющим выбор в сторону дисков «Нео», будут оригинальные параметры — не нужно будет беспокоиться об изменении поведения автомобиля на новых колёсах. Диски производятся по современным технологиям и из современных материалов. Поэтому ещё одни беспокойства о надёжности и прочности покинут владельца после покупки.

Отличные литые диски

Приветствую уважаемые автолюбители. Сегодня я хотел бы поговорить о литых дисках. У каждого человека с переходом из одного сезона в другой возникает вопрос о смене резины (переобувании колес), вот и я недавно столкнулся с этой проблемой. Дело в том, что «переобуть» машину не так уж дешево, да и очередь из желающих сменить резину на специализированных местах дает о себе знать, но без этого никак. Ранее имея другие авто я не задумывался об этом, а лишь каждый год отстегивал копеечку и стоял в этих «диких» очередях на шиномонтажках, и так из сезона в сезон, но в этом году подумал и решил приобрести второй комплект литых дисков и самостоятельно произвести замену. Мне был необходим размер 6×15/4×108 ET50 DIA 63.3 Так вот, рыская в просторах интернета, а так же объехав огромное количество магазинов, я наконец-то нашел то что мне по душе, как вы уже поняли это литые диски фирмы Tech-Line модель NEO 509. Эти диски выпускается в разном цветовом исполнении, но я выбрал BD, это серый диск, внутри которого все покрашено черным, да что говорить вы все видите сами.

И так красота этих дисков думаю не самое главное их достоинство. Сравнивая с другими литыми дисками, имеют довольно не тяжелый вес, что значительно сказывается при движении авто, да и носить их из гаража к машине, а потом обратно не так уж и тяжело=). Пока что ни одного скола не было обнаружено, краска держится уверенно. Попадал в хорошие ямы, диски не видоизменились, а значит прочные. На них одета резина Pirelli Formula Ice 195/60/15 если кому интересно вот ссылка на нее Pirelli Formula Ice

Диски купил за небольшие деньги весь комплект обошелся в 10000 рублей с учетом того, что это не 13 и не 14 радиус. Так что я думаю это отличный вариант для вашего авто.

Подведем итог: зачем стоять в очереди каждый сезон, если вы планируете экспортировать автомобиль не один год, не экономьте переобувая авто каждый раз, а купите второй комплект дисков и наслаждайтесь, проезжая мимо очередей стоящих на шиномонтажке. Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Комментировать
0
1 062 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector