No Image

Количество электромобилей в мире 2018

СОДЕРЖАНИЕ
0
737 просмотров
20 августа 2019

В мире уже насчитывается более 3 миллионов электромобилей, и количество растет По прогнозам шведской компании EV-Volumes, к концу 2018 года на дорогах мира будет уже 5 млн электрических автомобилей.

Интерес к ним во многом вызван мерами властей и соперничеством автопроизводителей, которые предлагают широкий модельный ряд полноценных электрокаров и подключаемых гибридов, пишет Guardian.

Как утверждает шведская компания EV-Volumes, которая внимательно следит за мировым рынком электрокаров, к концу 2018 года на мировых дорогах будет уже 5 млн электрических автомобилей. Появится множество новинок от крупнейших брендов, начиная с продвинутой версии самого популярного электромобиля Nissan Leaf и заканчивая Jaguar iPace. И, несмотря на кризис, водители в США наконец-то получат свои Tesla Model 3.

Крупнейшим рынком для электромобилей по-прежнему останется Китай. Правительство страны всячески способствует их распространению в целях сокращения выбросов CO2. Именно на китайский рынок нацелена Toyota, которая к началу 2020-х обещает выпустить 10 новых моделей электрических автомобилей. С 2025 года компания больше не будет выпускать автомобили с ДВС без электрического или гибридного аналога. Ранее об этом же заявили Volvo и Jaguar.

Toyota планирует продать миллион электрокаров к 2030 году, а Volkswagen уверен, что добьется этой цели уже к 2025 году. Что касается BMW, компания хочет обогнать Toyota по количеству новых моделей электрокаров и представить 12 таковых к 2025 году. Соперничество намечается и в использовании твердотельных батарей для будущих электрических автомобилей — обе компании сделали соответствующие заявления и вложили серьезные средства в разработку новых технологий. BMW в этом вопросе сотрудничает с SolidPower, а Toyota сформировала собственное подразделение.

Несмотря на колоссальный рост продаж электромобилей, их доля на мировом рынке пока незначительна: 1 млн проданных в этом году электрических автомобилей и подключаемых гибридов против 80 млн стандартных машин с ДВС. То есть доля электрокаров составляет только 1,25%.

Новый отчет Союза обеспокоенных ученых показал, что переход на электромобиль экономит среднему американцу $770 в год. Исследователи изучили 50 крупнейших городов США и обнаружили, что экономия на топливе колеблется от $443 до $1 077 в год, в зависимости от соотношения цен на бензин и электричество в регионе. Чтобы на равных соперничать с электрическим транспортом, бензин должен стоить не больше 90 центов за галлон.

Опубликовано по рекомендации Александра Раменского

Только 1% автомобилей в настоящее время на дорогах мира электрические. Может ли это вырасти до 100 процентов?

Сегодня на дорогах более 3 миллионов электромобилей.

В то же время число людей, имеющих доступ к электричеству почти 100 процентов. Имеется тенденция нарастания количества электромобилей в мире по экспоненте.

Но значит ли это, что будут перспективы электромобилей и они станут основным типом транспортных средств?

Практика перехода на электромобили

В мире обсуждается практика недавних обещаний стран – в том числе Индии, Великобритании, Франции, Норвегии и даже густонаселенный Китай – уйти от дизельных и бензиновых транспортных средств.

К электрическим транспортным средствам относятся как полностью электрические транспортные средства так и гибридные транспортные средства (т. е. автомобили, с электрическим двигателем и двигателем, работающим от бензина или дизельного топлива).

Страны мира занимают агрессивную позицию в целях ускорения перехода на электрокары. Тем не менее американские автопроизводители движутся медленно — большая тройка в Детройте (Chrysler Group LLC, General Motors, Ford Motor Company) не торопятся с электрификацией автомобиля. Автопроизводители Германии также «тащат ноги».

Однако Тесла сама по себе не может глобально изменить количество электромобилей в мире. Обнадеживает то, что во всем мире рост EV происходит. Уровень производства электромобилей вырос в соответствии с растущим спросом. С 2018 года на дорогах мира уже насчитывается более трех миллионов электромобилей, а в 2005 году их было чуть больше 1000.

Продажи электромобилей достигли нового рекорда в 2018 году, где в этом году было продано 960 000 новых электромобилей по всему миру.

В какой стране больше всего электромобилей

Норвегия мировой мировой лидер (по доле рынка) в электрических машинах.

Норвегия в настоящее время является лидером в развертывании электромобилей на рынке. Почти треть проданных авто в 2016 году в стране на электроэнергии. В одном из своих городов, Берген, электрокары имеют почти 50% долю рынка в продажах года. Приверженность Норвегии прогрессу не имеет аналогов во всем мире. В Норвегии имеются щедрые субсидии, предоставляемые правительством. В стране они впервые были введены в 1990-х годах как большие стимулы для этого типа транспорта. Норвежцы, имеющие электрокары имеют льготы по налогам, нет сборов при движении по платным дорогам, имеют бесплатную парковку, а также доступ к полосам общественного транспорта.

Серьезные изменения происходят и в Китае, на долю которого приходится примерно столько же продаж электромобилей, сколько и во всех других странах вместе взятых. На Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, приходится почти половина объема продаж EV в 2017 году.

Китай является крупнейшим рынком по объему в мире, и эта страна крупнейший в мире эмитент парниковых газов заявляет, что хочет применения альтернативного топлива для транспортных средств.

Индия присоединяется к Китаю в установлении агрессивных целей EV. По крайней мере одну пятую из своих 35 миллионов ежегодных продаж транспортных средств прогнозируемых к 2025 году. Индия предпринимает еще более радикальные действия, с планами поддержки электрификации всех транспортных средств в стране к 2032 году. Это означает, что Индия должна продать 10 миллионов электромобилей к 2030 году.

Цели продаж EV транспорта установленные Китаем и Индией, являются наиболее агрессивными.

Великобритания и Франция также выходят на передний план движения EV. Правительство Великобритании обязалось запретить продажу всех новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году в попытке побудить людей переключиться на электромобили или, как минимум, гибридные автомобили. Независимый консультативный орган комитета по изменению климата ранее заявил, что электромобили должны составлять по крайней мере 60% новых автомобилей и микроавтобусов, проданных в Великобритании, а Франция объявит вне закона продажу всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.

Великобритания и Франция являются не последними странами постановившие задачи запретить продажи бензиновых и дизельных автомобилей.

Когда электрокары станут основным средством передвижения

Итак, что нужно для электромобилей, чтобы стать основным транспортным средством?

По оценкам различных экспертов, спрос на электромобили ускорится, причем многие пересмотрели свои прогнозные показатели в сторону повышения в 2018 году. Так крупнейшая нефтяная компания в мире ExxonMobil повысила свой прогноз до 100 миллионов электромобилей к 2040 по сравнению с предыдущими показателями. Международное энергетическое агентство более чем удвоило свой базовый прогноз электромобилей на 2030 год. ОПЕК также пересмотрела свой прогноз до 266 миллионов электромобилей в 2040 году, почти в шесть раз больше по оценкам на 46 миллионов чем прогноз предыдущего года.

И с появлением новых слухов, что Европейский союз может рассмотреть единый мандат такого транспортного средства, будущее продолжает выглядеть все более ярким для нулевых выбросов транспорта.

А в 2015 году число электромобилей, в том числе и батарей-электрических, Plug гибридных электрических и на топливных элементах пассажирских транспортных средств малой грузоподъемности был 1 млн..

Несмотря на то что количество электромобилей удвоилось, глобальное количество электромобилей в мире составляет всего 1% от общего количества легкодоступных легковых авто в обращении.

Им предстоит пройти долгий путь, прежде чем достичь количества, способного внести значительный вклад в достижение целевых показателей сокращения выбросов парниковых газов.

Для того, чтобы ограничить повышение температуры до 2 градусов по Цельсию, количество электромобилей в мире должно будет достичь 600 миллионов к 2040 году.

Исследования и разработки и совершенствование массового производства приводят к снижению затрат на аккумуляторы и эта тенденция должна продолжаться, что должно сократить разрыв в конкурентоспособности между электромобилями и двигателями внутреннего сгорания.

Сколько стоит электромобиль в России

Рынок электромобилей по-прежнему сосредоточен в ограниченном числе стран. Во всем мире 95% продаж электромобилей приходится на десять стран—Китай, США, Японию, Канаду, Норвегию, Великобританию, Францию, Германию, Нидерланды и Швецию.

Если спрашивать сколько электромобилей в России 2017, то цифра смешная немногим более тысячи штук чистых электро, не гибридов.

Больше всего электромобилей в России Nissan Leaf – в базовой комплектации стоит порядка 1,6 млн.рублей, BMW i3 -2,6 млн.руб, Fiat 500E -1,6 млн.руб, Kia Soul -2 млн.руб, а американская Tesla Model – начиная от 4,6 и до 14 млн руб.

В прошлом году Китай обогнал Соединенные Штаты как страну с крупнейшим запасом электрокаров, около трети мирового общего объема.

Несмотря на то, что расходы на аккумуляторы снизились, технологии батарей улучшились и они по-прежнему являются основным компонентом затрат и повышают розничные цены.

В 2018 году было продано электромобилей и подзаряжаемых гибридов на 791130 единиц больше, чем в 2017 году, рост продаж составил 64%.

По данным издания Insideevs.com в 2018 году по всему миру было продано более 2 миллионов единиц новых электромобилей и подзаряжаемых гибридов (PHEV — Plug-in Hybrid Electric Vehicle).

Двадцать самых продаваемых электромобилей и подзаряжаемых гибридов в мире (по данным продаж в 2018 году):

Статистика по рынкам в 2018 году:

  • 1 место: Китай — продано более миллиона единиц, рост продаж более 80%.
  • 2 место: Европа — продано более 400000 единиц, рост продаж более 30%.
  • 3 место: США — продано более 360000 единиц, рост продаж более 80%.

Tesla Model 3 продали по всему миру 145846 единиц, что поставило эту модель на первое место по продажам, хотя год назад по количеству проданных единиц Tesla Model 3 была лишь на. 106-ом месте. Рост + 105 мест за год.

Китайский «электропром» (2-ое, 6-8, 14-17, 19-20 места) тоже не отстает.

Продажи Nissan Leaf прочно на уровне третьего (2018) и четвертого (2017) места.

В пятерке самых продаваемых электромобилей Tesla Model S (потеряла 2 места, по сравнению с 2017 годом) и Tesla Model X (5 место в 2018 и 2017 годах).

Таблица продаж электромобилей и подзаряжаемых гибридов в США и итоговая по миру в 2018 году:

Рост продаж электромобилей и подзаряжаемых гибридов в США по месяцам и годам (2010-2018/19):

Для сравнения, таблица мировых продаж в 2018 году автомобилей с ДВС (в итоге более 90 миллионов единиц):

Читают сейчас

Похожие публикации

  • 15 марта 2019 в 12:31

Tesla представила новую Model Y — подробности, фото с презентации и впечатления от тестрайда

Электромобили Tesla S проехали 1 миллиард миль

Оглашены подробности сделки Tesla и Toyota

Вакансии

Комментарии 61

В первоисточниках речь идет не "электромобилях и гибридах", а только о электромобилях и "plug-in hybrids", то есть о заряжаемых от сети гибридах. Стоит поправить заголовок и текст.

ещё точнее — о машинах, которые теоретически могут ездить, вообще не включая ДВС. То есть именно о plugin hybrids, так что encyclopedist совершенно прав.

А так-то некоторый запас имеют даже 48-вольтовые 🙂 С заездом/выездом на стоянку покрутиться пару минут, к примеру. Очень, кстати, уважаю эту схему и даже подумываю следующий взять такой.

ещё точнее — о машинах, которые теоретически могут ездить, вообще не включая ДВС.

Tesla Model 3 много людей предзаказали еще задолго до ее появления — это объясняет высокие продажи (ещё и государство прикрыло лавочку с халявным 7500$ tax credit недавно — все запаслись), более бюджетный способ примкнуть к зеленой элите, ездить по карпулу, пить кофе у суперчаржера по часу. К тому же американцы безразличны к качеству сборки и к качеству интерьера (посмотрите на любой американский автомобиль) которые у тесла ниже плитуса. Хотя не такая уж модел 3 и бюджетная, заходишь на сайт — выбираешь самую дешевую за 35к, включаешь автопилот круиз-контроль, 18" диски (стандартные просто ужасные), выбираешь любой цвет отличный от черного — и хоп! уже 50к плати. А ведь захочется же полноприводную (без него она не едет) с нормальным запасом, а то и перфоманс версию и вот уже ценник бмв м3

Осенью был клич "скорее оставляйте заказы — зимой отменяют 7500$ халяву". Ну и в таблице нет нормальных автомобилей — только электро и гибриды.

Стоит дополнить несколько интересных фактов.
Во-первых, в 2018-ом впервые с 2009 года было отмечено снижение продаж автомобилей — 94 миллиона автомобилей, и снижение на 0,5% относительно 2017. Основной причиной снижения являлось введение налога на бюджетный сегмент в Китае (24,7 млн 2017 год, 23,5 — 2018, снижение на 1,2 млн шт.). Но важна по сути не страна. Важно то, что 2018-ый год можно назвать годом, когда рост рынка автомобилей с ДВС остановился, и долю рынка начали уже не занимать, а отбирать электромобили. (Или, получается, что это всё-таки 2017-ый год можно назвать историческим — год, когда автомобили с ДВС прошли свой пик продаж.)
Второй интересный факт — опять же про Китай. В 2016 году в Китае было продано 351 тысяча электромобилей (включая, разумеется, PHEV), в 2017 — уже 602 тысячи, в 2018 — порядка 1,1 миллиона.
Третий интересный факт — несмотря на уже достаточно существенную долю электромобилей в общем рынке и на стремление автопроизводителей законтрактовать покупку аккумуляторов на весьма приличные суммы стоимость лития и кобальта в 2018 СНИЗИЛАСЬ. Лития — примерно на 30-40% (точнее, на карбонат лития, основное сырье), а цены на кобальт вообще упали втрое — с 94 тысяч в марте 2018 года до 30 тысяч на настоящий момент на лондонской бирже металлов LME (кобальта, ЕМНИП, в литиевых батарейках в наиболее популярных модификациях существенно побольше, чем лития. Сейчас акцент смещается в направлении литий-кобальт-никелевых, но никель тоже подешевел, хоть и не существенно — с 14 до 12 тысяч).

Ну и на правах ИМХО — в плане электромобилей самым интересным будет не 2019, а 2020-ый — когда остальные производители начнут серийное производство электромобилей. Плюс как раз после 2020-го обещают подтянуть автопилоты до 3-4 уровня. Вот тогда самая битва за передел мирового авторынка и начнется.

26.12.2017 20:04
Комментировать
0
737 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector