No Image

Колодки лада спорт на приору

СОДЕРЖАНИЕ
0
566 просмотров
20 августа 2019

Всем Привет! С праздником! С Днём ПОБЕДЫ!
Как поняли из названия пост о банальной замене колодок!
Писать здесь особо нечего подпишу под фото. Хотя, можно рассказать об Эстафете посвящённой Дню Победы! Которая проводится у нас в г. Серове 91 раз и участвуют в ней спортсмены из 3 градообразующий предприятий, множества учебных заведений и общеобразовательных школ.
Короче говоря "Металлургический завод" снова первые! Как среди молодых так и среди ветеранов! Можете меня поздравить, я бежал на 9 этапе из 17 и команду не подвёл!
Итак колодки Лада-Спорт они же ТИИР-295

Просто ИНФА
ТИИР-221, ТИИР-240 – «Стандарт»:

ТИИР-221 – один из лучших фирменных материалов.
Колодкам дискового тормоза для семейства автомобилей «ГАЗель» и «ГАЗ-3110» из безасбестового фрикционного композита ТИИР-221 в рамках Программы «100 лучших товаров России» в 2009 г. присвоена золотая медаль.
Колодки дискового тормоза, изготовленные из композита ТИИР-221, обладают неоспоримым преимуществом, представляющим для потребителей наибольший интерес: при стабильных фрикционных свойствах они имеют повышенный ресурс, как самих накладок, так и тормозного диска. Так, при эксплуатационных испытаниях на фирме «Автолайн» в г. Москве на маршрутных микроавтобусах ГАЗ-32213 ресурс колодок составил 30-35,0 тыс.км, прогнозируемый ресурс тормозного диска – 190-210 тыс.км.
ТИИР-240

Разработанные АО «ТИИР» безасбестовые тормозные накладки из материала ТИИР-240 прошли омологацию в составе автомобилей Приора, Калина, ВАЗ-2110 во Франции. Этот материал по результатам испытании, проведенных на ОАО «АвтоВАЗ», обладает высокой эффективностью торможения, стабильностью фрикционных свойств, высокой фрикционной теплостойкостью при нагреве тормозов до 700 оС, практически идеальной восстанавливаемостью фрикционных свойств после нагрева и последующего охлаждения. Накладки из ТИИР-240 мягко, без вибрации работают в тормозном узле, мало агрессивны к тормозному диску и отличаются высокой износостойкостью.
По результатам ресурсных испытаний, проведенных ОАО «АвтоВАЗ», колодки дискового тормоза 2110-3501090 из материала ТИИР-240 имели средний ресурс 60,0 тыс.км при установке в тормозные механизмы со сплошным диском и 100,0 тыс. км – при работе с вентилируемым диском; расчетный ресурс тормозного диска при этом составил соответственно

155,0 тыс.км (для сплошного) и 199,0 тыс.км (для вентилируемого).

Более 10 лет (с 2000 года) АО «ТИИР» производит и поставляет в розничную сеть в качестве сменных тормозных накладок дискового тормоза из безасбестового композита ТИИР-260 для автомобилей семейства ВАЗ и ГАЗ, которые в свое время пришли на смену первым отечественным безасбестовым тормозным колодкам ТИИР-206, как новое поколение безасбестовых накладок улучшенного качества и в упаковке нового дизайна.
Накладки дискового тормоза ТИИР-260 нашли своих постоянных покупателей и пользуются заслуженной популярностью среди автомобилистов, которые думают как о комфортабельности управления своим автомобилем в любых условиях, в любую погоду, так и заботятся о том, чтобы износ накладок и тормозного диска был минимален.
Стоимость этих изделий также можно отнести к «комфортному» уровню.
ТИИР-295 – «Элит»:

Новое предложение – инновационная разработка АО «ТИИР» 2010 года – для автолюбителей, поклонников отечественного автомобилестроения – сменные тормозные колодки для передних дисковых тормозов автомобилей семейства ВАЗ, а также легковых и малотоннажных грузовых автомобилей семейства ГАЗ (ГАЗ-3110 «Волга», ГАЗ-3302 «ГАЗель», ГАЗ-2217 «Соболь» и их модификаций).
Технический уровень качества разработанных колодок ТИИР-295 отвечает международным требованиям безопасности и Правилам № 13 и № 90 ЕЭК ООН и находится на уровне лучших европейских аналогов.
Состав разработанных колодок одобрен специалистами Германии, Австрии и не содержит асбеста, а также других вредных для здоровья человека и окружающей среды компонентов (свинца, ртути, кадмия, шестивалентного хрома и др.), что соответствует директиве 2000/53ЕС, а также всем обязательным требованиям природоохранного законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных испытаний в натурных узлах автомобилей, колодки дискового тормоза ТИИР-295 не уступают по качеству лучшим известным аналогам и имеют:
— сжимаемость на уровне лучших европейских аналогов;
— высокую эффективность торможения и её стабильность во всём диапазоне рабочих температур, давления, скоростей;
— отличную восстанавливаемость эффективности торможения после длительного нагрева;
— по износостойкости накладок и диска равноценны с лучшими европейскими аналогами;
— высокая эффективность с 1-го торможения за счет высокотемпературной обработки рабочей поверхности накладок (так называемый «термоудар»);
— очень низкую вероятность возникновения «писка» в процессе торможения благодаря высокой сжимаемости и термоудару.

Колодки дискового тормоза ТИИР-295 – высококачественные автокомпоненты с улучшенными потребительскими свойствами, доступны любому потребителю так как имеют явное преимущество по стоимости (цена одного комплекта более, чем в 2 раза ниже лучших зарубежных аналогов, представленных на российском рынке автозапчастей).
Тормозные колодки успешно прошли:

• Сертификационные испытания в НИЦИАТМ ФГУП «НАМИ» (г. Москва) на автомобиле ВАЗ – 2190 по Правилам №13 ЕЭК ООН
• Ресурсно-дорожные испытания в г. Тольятти на автомобилях ВАЗ – 2190 ( LADA GRANTA) и на автомобилях ВАЗ 11184 по специальной методике ОАО «АвтоВАЗ».

Ресурс тормозных колодок из композита ТИИР – 295 составил 60,0-65,0 тыс. км., что в 2,0-2,5 раза выше чем у серийных колодок ТИИР – 240.
Писка и вибрации в процессе всего периода испытаний не наблюдалось.
Расчетный ресурс тормозного диска в среднем по всем автомобилям УПШ составил 207632 км, что в 3,0 раза выше ресурса тормозного диска при работе с серийными колодками ТИИР – 240.

Колодки дискового тормоза дет. 1118-3501090 из безасбестового композита ТИИР-295 одобрены потребителем (заключение ОАО «АвтоВАЗ» об утверждении изделия к запуску в производство № П 31100 01301 00986 04.04.2012) .

Разработанный безасбестовый фрикционный материал ТИИР-295 для тормозных колодок легковых автомобилей (категории М1) отвечает самым высоким требованиям в современном мировом автомобилестроении.

По результатам стандартизированного тест АК- мастер колодки ТИИР-295 не уступают лучшим европейским аналогам Премиум класса по наиболее важным показателям таким как:
• Эффективность торможения
• Износостойкость
• Восстановление после нагрева

Фрикционный композит ТИИР-295 содержит в своем составе высококачественное импортное сырье и добавки, обеспечивающие:
• Сжимаемость на уровне лучших европейских аналогов
• Стабильность коэффициента трения во всем диапазоне температур, давлений и скоростей
• Отличную восстанавливаемость эффективности торможения после нагревов
• высокую термостойкость
• износостойкость как колодок, так и тормозного диска

Тормозные колодки из композита ТИИР-295 это :
• Высокий уровень качества
• Максимум безопасности на протяжении всего срока службы в любых условиях
• Комфортное бесшумное торможение, торможение без вибрации
• Долгий срок службы
• Доступность любому потребителю
Колодки дискового тормоза из безасбестового композита ТИИР-295 также поставляются для продажи в розничной сети . Для колодок, поставляемых в розничную торговлю установлено обозначение — дет.1118-3501080-05.

Колодки дискового тормоза для автомобилей LADA 2190, 2191, 2192, 2194, 2195, 2197

Колодки дискового тормоза дет.2192-3501090-11 из фрикционного композита ТИИР-299 были разработаны по заказу альянса «АВТОВАЗ- RENAULT-NISSAN» с целью замены ранее принятого к поставке на конвейер зарубежного аналога Fer-196.
В ходе разработки были проведены расширенные испытания (стендовые, дорожные, полигонные по принятым во всем мире методикам AK-Master, HFT, Block-Wear, MS и др.), включая испытания за рубежом на полигоне IDIADA. По результатам испытаний и экспертной оценке специалистов УФСА альянса «АВТОВАЗ- RENAULT-NISSAN» признано, что дет.2192-3501090-11 из композиционного материала ТИИР-299 полностью соответствуют требованиям потребителя и не уступают первоначально принятому к поставкам на конвейер зарубежному аналогу.

Изделия имеют высокую эффективность торможения в холодном со-стоянии тормоза и полностью соответствуют требованиям «RENAULT-NISSAN» по эргономическим характеристикам.
В составе фрикционного композита колодок отсутствует медь и ее сплавы, запрет на использование которых существует в США в штатах Калифорния и Вашингтон (вступление в полную силу на территории США планируется в 2025 г.). В странах Западной Европы введение запрета на медь и ее сплавы планируется ввести к 2020 г.
Колодки выпускаются с усовершенствованной многослойной противошумной пластиной «NULOK», разработанной для холодного климата (производитель Канада).
Применение современных технологических решений (результаты тест-драйва на автомобиле LADA-2195) позволило значительно улучшить эксплуатационные характеристики колодок и обеспечить снижение уровня и вероятность возникновения писка, скрипа, вибрации и т. д. за счет сдвига собственной резонансной частотной магнитуды колодки в область звуковых колебаний, не воспринимаемых человеческим ухом даже при условии эксплуатации изделий в тормозном суппорте автомобилей семейства ВАЗ, конструктивные особенности которого практически не оставляют возможности для этого.

Данные колодки поставляются для комплектации конвейера «АВТО-ВАЗ-RENAULT-NISSAN» с декабря 2013 г., а на автомобиль LADA 2195 (Datsun) c 01.07.2014 г.
В розничной сети данные изделия можно приобрести комплектами в фирменной упаковке АО «ТИИР».
Обозначение изделий, предназначенных для запчасти в маркировочной надписи указано как – 2192-3501080-19, композиционный материал ТИИР-299.
Изделия сертифицированы на соответствие требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», о чем имеется отметка в маркировочной надписи в виде специального знака.
В отличие от конвейерной продукции на изделия установлена пружина, закрепленная на каркасе с помощью специальной оси.
Колодки изготовлены из одноименного композиционного материала ТИИР-299 на оборудовании и по технологии, принятыми для изделий, поставляемых на конвейер. Качество дет. 2192-3501080-19 (запчасть) полностью соответствует качеству дет. 2192-3501090-11 (конвейерные поставки).
Тормозные колодки ТИИР-299

Почитайте внимательно что пишут в журнале "За рулём"

Также можно представить для сравнения импортных производителей: ATE, TRW, Bosch, Ferrodo, Allied Nippon

Больше не хочу экспериментировать

После того как поставил себе 295 больше не хочу экспериментировать, меня они полностью устраивают.

есть результат

Не успел я порадоваться скорой замене амортизаторов, как ВНЕЗАПНО закончились задние тормозные колодки — хорошо гоняю, однако ))

тормозит машина хорошо

Тоже езжу на ТИИР295, мне нравится, тормозит машина хорошо. Кстати иногда поскрипывали сначала. Сейчас все отлично. С ферродо нужно аккуратнее быть. М.

тормозят хорошо

С завода что-то у меня стояло, я хз, сменил на ATE, прокатал до 43 тысяч, скрипели не меньше, чем заводские. Потом поставил ТИИР-295, тормозят хорошо.

Подтверждаю

Подтверждаю такие же положительные ощущения после перехода с FERRODO PREMIER на ТИИР-295.

зачем тогда эти противоскрипные пластины?

Короче понравились мне эти (ТИИР-295) колодки. Понравились иди и покупай такие же, но нет хочется же лучше. И решил купить ТИИР-299. Они же до.

второй год уже езжу

отличные колодки! поставил когда менял тормозные диски.второй год уже езжу на них и только положительные эмоции.тормозят просто отлично и не единого с.

ушатал диски

поставил такие колодки и ушатал диски. сейчас еще продолжаю ездить на этих колодках эффективность торможения ужасная. С новья было все отлично.

тормозят хорошо

Нормальные колодки, второй год стоят!скрипа вообще нет, и тормозят хорошо.

скрипели с первого пройденного метра

здарова ребятки.
около 3 месяцев назад менял передние колодки с феродо зеленых, на Lada Sport (в красной упаковке), поездил и хочу напис.

полет нормальный

Машине 2 года поставил сразу лада сорт, полет нормальный, не шумит не свистят. Какие импортные Феродо 400 стоят и говорят импорт, доллар сколько, а ра.

Скажу только одно — колодки замечательные

На место старых колодок, я установил колодки "Лада-спорт". Никаких мучений в поиске я не испытывал и исследований в интернете на проводил. В.

3 комплекта таких укатал

3 комплекта таких укатал, не было никакого скрипа. правда смазку использовал. Только пыли очень много. Диски постоянно черные.

хорошие!

А колодки и правда хорошие! А зачем платить деньги за иномарочные колодки)
У меня правда стоят с завода простые ТИИР, а может и не простые. .

диск очень нехило пожрало

Например у меня установленными на заводе колодками (какой-то ТИИР) диск очень нехило пожрало, хотя на колодках можно было ездить и ездить ещё.

терпению пришел конец

После 10 тысяч километров пройденных на заводских колодках ТИИР-295 моему терпению пришел конец. Данные колодки в отличии от устанавливаемых на Калины.

торможение адекватное

Если бы кто-то год назад сказал мне, что я буду искать в продаже колодки ТИИР, плюнул бы тому человеку в лицо. Недели 3 назад ставил проставки чашек о.

просто сказка

Приобрел колодки ТИИР-295, российского производства, серии "Элит", сейчас их пихают в красивые коробочки LADA SPORT и продают чуть дороже. н.

Тормозят хорошо

В прошлый раз поставил ТИИР-295 в заводской упаковке Lada Sport. Тогда я их покупал все таки с какой-то опаской учитывая предыдущий опыт. И как говори.

мерзкий свист

Приобрел буквально неделю назад, поставил, сначала все было ок, а потом начался очень мерзкий свист причем он такой низкочастотный что ли )) н.

Народный рейтинг

Высшая лига – колодки*

*Рейтинг строится на основе отзывов посетителей

Тормоза — основа активной безопасности! Эту прописную истину хорошо бы выжечь каленым железом тормозных дисков на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить хорошие, надежные тормозные колодки от плохих и опасных?

Мы приобрели десять комплектов передних колодок для Лады Калины — и отправились в Тольятти проверять тормоза на стенде. А затем лучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений подряд со 140 км/ч до полной остановки!

Следовать универсальному совету брать «оригинал» и не мучиться сложнее всего владельцам именно отечественных автомобилей. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не нашли в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что сейчас ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа!

На официальной СТО нам смогли предложить только комплект ТИИР-295 со странной для «гражданских» изделий маркировкой Lada Sport — именно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» комплект ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — купить такой в столице все равно невозможно.

В качестве недорогой альтернативы (от 323 до 377 рублей за комплект) мы выбрали изделия известных в России марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул зарубежных колодок средней ценовой категории (520—640 рублей) составили популярные у нас немецкие Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под британской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли распространенные Ferodo (бренд корпорации Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские специалисты признали во всех образцах фирменную продукцию — подделок, к счастью, не обнаружили.

Смонтированный в Тольятти современный немецкий динамометрический стенд Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение любой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски.

Главной характеристикой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза. Разумеется, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС.

Из числа индустриальных методик для стендовой проверки тормозов мы выбрали самую распространенную и универсальную — AK-Master: именно ее используют на ВАЗе после перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это комплексный тест, где проверяются как «холодные» (при начальной температуре колодок и диска 100°С и менее), так и «горячие» (450°С и более) свойства колодок.

Начинается все с притирки: 62 не слишком интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной жидкости 30 бар. Тормоза при этом, как правило, не разогреваются выше 200°С — спекания или выгорания связующих компонентов в материале колодок во время притирки не происходит.

Затем — шесть контрольных торможений при начальных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обычного «служебного» торможения — и уже здесь начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, обладающие коэффициентом трения выше 0,4, порадуют спокойных водителей мягким и «цепким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с наименьшим µ=0,35 озадачат непривычно высоким усилием на педали.

Далее следует так называемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока коротких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения последовательно увеличивается с 80 км/ч вплоть до максимальной (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также повышается ступенчато — до 80 бар, это даже чуть выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад здесь сохранился, а разница возросла. Лучший комплект, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит вдвое эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23).

Но еще важнее, как после «прожарки» изменится базовая характеристика. Почему? Любая фрикционная накладка — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. А полимеры начинают разлагаться при температуре более 250°С. Если при этом фрикционный материал, например, даст значительную усадку, то накладка попросту отслоится от металлической основы, что грозит аварией. То есть чем выше термостойкость полимера, тем лучше!

Сильнее всего базовая характеристика «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что говорит об использовании недорогих составов, плохо переносящих нагрев.

Самый нелюбимый вазовцами этап испытаний — «холодное торможение после ночной стоянки». На стенде его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и замер коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Только Lucas/TRW оказался готов к работе, а остальные колодки словно продолжали спать! Причем неприятнее всего ощущения будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а после стоянки озадачат низкой эффективностью и высоким усилием на педали.

Сами вазовцы знают об этом недостатке. И в подтверждение рассказывают, что раньше, когда на Дмитровском полигоне хотели «завалить» контрольные испытания Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу непременно приезжали рано утром, стараясь по дороге не прикасаться к педали тормоза. И сразу — на замер.

Предусматривает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а второе со 165 до 92 км/ч. Увы, «экзамен автобаном» прошли успешно только оба комплекта ТИИР и колодки Lukas/TRW, а остальные в конце демонстрировали коэффициент трения ниже минимально допустимых 0,27.

А самая жесткая проверка на стенде — два «горячих» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке между ними — торможения различной интенсивности при начальной температуре механизмов 500°С.

Вы ездите аккуратно и думаете, что такая ситуация нереальна? Но даже осторожный водитель может столкнуться с подобным, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь мало кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется жать на педаль тормоза изо всех сил. Причем хуже всех проявили себя колодки Начало: полимерное связующее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ необходимо прокаливать: первый «горячий» цикл они отработали неважно, зато потом подняли коэффициент трения до уровня лидеров, колодок ­ТИИР и Lucas/TRW.

Комментировать
0
566 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector