No Image

Комплект нерегулируемых ступиц на шевроле ниву

СОДЕРЖАНИЕ
0
689 просмотров
20 августа 2019

Внесу свою лепту в тему переделки поворотных кулаков Шевроле Нива под нерегулируемые подшипники. Испробовал 2 конструкции: БМВ и Ивеко. Подробнее ниже:

После покупки Шнивы, я, как опытный интернет пользователь, сразу загуглил, что родные конические подшипники — геморрррр еще тот. Надо проверять, надо подтягивать, а то могут подлить когда не ждешь. Я пересел на Шевика после Пассата, поэтому мне вообще не хотелось даже думать о том, что где-то в мире еще бывают такие ступичные приключения». А даже чисто гипотетическое предположение, что мне может обрезать ступицу, когда я буду ехать с детьми по трассе 100+ км/ч, приводило меня в ужас.

Замена прошла легко. К качеству сборки узлов нареканий нет. А как она поехала! Как ласточка! Чисто субъективно мне показалось, что накат улучшился. Но еще в большей степени мне показалось, что рулежка стала другой, более точной, приятной.

Проблема этих узлов вылезла позже. Виной стали шариковые подшипники и недостаточная защита от воды. Я не знаю точно с какой машины эти подшипники, но слабоваты. Приходилось менять их каждые 10 — 15 тыс. км пробега. За это время появлялся чуть слышный стук на бездорожье при езде по каменистой «трясучке» и некоторая валкость в рулежке. Напрягало, приходилось менять.

И вот к 50 тыс. км я запарился с ними и продал эти поворотные кулаки. Думаю у тех, кто с асфальта не съезжает и машину не топит, они должны ходить нормально.
Достал свои старые кулаки и отдал в расточку одному хорошему знакомому токарю. Опасений не было, т.к. этот путь перехода на Ивеко до меня уже успел пройти мой кум Олег. У него как-то на межгороде оборвало ступицу ночью штатными коническими подшипниками. Не стоит говорить какой гемор найти ночью СТО в чужом городе… На момент моего ремонта у него уже за плечами было 25+ тыс. км беспроблемного пробега на этих подшипниках. У меня не было сомнений, что это более надежный вариант, чем у меня был до этого.

Кулаки расточили, гугл помог с нюансами установки, все встало как надо! Я не ощутил разницу в накате и управлении в сравнении с вариантом от БМВ. Осталось проверить на себе долговечность тюнинга.

В итоге очень доволен именно этим вариантом решения проблемы. Рекомендую!

Мое мнение:
Решающим фактором тут играет конструкция подшипников. В варианте от БМВ они шариковые. В итоге воздействия воды и ударной нагрузки, поверхность шариков быстро разбивается, что и приводит к быстрому износу. Подшипники от Ивеко — роликовые. Т.е. грань куда больше, чем у шарика, и держит нагрузку куда лучше. Разбить ее сложнее. Ну а автобус Ивеко Дэйли рассчитан на 5+ тонн полной массы, что с большим запасом для Шевроле Нивы. Отсюда и ресурсностью
Полагаю, что тут можно поискать и дургие варианты подобных роликовых подшипников. Может есть, что подойдет без расточки на Шевика.
Нюанс. У кулаков под БМВ подшипники было усиление. Насколько это принципиально, не знаю. И обычные вроде ходят нормально. Скорее всего там сделано усиление, т.к. подшипник крупнее, а значит и шире расточка. Т.е. они сначала срезают металл — ослабляют, а потом усиливают узел, чтобы компенсировать это. При расточке под Ивеко расточка совсем минимальная. Не думаю, что на что-то влияет серьезно.

Из фирм выбрал Оптимал. Есть, конечно, и СКФ, то они в 2 раза дороже. Учитывая, что и Оптимал прошли 55 тыс. без проблем, то нет смысла переплачивать.

Замена мне обошлась в 3000 руб за работы + 2*1500 руб за подшипники + мои поворотные кулаки. Итого 6000 рублей.

Надеюсь мой отзыв был полезным.
Всем удачи!

Ремонтный комплект усиленного ступичного узла с подшипником Iveco Волгаавтопром.

Состав комплекта:
Ступица – 1шт
Сальник – 2шт
Подшипник – 1шт
Гайка ступичная – 1шт

Усиленная ступица переднего колеса для автомобилей семейства НИВА

  • Усиленная ступица в комплекте с распорной деформируемой втулкой подшипников. Распорные втулки, входящие в комплект, избавят от необходимости регулирования подшипников и повысят надежность узла.
  • Усиленная ступица под подшипник IVECO*
  • Ширина (мм) 55
  • Внутренний диаметр 40
  • Наружный диаметр (мм) 73
  1. Усиленная ступица переднего моста — 2 шт.
  2. Распорная (деформируемая) втулка подшипников передней ступицы НИВА — 2 шт. – для комплектов под распорную деформируемую втулку

Доработанный ступичный комплект с двухрядным подшипником Iveco на Ниву и Шеви Ниву

Представляем Вашему вниманию запатентованную конструкцию нашего Самарского завода "ВолгаАвтоПром".
Популярная среди Нивоводов схема доработки на двухрядном подшипнике Iveco Daily с дополнительными сальниками.
Ступица используется специализированная, усиленная в "больном" для стандарта месте.

Данная версия ступичного узла проверена на надежность людьми, временем и жестким внедорожьем.

. И работает отлично не нарушая безопасность конструкции ходовой части и даже больше, усиленная ступица исключает вероятность ее разлома при движении, а значит опасность заклинившего колеса на скорости сводится к минимуму, при этом улучшаются все эксплуатационные характеристики ступичного узла. Ну и разумеется регулировка подшипника на Ниве и Шеви-Ниве, как действо необходимо-регулярное, уходит раз и навсегда из обязанностей Нивовода.

  • Кулак с утановленным подшипником и сальниками – 2шт
  • Ступица – 2шт
  • Кольцо-пыльник – 2шт

Защищено Патентом.

Доработанный ступичный комплект с двухрядным подшипником Iveco на Ниву и Шеви Ниву

Данный комплект поставляется в сборе с тормозным диском

Представляем Вашему вниманию запатентованную конструкцию нашего Самарского завода "ВолгаАвтоПром".
Популярная среди Нивоводов схема доработки на двухрядном подшипнике Iveco Daily с дополнительными сальниками.
Ступица используется специализированная, усиленная в "больном" для стандарта месте.

Данная версия ступичного узла проверена на надежность людьми, временем и жестким внедорожьем.

. И работает отлично не нарушая безопасность конструкции ходовой части и даже больше, усиленная ступица исключает вероятность ее разлома при движении, а значит опасность заклинившего колеса на скорости сводится к минимуму, при этом улучшаются все эксплуатационные характеристики ступичного узла. Ну и разумеется регулировка подшипника на Ниве и Шеви-Ниве, как действо необходимо-регулярное, уходит раз и навсегда из обязанностей Нивовода.

Кулак поворотный в сборе: Подшипник, сальники, ступица, колесные шпильки, тормозной диск и его пыльник – 2шт

Подшипник для "Усиленной нерегулируемой ступицы Iveco"

Производитель подшипника SKF

  • Внешний диаметр, 73мм
  • Внутренний диаметр, 40мм
  • Ширина, 55мм
  • Ось установки: Передняя
  • Сторона установки: Слева|Справа
  • Габариты упаковки, 111x102x68мм
  • Вес, 770г.

Цена указана за комплект 2шт

Страна производитель: Франция

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)

Описание

Преимущества:

Не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации.

Исключает проворот подшипников на ступице.

Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах.

Применен современный диагональный двухрядный шариковый подшипник.

Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле.

Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации.

Закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в них закладывается долговечная смазка.

Введены экранирующие сальники с обеих сторон ступицы.

Введена гидроотталкивающая смазка.

Устранено слабое место обычной ступицы Нивы (Lada 4×4 и Шевроле-Нивы) – поднутрение.

Новая усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения ступицы, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость. Это важно для обеспечения надежной работы подшипников ступиц.

Усиленная нерегулируемая экранированная ступица предлагается в комплекте для установки в условиях СТО и для самостоятельной установки.

Усиленная нерегулируемая экранированная ступица выпускается в двух вариантах: как для старых приводов (22 шлица), так и для новых усиленных приводов (24 шлица).

Состав комплекта:

ступица усиленная 2 шт. (прав./лев.)

дистанционное кольцо 2 шт. (по одному на каждую сторону)

кулак поворотный в сборе с двухрядным подшипником, стопорным кольцом и экранирующими сальниками, с вложенной гидроотталкивающей смазкой – 2 шт. (прав./лев.).

Комплект в сборе с диском значительно упрощает установку нерегулируемых ступиц на автомобиль – теперь не требуется применять пресс для запрессовки ступицы в подшипник, достаточно всего лишь установить верхнюю и нижнюю шаровые опоры и присоединить поворотный рычаг

Комментировать
0
689 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector