No Image

Комплект тросов стояночного тормоза

СОДЕРЖАНИЕ
0
856 просмотров
20 августа 2019

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Приветствую Вас, дорогие друзья! Проблема, описанная в данной статье, появилась почти сразу после приобретения автомобиля. Предыдущий владелец мне честно сообщил, что один из тросов ручного тормоза закис и ручник работает плохо. Незамедлительно был приобретен комплект новых тросов, а также новые колодки для барабанных тормозов. Однако ремонтировать самостоятельно только что приобретенный автомобиль не хотелось, поэтому для проведения работ по замене решено было воспользоваться услугами автосервиса. Оба новых троса и колодки заняли своё законное место, однако на удивление ручник лучше держать не стал. Впоследствии уже самостоятельно был заменен и центральный трос, а также механизмы регулировки зазора колодок, тормозные цилиндры, повторно заменены колодки и даже сами барабаны, но все усилия были тщетны.

Однако мне не давал покоя тот факт, что на схемах из каталогов и на фотографиях в интернете присутствовали некие втулки, через которые проходил трос (обвел на фотографии ниже).

А на моем автомобиле данные втулки отсутствовали, тросы входили непосредственно сразу в щиток.

Как я выяснил позднее, втулки прикипели к штатным тросам и были удалены сотрудниками автосервиса вместе с ними. К сожалению, заказать отдельно данные втулки было нельзя. Они являются составными частями щитка и продаются исключительно с ним в сборе. На б/у щитках с разборок, которые я просмотрел, данные втулки отсутствовали, а новые щитки стоят достаточно дорого (около 1000 руб./шт.). Поэтому решено было изготовить необходимые втулки на токарном станке, но для начала нужно было узнать их размеры. Хотелось бы выразить огромную благодарность Алексею за предоставленный автомобиль для проведения измерительных работ.

Размеры необходимой детали отразил на схеме:

Изготавливать решил на токарном станке из нержавеющей стали, затем болгаркой прорезал отверстия для фиксаторов тросика на расстоянии примерно 6.6 мм. от края втулки.

КОДЫ ДЕТАЛЕЙ:
Для закрепления троса во втулках необходимо будет докупить оригинальные зажимы.
01243-44636 — Зажим (2 шт.).

ИНСТРУМЕНТ:
1) Баллонный ключ;
2) Крестовая отвертка с широким шлицем;
3) Молоток, деревянная рейка;
4) Пассатижи.

【2】 Выводим тросы ручника из щитка. Теперь, наконец, можно установить изготовленные втулки. Я никак специально их не крепил и не приваривал (метал тонкий, может прогореть при сварке). В отверстие в щитке втулки вошли с усилием, держатся крепко, также трос ручника прижимает и не дает выпасть.

【3】 Далее продеваем через втулки тросы и закрепляем их приобретёнными зажимами.

【4】 Затем, раз уж сняли барабаны, рекомендую провести профилактику задних тормозов (проверка деталей, очистка, смазка), после чего устанавливаем элементы тормозной системы в порядке обратном снятию.
Подробнее процесс по обслуживанию описан в данной статье: Обслуживание барабанных тормозов + покраска.

【5】 Теперь можно убрать «колхоз», к которому пришлось прибегнуть при замене задних тормозных цилиндров, барабанов, колодок и тросов ручника несколько лет назад из-за того, что не хватало натяжения троса.
Подробнее про проведённую работу можно прочитать в данной статье: Замена задних тормозных цилиндров, барабанов, колодок и тросов ручника.

【6】 Ну и в завершении работы необходимо отрегулировать стояночный тормоз. Делаю я это не совсем так, как указано в книге по ремонту. Сначала полностью ослабляю гайку регулировки, затем завожу автомобиль и несколькими резкими нажатиями на педаль тормоза развожу тормозные колодки (в этот момент механизм регулировки зазора колодок в барабанах щелкает), далее держу педаль тормоза нажатой и затягиваю гайку регулировки до момента, пока она не начнет идти очень туго. Потом вывешиваю одну из сторон автомобиля на домкрате и проверяю насколько легко крутиться заднее колесо с опущенным ручником и путем ослабления гайки регулировки добиваюсь более-менее свободного и легкого кручения. В противном случае барабан и колодки будут перегреваться, что может привести к их порче.

═════════════════════════════════════════
И Т О Г:
═════════════════════════════════════════
К слову сказать, мне и в этот раз не удалось добиться 5-7 щелчков храпового устройства, точнее если «дергать ручник» без особого усилия, то примерно и получается 5-7 щелчков. Но если приложить усилие, то смог «выжать» аж 11 щелчков. Зато, наконец, машина на ручнике при попытке тронуться никуда не ехала, а глохла, прям, как на автомобиле с задними дисковыми тормозами. Также, благодаря вышеописанным действиям и подтяжке ручника педаль тормоза стала очень чувствительной, поэтому первое время пришлось привыкать. Через несколько недель эффект пропал (толи я привык, толи колодки уже притёрлись).

Всем спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

Ручная тормозная система с механическим приводом затрагивает механизм тормоза задних колес. Трос стояночного тормоза (тросик ручника) – очень сложный механизм. Он состоит из тросиков, проброшенных внутри витой стальной оплетки, с обеих сторон тросика, напаяны и дополнительно завальцованы переходники, один из которых крепится к ручнику, а второй набрасывается на упорную пластинку барабанных тормозных колодок, которые раздвигаются в противоположные стороны и плотно прижимаются к отшлифованной внутренней поверхности тормозных барабанов.

Проверка исправности троса стояночного тормоза (тросика ручника)

Чтобы удостовериться, что ручной тормоз работает верно, нужно выполнить следующие шаги:

  • Проверить работу выключателя контрольной лампы стояночного тормоза.
  • После этого удостовериться, что нет холостого хода рычага ручного тормоза, нормально допустимый ход 3-4 щелчка.
  • На стояночном тормозе можно надолго оставить транспортное средство, но если присутствует износ или повреждение самого тросика ручного тормоза, то это может стать большой проблемой, для безопасности авто. В большинстве случаев невозможно отремонтировать тросик ручного тормоза.
  • Кроме того, необходимо заменить его, если допустимый ход рычага ручника стал больше 8 щелчков. В этом случае, так же следует заменить и барабанные тормозные колодки.

Поврежденный трос нужно заменить, в противном случае он перестает работать должным образом, что приведет к тому, что рычаг стояночного тормоза не будет полностью отпускаться. Вовремя не устранённая проблема, приведет к более серьезным последствиям. Тормоза могут перегреться, после чего появится скрежет, свидетельствующий об износе, либо машина вообще не сможет двигаться. Это происходит в случае повреждения полиамидного покрытия, когда вода и грязь попадают в систему и вызывают коррозию, что приводит к увеличению наружного диаметра тросика и прекращению свободного скольжения

При замене любых автозапчастей, главное условие состоит в том, чтобы найти новую высококачественную запчасть по хорошей цене. Найти такую комбинацию как качество цена в сервисных центрах или автомагазинах – невозможно.

Выбор, замена и покупка – тросика стояночного тормоза (тросик ручника)

В нашем интернет-магазине онлайн Вы можете найти любую автозапчасть – тросик стояночного тормоза (тросик ручника), рулевые наконечники, тормозные колодки и многое другое по умеренной цене. Вы можете быть уверены, что качество наших товаров всегда на высшем уровне. Не забывайте также, что мы предлагаем быструю и недорогую доставку всех необходимых автозапчастей. Помимо это в нашем интернет магазине можно приобрести такие детали как: поворотный кулак, главный цилиндр сцепления, бендикс и многие другие.

Обратите внимание на следующих производителей – тросика стояночного тормоза (тросик ручника): NK, CAUTEX, A.B.S. и другие.

Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

Комментировать
0
856 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector