No Image

Компрессор диафрагменный со 45б характеристики

0
1 380 просмотров
20 августа 2019
СО-2 СО-7А 0-39А СО-62А СО-45А КМ-70
Подача, м3/ч 28—30 28—30 4,2
Рабочее давление, МПа 0,4 0,6 0,7 0,6 0,3
Диаметр цилиндров, мм 67,5 81,9
Ход поршня, мм
Частота вращения коленчатого вала 13,3 23,5
Электродвигатель:
мощность, кВт 0,27 0,6
частота вращения 23,7 23,5 23,7 23,5
Вместимость ресивера, л
Давление, на которое отрегулирован предохранительный клапан, МПа 0,5 0,8 0,8 0,7
Габаритные размеры, мм 1230X 485Х 1000X 480Х 380Х 310Х 930X 496Х 415Х 245Х 375X 230Х
Масса кг.

Передвижные компрессоры (СО-2 С0-7А, 0-39А и СО-62А) поршневые одноступенчатые, двухцилиндровые простого действия с воздушным охлаждением. Ресивер 1 (рис. 58), изготовленный из двух стальных соединенных между собой труб, предназначен для выравнивания пульсации воздуха, устранения колебаний давления в пневмолинии при непрерывном потреблении сжатого воздуха и частичной очистки воздуха от воды и масла.

Рис. 57. Пневматический распылитель мастичных составов: 1 — наконечник, 2 — распылитель, 3 — бачок, 4 — пробковый кран, 5 — штуцер

Все сборочные единицы компрессоров СО-2, СО-7А и 0-39А смонтированы на ресивере, а СО-62А — на тележке. Электродвигатель с компрессором соединен клиноременной передачей. Для передвижения компрессоры снабжены колесами и рукояткой. Компрессор СО-45А (рис. 59) диафрагменный одноступенчатый используют для работы с краскораспылителем производительностью до 50м2/ч. Компрессор работает от фланцевого однофазного электродвигателя переменного тока. На валу электродвигателя эксцентрично закреплен шатун. Движение передается диафрагмой 2 диаметром 120мм, в результате колебаний которой происходят всасывание и нагнетание воздуха. В головке компрессора установлен предохранительный клапан.

Рис. 58. Принципиальная схема передвижного компрессора: 1 — ресивер, 2 — воздухоочиститель, 3 — распределительный кран, 4 — регулятор давления, 5 — манометр, 6 — поршень, 7 — воздушный фильтр, 8 — камера для всасываемого воздуха, 9 — камера для нагнетательного воздуха, 10 — нагнетательный трубопровод, 11 — картер компрессора, 12 — предохранительный клапан

Воздухоочистители. Воздухоочиститель СО-15А (рис. 60) представляет собой стальной сварной цилиндр 4 вместимостью 1,2 л, в котором установлено фильтрующее устройство. Предохранительный клапан срабатывает при превышении допускаемого давления, т. е. более 0,6МПа, а регулятор поддерживает заданное давление воздуха, выпуская излишки его в атмосферу. Перед работой воздухоочиститель подключают к сети сжатого воздуха отрезком шланга, присоединенного к штуцеру 1. Сжатый воздух поступает во внутреннюю полость цилиндра 4 и, проходя по каналу спирали с большой скоростью, под действием центробежных сил сепарируется, частично выделяя масло и влагу, которые стекают в нижнюю часть внутренней полости цилиндра. После грубой очистки сжатый воздух проходит через сетку и войлок фильтра, размещенные внутри цилиндра 4, и освобождается от остатков воды и масла.

В конце каждой рабочей смены воздухоочиститель освобождают от масла и воды через спускной кран 15.

Если давление сжатого воздуха в сети превышает необходимое для работы ручным краскораспылителем, шланги для разбора сжатого воздуха присоединяют к штуцерам кранов 8 и 9. Сжатый воздух пропускают через редуктор, регулируя необходимое давление винтом 7. Контролируют давление двумя манометрами.

Рис. 59. Диафрагменный компрессор СО-45А: 1 — воздушная камера, 2 — диафрагма, 3 — эксцентрик, 4 — электродвигатель, 5 — выключатель, 6 — гибкий шланг с вилкой

Габаритные размеры воздухоочистителя СО-15А (высота X ширина по одной оси Х то же, по второй) — 480X315X170мм.

Воздухоочиститель СО-35 передвижной, представляет собой цилиндр вместимостью 35 л герметической крышкой, заполненной коксом и двумя войлочными прокладками с сеткой. На крышке расположен редуктор с двумя раздаточными кранами и манометром. В верхней части цилиндра помещен кран для крепления шланга, подводящего сжатый воздух. В днище цилиндра находится кран для сброса воды и масла. Габаритные размеры (высота X ширина) — 1080×360мм.

Рис. 60. Воздухоочиститель СО-15А: а — общий вид, б — схема; 1 — штуцер для присоединения шланга, 2 — нижняя крышка, 3 — трубка, 4 — цилиндр, 5 — стакан со спиралью, б — редуктор, 7 — винт регулирования давления воздуха, 8, 9 — краны для разбора редуцируемого сжатого воздуха, 10, 11 — краны для разбора воздуха без понижения давления, 12, 13 — войлочные фильтры, 14 — сетка, 15 — спускной кран

§ 25. Механизмы для нанесения малярных составов в электростатическом поле

Метод нанесения синтетических красок в электростатическом поле высокого напряжения основан ( 61) на способности частиц малярного состава, получивших отрицательный заряд и движущихся по силовым линиям постоянного электрического поля, осаждаться на заземленном изделии (свойстве притяжения разноименно заряженных тел). Метод электроокраски используют для отделки железобетонных, деревянных и других строительных изделий. Окраска диэлектриков (стекла, резины, некоторых видов пластмасс) возможна при устройстве заземленных металлических экранов, а также создании на поверхности изделий токопроводящих пленок. Качество электроокраски изделий зависит от физико-химических и электрических свойств малярного состава и режима окраски. При электростатическом нанесении частицы краски заряжаются в емкости 5 электрораспылителя. Емкость бывает разной формы: чашевидной, грибовидной, дисковой, щелевой. После этого заряженные частицы переносятся на окрашиваемую поверхность 6, имеющую разноименный заряд. Перед началом электроокраски определяют следующие оптимальные параметры процесса: напряжение на электроде, емкость распылителя, расстояние между электродом и окрашиваемым изделием, количество краски, необходимое для подачи на электрод, удельное объемное сопротивление и диэлектрическую проницаемость краски, указанные в инструкции, вязкость краски, температуру и влажность воздуха, а также скорость движения электрода. Установку электростатического окрашивания УРЭГ-1 применяют для нанесения на поверхность металлических или других токопроводящих изделий эмалей и красок вязкостью 18—30 с (по ВЗ-4). Установка работает совместно с компрессором СО-7Б, состоит из красконагнетательного бака (вместимостью 16 л), блока электрического питания, панели управления с контрольно-измерительными приборами и аппаратурой управления. Для автономного питания электроэнергией предусмотрена аккумуляторная батарея. Все оборудование установлено на четырехколесной тележке: Электростатический аппарат «Декостат» позволяет выполнять окраску стен с люлек или вышек. Аппарат состоит из двух частей: высоковольтного генератора, дающего постоянный ток напряжением от 80 до 120 кВ, и распылителя. Распылитель состоит из электродной емкости, в которую поступает краска по трубчатому изолированному шлангу из любого нагнетательного бачка. «Декостат» является высоковольтным аппаратом, поэтому при подготовке к работе и работе с ним требуется строго соблюдать требования техники безопасности. Сначала укрепляют емкость-элекрод на штанге, освобождают контакт высоковольтного кабеля от предохранительной обоймы. Затем высоковольтный контакт вводят в гнездо и закрепляют резьбовым прижимом. Высоковольтный кабель заземляют на контакт «Земля», расположенный рядом с гнездом подключения кабеля, и подключают колодки управления. После проверки правильности подключения емкости-электрода и высоковольтного кабеля на противоположной стороне аппарата зажим «Земля» подключают к контакту общего заземления. Только после тщательной проверки качества контактов заземляющего провода на установке и устройства заземления разрешается включать установку «Декостат» в сеть переменного тока. Если в помещении около установки отсутствует розетка, то для подключения «Декостата» используют удлинительный кабель с вилкой и розеткой с закрытыми контактами, чтобы исключить возможность случайного прикосновения человека к токоведущим частям. Готовность установки «Декостата» к работе проверяют по свечению контрольной лампы при нажатии кнопки включения на генераторе, или выключателя управления на штанге емкости-электрода. Если контрольная лампа загорается, а установка не работает, электромонтер должен обнаружить зону неисправности. Для этого он отключает высоковольтный кабель от генератора, включает генератор и постепенно вводит высоковольтный контакт высоковольтного кабеля в гнездо генератора, внимательно следя за появлением коронного разряда. Появление разряда свидетельствует об исправности генератора и неисправности кабеля. Отсутствие разряда свидетельствует о неисправности генератора. Если генератор неисправен, заменяют предохранитель 0,5А, установленный на панели управления генератора. Если замена предохранителя не дает положительного результата, выключают генератор, снимают крышку и проверяют все три предохранителя, установленные около реле включения генератора. При этом соблюдают правила техники безопасности. При исправных предохранителях проверяют работу реле и лампы сопротивления, которая в исправном состоянии при затемнении должна слабо светиться. Все остальные неисправности в генераторе устраняют в мастерской. Технология окраски состоит в том, что электродную емкость с краской приближают к подготовительной вертикальной поверхности на расстояние 30—50 см в зависимости от напряжения тока и материала краски и снизу вверх перемещают ее. Толщину слоя наносимой краски регулируют изменением расстояния между чашей и окрашиваемой поверхностью. Преимуществами метода окраски изделий в электрическом поле высокого напряжения, по сравнению с обычным пневматическим распылением, являются уменьшение расхода краски на 30—70%, возможность комплексной механизации и автоматизации производства работ и улучшение санитарно-гигиенических условий труда.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Диафрагменный компрессор СО-45 (смотрите рисунок ниже) представляет собой переносную установку, состоящую из механизма, размещенного в полости картера, компрессора и фланцевого электродвигателя 13 однофазного тока, смонтированных на литой алюминиевой плите.

Компрессор СО-45

1 — шатун, 2 — подушка, 3 — грибок, 4 — ниппель для сжатого воздуха, 5 — головка, 6 — редукционный клапан, 7 — фильтр, 8 — крышка фильтра, 9 — основание клапана в сборе, 10 — всасывающий клапан, 11 — нагнетательный клапан, 12 — диафрагма, 13 — электродвигатель.

Внутри картера на подшипниках вращается удлиненный вал электродвигателя, на котором посажены левый и правый противовесы. Левый противовес выполнен совместно с эксцентриком и имеет эксцентриситет, равный 6 мм.

На эксцентрике вала на подшипнике посажен шатун 1. К шатуну прикреплены подушка 2 и грибок 3 с набором диафрагм между ними. Диафрагмы по периметру закреплены между буртом картера и основанием 9 клапанов. В основание вмонтированы нагнетательный 11 и всасывающий 10 клапаны.

На основании клапанов установлена головка 5 с ребрами, которая является воздухосборником. Герметичность головки и оснований клапанов обеспечивают уплотняющие прокладки.

В верхней части головки находится фильтр 7 и кольцевое отверстие, через которое воздух поступает в рабочую камеру компрессора через всасывающий клапан во время хода диафрагмы от верхней мертвой точки к нижней.

При обратном ходе шатунной группы воздух в рабочей камере сжимается и под давлением 3 кгс/см 2 через нагнетательный клапан направляется в головку (воздухосборник), а из воздухосборника поступает по резиновому шлангу к краскораспылителю. В верхней части воздухосборника установлен клапан, который является одновременно регулятором давления и предохранительным клапаном. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 3,1 кгс/см 2 .

Компрессор снабжается резиновым шлангом длиной 3 м, пятью диафрагмами, двумя клапанами, двумя прокладками и одним вкладышем.

Правила эксплуатации компрессоров

Перед первым пуском компрессора необходимо залить в картер, фильтр воздуха и масляный насос компрессорное масло. В отверстие картера заливают приблизительно 2 л масла, проверяя уровень его щупом-масломером. В картере должно быть столько масла, чтобы уровень его находился между верхней и нижней рисками масломера.

Чтобы залить масло в воздушный фильтр, необходимо отвернуть барашек на крышке воздушного фильтра, снять крышку и залить масло до уровня, указанного в заводском паспорте. Затем нужно поставить крышку на место и закрепить ее барашком.

«Справочник молодого маляра», Ф.Ф. Мовчан

При остановке компрессора на длительный срок смазывают стенки цилиндров и клапанов следующим образом. Снимают крышки цилиндра и клапаны и наливают компрессорное масло марки Т или автол № 10—18 на поршни компрессора и несколько раз медленно провертывают коленчатый вал, чтобы масло покрыло стенки цилиндров и поршней. Собирая компрессор, тщательно и густо смазывают солидолом оси ходовых колес,…

В зимних условиях перед пуском компрессора масло следует подогреть. Количество масла в картере проверяют щупом дважды в смену и доливают его по мере необходимости. В течение первых 100 ч работы нужно менять масло в картере через 15—20 ч, а в дальнейшем — через 100 ч. Перед пуском необходимо тщательно осмотреть компрессор и убедиться в его…

Компрессоры диафрагменные СО-45А и СО-45Б (ТУ 22-575!-85) изготавливают как передвижные установки, состоящие из узла компрессора и фланцевого электродвигателя ( 13). На валу электродвигателя эксцентрично закреплен шатун, связанный с упругой диафрагмой, рабочий ход которой равен двойному эксцентриситету. Над диафрагмой расположена головка компрессора с фильтром и клапанами: всасывающим, нагнетательным и предохранительным.

При движении вниз шатун с диафрагмой всасывают воздух из атмосферы через фильтр. Затем воздух проходит по трубке в через всасывающий клапан попадает в рабочую камеру. Когда шатун с диафрагмой двигается вверх, всасывающий клапан автоматически закрывается и открывается нагнетательный, через который сжатый воздух подается в ресивер и далее через ниппель

Компрессоры охлаждаются посредством вентилятора электродвигателя. Их изготавливают путем модернизации конструкции модели СО-45. Они имеют меньшую массу, улучшенный внешний вид, измененную электрическую схему для защиты двигателя or перегрузок. Усовершенствована конструкция клапанной группы и привода компрессора, увеличен срок службы машин. В комплект поставки входит воздушный рукав.

При отсутствии в компрессоре масловодоотделителя для очистки сжатого воздуха от масла, влаги и твердых частиц могут быть использованы воздухоочистители моделей: СО-15А, (С-418А), СО-15БиСО-35 (С-732).

Комментировать
0
1 380 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector