No Image

Компрессор со 45а характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 393 просмотров
20 августа 2019

Контактное имя: По обьявлению

Продается компрессор диафрагменный СО – 45 А., в рабочем состоянии.
Предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого для производства мелких окрасочных работ при помощи краскораспылителей, аэрографии, подкачки шин и других работ, требующих давления до 3 кгс/см2 и расхода воздуха 0,05 м3/мин
В сжатом воздухе, получаемом диафрагменными компрессорами, отсутствуют малейшие следы масла и их можно использовать в медицинской и пищевой отраслях, а также — в пневмоавтоматике. Компрессоры не требуют смазки.
Технические характеристики:
Производительность – 3 м/ час
Давление сжатия – 3 кгс/см2
Диаметр диафрагмы -120 мм
Ход диафрагмы 12 мм
Частота вращения коленчатого вала – 24 об/сек
Объем головки 0,8 л
Электродвигатель:
Мощность – 0,27 квт
Род тока – однофазный переменный
Напряжение – 220 в
Частота – 50 Гц
Габариты:
Длина – 425 мм
Ширина – 245 мм
Высота – 355 мм
Масса – 21 кг

Компрессоры

Используемые для окрасочной и мастичной гидроизоляции полимерные, битумно-полимерные и битумные лаки, эмали, краски, мастики, грунтовки и шпаклевки наносят на изолируемую поверхность сооружения с помощью установок пневматического и безвоздушного распыления и другого оборудования, при небольших объемах работ могут быть использованы кисти, валки и шпатели.

Установки пневматического распыления состоят из компрессора с масловодоотделителем, красконагнетательного бака, краскораспылителя (распылителя) или компрессорной форсунки, шлангов подачи воздуха и лакокрасочного материала (рис. 12). Комплектуют их оборудованием как серийно изготовляемым в настоящее время, так и тем, которое выпускалось ранее и имеется в распоряжении строительных организаций.

Для получения сжатого воздуха, используемого при нанесении лакокрасочных материалов в гидроизоляционных целях, предназначены компрессоры (табл. 36). Отечественная промышленность серийно выпускает компрессоры моделей: СО-7Б, СО-45Б, СО-161.

Установка компрессорная передвижная для малярных работ СО-7Б (ТУ 22-5971-84) состоит из одноступенчатого поршневого компрессора, ресивера, масловодоотделителя, воздушного фильтра, регулятора давления, предохранительного клапана, трубопровода, электродвигателя, пускателя и ограждения. Все основные узлы смонтированы на ресивере, установленном на двух обрезиненных колесах. Это модернизированная модель СО-7А, в которой установлены облегченный электродвигатель, масловодоотделитель и регулятор давления нового типа.

Компрессоры диафрагменные С0-45А и СО-45Б (ТУ 22-5751-85) изготавливают как передвижные установки, состоящие из узла компрессора и фланцевого электродвигателя (рис. 13). На валу электродвигателя эксцентрично закреплен шатун, связанный с упругой диафрагмой, рабочий ход которой равен двойному эксцентриситету. Над диафрагмой расположена головка компрессора с фильтром и клапанами: всасывающим, нагнетательным и предохранительным.

При движении вниз шатун с диафрагмой всасывают воздух из атмосферы через фильтр. Затем воздух проходит по трубке и через всасывающий клапан попадает в рабочую камеру. Когда шатун с диафрагмой двигается вверх, всасывающий клапан автоматически закрывается и открывается нагнетательный, через который сжатый воздух подается в ресивер и далее через ниппель к краскораспылителям.

Диафрагменный компрессор СО-45 (смотрите рисунок ниже) представляет собой переносную установку, состоящую из механизма, размещенного в полости картера, компрессора и фланцевого электродвигателя 13 однофазного тока, смонтированных на литой алюминиевой плите.

Компрессор СО-45

1 — шатун, 2 — подушка, 3 — грибок, 4 — ниппель для сжатого воздуха, 5 — головка, 6 — редукционный клапан, 7 — фильтр, 8 — крышка фильтра, 9 — основание клапана в сборе, 10 — всасывающий клапан, 11 — нагнетательный клапан, 12 — диафрагма, 13 — электродвигатель.

Внутри картера на подшипниках вращается удлиненный вал электродвигателя, на котором посажены левый и правый противовесы. Левый противовес выполнен совместно с эксцентриком и имеет эксцентриситет, равный 6 мм.

На эксцентрике вала на подшипнике посажен шатун 1. К шатуну прикреплены подушка 2 и грибок 3 с набором диафрагм между ними. Диафрагмы по периметру закреплены между буртом картера и основанием 9 клапанов. В основание вмонтированы нагнетательный 11 и всасывающий 10 клапаны.

На основании клапанов установлена головка 5 с ребрами, которая является воздухосборником. Герметичность головки и оснований клапанов обеспечивают уплотняющие прокладки.

В верхней части головки находится фильтр 7 и кольцевое отверстие, через которое воздух поступает в рабочую камеру компрессора через всасывающий клапан во время хода диафрагмы от верхней мертвой точки к нижней.

При обратном ходе шатунной группы воздух в рабочей камере сжимается и под давлением 3 кгс/см 2 через нагнетательный клапан направляется в головку (воздухосборник), а из воздухосборника поступает по резиновому шлангу к краскораспылителю. В верхней части воздухосборника установлен клапан, который является одновременно регулятором давления и предохранительным клапаном. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 3,1 кгс/см 2 .

Компрессор снабжается резиновым шлангом длиной 3 м, пятью диафрагмами, двумя клапанами, двумя прокладками и одним вкладышем.

Правила эксплуатации компрессоров

Перед первым пуском компрессора необходимо залить в картер, фильтр воздуха и масляный насос компрессорное масло. В отверстие картера заливают приблизительно 2 л масла, проверяя уровень его щупом-масломером. В картере должно быть столько масла, чтобы уровень его находился между верхней и нижней рисками масломера.

Чтобы залить масло в воздушный фильтр, необходимо отвернуть барашек на крышке воздушного фильтра, снять крышку и залить масло до уровня, указанного в заводском паспорте. Затем нужно поставить крышку на место и закрепить ее барашком.

«Справочник молодого маляра», Ф.Ф. Мовчан

При остановке компрессора на длительный срок смазывают стенки цилиндров и клапанов следующим образом. Снимают крышки цилиндра и клапаны и наливают компрессорное масло марки Т или автол № 10—18 на поршни компрессора и несколько раз медленно провертывают коленчатый вал, чтобы масло покрыло стенки цилиндров и поршней. Собирая компрессор, тщательно и густо смазывают солидолом оси ходовых колес,…

В зимних условиях перед пуском компрессора масло следует подогреть. Количество масла в картере проверяют щупом дважды в смену и доливают его по мере необходимости. В течение первых 100 ч работы нужно менять масло в картере через 15—20 ч, а в дальнейшем — через 100 ч. Перед пуском необходимо тщательно осмотреть компрессор и убедиться в его…

Комментировать
0
2 393 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector