No Image

Конденсат в багажнике ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 384 просмотров
20 августа 2019

После последней мойки загонял машину в гараж и заметил, что погас правый стоп. Первое что пришло в голову — перегорела лампочка. Залез в багажник, отогнул карпет, достал плату с лампами и просто офигел — все влажное и контакты на лампе стопа просто окислились, лампа перегорела.
Проверил второй задний фонарь и пространство вокруг него — та же беда, но лампы целые.
Стенки багажника тоже влажные, кое-где даже есть небольшие лужицы на дне багажника. Все вытер, просмотрел очень внимательно — ржавчины нигде не нашел — уже хорошо! 🙂 Надо устранять протечку!

Снял оба задних фонаря, вынул резинку — она в принципе живая, но уже изрядно ссохлась, где-то деформировалась.

Попробовал найти новые резинки для фонарей отдельно. Прозвонил несколько магазинов, разборов — везде говорят что только в сборе продают.
Что ж, раз резинку поменять не удаётся — будем взбадривать её! 🙂 Сначала обработал силиконовой смазкой, чтобы смягчить, подождал пока впитается и подсохнет.
Потом нанес силиконовый прозрачный герметик

Закрепил оба фонаря обратно, подождал пока подсохнет около 4 часов, пока был в офисе, и сделал тест на прочность — вылил на каждый фонарь по ведру воды. Результат порадовал — в багажнике все сухо 🙂
После этого зачистил контакты, проверил на сухость колодку и поставил новую лампочку

Итого:
Лампочка Osram — 50 руб
Герметик — 73 руб
Ушло времени на разборку, сборку, чистку посадочного места и все остальные работы — около 1,5 часов + ожидание на просушку и подсыхание герметиков

Многие владельцы ВАЗ-2112 могут в процессе эксплуатации замечают скопление воды в багажном отделении. Это может быть не только последствия дождя и мокрой дороги. Также тут не последнюю роль играют уплотнители.

Откуда берётся вода в багажнике?

Почти целый водоём

Известно, что появление воды в салоне или багажнике автомобиля может привести к появлению там коррозии.

Рекомендуется владельцам как можно чаще обращать внимание на данный фактор и проверять скопление воды под ковриками в салоне и в багажнике, особенно в дождливую погоду. Также периодически следует проверять и днище автомобиля на предмет повреждений.

Со временем уплотнители портятся, также это может стать причиной появления конденсата в автомобиле, который плохо проветривается. Влага может в таком случае попадать и на проводку автомобиля, что приведет к появлению короткого замыкания и пожару, или выходу из строя тех или иных систем.

Вода в багажнике ВАЗ-2112 — особенности хетчбека

Если она появляется в дождливую погоду, то следует проверить:

  1. Состояние уплотнителя в багажном отделении.
  2. Герметичность габаритов.
  3. Состояние клапанов для вентиляции отсека.

Вода в багажнике не только в нише, но и на металле — коррозия не заставит себя долго ждать

Вода может появляться чаще всего в нишах возле арки.

Если влага наблюдается в багажнике только при сильном дожде, а в сухую погоду в нем сухо, то, скорее всего, это клапаны проветривания отсека вышли из строя или негерметичны.

Такие места надо попробовать залить герметиком. Для этого клапана надо обработать не только снаружи под бампером, но также и изнутри салона. Благо, что багажник ВАЗ-2112 позволит вместиться туда.

Герметичность задних габаритных огней и их посадочного места

В процессе эксплуатации вода может проникать в багажник через задний габарит, вернее в его посадочном месте. Происходит это из-за того, что нарушается соосность посадочного места и корпуса габаритных огней. В этом случае необходимо снять «габариты» и посадить их на герметик.

Герметичность заднего стекла

Диагностика на предмет подтёков воды на заднем стекле

Также можно проверить и герметичность заднего стекла. Его стыки с кузовом следует тоже обработать герметиком. Проверить результат работы можно, если поливать заднее стекло на автомобиле из шланга.

Проверили заднее стекло, залили резиновый коврик

Вентиляция

Чистка вентиляционных отверстий в заднем бампере

Если вода появилась в районе запаски, причиной будут забитые вентиляционные клапана и, как результат, конденсат, который будет находиться под обивкой отсека. Когда клапан слетел, то надо будет снимать и задний бампер для проведения работ по его герметизации.

Чтобы проверить вентиляцию в авто, надо снять коврик и посмотреть в районе запасного колеса. Там должно быть сухо. Если это не так, то стоит обработать герметиком вентиляционные клапана.

Советы

Некоторые специалисты говорят, что конденсат в багажнике может появляться из-за того, что там на полу находится резиновый коврик , который не дает возможности нормально циркулировать воздуху. Особенно заметно это становится в том случае, когда автомобиль длительное время стоит. В таком случае мокрыми могут быть даже коврики в салоне.

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно выявить, откуда берется вода в багажном отделении ВАЗ-2112 и устранить эти причины, не прибегая к помощи мастеров. Если это будет для вас затруднительно, то всегда на помощь можно позвать специалиста.

Как то раз, случайно заглянув под коврик, находящийся под ногами переднего пассажира, я был сильно обескуражен, обнаружив там целое море воды. Еще бы, ни с того ни с сего такой сюрприз, тем более, что раньше под ковром в этом месте можно было обнаружить лишь небольшое увлажнение из-за образования конденсата, да и то в период межсезонья, когда температура за бортом имела тенденцию колебаться около нулевого значения. Обстоятельство конечно неприятное, но надо было что-то с этим делать, а именно срочно сушить ковролин на полу и искать место течи, благо за окном лето. После демонтажа пластиковых элементов в районе порогов, и осмотрев пол, я пришел к выводу, что влага попадает не снизу, так как все заглушки на полу были на месте, да и сам пол находился в хорошем состоянии, что говорило о том, что эта проблема возникла недавно и не успела привести в катастрофическим последствиям в виде очагов сплошной коррозии на днище кузова. Следующими в списке кандидатов на замену были дверные уплотнители, но при тщательном осмотре после хорошего дождя за бортом был сделан вывод об их невиновности в потопе.

Одновременно с этим было отмечено, что на резиновом коврике в ногах у переднего пассажира появились подтеки воды, которая капала откуда-то сверху из-за бардачка, из-под нижней полки. Продолжив исследование и сняв и пластиковую накладку правой стойки лобового стекла был сделан вывод что вода при наличии дождя за окном капает через уплотнитель лобового стекла в правом нижнем углу прямо на пассажирский коврик и за него на ковровое покрытие пола, что при продолжительном дожде и могло привести к образованию подобной лужи на полу. В срочном порядке уплотнитель был пролит прозрачным герметиком, и после тестов с поливанием лобового стекла из ведра и оценкой результата мной, находящимся в салоне на месте переднего пассажира был вынесен вердикт о ликвидации течи. Также известно, что вода в ВАЗ 2109 может скапливаться в нише запасного колеса, что в багажнике. У себя такой проблемы не обнаружил, видимо потому что посажены к кузову на герметик.

После всех этих мучений, в результате опроса знающих людей и общего анализа ситуации был выведен перечень мест возможных протечек в автомобилях ВАЗ семейства Самара. Привожу его ниже. Перед тем, как кидаться искать течи,убедитесь в том, что жидкость это не конденсат, ее должно быть приличное количество. Также сквозная коррозия кузова может способствовать проникновению воды в салон автомобиля. Если вода скапливается под ногами у переднего пассажира.

1. Уплотнитель лобового стекла. Вода из-под него обычно попадает в салон с нижних углов в следующих случаях: -некачественный уплотнитель. 2.

Отопитель, моторный щит: -порван или затвердел уплотнитель кожуха вентилятора -отсутствие резинового клапана в водосливном отверстии слева рядом с -посадить на герметик уплотнитель блока предохранителей. 3. Отверстия в полу: -порваны чехлы 4. Тосол: -течет кран отопителя, рекомендую убрать его совсем и заменить двумя патрубками с последующей герметизацией отверстий в моторном щите, подробнее 6.

Комментировать
0
1 384 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector