Доброго времени суток! После того, как при замене ремня ГРМ и генератора, я увидел как мучились слесаря втроем, чтобы одеть ремень генератора, и то, что ремень был натянут струной, меня не устраивало. Решил это исправить. Изначально хотел поставить натяжитель с роликом калиновский, но цена меня смутила. В итоге увидел на драйве, что ребята ставят кронштейн техноместер.
Ничего лишнего и по цене разумно. Сделал заказ за 1200 и + 400руб доставка. Пришло через 2 недели. Сегодня решил поставить. Снял генератор и отвернул родной кронштейн. Новый встал без проблем. Далее пришло время одеть ремень и вот тут началось самое интересное)) Вообще все описывают, что установка без проблем и за час можно управиться. Видимо мне не повезло или руки не тем концом вставлены. Вообщем отведя генератор в самое минимальное положение для натяжки, я увидел, что не хватает ещё 1.5 см и ремень не одевался. Что я только не делал. Ремень стоит родной грантовский и к тому же должен был немного подрастянуться уже, всё-таки 1500км отработал. Было принято решение снять колесо и попробовать провернуть коленвал, при этом одной рукой помогать ремню (с помощью отвертки, монтажки нет) одеться на шкив коленвала. С 15 попытки у меня это получилось, одному мать его неудобно… Затем затянул крепления генератора и стал немного натягивать ремень, т.к. прогиб (по моему мнению) был великоват.
При натяжке вот эта хреновина на фото, стала прокручивать и к тому же приплюснулась. Мне это не понравилось, как то ненадёжно. Но вроде всё держится и натяжение нормальное у ремня.
И ещё мне не понравилось то, как закручивались болты крепления кронштейна к блоку цилиндров. Т.е. они до конца так и не завернулись, как мне показалось. Хотя вроде затянуты довольно сильно. Рисковать не стал, чтобы не сломать чё нибудь.
И ещё не понравилось то, что фишка касается одного болта крепления, как то нехорошо сделано.
Вообщем процедура по замене данного кронштейна заняла больше времени и сил, чем планировалось изначально.
Кронштейн генератора предназначен для автомобилей Лада Калина с 8кл. двигателем без кондиционера (в которых отсутствует система натяжения ремня генератора) и Лада Гранта с 8кл. двигателем без кондиционера .
Дело в том, что из-за перенатяжения ремня генератора выходят из строя подшипники генератора, а натяжение ремня никак не регулируется.
При установке кронштейна генератора "Техномастер" становится возможной регулировка натяжения ремня, что значительно продлевает срок службы генератора.
Производитель кронштейна генератора "Техномастер", рекомендует заменить стандартный ремень генератора, на более подходящий:
для генератора BOSCH – ремни от 6PK850 до 6PK860;
для генератора КАТЭК (КЗАТЭ) – ремни от 6PK842 до 6РК860.
Ремень генератора BOSCH 6 PK 858 можно приобрести у нас в магазине по этой ссылке.
Ремень генератора gates 6pk823sf для Лада Гранта, Калина 2 без кондиционера
со скидкой 11 %
Облицовка порогов для Лада Гранта, Калина 2
со скидкой 14 %
Ручки потолочные на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, ВАЗ 2110-2112
со скидкой 14 %
Евроручки дверей Тюн-Авто на Лада Калина, Калина 2, Гранта в цвет
со скидкой 11 %
Уплотнитель порога РГИ 135 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, datsun
со скидкой 12 %
Переходная рамка 2 din на Лада Гранта
со скидкой 16 %
Упор капота на Лада Калина
со скидкой 10 %
Обратный клапан омывателя «Мини»
со скидкой 19 %
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19 %
Назначение: Стальной кронштейн, дополнительные точки креплений,увеличенный ресурс,снятие нагрузок с картера КПП Применяется с АКПП Кронштейн задней опоры СА АР 0488 / АР90-1001030 устанавливается на автомобили Лада Гранта, Калина 2 (Ваз 2190, 1117, 1118, 1119) и их модификации.
Стальной кронштейн, дополнительные точки креплений, увеличенный ресурс, снятие нагрузок с картера КПП.
Кронштейн генератора 1118-1041034.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 167 покупателей
Опора генератора 3701.0200.04 с регулировкой натяжения ремня.
Опора генератора предназначена для автомобилей Лада Калина и Лада Гранта, для 8V и 16V (в которых отсутствует система натяжения ремня генератора).
На этих автомобилях установлен эластичный ремень 6PK823, который не требует регулировки, и есть вероятность, что из-за перенатяжения ремня выходят из строя подшипники генератора.
При установке опоры генератора производства ТехноМастер появляется возможность регулировки натяжения ремня. Правильная регулировка продлевает срок службы генератора. Также возможно использовать ремни разной размерности:
- Генератор BOSCH – ремни от 6PK850 до 6PK860;
- Генератор КАТЭК (КЗАТЭ) – ремни от 6PK842 до 6РК860.
Опора устанавливается вместо штатной и не требует дополнительной доработки, все необходимые метизы поставляются в комплекте. Ремень приобретается отдельно.
Данная опора позволяет обойтись без установки стандартных деталей для регулировки натяжения ремня генератора 1118.
Вес, кг: 1.8 Размеры, см: 23 х 18 х 13 Объем, м3: 0.00538
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".