No Image

Куплю ниву дизель бу

СОДЕРЖАНИЕ
0
807 просмотров
20 августа 2019

"Нива" с дизельным двигателем сегодня уже не мечта – реальность. Её можно потрогать руками, сфотографировать. Можно даже прокатиться на ней, если повезёт.

Мне повезло, и я "обкатал" ВАЗ-21215 – автомобиль, рождённый в Тольятти. у которого вместо сердца – пламенный мотор" от фирмы Peugeot – Citroen Moteurs (PSM). Французы, как известно, знают толк в делах сердечных. Не секрет, что сердце "Лады" уже не один год отчасти принадлежит "Порше". Желание сделать продукцию Волжского автозавода более конкурентоспособной не только на внешнем рынке, но и – в последнее время – относительно сложившейся в России конъюнктуры, желание иметь несколько рынков сбыта ("не класть все яйца в одну корзину") – именно эти два естественных желания определяют стратегию поиска партнёра. И стратегию находок.

PSM давно и успешно предлагает всем желающим "широкую гамму дизельных, бензиновых, а также работающих на сжиженном газе двигателей мощностью от 20 до 200 л.с.". Волжский автозавод давно искал дизель, который бы идеально вписался в автомобиль ВАЗ. И хотя предложение PSM было вовсе нс единственным. выбор пал именно на эту фирму. Почему? На этот вопрос мы попросили ответить
Владимира Трофимова, заместителя технического директора акционерного общества "Лада-экспорт" – фирмы, созданной, по его словам, для проработки всех модификаций автомобиля ВАЗ, которые требуются рынку, но не могут быть сделаны на потоке Волжского автозавода.

– Автомобили "Лада-Нива" ВАЗ-21215 с дизельным двигателем выпускаются на одном из подразделений АО "Ладаэкспорт" в городе Чехов Московской области. Здесь на "Ниву" устанавливается дизель фирмы "Пежо" XUD-9L рабочим объёмом 1900 куб.см и мощностью 65 л.с.

Выбор двигателей PSM вовсе не случаен. Фирма эта известна и авторитетна. Она является филиалом группы "Пежо-Ситроен Автомобиль", имеющей два подразделения – "Пежо" и "Ситроен”, которые выпускают одноименные автомобили.

Двигатели PSM, особенно дизельные, известны во всём мире как самые экономичные и наиболее оптимальные с точки зрения защиты окружающей среды. В них очень хорошо проработана конструкция системы снижения токсичности выхлопа, исключающая необходимость установки дополнительных катализаторов, нейтрализаторов и иных приспособлений. То есть, этот двигатель – экологически чистый. Он проходит на французском рынке под "зелёной" маркой, и поэтому его установка на наш автомобиль сразу снимает осе проблемы токсичности А это, как известно, на европейском рынке сейчас наиболее актуально, особенно для ВАЗа.

Вторым аргументом в пользу выбора партнёра явилось следующее обстоятельства PSM – ведущий мировой производитель дизельных двигателей: фирма выпускает 800 тысяч моторов в год. Это лидер, на него все ориентируются, и работа с ним позволила нам выйти на уровень, который не вызывает абсолютно ни каких сомнений у клиентов ни по поводу качества двигателей ни по поводу возможностей автомобилей с этими двигателями.

Дело в том, что фирма PSM как раз и призвана адаптировать свои двигатели на любые марки автомобилей. Она поставляет двигатели на ”Ровер", на многие европейские и итальянские марки, выпускаемые в не очень больших количествах, в том числе, на полноприводные. И политика фирмы, как и политика Волжского автозавода – работа непосредственно с конструкторами, без посредника.

Что, собственно, и позволило объединить усилия конструкторов PSM и Научно-технического центра ВАЗа.

Совместная работа и во Франции, и в Тольятти в течение почти года – обмен чертежами, макетирование, установка двигателя на автомобили, одним словом, весь комплекс исследовательских, доводочных работ конструкторов двух ведущих фирм даёт нам, "Лада-экспорт ", уверенность в том, что автомобиль Нива-дизель, сделан на высокой технической уровне. На уровне, подтверждаемой как специалистами НТЦ автозавода (есть сертификация ВАЗа), так и омологацией автомобиля ВАЗ-21215 во Франции.

Французы подошли к работе над этим проектом, как обычно, очень серьезно. Они отвечают за свой двигатель, дают гарантию своей разработки: двигатель PSM гарантирован в системе работы "автомобиль-двигатель". То есть, в данной случае мы имеем идеальный подход в проработке двигателя именно к автомобилям ВАЗ.

Известно, что проект с PSM – далеко не первая попытка установить дизельный двигатель на "Ниву ". Однако до сих пор результат не оправдывал ожиданий руководителей и специалистов Волжского автозавода.

– Такие попытки были, – вспоминает Владимир Трофимов. – В частности, на фирме "Морторелли" в Италии устанавливали точно такой же двигатель. Но конструкция установки была сделана на уровне, так сказать, гаража Двигатели, поставляемые "Морторелли", не гарантировались фирмой "Пежо". Естественно, такой подход не устраивал ни "Пежо", ни нас. Именно поэтому, как только мы вышли на серьёзный уровень выпуска этого автомобиля (не двух-трёх машин в неделю, а до 5-10 тысяч в год), мы не могли продолжать использовать прежний уровень технологии установки двигателей. Была разработана своя технология.

По словам Трофимова, установка "неродного" двигателя – процесс не такой простой, как кажется людям, далёким от производства автомобилей. Установка французского дизеля потребовала специального изготовления около ста оригинальных деталей – начиная от болтов кронштейна, включая такие серьёзные комплектующие, как картер сцепления, проставка двигателя, и заканчивая трубами глушителя и формованными резиновыми шлангами. И каждая "мелочь" требует своей разработки, оснастки и изготовления.

Часть деталей изготавливается непосредственно фирмой "Пежо", остальные делаются в СНГ, в основном, в России. Среди поставщиков – такие крупные производители, как сам ВАЗ, АЗЛК, Орский тракторный и ряд других предприятий. А всего смежников – пятнадцать.

"Полуфабрикаты" автомобиля из Тольятти и двигателя из Франции, а также комплектующие стекаются под одну крышу – в просторное, приспособленное для индивидуальной сборки помещение, арендуемое фирмой у местного завода "Гидростальконструкция". Здесь идёт комплектация, после чего готовый к установке двигатель и контейнеры с полным набором деталей подвозятся к каждому рабочему посту. Всего их двадцать, и посты эти, как уверяет главный инженер предприятия Александр Романов, не имеют аналогов и ждут патента.

Рассказывает Владимир Трофимов:

– Стапельный метод производства был выбран потому, что он кажется нам сейчас наиболее целесообразным. Раньше, при производстве таких автомобилей в Одессе, мы использовали полуконвейерный напольный метод переоборудования, по комплектации "Морторелли". Но сейчас, как я уже говорил, мы выходим на более высокий уровень

В понятие "уровень" фирма "Ладаэкспорт" вкладывает не только количество "Нив" с дизелем, которые могут "сойти со стапелей" при условии бесперебойных поставок машин и комплектующих (перебоев с двигателями здесь не боятся) – до 5 тысяч в год при работе в одну смену, до 10 тысяч при двухсменной работе. Под уровнем подразумевается качество сборки каждого конкретного автомобиля, за которым здесь строго следят. А делается это очень просто: каждый автомобиль собирают два человека – шеф бригады и механик, после окончания работы они ставят подписи в карточке, сопровождающей Ниву по маршруту Тольятти – Чехов – рынок. Так, по мнению руководства "Ладаэкспорт", можно обеспечить персональную ответственность, гарантирующую, в свою очередь, сохранение имиджа фирмы.

– Автомобиль Нива-дизель, – продолжает Трофимов, – предназначен сейчас, в основная, для европейского рынка. Он требуется в таких странах Южной Европы, как Франция, Испания, Италия, Португалия. Есть спрос, хотя и в меньших количествах, и в Северной Европе – в Германии, в Голландии. Поэтому, сегодня выпуск автомобиля ориентирован прежде всею на эти страны, на их условия

Поскольку автомобиль ВАЗ-21215 уже омологирован во Франции, он может пробаваться в Европе в тех количествах, которые способен поглотить рынок. С фирмой PSM подписан контракт на выпуск 10 тысяч автомобилей. Однако, выпуск дизельной "Нивы" зависит, в основном, от возможностей завода. От того, как ВАЗ сможет давать "Нивы " на переработку.

Проблема в том, что сегодня эта машина ещё не находится на потоке.

"Ладаэкспорт" рассчитывает на более стабильную поставку автомобилей в связи с запуском производства модифицированной "Нивы" ВАЗ-21215. В отличие or классической "Нивы" автомобиль этот имеет пониженный уровень порога задней двери, полностью изменённый салон (новые сидения, обивку, отделку панели приборов, руля и так далее), другой радиатор, усилитель тормозов от ВАЗ-2108, ряд других чисто технических изменений. ВАЗ-21215 имеет двигатель 1700 см. Машина эта, безусловно, встанет на поток. Однако, дизельный вариант по-прежнему не впишется в вазовский конвейер. А посему, хочется верить, дело "Ладаэкспорт" в Чехове – прочно.

Разработчикам Нивы-дизель, по мнению Владимира Трофимова, удалось не только наделить её преимуществами, которые даёт двигатель (значительная экономия топлива), но и сохранить возможности базовой модели. Немаловажное нововведение, сделанное фирмой "Ладаэкспорт" совместно с разработчиками НТЦ ВАЗа – десолидаризация моста и двигателя. Раньше передний мост "висел" на двигателе. Теперь он отсоединён, имеет независимую подвеску. Таким образом, резко снижен уровень вибрации, уровень шума. Естественно, повышается комфортабельность автомобиля, его потребительские свойства.

Итак, с Европой, как всегда, нет проблем. Зато есть проблемы с отечественными дизельными джипами в самой России. Вопрос "доколе?", разумеется, мучил и меня.

– Мы считаем, что этот автомобиль должен быть и на нашем рынке, – говорит Владимир Трофимов – Всё зависит от возможностей нашего покупателя, от наличия клиентуры, способной платить за автомобиль, плюс три тысячи долларов за установку двигателя. Зависит также от завершения работ (совместно с НТЦ ВАЗа) по испытаниям ВАЗ-21215 в наших климатических условиях.

Мы уже предусмотрели ряд конструктивных улучшений, и уже знаем, что и как надо изменить, чтобы автомобиль был полностью адаптирован. В частности, в российском варианте будут соответствующие условия по маслу, по охлаждающей жидкости, по топливу. Зимние испытания автомобиля проведены. Мы уже готовы выпускать этот автомобиль для СНГ. Всё будет зависеть от торговой политики АО "АвтоВАЗ".

Наверное, не стоит искать противоречий. Если даже предположить, что в России всё еще нет клиентуры, готовой расплатиться в валюте за дизельный вездеход – она вот-вот появится. Не сегодня – завтра. Опять же, нет никаких оснований не верить утверждению одного из руководителей Волжского автозавода, суть которого – это "платежеспособное" время уже пришло: экспорт сейчас не является для ВАЗа самоцелью – поскольку эффективность продажи автомобилей ВАЗ на экспорт и на внутреннем рынке сегодня примерно одинакова, "все равно, куда поставлять".

Пусть об этом размышляют большие политики. Нам же стоит порадоваться тому, что дизельные проекты "Ладаэкспорт", похоже, не остановятся на "Ниве". По словам Трофимова, фирма изучает возможности установки дизельных двигателей на всю гамму автомобилей ВАЗ. А в качестве прототипа взят ВАЗ-2110.

– Мы хотим подготовить серийный выпуск этого автомобиля с дизельным двигателем прямо на заводе. ВАЗ тоже работает, поддерживает нас в этом, но.. время покажет, насколько это будет продуктивно.

Дизельная "Нива" как нельзя более своевременна. Вся как есть – крепкая изнутри и элегантная снаружи. Твёрдо стоящая на лёгких и широких колёсах – и грациозная, благодаря оригинальной пластиковой "юбке" и целому ряду других, ярко выраженных и неприметных деталей "туалета и макияжа", работающих на её имидж. В котором, кстати, русские знают толк не меньше, чем французы в любви – ведь дизайн ВАЗ-21215 целиком от НТЦ ВАЗа.

Одним словом, вещь от двух известных кутюрье, похоже, удалась на славу. И даже самому Дизелю, будь он жив, не пришлось бы краснеть за результат. ”Ниве"-дизель, быть может, не суждено стать"Мисс-Европa" на автосалоне во Франкфурте, но для Мисс-Фото данных ей не занимать

Александр Миров, Фото автора

Видео

товары для своего Авто

Здравствуйте уважаемый клиент – вашему вниманию представлен ассортимент товаров из 18шт. из группы: Двигатели.

Данные товары отсортированы по характеристике "Модель автомобиля " : и значению 2121.

Доставить Двигатели наложенным платежом для 2121 , мы можем при условии оплаты одним из трех вариантов:

1) без предоплаты с условием внесения предоплаты за доставку в транспортной компанию в кассе транспортной компании Деловые линии.

2) при оплатите доставки, отправим наложенным платежом : ПЭК, Желдор, КИТ (оплата в транспортной компании после осмотра груза), Почта РФ

3) при оплате доставки, отправим с блокировкой груза любой другой транспортной компанией.

У вас есть возможно отфильтровать по другим характеристикам (обратите внимание на фильтр справа), а так же отфильтровать товары по марке/модели автомобиля – удобный фильтр находится под шапкой сайта.

так же другие свойства страницы:

29 000 руб. – минимальная цена товара на странице

144 900 руб. – максимальная цена товара на странице

– название корневой категории

– название родительской категории

1 – номер страницы

1 – количество страниц

manager@regiontehsnab.ru – e-mail для связи

+7 903 333-59-55 (билайн, viber, whatsapp) и другие контакты в шапке сайта

Топ-оголошення Проглянути все

Установка дизеля 1.9D и 2.4D.Ниву. Газ. Газель. Переоборудование

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

20 438 грн.

Установка дизеля УАЗ. ГАЗ-69.Нива.Волга.Надежно и экономично

Бізнес та послуги » Авто / мото послуги

Мотор двигатель дизель трактора ДТ75 комбайн Нива СМД 18 номинал

Запчастини для транспорту » Запчастини для спец / с.г. техніки

26 000 грн.

двигун 1.9дизель фіат полонез нива сітроен

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

450 грн.

Дизель на ниву 1.9 от полонеза полонез пежо ситроен фиат фіат коробка

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

12 779 грн.

Звичайні оголошення

Знайдений 35 оголошень

Знайдений 35 оголошень

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

Нива 2121.

Легкові автомобілі » ВАЗ

115 065 грн.

Дизельный двигатель двигун мотор ВАЗ Нива 2121 дизель1.9D. Volkswagen

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

12 774 грн.

ставим дизель на ниву

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

40 875 грн.

Одеса, Київський Вчора 09:32

Установка дизеля УАЗ. ГАЗ-69.Нива.Волга.Надежно и экономично

Бізнес та послуги » Авто / мото послуги

Установка дизеля 1.9D и 2.4D.Ниву. Газ. Газель. Переоборудование

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

20 438 грн.

Мотор двигатель дизель трактора ДТ75 комбайн Нива СМД 18 номинал

Запчастини для транспорту » Запчастини для спец / с.г. техніки

26 000 грн.

Нива ВАЗ 2121

Легкові автомобілі » ВАЗ

89 452 грн.

Двигун, двигатель, дизель на Ниву, ВАЗ 2121, 21213, 21214

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

13 000 грн.

Вінниця, Замостянський 5 сер.

Дизель на ниву 1.9 от полонеза полонез пежо ситроен фиат фіат коробка

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

12 779 грн.

двигун 1.9дизель фіат полонез нива сітроен

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

450 грн.

ВАЗ Нива 2121 дизель 1.9

Легкові автомобілі » ВАЗ

102 188 грн.

Нисан патрол, обмен на ниву шевроле

Легкові автомобілі » Nissan

Обмін

продам ниву

Легкові автомобілі » ВАЗ

45 000 грн.

Продам ниву

Легкові автомобілі » ВАЗ

79 679 грн.

Ваз нива

Легкові автомобілі » ВАЗ

102 230 грн.

Мотор Двигатель 1.9 дизель Полонез Нива

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

320 грн.

Доработанная Нива 21214

Легкові автомобілі » ВАЗ

255 471 грн.

Установка дизеля на УАЗ, ВАЗ Нива, ГАЗель, Нива шевроле и др.

Бізнес та послуги » Авто / мото послуги

Двигатель ВАЗ НИВА 1.9 Дизель. Niva 1.9D с 5ст. КПП

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

25 519 грн.

Плита для установки двигателя дизель VW,AUDI на Ниву Niva ЛУАЗ

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 300 грн.

Мотор Двигатель 1.9 дизель Нива, Сітроен, Полонез, Пежо

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

11 507 грн.

ставим дизель на ниву тюнинг

Легкові автомобілі » ВАЗ

Обмін

НИВА-2121 5 дв. Турбо дизель 1.9

Легкові автомобілі » ВАЗ

150 790 грн.

Микроавтобус FIат Dukato 90г. грузпасс РАБОТЯГУ, обмен на Ниву

Легкові автомобілі » Fiat

57 146 грн.

Продам Ниву Ваз 2121 турбо дизель в 2015 році повністю відновлена

Легкові автомобілі » ВАЗ

209 674 грн.

ДВИГУН дизель ВАЗ- Нива1,9UXD /1.7 i

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

11 756 грн.

Нива СК-5 Дизель

38 097 грн.

Продам НИВУ ВАЗ 2121

Легкові автомобілі » ВАЗ

77 107 грн.

Продам НИВУ

Легкові автомобілі » ВАЗ

50 796 грн.

Нива2005

Легкові автомобілі » ВАЗ

114 291 грн.

Кпп коробка пeрeдач фіат полeз нива , пятиступкабеезин дизель!

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 950 грн.

Chevrolet Niva 1.9d

Легкові автомобілі » Chevrolet

120 121 грн.

Ваз нива Двигун дизель 1.9

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

19 000 грн.

кпп 5ст полонез дизельдля Ниви.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

3 800 грн.

Нива ВАЗ 2121 1.9D

Легкові автомобілі » ВАЗ

102 230 грн.

  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення ( 0 )
  • Обрані результати пошуку ( 0 )

Вибачте – це оголошення більше не доступне

Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

Комментировать
0
807 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector