No Image

Lada 4×4 нива 2017

СОДЕРЖАНИЕ
0
665 просмотров
20 августа 2019

Для суровых условий эксплуатации отечественный автопроизводитель выпускает модель под названием Нива. Эта модель некогда пользовалась довольно большой популярностью, так как была практически единственным доступным предложением с повышенной проходимостью. Спустя многие годы с появления внедорожника он остался практически неизменным, так как все доработки носили практически декоративный характер. Примером назовем Нива Бронто (новая модель 2017) года, фото, цена, характеристики которого были официально опубликованы. Данная модель является модификацией внедорожника, который шел под названием Рысь. Снаружи этот автомобиль не претерпел существенны изменений. Отметим, что самое доступное предложение обойдется в 670 000 рублей – достаточно высокая цена, по которой можно купить сегодня Дастер или другой бюджетник. Рассмотрим особенности данного предложения от производителя АвтоВАЗ подробнее.

Классическое оформление кузова

Технические характеристики

От нового предложения не стоит ожидать ничего кардинального нового. Среди технических особенностей выделим следующие моменты:

  • На выбор только один двигатель, который имеет объем 1,7 литров и мощность только 83 л.с. Из-за относительно небольшого веса внедорожника этой мощности может и достаточно, но комфортно себя чувствовать себя водитель не сможет. Кроме этого не стоит забывать, что рассматриваемы силовой агрегат остается практически неизменным на протяжении многих лет.
  • Из-за квадратной формы кузова, что обуславливает несущественную обтекаемость, и из-за высокого клиренса автомобиль обладает плохой устойчивостью на трассе. По заявлению автопроизводителя, максимальная скорость составляет 136 км/час.
  • Коробка механическая, автоматическая не устанавливается. Число передач – 5.
  • Расход топлива при относительно невысокой мощности существенный – в смешенном цикле на 100 км пройденного пути потребуется 12 литров.
  • Размеры кузова следующие: длина 3680, ширина 3740, высота 1713 мм, база 2200 мм, дорожный просвет довольно внушительный – 240 мм. Установленный бак рассчитан на 42 литра. Как ранее было отмечено, вес автомобиля относительно небольшой – 1285 килограмм.

Важным моментом назовем то, что внедорожник теперь выпускается исключительно в трехдверном варианте исполнения. Появление пятидверки пока не планируется.

Экстерьер

На протяжении последних нескольких дней облик Нивы остается практически неизменным. В дрогой комплектации автомобиль становится более агрессивным за счет использования пластиковых накладок:

  • По периметру кузова идет накладка из пластика, на арках она расширяется.
  • Передняя часть кузова имеет также пластиковую накладку, которая также выполняет роль радиаторной решетки.
  • Немного утоплена головная оптика, за счет перед стал немного агрессивнее.
  • Задняя часть осталась практически неизменной.

Если сравнить предшествующую версию и рассматриваемую, то изменений практически не найти. Учитывая существенную разницу в стоимости данный момент можно назвать существенным недостатком нового предложения АвтоВАЗа.

Интерьер Niva 4х4 Bronto 2017

Если экстерьер привычный и некоторым может приходиться по вкусу, то интерьер – явный пережиток прошлого. Несмотря на то, что по цене Нивы можно купить новый бюджетник с измененным салоном от других производителей, АвтоВАЗ практически не вкладывает средств в разработку салона. Используемый пластик и только текстиль при отделке имеют довольно низкое качество. Среди особенностей также отметим следующие моменты:

  • Центральная консоль представлена сочетанием нескольких кнопок, переключателей и рычагов. При этом блоки практически не выделяются.
  • Тоннель между сидениями представлен сочетанием нескольких рычагов, отвечающих за блокировку дифференциала, переключение скорости. Выглядят они не привлекательно.
  • Рулевое колесо не имеет блоков управления, спицы 4, изготавливается из пластика и не имеет отделки.
  • Щиток приборов имеет все также прямоугольную форму.
  • Сидения лишены боковой поддержки и других элементов, которые могут повысить комфорт пребывания во время движения.
  • В салоне минимальное количество панелей, нет ящиков или кармашков для размещения вещей.

Взглянув на салон сразу можно сказать, что автомобиль относится к низшему классу, который приобретают для движения на малое расстояние. Сложно себе представить, как в подобном салоне может провести 10 часов и более при движении на большое расстояние.

Нива Бронто отзывы владельцев 2017 говорят о невысоком комфорте. Отсутствие всех современных удобств связано с тем, что подобным образом снизили стоимость автомобиля, при этом оставив основные опции, связанные с обеспечением требуемой проходимостью.

Комплектации и цены Нива 4х4 Бронто 2017 в новом кузове

Нива Бронто 2017 будет доступна в 4-х комплектациях, стоимость которых отличается только на несколько десятков тысяч. Стоит учитывать, что мотор устанавливается на всех вариантах только один, как и трансмиссия. Поэтому о настоящем речи не идет. На выбор также предоставляется только одна комплектация, которая имеет несколько приставок. Версия Standard имеет следующие особенности:

  1. Инженеры провели усиление конструкции заднего моста и пружин, а также амортизаторов. Это должно благоприятно сказаться на надежности автомобиля, так как ранее было много недочетов, которые приводили к появлению неисправности уже практически сразу после ввода Нивы в эксплуатацию.
  2. Автомобиль имеет самоблокирующий дифференциал спереди и сзади, что позволяет существенно повысить проходимость модели.
  3. По заявлению представителей автопроизводителя, арки прошли дополнительную антикоррозионную обработку, что позволит исключить на несколько лет вероятность появления коррозии.
  4. На арки также установили пластиковую защиту, которая должна повысить срок службы металла и лакокрасочного покрытия.
  5. За безопасность отвечает три системы: ABS, BAS, EBD. Первая уже давно известна и есть практически на всех новых автомобилях, вторая представлена системой помощи при торможении, третья – электронная система распределения тормозных усилий.
  6. В дополнение к основным фарам устанавливаются дневных ходовые огни, есть крепление для детских сидений.
  7. Салон по-настоящему прост и не имеет практически ничего интересного или полезного. Так в салоне оставили прикуриватель, а в багажном отделении разместили розетку на 12V.
  8. На сайте автопроизводителя можно встретить информацию о том, что салон дополнительного изолировали от шума. Кроме этого была проведена легкая тонировка боковых стекол в соответствии с установленными нормами. Передние двери теперь имеют электрический стеклоподъемник, рулевое управление гидравлический усилитель, зеркала заднего вида электрический привод и обогрев. Также была проведена аудиоподготовка и установлен кондиционер, подогрев передних сидений. Большинство опций, представленных в этом пункте, определяет существенно повышение стоимости базовой комплектации.
  9. В базе устанавливаются легкосплавные диски R15, рейлинг, ест декоративные наклейки на кузове. Кроме этого автомобиль поставляется с запаской.

Автопроизводитель выпускает также внедорожник с дополнительным названием Image. При этом цена может быть 691 000 и 730 000 рублей. Даже при выборе функции сравнения этих двух автомобилей на официальном сайте отличия указывают только в окрашивании в цвет Камуфляж. Проводя сравнительный анализ можно сказать, что версия Image имеет более высокую стоимость за счет установки расширителя арок, накладок на пороги, противотуманных фар.

Версия Standard 21214-51-070 уже поставляется дилерам по цене 705 000 рублей. Единственное отличие заключается в том, что проводится окраска кузова в цвет камуфляж.

Основные конкуренты

Конкурентов у этого автомобиля в плане проходимости относительно немного, в основном все выпускаются на одном заводе. Что касается привлекательности экстерьера и комфорта, то за минимальную стоимость можно приобрести некоторые бюджетники, которые относятся к классу внедорожников. Нива 4х4 Бронто рассматривается вместе с:

В целом можно сказать, что эту модель сложно сравнить с каким-либо другим автомобилем по причине низкой стоимости и высокой проходимости, практически полного отсутствия комфорта. Короткая база, минимальное оснащение в салоне и другие моменты определяют то, что автомобиль имеет высокую проходимость, которая обеспечивается определенными механизмами, но при этом и стоимость предложения довольно низкая.

Родоначальник класса компактных внедорожников SUV Волжского автозавода дождался кардинальной реновации. Новая модель Нивы 2017 года разрабатывается под заводскими индексами «Нива 3» и «Нива NG» (Next Generation). Модель не следует путать с «Нивой-Шевроле». Пока марка «Нива» официально арендуется заокеанским концерном, ВАЗ 2121 и его производные именуются «Лада» 4х4. Автомобиль пользуется спросом благодаря уникальной проходимости, высокой надежности и низкой стоимости.

Вечно живая классика

Официальные фото новой Нивы 4х4 2017 модельного ряда пока отсутствуют. Автомобиль находится в стадии разработки. Публикуемые в Сети изображения перспективного внедорожника являются произведением компьютерной графики. За основу дизайна взят проект Дмитрия Дьяченко, разработанный еще два года назад. На его основе был построен опытный образец в единственном экземпляре. Внедорожник будет создан на совершенно новой оригинальной платформе. Автомобиль сохранит характерные внешние черты: вертикальный передок, неглубокую борозду вдоль всего кузова, ребра жесткости на крышке капота, три вентиляционных отверстия на задней стойке, размещенные над фарами головного света блоки габаритных огней и указателей поворота.

Оформление кузова изменится: с нуля разработаны все штампы кузовных деталей, крыша станет покатой – снижающейся к корме дугой. Ветровое стекло и срез кормы получат большие углы наклона. Улучшится аэродинамическое качество. Обтекатели бамперов обзаведутся пластиковой защитой снизу. Естественно, автомобиль получит новую облицовку радиатора и стильную оптику. Запасное колесо покинет моторный отсек и будет размещаться в специальной нише под днищем в корме. На порогах и дверях появятся оригинальные пластиковые накладки.

Соответствие современным требованиям комфорта

В 2017 году для новой модели Niva будет создан аутентичный интерьер. За счет увеличения колесной базы размеры внутреннего пространства немного увеличатся, изменится центральный тоннель. На заднем ряду станет просторнее. Торпедо, центральная консоль, дверные карты, сиденья получат современную архитектуру. На передней панели будет предусмотрено посадочное место для монитора медиасистемы. Объем багажника возрастет до 420 литров.

Значительно переработана шумоизоляция. Снижению уровня шума в салоне послужит эффективная герметизация кузова и использование новейших вибропоглощающих материалов. Потолок будет цельноформованным. Базовую комплектацию планируется оснащать электроприводом и обогревом боковых зеркал, обогревом передних сидений, воздуховодами для заднего ряда, климатической установкой, атермальным остеклением. Более богатому комплекту оборудования препятствует стремление производителя сохранить модель в существующей ценовой нише.

Технические характеристики

Типичный представитель компактных внедорожников Нива 4х4 в 2017 году увеличится в размерах: в длину на 410 мм, в ширину на 80 мм, в высоту на 14 мм. Габариты автомобиля будут следующими:

  • длина – 4 130 мм;
  • ширина – 1 760 мм;
  • высота – 1 654 мм;
  • клиренс – 280 мм;
  • колесная база – 2 495 мм;
  • снаряженная масса – 1 300 кг.

Стандартные колесные диски – R16, размер шин – 185/75. Кузов – двухобъемный универсал. Дверей – три, число мест – пять.

Поступательное совершенствование

Нива 4х4 в 2017 году будет оснащаться перспективным 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем собственной разработки и надежным итальянским агрегатом:

  • бензиновый ВАЗ-21179: объем – 1,8 л, мощность – 122 л. с., крутящий момент – 170 Нм;
  • дизельный двигатель FIAT Multijet: объем – 1,3 л, мощность – 85 л. с., крутящий момент – 200 Нм.

Рабочий объем тольяттинского мотора возрос за счет увеличения хода поршня. Силовой агрегат создан на основе существующих моделей. Оригинальная продукция ВАЗовских моторостроителей впервые будет оснащена механизмом изменения фаз газораспределения на входе и выходе. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5. Испытания на стенде подтвердили высокую экономичность и большой моторесурс – не менее 220 000 км. В моторном отсеке силовые установки будут располагаться продольно.

Трансмиссия полноприводная с подключаемым передним. Пятиступенчатая механическая коробка передач будет специально сконструирована для этой машины. Существующие не способны работать в паре с двигателем повышенной мощности. Двухступенчатая раздаточная коробка обзаведется электромеханизмом блокировки дифференциала. Будет обновлена тормозная система и переработана подвеска. Изменится угол наклона передних колес. Автомобиль получит новый подрамник и рулевой узел реечного типа. За счет увеличения колеи на 80 мм устойчивость значительно повысится.

Начало производства и старт продаж

Представители автозавода заверяют, что обновленный автомобиль станет на конвейер в 62-ом корпусе ВАЗа во второй половине будущего года и будет производиться не менее пяти лет. В продажу внедорожник поступит в начале 2018-го. Комплектаций предусматривается всего две: стандарт и люкс. Планируется выпуск удлиненной пятидверной модификации, а также версии «Урбан». Автомобиль останется в ценовой категории своего предшественника: 450–500 тыс. руб.

Возможно, вас заинтересует:

Лада 4х4 2017 или “Нива” давно стала легендарным, культовым автомобилем. Возможно технически машина устарела, комфорта маловато, двигатель прожорлив и слабоват, но по внедорожным качествам аналогов Lada 4х4 не существует до сих пор. Компактный внедорожник с несущим кузовом для некоторых уголков России является безальтернативным средством передвижения. Поэтому спрос на модель есть всегда.

Слухи о появлении нового поколения Нивы ходят давно, по последним данным новая модель может появится после 2018 года. Но в этом и следующем году россияне по прежнему смогут приобрести простой и доступный внедорожник. Не будем рассказывать, о версиях Урбан или моделях с 5-дверным кузовом, поскольку в техническом плане модификации отличаются не сильно. Общий мотор, коробка, раздатка полный привод с подключаемым передним мостом.

Экстерьер Лада 4х4 серьезно не менялся более 40 лет, если не считать задних фонарей, которые из горизонтального месторасположения переехали в вертикальное положение позволив увеличить заднюю дверь. Те же практичные алюминиевые бампера, круглые фары, большие колеса и нереальный дорожный просвет. Из новшеств можно отметить только новую решетку радиатора с увеличенным в размерах логотипе “Lada”. Компактный кузов позволяет достичь невероятной геометрической проходимости. Фотографии модели далее.

Фото Лада 4х4 2017

Кардинальных изменений в салоне не было с середины 90-ых годов. Правда сейчас появились стеклоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений, стала возможна установка кондиционера. Но форма кресел несмотря на новую обшивку осталась прежней. В 2017 году в продаже появилась комплектация Anniversary посвященная 40-летию выпуска машины. В салоне юбилейной Нивы обивка сидений выполнена из экокожи, рулевое колесо также имеет кожаную оплетку. На порогах появились хромированные юбилейные накладки.

Фото салона Лада 4х4

При очень скромной колесной базе конструкторам пришлось устанавливать заднее сидение практически на оси задних колес, поэтому задний диван просторным не назовешь, с этим связан и небольшой объем багажника. Ситуацию можно исправить сняв или сложив сидение, которое до сих пор не складывается по частям.

Фото багажника Лада 4х4

Технические характеристики Lada 4х4

В техническом плане у “Нивы” практически без изменений. 1.7 литровый бензиновый мотор с 8-клапанным механизмом, развивающий 83 л.с. Цепной привод ГРМ и 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров. Конечно от карбюратора мотор избавили, но и установка инжектора существенно не прибавила в динамике или снижении расхода топлива.

Несмотря не на что модернизация “Нивы” идет. К 2017 году на конвейер встали обновленные машины. Во первых, передний мост решили отсоединить от мотора. Конструкцию независимого от двигателя переднего моста давно уже используют на Шеви Ниве. Второе, появился новый поворотный кулак, куда запрессовывают нерегулируемый ступичный подшипник (двухрядный радиально-упорный). Варианта с коническим подшипником, который нужно постоянно регулировать, больше нет. Передняя подвеска получила более жесткие пружины, с газонаполненными амортизаторами. Все это позволило убрать избыточное раскачивание, клевки машины старте и последующем движении. Благодаря гидроусилителю управлять компактным внедорожником стало проще и удобнее.

Что касается кузова, то проблем с моментальным “расцветом” лакокрасочного покрытия больше нет. Грунтование, покраска и антикор в Тольятти теперь делают качественно. Производитель теперь использует новые современные штампы при формировании боковин кузова. Как итог, зазоры между деталями стали минимальными. Передняя дверь поменяла свои внутренности, что позволяет без лишних телодвижений устанавливать динамики, а большое боковое стекло не перекашивается при перемещениях вверх вниз. “Копеешная” архаичная конструкция механизма подъема стекол ушла в небытие.

Инженеры на “Автовазе” уже разработали для “Нивы” совершенно новую переднюю панель (торпедо), которая позволит размещать фронтальные подушки безопасности, климатическую установку и даже мультимедийную систему. Но в производство это обновление еще не пошло.

Размеры, масса, объемы, клиренс Нива 4х4

  • Длина кузова – 3740 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Передний свес – 705 мм
  • Задний свес – 835 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм

Видео Lada 4х4

Видео обзор и тест драйв обновленной Нивы.

Цены и комплектации Лада 4х4 2017

При всех проблемах и устаревшей конструкции Нива по-прежнему является самым дешевым внедорожником. Машина гораздо более комфортна, нежели тот же УАЗ Хантер. Все цены и комплектации актуальные на сегодняшний момент представлены ниже.

  • Lada 4х4 / Standard – 475 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe – 489 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe / Elbrus Edition – 492 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe / Кондиционер – 507 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe / Anniversary – 558 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe / Anniversary – 581 900 руб

За 500 тысяч рублей можно купить машину с кондиционером, подогревом передних сидений, аудиоподготовкой, антиблокировочной системой тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS), электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и 16-дюймовыми стальными колесами обутыми в покрышки Пирелли. Покупателям доступен большой набор цветов кузова (за металлик доплата 6 тысяч рублей). Есть даже камуфляжный зелено-коричневый вариант окраски.

Комментировать
0
665 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector