No Image

Лада гранта фейслифтинг 2018 фото

СОДЕРЖАНИЕ
0
733 просмотров
20 августа 2019

Отечественный автомобиль Лада Гранта выпускается с 2011 года, в течении этого времени он постепенно улучшался, появлялись новые опции и улучшалось общее качество. Начиная с 2014 года также начался выпуск авто в кузове лифтбэк, который помимо иной задней части получил также новый передний бампер и обновленные зеркала заднего вида, которые потом также добрались и до седана. Однако каких-либо серьезных изменений во внешности не происходило, до недавнего времени. Наконец то появился обещанный рестайлинг Лада Гранта 2018 модельного года.

Внешний вид обновленной Lada GRANTA 2018

Как и было обещано, Гранта получила обновленный дизайн выполненный в фирменном X-стиле компании, который впервые был продемонстрирован еще на концепте Lada XRAY. Первым автомобилей получившим новый дизайн стала Vesta, однако теперь он добрался и до более бюджетных моделей — Гранта и Калина.

Видео

Салон рестайлинговой версии Лады Гранты

Интерьер самого доступного автомобиля АвтоВАЗа также немного преобразился, хотя в целом салон не претерпел серьезных изменений, но тем не менее выглядеть стал более современно и приятно.

Фото салона

Технические характеристики Lada GRANTA 2

С технической стороны каких-то серьезных изменений автомобиль не претерпел. В его основе лежит все та же платформа доставшая в наследство от калины, которая хоть уже и немного устарела, но все еще является актуальной, так как обладает рядом серьезных преимуществ. Это подтверждает и тот факт, что японская компания Datsun в качестве платформы для своих новых автомобилей выбрала именно эту платформу.

Двигатели

В качестве силовых агрегатов для Гранты по прежнему доступно два бензиновых двигателя: 8-клапанный, мощностью 87 л.с. и 16-клапанный — 106 л.с. Оба мотора уже достаточно давно устанавливаются на автомобили Лада, поэтому, как говорится, «проверены временем». К ним действительно нет каких-то серьезных претензий, они достаточно тяговиты, экономичны и ходят больше 200 тысяч км без ремонта.

Будут ли на гранту устанавливать новый двигатель 1,8 литра пока что неизвестно, какой-либо официальной информации по этому поводу не было.

Трансмиссия

Для обновленной Гранты, как и прежде, предлагается два вида трансмиссии — механическая и роботизированная. Если вы любите резкое ускорение то безусловно вам нужно выбирать «механику», так как «робот» скорее подходит для комфортной и неторопливой езды по городу, в то время как в плане скорости переключения передач немного проигрывает. Тип КПП практически не влияет на расход топлива, обе версии в среднем потребляют 7 литров на 100 км, что достаточно скромно.

Сколько стоит Лада Гранта в новом кузове?

Как и прежде, автомобиль предлагается в 3 основных комплектациях:

Для комплектации «Норма» при этом можно добавить различные опции, вроде кондиционера, аудиосистемы и т.п. Более подробно узнать об оснащении вы можете здесь. Для версии «Стандарт» доступен исключительно 8-клапанный мотор и механическая коробка передач, в то время как для остальных можно выбрать как сам двигатель, так и тип КПП.

Стоимость станет известна ближе к началу продаж, однако ожидать повышения цен не стоит, в компании даже намерены сделать все для ее снижения.

В конце 2017 года руководство концерна ВАЗ заинтриговало автолюбителей будущими новинками модельного ряда Лада Гранта. Презентация планировалась на осень 2018 года.

По ряду объективных причин представление перенесли на начало 2019 года. Но уже сейчас достоверно известны главные новинки 2018 — 2019 года.

Новые варианты кузовов

  • Lada Granta седан: динамика и экономичность;
  • Lada Granta лифтбек: функциональность и качество;
  • Lada Granta универсал: вместительность и готовность к путешествиям.

Вот такие лозунги были предписаны каждой из моделей.
Стоимость модификаций достоверно не известно, но можно предположить, отличия будут несущественные.

В противном случае мало кто станет приобретать отечественную марку, если за эти же деньги можно купить французский Рено Логан.

Обновленная Гранта лифтбек, седан предстанут в абсолютно новом кузове типа «X-Ray». Подобное мы уже наблюдали у Лада Веста. К двум модификациям кузова добавится еще универсал, также с фронтальной частью «X-Ray».

Несмотря на обновление кузова, силовые агрегаты остались на прежнем уровне — от прадедушек и прабабушек ВАЗ-2108, 2109, 21099. Такие наработки несколько огорчают, так как за столь длительный период можно было разработать что-то новое. Ходили слухи о совершенно новом типе двигателя объемом 1.4 литра и 16-ю клапанами с предустановленным турбированным нагнетателем. Но это так и осталось на уровне слухов.

Линейка силовых агрегатов

Тип мотора
1. Бензиновый с объемом 1.6 / 81 лс./ 8 кл. облегченная поршневая группа, модернизирована система впрыска
2. Бензинового типа 1.6 л./ 98 лс. / 16 клап. Так называемый приоровский мотор
3. Бензиновый 1.6 л. / 106 лс. / 16 клап
4. Бензиновый 1.6 л. / 86 лс. / 8 клап

Силовые агрегаты работают в тандеме с механической пятиступенчатой / четырехступенчатым роботом автоматом. Кстати, МКПП / АКПП полностью совместима с японским Ниссан, Датсун.
Спортивная версия Лада Гранта осталась без изменений: 1.6 литра / 118 л.с., газонаполненные амортизаторы, стоимость от полумиллиона рублей.

Что нового в Лада Гранта лифтбек 2018 года. Внешний вид

Плановая модернизация затронула также и модель Гранта в кузове лифтбек. Одно из главных преимуществ — новый Х-фэйс, которым наделены все рестайлинговые новинки.

По-новому теперь выглядит передняя оптика. Она стала более выразительной. Радиаторная решетка агрессивная, обрела спортивную подтянутость. С капота удалили опрыскиватели лобового стекла и перенесли их на кузовную часть, ближе к «дворникам».

Крылья стали обтекаемыми, обширными, с некой мускулистостью. Фирменный логотип «Лада» занимаем 35 % всей площади решетки радиатора. Завершают нижний контур на бампере хромированные вставки в виде бумерангов. Что-то подобное уже наблюдали в Vesta и Xray.
Задняя часть обновленной Гранта лифтбек 2018 осталась без явных изменений, за исключением выпирающего шильдика «Lada». Бампер слегка подкачался, стал спортивней.

Система безопасности осталась на прежнем уровне: одна фронтальная подушка безопасности на рулевом колесе. Штатный иммобилайзер, ABS уже входят в штатную комплектацию.
Обновленный лифтбек Гранта отличается от предшественников тремя модификациями:

  • Стандарт: легкосплавные диски на «13»;
  • Стандарт Плюс: окрас бампера в основной цвет кузова;
  • Классик: тканевая обшивка сидений.

Ожидается, что стоимость «Классик» от 440000 рублей, модификации «Стандарт», «Стандарт Плюс» на несколько десятков тысяч дешевле.

За отдельную плату модель будет укомплектована легкосплавными дисками на «14», аудиомагнитолой, двумя акустическими колонками, системой навигации.

Достоверно не известно, но ожидается еще одна версия комплектации Лада Гранта лифтбек рестайлинг 2018 — «Люкс», стоимость от полумиллиона рублей. За столь большие деньги покупатель получит козырек, подогрев сидений, обогрев ветрового стекла. А также 106 сильный мотор и роботизированный автомат.

Во всем остальном без изменений: переносная пепельница, центральный замок, электрический привод стеклопакетов, электропривод зеркал заднего вида. В рамках индивидуального пакета можно установить зональный климат – контроль, датчики света, дождя, систему парктроник.

Отзывы

Положительные
1. Геннадий, 41 год: Покупал Лада Гранта лифтбек с нуля, в салоне качеством доволен. Машина хорошая, но требует систематического обслуживания и умеренного стиля вождения.
2. Кирилл, 37 лет: Гранту брал с рук, второй хозяин, постоянно провожу технические осмотры, вовремя меняю фильтры, заправляю высокооктановое горючее. Проблем не знаю. Мои рекомендации по данной модели авто.
3. Вячеслав, 33 года: посмотрим, что будет в начале 2019 года на официальной презентации Лада Гранта, но уже сейчас можно сказать, что модель получилась добротная. Количество Гранта с каждым днем увеличивается, продажи растут, цена доступная. Цена в 400000 рублей не такая уж и большая, можно взять в кредит, рассрочку.
4. Николай, 38 лет: не первый год работаю таксистом в таксопарке и могу уверенно сказать, что количество новых Лада Гранта у нас выросло. Машины хорошие, качество на достойном уровне, от водителей хорошие отзывы.
5. Дмитрий, 41 год: работаю в мастерской и реже всего вижу собственников Лада Гранта на ремонтах, за исключением прохождения планового технического осмотра в период нахождения автомобиля на гарантии.
6. Сергей, 39 лет: покупал Гранта с рук, второй хозяин. Машиной доволен, нареканий нет, дешевые запчасти, развита сеть СТО, оперативная доставка.
Отрицательные
7. Николай, 44 года: в новых моделях ничего не изменилось в лучшую сторону. Моторы с древних времен, в салоне все также от Приоры, одним словом застой в развитии. За эти деньги лучше купить Рено Логан.
8. Виктор, 51 год: полгода назад продал Лада Гранта, не жалею ни капли. Машина неплохая, но уж слишком сырая, недоработанная. Сейчас езжу на Рено Логан.

Вывод
На каждый товар свой покупатель — так гласит народная мудрость. Для одних автолюбителей машина хорошая, для других не очень. В ценовой категории до 450000 рублей (состоянием на 17.09.2018 г.) предложение лучше не отыскать.

Если систематически проходить ТО, заливать хорошие масла, высокооктановое топливо то машина прослужит не один десяток лет. За предложения от Рено, Пежо и прочих зарубежных марок необходимо доплатить около 100000 рублей, что не каждому под силу.

Видео — LADA Granta FL 2018 обзор изменений, цены и комплектации

Видео — Обновленная Lada Granta 2018 FL (лифтбэк)

Видео — новая LADA Granta лифтбек 1.6 л 8-кл. 87 л.с., 5МТ Standard тачка в базе без допов за 436 900 ₽

Про новую Ладу Гранту:

Бестселлер российского рынка и самая дешевая Лада (ценой от 420 тыс. рублей) модель Гранта первого поколения выпускается с 2011 года без значительных изменений (в кузовах седан и лифтбек) и конечно же уже давно назрело обновление автомобиля. На АвтоВАЗе это понимают, и в этом, 2018 году автомобиль прошел небольшой рестайлинг, а полностью новое поколение появится в 2021-2023 году. В его основу ляжет разработанная альянсом Renault-Nissan платформа B0, впоследствии подвергшаяся серьезной модернизации. К слову она будет применена в конструкции и Логана в новом кузове.

Новая Лада Гранта 2018 года — рестайлинг

В 2018 году обновление затронуло лишь внешний вид модели и интерьер, техническая часть полностью останется прежней. Благодаря этому ждать значительного повышения цены на новую Лада Гранта не стоит. Основные изменения — новый перед как у Весты.

Новые варианты кузовов:

Примечательно, что новая Гранта после обновления полностью сменила семейство Калина, которое сняли с производства. В дальнейшем у АвтоВАЗа будет лишь одна модель бюджетных автомобилей. Помимо традиционных седана и лифтбека, теперь в линейке появился и хэтчбек с универсалом и кросс-универсалом. Как ни трудно догадаться, это будут практически копии Калины но со значком Granta. В итоге линейка модификаций будет выглядеть следующим образом:

Седан и лифтбек подорожали, а вот версии перешедшие от Калины наоборот подешевели за счет более простых комплектаций.

седан: от 420 тыс рублей (+10 тыс)
лифтбек: от 437 тыс рублей (+2 тыс)
хэтчбек: от 437 тыс рублей (-23,7 тыс)
универсал: от 447 тыс рублей (-28,3 тыс)
кросс универсал: цена пока не названа.

Салон у новой Гранты — калиновский с небольшими изменениями типа новой панели приборов. Он конечно дубовый, но все лучше чем было.

Комментировать
0
733 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector