No Image

Лада гранта ошибка 0441

СОДЕРЖАНИЕ
0
841 просмотров
20 августа 2019

Ошибка 0441 – неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера (КПА)

Ошибка заносится при следующих условиях:

1. Двигатель работает более 20 минут.

2. Двигатель работает на ХХ.

3. Проверка ЭБУ клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат .

4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Причиной ошибки могут быть пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель, неправильное подключение шлангов к КПА, подсос воздуха в системе улавливания паров бензина, заклиненный в открытом или закрытом состоянии КПА который начинает открываться при большом коэффициенте продувки (> 70%).

Эту проверку можно сделать только при помощи профессионального оборудования

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, выводим на экран коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR), положение РХХ (MOMPOS). Открываем КПА с 0 до 90%. При этом параметр FR должен измениться в пределах 10%, MOMPOS должен уменьшиться на 8 – 15 шагов. Если это так – смотри выше.

2. Если нет – глушим двигатель, отстыковываем шланги соединяющие КПА с адсорбером и двигателем, проверяем шланги и штуцер в ДП.

3. Если неисправности обнаружены – устраняем, если нет – заменяем КПА и повторяем проверку.

Лада Гранта 2012

  • Уже давно мне не давала спокойно жить ошибка P-0441: Не корректный расход воздуха через клапан адсорбера. Спустя некоторое время к ней добавилась еще одна: P-0327: Низкий уровень сигнала датчика детонации. Ошибки редко зажигали диагностическую лампу, но в логах висели постоянно! Решил на выходных попытаться устранить причины их появления. Начал с ошибки P-0327: Низкий сигнал датчика детонации.

    В интернете нашел много информации по проверке работоспособности датчика.

    Первое, что сделал — это проверил его сопротивление, оказалось в норме 5МОм! Второе, измерил мВ, подключил мультиметр и постучал отверткой по датчику, на дисплее мультиметра стали появляться скачки напряжения. Без осциллографа конечно сложно уловить напряжение до 200мВ, но нечто похожее на него было Получается, что датчик исправен. Отложил его в сторону и перешел к следующей ошибке. P-0441: Не корректный расход воздуха через клапан адсорбера. С этой ошибкой боролся уже давно. Но до сегодняшнего дня мне в голову не приходило смазать клапан адсорбера. Открутил его, подал напряжение 12 VDC и залил WD40.

    Проехал уже 750 километров, лог ошибок пустой! Получается, что клапан немного клинило и он не открывалсязакрывался до конца.

    Ошибка датчика детонации в логах появляется очень редко. Думаю нужно будет купить новый датчик.

    Ошибка 0441. Кто что знает?

    При включние поворотника начинает так творить

    by Adminrive · Published 25.02.2017

    Закорелся чек машинка с ключиком

    by Adminrive · Published 07.05.2015

    Оптимальный размер резины для 15 дисков какой

    by Adminrive · Published 20.03.2015

    6 комментариев

    • Comments 6
    • Pingbacks 0

    Ошибка 0441 – неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера (КПА)
    Ошибка заносится при следующих условиях:
    1. Двигатель работает более 20 минут.
    2. Двигатель работает на ХХ.
    3. Проверка ЭБУ клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат .
    4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога
    Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
    Причиной ошибки могут быть пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель, неправильное подключение шлангов к КПА, подсос воздуха в системе улавливания паров бензина, заклиненный в открытом или закрытом состоянии КПА который начинает открываться при большом коэффициенте продувки (> 70%).
    Эту проверку можно сделать только при помощи профессионального оборудования

    Вот еще- Порядок проверки:
    1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, выводим на экран коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR), положение РХХ (MOMPOS). Открываем КПА с 0 до 90%. При этом параметр FR должен измениться в пределах 10%, MOMPOS должен уменьшиться на 8 – 15 шагов. Если это так – смотри выше.
    2. Если нет – глушим двигатель, отстыковываем шланги соединяющие КПА с адсорбером и двигателем, проверяем шланги и штуцер в ДП.
    3. Если неисправности обнаружены – устраняем, если нет – заменяем КПА и повторяем проверку.

    Иван, заменил КПА. Чек всёравно горит.

    Андрей, сними клемму мин на 15 — 20 ошибка в мозгах может осталась,а так её сотрет

    Комментировать
    0
    841 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector