No Image

Лада гранта с амт коробкой отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0
814 просмотров
20 августа 2019

Проездил полтыщи километров по городу и трассе на роботе (АМТ) и могу написать о первых впечатлениях для тех, кому это интересно.
До гранты я ездил на Opel с МКПП и немного на Kia Rio с классическим автоматом.
Итак, робот. Мне он нравится:) Однозначно, лучше, чем ручка. Самое непривычное в роботе — это управление переключением передач с помощью педали газа. Нажал на газ посильнее — передача переключилась вниз. Например, когда едешь 50 км/ч на 4 передаче и надо пойти на обгон, то жмешь газ посильнее, и передача сменяется на третью. Аналог Kickdown.
Переключение вверх происходит с помощью приотпускания педали газа. Например, при старте вы сами можете научить машину, на каких оборотах переключаться с первой на вторую и т.д.: жмете педаль в пол, машина стартует, обороты растут, к примеру, до 3,5, далее приотпускаете газ и передача переключается на вторую.
Можно не заморачиваться и просто жать педаль в пол, коробка будет прекрасно работать, но я заморачивался, т.к. обкатка и следил за оборотами.
После первой сотни километров к такому управлению коробкой полностью привыкаешь и никакого дискомфорта на ровной дороге не ощущается.
Переключение передач немного чувствуется, но не сильнее, чем на ручке.
На уклонах сложнее: из-за отсутствия противооткатного механизма частое трогание на уклоне начинает бесить, машина откатывается назад, трогание происходит рывком (по крайней мере, у меня). Слава богу, Питер — город без особых перепадов высот)) Хотя, я умудрился попасть в пробку на пологом участке КАД и особого удовольствия не получил. Говорят, в следующих версиях на роботы будут ставить противооткат.

Так же, не хватает режима (не знаю, как он точно называется) когда машина ползет на первой передаче: чтобы машина тронулась, надо нажать тормоз, включить передачу, отпустить тормоз и, внимание, нажать на газ. То есть, без нажатия на педаль машина не поедет. С точки зрения безопасности мне такой подход нравится, с точки зрения комфорта — можно привыкнуть)

Так же не хватает парковочного режима, но можно ставить машину на передачу, но в этом режиме исключена стоянка без отпущенной педали тормоза, так что замена неадекватная.

Нравится относительно небольшой расход топлива: у меня сейчас средний 7,5 л/100 км, надеюсь, после обкатки он еще снизится.

Если сравнивать робот с классическим автоматом Jatko, то надо учитывать следующие факторы:
-) Цена на Гранту с Jatko выше на 48 000 руб
-) Расход бензина с Jatko выше на 10-15%
-) Разгоняется Jatko медленнее (подтверждается паспортными данными + видел несколько обзоров на ютубе)
-) Ремонт Jatko на порядок дороже

Мой вывод: робот точно лучше ручной коробки. И беря в расчет предыдущий абзац, я считаю, что для такой машины, как Лада Гранта — AMT является идеальным вариантом. Дешево и сердито. Неидально, конечно, но в таком ценовом сегменте лучшее решение для нового авто найти будет непросто.

Конечно, классический автомат комфортнее, плавнее, удобнее, но на него еще предстоит заработать:)

Отзыв об автомобиле Лада Гранта (2018 г.)

Искал новую или немного б/у Весту или Гранту, но чтобы у машины была ESP. У Гранты ESP в комплектации Comfort или Luxe+Prestige. Комфорта в Саратове не было ни у кого. На Люкс не надеялся, денег не хватало точно. А также хотел робот! Да, я хотел робот. Он обновленный идет АМТ 2.0 и всегда в отзывах писали, что на гранте от лучше работает, чем на Весте, так как Гранта легче. И не прогадал!

И тут попадается из трейд-ина Гранта в комплектации Luxe+Prestige+АМТ. И цена супер, даже дешевле, чем Comfort. Пробег 2300 км. Куплена в Тольятти в декабре 2018, а на дворе был февраль. Странные люди купили машину и почти сразу сдали в трейл-ин Киа.

Машин у меня ранее было много, ездил на всяких от Таврии до БМВ X6. Стаж большой. Опыт тоже. Из-за фин трудностей с 2013 года пришлось ездить на ВАЗ-2107 2004 года. Но не пинайте, что после семерки любая машина самолет. Я стараюсь быть объективным.

Теперь ощущения. Мне нравится машина. Машина едет! Робот переключает сам, немного кивает или перекручивает, но нераздажительно. То есть совсем не напрягает. В первый день слегка кивала при переключении с 2 на 3 передачи, а если тапку в пол легко до 5000 оборотов докручивает. На следующий день пытался сам добиться кивков с 2 на 3 – не получилось. Сейчас кивки даже приятно – знаю, что переключился. В спокойном ритме, вообще тихо переключает.

Начитавшись отзывов разных, хочу ответить авторам. Машина сильно отличается от дорестайлинговой. Ходовка очень комфортная по кочкам, ледяным канавам идет великолепно – не замечает буквально. Пробить подвеску не смог ни разу (правда и не старался). Кто-то писал, что нет уплотнителей внизу дверей, в моей комплектации есть практически все и уплотнители тоже. Подогрев лобового – вещь! Парктроник очень помогает, так как корму не видно. Шумка на высоте, не хуже чем в Лачетти (была у меня ранее). Я проехал километров за 400, а общий пробег около 3000 ничего не гремит, не скрепит. В салоне еще немного запах новый остался. Музыка родная играет сносно (именно сносно) с телефоном коннектится хорошо, меня слышно во время разговора хорошо. Недостатки (они есть) опишу в пункте о недостатках.

Теперь про ESP. Это супер. Так гребет по льду – класс! От прежних хозяев досталась зимняя резина Виатти на штампах 14. (Летняя на литье 15 Пирелли). Во дворе все шлифуют и застревают на одном месте, я же без проблем с антипробуксовкой вылезаю. Не было проблем ни разу! Помощь при старте в гору – прикольная вещь!

Так что мой отзыв – хорошая комфортная машина. В такой комплектации комфортнее. Мне нравятся сиденья. кто-то писал, что неудобные (они новые тут), не могу согласиться – удобные прям по форме спины моей, держат хорошо (правда с боковой поддержкой не айс). Еще немного. На трассе хорошо идет, правда надо подруливать слегка – не напрягает.

Для своей цены достоинств масса. Но за ее цену (новой) можно купить Весту, но правда в комплектации попроще.

Красивая внешне ИМХО. Перед обновленный класс! Крышка багажника тоже лучше стала, теперь там номер и не смотрится такой пустой.

Пока ничего не гремит.

Климат контроль отлично поддерживает температуру.

Робот хорошо работает.

Пороги грязью не пачкаются!

Багажник гигантский. Открывается с ключа и с кнопки электронной над номерным знаком. Поставил пружины, теперь поднимается сам – удобно.

Не хватает в самой максимальной комплектации сенсорного экрана с навигацией. Перестали ставить вообще, в салоне сказали, что из-за того, что спрос был маленький. И перестали ставить круиз-контроль, жаль. Хотя в книжке он описывается!

Изначально не работала кнопка SPORT. Изменение отклика коробки. Сервис с большими глазами, что не видели такой машины в такой комплектации и что это за кнопка не знают. Но заказали – жду. Уже 2 с лишним недели. (Ложка дегтя)

У датчика дождя не всегда предсказуемая работа, то не смахивает, когда много натекло, то машет много раз по чистому стеклу. Датчик света один раз включил фары на солнце и я не понял почему не выключает, протер датчик – не помогло. И светил в упор телефоном – не отключал фары сам. Но потом само прошло. ХЗ что было.

Советую к покупке. Комплектация такая редкая. Можно взять Весту, но в бедной комплектации (за эти же деньги)

Ещё один отзыв о модели:

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто. В этот. читайте далее →

Granta 1.6 16v AMT (робот)

Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

Lada Granta (комплектация люкс)

ДВС: 1.6 ; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

Комплектация: АБС; 2ПБ; 4ЭСП; Климат; Подогревы передних сидений; Датчик дождя; Два парктроника сзади; Туманки; Диски R15; Магнитола с сенсорным управлением; Штатная сигнализация.

За 11 лет водительского стажа в личном владении были: первым был дедовский Москвич 412 ( чего только эта машина не выносила от меня), потом ВАЗ 2105 1.3 85 г.в. на газу (после Москвича комфортабельная и устойчивая машина), ВАЗ 2106 2006 г.в. (ездил примерно 2 года), потом почти новая 2105 (инжекторная 5ступка, тоже примерно года 2 ездил), Toyota Platz 2001 г.в. (машинка досталась в отличном состоянии ездил 3 года беды не знал, но захотелось большего и лишканул), Nissan Cefiro 1998 г.в. 2.5 210 л.с. двигатель Neo-Di который не едет на бензе ниже 95, машинка классная но уже старая да и бенза жрёт нормально + дорогие страховки, налоги (поездил 2 месяца и продал), Honda Civic 2000 г.в. 1.5 (8 клапанная на автомате – сам был в шоке) праворукий седанчик сделанный для Эмиратов ни АБС ни подушки безопасности, ужасная печка . зато есть кожаный салон и климат-контроль ( машина досталась в плохом тех. состоянии думал сделаю потихоньку, но не получилось из-за фин. трудностей, думал что вот-вот и сломается НО! авто почти в неизменном виде по тех. части проездила 3-и года . низкий ей поклон, авто действительно очень надёжное и стойкое, правда рассчитана для хороших дорог и активной езде поэтому ходовая довольно жестковата). Все машины достойны отдельного внимания, но речь сейчас не о них. И вот теперь . ТА-ДАМ! Новая Лада Гранта ))

О последних иномарках, которые были в моём владении можно найти кучу отзывов, может и я выложу как-нибудь, а вот Гранта с роботом это довольно свежий экземпляр на нашем рынке поэтому написать о нём(ней) отзыв более актуально. Пробег всего 2000км. поэтому судить о качестве рановато. Буду добавлять инфу по стечению времени и увеличению пробега ))).

Скажу сразу, что не поклонник отечественного автопрома в силу его отсталости от современных технологий и сильно хромающем качестве агрегатов и запасных частей (есть с чем сравнивать). Не понимаю зачем наши всё время пытаются изобрести велосипед. Обидно что государство заставляет ездить на продукции собранной в РФ, мне кажется если не дикие таможенные пошлины на иномарки АВТОВАЗ бы загнулся давным давно, НО жалко ведь людей (заводчан) без работы оставлять, вот и отдуваемся все МЫ. У нас делают не машины а повозки для отсталых и нищих, коим и я являюсь. Прошу прощения отошёл от темы.

Решил освежить авто, продать Хонду и добавить кредитом. В семье с деньгами напряжёнка, поэтому рисковать уже не мог. Б/ушки достали. если у тебя нет хороших знакомых или родственников которые продают "конфетку", то поиски добротной б/у машины могут затянуться + сложно узнать реальный пробег + после каждого водителя надо что-то переделывать под себя и т.д. Надоело! Хотелось своего, нового. Ещё как на зло этот кризис цены на авто взлетели на 50-70 тыс. минимум. До этого хотел нового Соляриса или Рио. А т.к. я поклонник АКПП то сейчас они в хорошей комплектации стоят под 700 т.р. + проценты по кредиту + КАСКО около 70 т.р. в год . короче КОСМОС. И вот облом кредит не дали наличкой. Хонду продал (за 130 т.р.), кредит не дают, а без машины вообще жизнь остановилась. Две ночи не спал думал размышлял. До этого постоянно сидел на сайтах читал отзывы смотрел б/ушки. Проездил на тест драйвах: Гранта, Солярис, Рио, Мазда 3, Спортадж, Поло Седан. В итоге пошёл в автосалон ВАЗ подавать заявку на кредит, в салоне сидели представители 4-х разных банков (ВТБ, Сетелем, Быстро Банк, Русфинанс). На тот момент я как 3 дня уволился с работы. Сетелем отказал, Русфинанс тоже, ВТБ отказал . вот сижу я напротив последней девушки и откровенно говорю что безработный но платить в срок обещаю и О ЧУДО через 15 мин. приходит одобрение. Ну вот что оставалось делать я согласился на 3 года под 8% годовых + страховка. В итоге переплата даже меньше чем в других банках без страховки (не реклама). Почему Гранта? Потому что мне надо было ДЁШЕВО и СЕРДИТО + чтобы всё было для комфортного нахождения в автомобиле (кондёр, подогревы, музыка, ЭСП, клиренс, не механика). Ну и Гранту выпускают на новых "рельсах" в отличии от отживающей своё Приоры.

Хотел взять на автомате, но их всех разобрали, а дальнейший выпуск с АКПП ужёл в прошлое из-за удорожания этого агрегата (закупался за $ в Японии). Теперь исхитрились и совместно с немцами сделали механизм выжимания сцепления и переключения скоростей для наших 5ступенчатых МКПП. В послной комплектации и с роботом в салоне стояла лишь одна машина, её и взял )) (фото позже выложу) Конечно же сначала был тест-драйв. Сразу скажу что два года назад как только вышла Гранта мы с другом ради интереса прокатились на ней (тоже тест драйв): у машины немного гудела коробка скоростей, тянула хорошо, дорогу ровно не держала приходилось постоянно подруливать. А в этот раз машина ехала ровно (читал что модернизировали рулевое + от резины тоже зависит), в салоне относительно тихо почти не слышно двигателя, ничего не скрипело и коробка тоже гудела. Пол дня оформлений бумаг и я "счастливый" обладатель новенькой Лада Гранта.

2) Первые впечатления

Давайте сразу определимся что мои впечатления и оценки направлены на отечественное авто ЭКОНОМ класса (т.е. по умолчанию дешёвая трудяжка) и сравнивать её буду не с Япами, Немцами, Французами и Корейцами, а в большей степени с предыдущими автомобилями отечественного производства на замену которым Гранту и сделали. О Китайцах и слышать не хочу, не доверяю я им (может быть пока).

Осмотрев машину на отсутствие повреждений сел за руль. Для запуска ДВС нужно в обязательном порядке нажимать на педаль тормоза (первые две минуты сидел тупил почему машина не заводится уже хотел вернуться за помощью, но потом увидел что горела лампочка нажатия на педаль). Завожу и поехал. Сиденья в отличии от люксовых старших братьев Калины и Приоры по высоте не регулируются, но мне сидеть удобно. Во время движения двигателя практически не слышно и на трассе при скорости 90-110 в машине реально комфортно и тихо, только слышны аэродинамические шумы от зеркал и шелест резины. Резина хоть и написано Пирелли г-но полное как и диски (спустя два дня попал колесом в острую ямку в асфальте она не выдержала такого издевательства и как бабахнет, реально прям взорвалась, 1100р. наложили жгут, теперь на колесе маленькая грыжа и диск поцарапал). Приятные мелочи вроде датчика дождя, парктроника, магнитолы, климата очень радуют. При включении кондиционера автомобиль практически не теряет мощности даже при наличии 4-х членов экипажа движка тянет и это с учетом что обкатку даже не прошла )) Правда работает кондиционер шумно, прям что-то внутри урчит, гудит . но работает. Со штатной сигнализацией пока не разобрался, у неё какие-то странные алгоритмы работы (несколько режимов и все неудобные). В целом первые впечатления хорошие, честно готовился к худшему.

3) Подробное описание

Внешний вид. Фото обязательно выложу позже. Кому как )) Понятно что голая с завода на штампах выглядит не айс, но подкрасить можно. Мне даже начинает нравится моя Гранточка. Диски R15 с завода уже стояли, я только затонировал и затянул капот, передний бампер и зеркала бронеплёнкой. Советую поменять сразу щётки на дворниках и пластиковые уплотнители на стёклах (жёсткие и царапучие). А также масло в ДВС И КПП и свечи (стоят фирменно Русские).

Салон. Всё просто и доступно. Правда на сверке номеров в ГАИ не смог найти рычаг открытия капота, втроём искали пока инспектор не сжалился (где нашли не скажу). В люксе есть регулировка света фар по высоте. Штатная музыка для начала не плохо играет. Приятные мелочи: есть куда левую ногу поставить, лампочка и розетка в багажнике. Приборная панель очень информативная, перед глазами все нужные параметры в электронном виде, кроме тахометра и спидометра (температура ДВС, количество топлива в баке, показывает на какой передаче едешь + изменяемые показания бортового компьютера: температура за бортом, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, сколько осталось до заправки, сколько машина работала часов, вроде есть ещё функция круиз контроля). Багажник большой и объемный, задние спинки складываются в почти ровный пол (в лифт бэке вообще песня). Для ног задних пассажиров места не особо, при посадке внизу узкий проём, постоянно будут пачкать либо спинки либо обивку. короче комфорта у задник пассажиров минимум, если не считать воздуховоды к ногам. У салона есть один но большой недостаток наидешёвейший маркий и царапучий (очень царапучий) пластик. И ткань тоже маркая я чехлы сразу одел дутые из кожзама (или по красивому экокожа)

Ходовка. Как уже писал выше, раньше (2 года назад) брал на тест драйв Гранту. Машина не держала прямую и рыскала по дороге. Сейчас такого нет. Авто спокойно едет прямо и почти не реагирует на колею (говорят что модернизировали рулевой механизм, усилили чего-то там в нём + резина тоже имеет своё влияние на управляемость). Один раз заехал в глубокую колею в асфальте там да машина прям не хотела вылезать. но это придирки. Ходовая очень упругая, по трассе реально кайф до 120 км/ч., по городу мелкие неровности вообще не замечает, а от больших отпружинивает как мячик. прыг-прыг и всё. На поворотах в силу узкой базы и высокого клиренса слегка кренит, но терпимо. Опять же если немного занизить, колёса пошире и задний развал увеличить . то будет уже лучше )) Тормоза хорошие, правда бывает тяжело равномерно дозировать, вроде нормально нормально, а чуть передавил и задние пассажиры уже в нескольких сантиметрах от спинок сидений. Руль пустоватый, но за пару дней привыкаешь. Во время движения немного ощущаю себя за рулём паркетника (высокий, слегка валкий), это на самом деле приятное чувство, тебя дорога и её состояние совершенно не пугает. Узкая, манёвренная, высокая. Правда защита ДВС низковато висит, так что не забывайте про неё когда будете покорять городские или загородные джунгли.

ДВС.Слегка модернизированный 1.6 16 клапанный от Приоры 106 л.с. Т.к. пока обкатка я его не раскручиваю, но с уверенностью могу сказать уже сейчас потенциал есть. Гранте его хватает с запасом. Электронный газ сглаживает резкие движения ноги, поэтому разгон и сброс газа стали намного плавнее. Движка реально очень хорошо тянет, хватает спокойно обгонять на трассе длинные фуры без малейшего сомнения (просто переходишь заранее на передачу ниже и вперёд). Причём двигатель именно тянет, его даже раскручивать не надо, робот иногда включает пятую уже на 60 км/ч и она спокойно едет. На 4-й передаче на 2тыс. оборотов авто спокойно едет в небольшой подъем с кондёром и пассажирами. Кушает 95 бенз, можно и 92 заливать но с ним тяга ухудшается. По расходу топлива (пока обкатка): бортовой показывает средний расход 8.2. По трассе пишут есть 6 литров. Интересный факт когда еду по ровной поверхности держа скорость на 5й передаче 70 км/ч, мгновенный расход показывает 4-4.5 литра ))) Честное слово не вру, могу на видео снять.

Роботизированная коробка. Вот и подобрался к самому вкусному и интригующему ).

Я яростный поклонник автоматов т.к. выбираю комфорт. Никогда не видел смысла постоянно дёргать ручку чтобы просто ехать от светофора до светофора. Если хочешь драйва то там и авто должно быть лошадей под 200, тогда да. А толкаться в городе с мешалкой только коленную чашечку разрабатывать и одна рука постоянно должна отвлекаться от руля. Короче дело вкуса, я лично за комфорт. К чему я это, а к тому что хотел Гранту на автомате (хорошем японском автомате), но их все раскупили и больше выпускать не будут в силу экономической невыгодности (из-за возросшего доллара). На механике категорически не хотел. Теперь ВАЗы комплектуют роботизированными КПП или в дальнейшем АМТ. Что же такое робот? Сразу прошу не путать с автоматами и вариаторами. Робот это та же самая механическая 5ступенчатая вазовская трансмиссия, просто за тебя переключает скорости и выжимает сцепление два механизма ( один переключает, другой выжимает). Эти механизмы слава Богу не наши а немецкие, какой-то фирмы ZF(точно не помню), в их настройке участвовали товарищи из Порше, коробку испытывали и в горах и в холоде и на трассе и т.д. (читал за неё в нэте).

Было дело давно прокатился у друга на Королле с роботом, вот честно не понравилось, я прям слышал все эти перегазовки, выжимания сцепления и плавное его отпускание как-будто приведение делает всё за тебя. А в Гранте вот не поверите почти не слышно. Есть режим авто, когда коробка сама выбирает скорости, нейтралка её можно включать прям на скорости когда к светофору катишься (на автоматах так делать не рекомендуют), когда стоишь на светофоре дольше 7 секунд то нейтралку включать обязательно т.к. в это время машина стоит с выжатым сцеплением и как любая механика катится назад. Также есть режим мануального переключения, вниз при необходимости (замедлении) она сама понижает, а вверх только с подачи. После автомата конечно же не то, нужно постоянно включать нейтралку, плавность хода уже ближе к механике, переключает она плавно как вежливый водитель, поэтому ощущаются значительные провалы (особенно с первой на вторую, когда весь поток уходит вперёд). Но за три дня привыкаешь и уже не так бесишься, успокаиваешься и просто едешь. Машина может плавно трогаться, с нейтралки когда ставишь на режим почти мгновенно включает передачу без задержек.

Какие вижу плюсы: 1) Электроника не дает переключать что и когда захочешь, так что заднюю или не нужную передачу во время движения не включишь 2) Плавность переключения это больше защита от дураков ну и соответственно продлит срок службы сцепления и коробки 3) Экономия топлива т.к. электроника четко включает нужную передачу в зависимости от ситуации. Иногда и 5-у на 60 км.ч. И ещё педалью газа не надо делать ничего лишнего, обороты сами падают и повышаются во время переключения. Я бы не советовал брать авто с роботом для тех кто постоянно стоит в пробках, а в городах где движение более менее есть или пробег от работы и до дачи то вообще пойдёт. Так же не советовал бы тем кто не умеет ездить на механике т.к. можете забыться что на механике и скатитесь назад )).

Вывод. Если честно машиной доволен и даже начинаю любить с каждым днём сильней. Для наших авто это прогресс (подчёркиваю для НАШИХ). Дешёвая и многофункциональная. Сейчас половина машин собирают в России, почти у всех в салоне дешёвый пластик, маленький ресурс двигателя, дороговизна в обслуживании. А знаменитые старые япы и немцы уже реально очень старые. Поэтому я решил взять новое авто по средствам. Считаю что машина соответствует своему назначению, дороговато конечно, но сейчас всё дорогое. Надеюсь мой отзыв будет полезен )). По технической части говорить рано, как что новенького будет отпишусь.

Комментировать
0
814 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector