No Image

Лада гранта спорт рестайлинг

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 136 просмотров
20 августа 2019

Какого цвета твоя
Lada Granta Sport?

Высокие динамические показатели автомобиля достигаются благодаря инженерным решениям профессионалов LADA Sport. Под капотом Granta Sport «спортивное сердце» объемом 1,6 л., которому уделено особое внимание гоночных инженеров.

У LADA Granta Sport новая 5-ступенчатая механическая КПП с тросовым приводом и подобранным передаточным отношением главной пары.

Дисковые тормоза 280/240 мм
Дорожный просвет 140 мм

Увеличенный кастер установки передних колес и измененная геометрия задней подвески позволили расширить базу и колею. Автомобиль оснащен фирменными амортизаторами и пружинами LADA Sport, за счет чего снижен центр тяжести. Разработана новая тормозная система: увеличен размер передних тормозных дисков, установлены задние дисковые тормоза с применением системы ABS.

Впервые, спорт версия Лады Гранты была представлена отечественному автолюбителю в 2011 году. Здесь АвтоВАЗ не просчитался — практика выпуска автомобилей подобной категории с успехом применяется у крупных зарубежных автопроизводителей. Начиналось все с выпуска гоночного экземпляра Granta Sport WTCC который спроектировали специально для участия в гоночных состязаниях. Эта версия спорткара оснащалась мотором мощностью 240 лошадиных сил который работал в паре с секвентальной пятиступенчатой коробкой передач. Сегодня мы поговорим о серийной версии Лада Гранта Спорт, которая массово сходит с конвейера и доступна широкой категории потребителей.

Содержание:

Внешний вид

Массовый выпуск гражданской версии Гранта Спорт начался в 2014 году. От базовой модели она отличается модернизированной подвеской с меньшим дорожным просветом, легкосплавными 16 дюймовыми дисками и стандартной низкопрофильной резиной. За счет бамперов длина автомобиля слегка увеличилась, а вот высота наоборот — уменьшилась на 3 сантиметра.

На крышке багажного отсека появился выступ, выполняющий роль эдакого спойлера, только очень компактного. Еще одним существенным изменением здесь можно назвать бампера, изготовленные из стекловолокна. Напомним, что базовая версия Granta поставляется с бамперами из пластика. Еще одним незначительным изменением можно считать видоизмененную решетку радиатора. Без фирменных шильдиков «Спорт» на кузове тут тоже не обошлось.

Фото экстерьера

Фото и обзор салона

Салон Гранты Sport 2018-2019 по сути представляет собой улучшенную комплектацию стокового автомобиля (Luxe). Впрочем, без обновлений здесь не обошлось: обшивка рулевого колеса и рычага КПП. Они обшиты кожей и окантованы прострочкой красного цвета, выглядит очень стильно. Центральная консоль все так же имеет 2 коллектора вентиляции прикрытые крышками-регуляторами воздушного потока. По центру располагается экран мультимедийной системы с несколькими клавишами управления, а чуть ниже — кнопки управления системой кондиционирования и соответствующие ручки регулировки. На центральный экран помимо основной информации выводится информация с маршрутного компьютера.

Дисплей мультимедийной системы сенсорный и очень качественный — присутствует даже имитация обратной связи. Кресла переднего ряда Лады Гранты Спорт приобрели более агрессивный вид, имеют боковую поддержку и оснащены функцией подогрева (для использования в холодное время года). Красная строчка, ставшая неотъемлемой частью дизайна интерьера, присутствует еще и в оформлении сидений и ручника. Ремни безопасности обзавелись собственными фиксаторами с возможностью регулировки, чего, к сожалению, нет на стоковой Гранте.

Боковые панели обтянуты кожзаменителем хорошего качества. Салон автомобиля оснащается креплениями ISOFIX и имеет функцию блокировки задних дверей, что увеличивает уровень безопасности и позволяет без особых проблем комфортно путешествовать даже с маленькими детьми. Сиденье заднего ряда раскладкой (40×60) дает возможность рационально использовать пространство салона. Объем багажного отделения в штатном положении составляет 520 литров и может увеличиваться за счет салона (придется сложить сиденья заднего ряда).

Технические характеристики

Клиренс автомобиля уменьшился на 10 мм, в сравнении со стоковой Ладой Гранта и составляет 150 миллиметров. Межосевое расстояние составляет 2490 мм., ширина 1700 мм, а длина 4280 мм. Общий объем топливного бака 50 литров, снаряженный вес авто — 1140 кг, а полный — 1540 кг. Еще одной особенностью можно считать укороченную рулевую рейку (2.7 оборота).

Габариты кузова
длина 4280
высота 1450
ширина 1700
колея передних колес 1436
колея задних колес 1416
длина колесной базы (мм) 2476
клиренс (дорожный просвет) 145
багажник (объем в л) 520

Двигатель

Lada Granta Sport гражданской версии по сути кардинально отличается от нашумевшего спорткара. Основные преимущества серийного образца кроются в его моторном отсеке: потребителю предлагается авто, под капотом которого, расположился форсированный двигатель объемом 1.6 литра, из которого удастся выжать 114 «лошадей» при числе оборотов 6000 и с крутящим моментом 150 Нм. 16-клапанная газораспределительная система досталась от силового агрегата 21126, на базе которого и строился двигатель.

двигатель и его динамические показатели
двигатель 21127 21126
мощность (л.с.) 106 114
крутящий момент (нм) 148 150
тип кпп МТ (5-ст)
главная пара 3.9
разгон до 100 км/ч (сек) 10.9 9.5
макс. скорость (км/ч) 181 195
расход топлива (л/100км)
в городе 8.6 10.1
по трассе 5.6 6.8
средний 6.7 8.6

Еще на этапе технического проектирования спорт версии авто для народа, производитель старался приспособить его для запчастей серийного и массового производства. А потому, блок цилиндров и головка блока не подверглись никаким изменениям. Агрегат установлен вертикально, особенностью тут можно считать необычную конструкцию впускной и выпускной систем газораспределения, а также агрегат жидкостного охлаждения. От обычной гранты, спорт версия отличается также распределительными валами измененной геометрии и облегченной шатунно-поршневой группой. Дополняет картину специализированная прошивка блока управления (ЭБУ) благодаря которой, авто буквально срывается с места. На 5-ступенчатой механической коробке разогнаться с нуля до сотни получится за 9,5 секунд. Максимальный скоростной предел упирается в 195 км/ч, однако по многочисленным отзывам автовладельцев — достигнуть его удалось далеко не всем.

Подвеска

Подвеска Гранты Спорт также видоизменилась. Спереди, независимая система подвески «обросла» регулируемыми гидравлическими (или газонаполненными) амортизаторами, пружинами цилиндрической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости, конструкция которых также позволяет регулировать их уже в момент эксплуатации. Вся эта конструкция сдерживается рычагами трубчатого типа (сварные) оснащенные шарнирами сферической формы. Задняя подвеска спорт версии Гранты — полунезависимая, располагается на продольных рычагах. Кроме того, сзади крепятся штанги реактивного типа с аналогичными же сферическими шарнирами. Нетрудно догадаться, что подобная конструкция позволяет сполна прочувствовать динамику автомобиля. Да и безопасность передвижения выросла буквально в разы, учитывая особенности отечественных дорог.

Тормоза

Тормозную систему Лада Гранта Спорт также не обошли стороной и полностью переработали. Тормоза представлены системой производства AP-Racing (подразделение итальянского гоночного гиганта Brembo, специализирующееся на проектировании и производстве автомобильных тормозных систем). Спереди, автомобиль оснащается 4-поршневыми дисковыми тормозами (200 мм.) с принудительной вентиляцией, а сзади — 135-миллиметровыми дисковыми с 2 поршнями.

Цена в различных комплектациях

Обозначим сразу, что разница между доступными на данный момент комплектациями Drive Active и Sport заключается в первую очередь в мощности силового агрегата автомобиля. Базовый вариант двигателя (21127) поставляется с максимальным крутящим моментом в 148 Нм при 4200 об./минуту, а усовершенствованный (двигатель 21126) имеет 150 Нм на 4750 оборотов в минуту. Разница здесь отражается в мощности: первый вариант предполагает предел в 106 лошадиных сил, а второй — 114 л.с. Эта разница видна в расходе топлива и максимально возможной скорости. По умолчанию, в статье мы рассматриваем топовую комплектацию.

цена и комплектации
название комплектации двигатель цена (на 2018 год) в руб.
drive active 106 л.с. 544 900
sport 114 л.с. 623 900

Минимальная комплектация Гранты Спорт — Drive Active обойдется вам в 454 400 рублей. За эту цену вы получите авто, оснащенное 2-мя подушками безопасности расположенными спереди, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и комбинированной системой ABS+BAS. В салоне будут присутствовать подголовники на сиденьях заднего ряда, 12-вольтовая розетка, система подогрева передних кресел, кондиционер и многофункциональная аудиосистема на 4 динамика. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а колонка регулируется по вертикали. В передних дверях присутствуют стеклоподъемники с электроприводом. Бортовой компьютер оснащен системой подсказок переключения передач. Присутствует обогрев ветрового стекла и электроподогрев зеркал заднего вида.

Максимальная комплектация помимо перечисленного в базе функционала имеет штатную сигнализацию, противотуманные фары. Тормоза здесь увеличенного размера (из-за того, что комплектации поставляются с 15″ и 16″ дюймовыми колесами соответственно). Помимо основной розетки, эта комплектация предусматривает еще и дополнительную — в багажном отделении. В салоне, помимо сидений и руля, присутствует стильная отделка селектора коробки передач и ручника. Кузов этой комплектации имеет дополнительную шумоизоляцию. Здесь появляется центральный замок с возможностью дистанционного управления и электростеклоподъемники задних дверей. Цена этой модификации составляет 525 500 рублей.

Диски Лада Гранта спорт

Минимальная комплектация автомобиля предполагает использование 15-дюймовых дисков 185/55 (R15). Разболтовка ступиц 4×98. В качестве запаски, с завода автомобиль комплектуют колесом 14 дюймов. Это так называемая «докатка», установив которую, нельзя превышать предел в 80 км/ч.

Фото 15-дюймовых дисков в комплектации Drive Active:

Максимальная комплектация предполагает оснащение автомобиля легкосплавными дисками 16 дюймов 195/50 (R16). Запаска в этой версии с легкосплавным 15-дюймовым диском для временного использования. Расстояние от центра привалочной стороны диска до середины обода (так называемый вылет обода) одинаков для обеих версий и равен 35 миллиметрам.

Фото штатных дисков Гранты Спорт 16 диаметра:

Отзывы владельцев

«Опробовав Ладу Гранту Спорт в 2018 году на тест-драйве незамедлительно приобрел, тогда еще по цене в 480 тыс. рублей. Приятно удивила подвеска — динамика машины очень плавная, отличие от стандартной Гранты чувствуется, что называется буквально. Подвеска поглощает практически любые неровности на дороге, в меру жесткая, но управляется при этом очень здорово, в пороты входит «на ура», бюджетным иномаркам такое и не снилось. Водительское кресло очень удобное — сказывается имитация боковой поддержки, спина не устает даже на дальних расстояниях. Не понравился разве что сам салон, слишком уж он похож на обычную версию, хотелось бы чего-то большего, в прочем, как всегда))»

(Владимир, г. Москва)

«Приобретал Гранту Спорт в Воронеже. В целом автомобилем полностью доволен, динамика разгона, тормоза, устойчивость на трассе – все на отлично. Но уже в первые дни начали подклинивать суппорта на задних колесах и соответственно появился скрип, который меня очень раздражал. Специалист сервиса сказал, что проблема очень распространена. В конечном итоге скрип не пропал даже после первой тысячи километров пробега. В остальном недостатков не заметил, но этот момент очень огорчил.»

(Кирилл, г. Россошь)

«Выбрал в качестве первого автомобиля именно спорт версию гранты, купил в январе 2019. До этого имел радость прокатиться на Приоре, и должен сказать, что разница просто разительная. По соотношению цена/качество это идеальный вариант, найти другой новый авто за эти деньги который бы разгонялся до первой «сотни» меньше чем за 10 сек просто не реально. Из недостатков — столкнулся с «подвываниями» в МКПП и шумоизоляция далека от идеала. В остальном же нареканий не возникло, дорогу держит отлично и разгон уверенный.»

Достоинства и недостатки

В числе преимуществ Спорт-версии Гранты можно назвать:

  • Система подвески итальянского производства с отличной управляемостью;
  • Дисковые тормоза «по кругу» с хорошей эффективностью торможения;
  • Удобный профиль передних сидений с хорошей боковой поддержкой;
  • Четкость работы коробки переключения передач;
  • Неплохая динамика разгона для «стокового» авто.

Но без недостатков не обходится практически не один автомобиль, поэтому и в ладе гранте спорт они тоже есть, частности:

  • Специфический «вой» коробки передач, доставшийся автомобилю по наследству от предыдущих моделей:
  • Особая жесткость подвески (непривычная рядовому автолюбителю);
  • В салоне не так много изменений по сравнению с обычной версией;
  • Недостаточный уровень шумоизоляции.

Видео обзор Гранты Спорт 2018-2019 модельного года

С одной стороны, по крайней мере — с внешней, между этими двумя автомобилями различий не очень много, а с другой — это все-таки новое поколение одной из самых популярных моделей тольяттинского АвтоВАЗа. Правда, скорее не новое поколение, а — рестайлинг. При том, что эту машину ругают абсолютно кому не лень, она, тем не менее, остается самой востребованной у дилеров и их покупателей.
Самый главный ее козырь — цена. Отсюда все плюсы и минусы. Плюсов, разумеется, гораздо больше, иначе бы — не покупали.

Гоночная модель? Гранта Спорт 2018 — обзор

Характеристики Лады Гранты Спорт премьерного 2011 года, на первый взгляд, — не впечатляли, хотя «со старта» она разрабатывалась как раз для кольцевых гонок. Под капотом был установлен 4-цилиндровый турбированный 1,6-литровый мотор с крутящим моментом в 300 Ньютонов на метр, в паре с секвентальной 5-ст КПП. Даже несмотря на то, что этот двигатель развивал тогда «всего» 235 лошадей, машина вошла в пул сильнейших. Гранта Спорт выдавала такие характеристики и так себя проявила, что уже к 2014 году была разработана и так называемая «гражданская» модель.


Что касается внешнего вида обновленной Гранты, то конструкторы в модификациях 2018 года «перечертили» конфигурацию обоих бамперов, а для их изготовления конструкторами был рекомендован не пластик, а нынче весьма популярное стекловолокно — куда более практичный и крепкий материал. На крышке багажника установили небольшой (и особо подчеркнем — заводской) спойлер, клиренс уменьшили на 20 мм и изменили форму радиаторной решетки. К «спортивной» Гранте по умолчанию теперь доступны не только штатные «гражданские», но и колеса солидной размерности 195/50 R16.

Спортивная снаружи и не мене — внутри

Рычаг коробки перемены передач и рулевое колесо теперь обтянуты весьма качественным кожзамом, на консоли появился семидюймовый сенсорный (!) дисплей, передние стеклоподъемники получают электропривод «уже в базе».
К слову, Lada Granta Спорт 2018 года по своей стоимости сопоставима с автомобилем «не спорт», но в спецификации «Люкс». Впрочем, и в предыдущем поколении версия Granta Cпорт дешевой никогда не была.


Лада Гранта Спорт 2018 — салон/фронт

Сегодняшняя спортивная «гражданская» Гранта имеет 1,6-литровый мотор, форсированный до 120 лошадей и 160 Нм, против «бывших» 145-ти. Этот силовой агрегат был спроектирован на основе серийного мотора с индексом ВАЗ 21126 — весьма производительный мотор.
Помимо прочего, на данной версии были установлены тормозные комплектующие от AP-Racing с передними дисковыми 4-поршневыми вентилируемыми тормозами на 200 мм и задними 135-миллиметровыми 2-поршневыми — также дисковыми.

Здесь устанавливаются так называемые полуспортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой. У них длинная подушка, однако спроектирована также «по-спортивному».

Модификации Гранты

Еще одним несомненным и неубиваемым козырем этого автомобиля является его ремонтопригодность. Не только и не столько в плане «техническом», сколько в смысле «географическом». Да, в этом автомобиле абсолютно все отремонтировать «на коленке» не получится, поскольку в любом современном автомобиле имеется бортовая электрика и какая-никакая электроника. Но профильных автосервисов на карте мира натыкано столько, что в какую сторону ни кинь взор, попадешь на специалиста по ВАЗовской продукции.

Именно поэтому, наверное, среди моделей (и их модификаций) лидирует как раз Гранта в самом простом исполнении. А это — совершенно никаких (или почти никаких по нынешним меркам) наворотов и изысков, никакой «глючной электроники», а мотор — самый базовый и простой. Это — 8-клапанный двигатель на 1,6-л., мощностью в 87 лошадок, агрегатированный с пятиступенчатой механикой 5МТ, в исполнении Standard. На такой машине можешь заехать в самые дебри какого-нибудь Алтая/Сибири/Дальнего Востока и без помощи (в случае чего) — не останешься.
В данной комплектации «отсутствует всё», за что иные покупатели как раз и «не любят» современный мировой автопром.
Подушка безопасности всего одна и только для водителя? Ну и ладно!
Механические стеклоподъемники? Устраивает!

Зато клиренс (даже на дисках самого «убогого» 13-го дюйма) — аж целых 165 мм! Багажник — так и вовсе почти 500 литров (480 литров, если быть абсолютно точным). Багажным отсеком такого объема до недавнего времени не мог похвастаться даже хваленый Mercedes-Benz S-Klasse.

Модификаций у Гранты всего 3 (три):
— Granta седан,
— Granta лифтбек ,
— Granta Sport версии,

…но при наличии трёх моторов, а также трёх коробок передач, плюс гибкий (и весьма длинный) список дополнительных опций, позволяют менеджеру по продажам предложить покупателю несколько десятков (!) спецификаций этого авто.


Считайте сами:
— моторы: 8-клапанный с заводской индексацией ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., плюс два 16-клапанных — ВАЗ-21126 на 98 л.с. и еще один, это — ВАЗ-21127 мощностью на 106 лошадей, плюс две форсированные для версии Sport;
— коробок передач три: 5-ступенчатая механика и 2 (два) автомата на 4 и 5 передач.
Теперь начинайте составлять микс из предъявленного, а также из многостраничного дополнительного списка опций по активной и пассивной безопасности, по комфорту, медиа- и развлечениям, вот и получается «не мерянный» список комплектаций, позволяющий продавцу не выпустить из своих сетей птичку-покупателя.
Впрочем, почему «из сетей»?
За продукцией тольяттинского автомобильного завода порой даже выстраиваются очереди и, причем, вполне добровольные. Иные покупатели готовы ждать нужную комплектацию по нескольку недель-месяцев или самостоятельно ехать за ней в другой регион/город, иногда за сотни километров от собственного дома.

Штатные комплектации всех моделей Гранты:

1. Standard
2. Standard plus
3. Classic
4. Classic start
5. Comfort
6. Comfort optima
7. Luxe
8. Luxe prestige

А вот (ещё и не полный, к тому же) перечень дополнительных опций для максимально высокой версии под названием Luxe prestige, которую предлагает АвтоВАЗ:

• систему ESC вкупе с антипробуксовочной
• подушку безопасности не только водителя, но и переднего пассажира
• передние ремни с преднатяжением в момент удара авто о препятствие
• три подголовника на задние сидения L-образной формы (они «умеют» прятаться заподлицо со спинкой и не мешают заднему обзору)
• сигнализацию о не пристегнутом ремне водителя
• задние ремни — современные трёхточечные
• крепления ISOFIX — для установки детских кресел
• брусья безопасности во всех 4-х дверях
• тормозные диски — вентилируемые
• систему помощи трогания на подъем
• глушитель из легированных сталей (нержавейка)

А между этими двумя комплектациями (Standard и Luxe prestige) — целое поле разнообразия по наполнению дополнительными опциями. Сравните максимальную комплектацию с комплектацией Standard, где автомобиль, как выражаются иные покупатели, «пустой, как барабан», и вы осознаете истинную ширину «вилки цен» — от 369 тысяч до 594 тысяч рублей.


В электрооборудовании «самой навороченной» версии применена современная так называемая Can-шина, которая значительно повышает быстродействие и надежность всех систем автомобиля. Поршни моторов — с графитовым напылением, которое значительно снижает коэффициент трения в момент пуска остывшего мотора. Плюс ДХО — ходовые новомодные огни.

Спецификация по кузовам

А вот на чем следовало бы остановиться подробнее, так это на кузовах. Кузов седан в чести не только у россиян, и вот по каким причинам.

Если в относительно теплой Европе или в США, где морозы случаются исключительно в приграничной с Канадой полосе, «на минуточку» открыть багажник хетчбека или универсала, то с температурой салона и с самочувствием пассажиров ничего особенного не случится. А вы попробуйте в подобном кузове открыть багажник где-нибудь повыше отметки «40 градусов Северной широты» зимой при минус «хотя бы» 20 градусов по Цельсию… Салон выстудится даже не за минуты, а за секунды!

Вторая причина нашей любви к седанам — это, конечно же, наша постоянная оглядка на престижные авто люкс-сегмента мирового автопрома. Вы не замечали, что сегодня крайне мало производится моделей S- и даже D-классов в кузовах хетчбек или универсал.

Сплошь – седаны!
С другой стороны, следует признать (и это сегодня признают почти все покупатели автомобилей), что хетчбеки и универсалы все-таки… несколько попрактичнее седанов. Именно поэтому АвтоВАЗ и предлагает своим покупателям Гранту лифтбек — это и почти универсал, и почти седан.

Из практического опыта

Поскольку этот автомобиль все-таки из бюджетного сегмента мирового автопрома, то покупателю следует быть готовым и к «сверчкам», и скрипам в седане, и к дребезгу полочки, прикрывающей багажное отделение лифтбека. Если принять «за норму» все эти скрипы-сверчки и вообще «традиционно российское» качество сборки салона, то особых претензий у автовладельцев к кузову этого авто практически нет. Он (кузов) достаточно прочен, качественно сварен и составит достойную конкуренцию иной бюджетной иномарке.

Единственная рекомендация — если вам доведется присматриваться к подержанной Гранте, то проведите качественную диагностику — на автосервисе. Не побывала ли она в ДТП? Следы кузовного ремонта от грамотного мастера спрятать тяжело, а кузов — это фактически базовая, несущая и, главное, — самая дорогая деталь любого автомобиля. Исключением может являться высокопроизводительные версии моторов в сегменте люксовых и спортивных авто, где цена двигателя порой значительно превосходит цену всего остального автомобиля, но к Гранте это точно никак не относится.
Тут кузов — «главнее» всего остального автомобиля.

Гранта Спорт характеристики двигателя

Самое интересно то, что и «спортверсия» предлагается также — в нескольких исполнениях. На официальном ресурсе производителя их указано «всего» две:
— 1,6-литровый на 16-кл. (106 л.с.), 5МТ — называется Drive Active;
— 1,6-литровый на 16-кл. (114 л.с.), 5МТ — называется Sport, —
…однако, если присовокупить сюда выше перечисленные опции, а также другие «заводские и тюнинговые возможности», то можно также получить еще целый пул спецификаций.

Снова безвтыковые моторы

Из самых последних новостей о Гранте и моторах АвтоВАЗа: завод собирается вернуться к так называемым «безвтыковым» моторам, а первой примерит новую моторную линейку как раз рестайлинговая Granta.

О чем речь?
Не только мотористы (эти досконально знают), но и многие автовладельцы опасаются той ситуации, когда рвется ремень газораспределительного механизма. В этот момент поршни «встречаются» с клапанами и разрушительные последствия — неизбежны. Вплоть до капитального ремонта двигателя.
В новых моторах будут устанавливаться иные поршни со специальной выборкой в днище… как раз по размерам головок клапанов, что и позволит избежать тех самых «критических последствий».
Официальный поставщик моторов на конвейер АвтоВАЗа, компания Federal Mogul, уже освоила их производство, и изменения коснутся:
— 8-клапанного ВАЗ-11186;
— 16-клапанного ВАЗ-21126;
— 16-клапанного ВАЗ-21127, —
…которые как раз и устанавливаются на автомобили семейств Granta и Kalina.
По заявлениям самого завода, 106-сильный мотор ВАЗ-21129, предназначенный для Vesta и XRAY, также вскоре должен получить эту самую «безвтыковую» версию, но — в перспективе, а новые агрегаты ВАЗ-21179 на 122 л. с. (объем 1,8 литра) и ВАЗ 2190 спорт пока «обойдутся».

Распредвалы Гранта Спорт — характеристики

Наиболее ходовыми являются распредвалы с такими характеристиками: подъем 9,55/9,15, фаза 286/230. Их хвалят за «способность» раскручиваться даже более чем 7 000 об/мин. Но что касается «вообще моторов», то самым популярным вопросом является такой: ремонтопригодность и надежность. Так вот все они (ВСЕ двигатели) — крайне надежные и фактически не убиваемые, при условии, разумеется, соблюдения грамотного и систематического регламентного ТО, предписанного заводом-изготовителем. А при покупке подержанной Гранты диагностику проводить рекомендуем исключительно на фирменном сервисе, в крайнем случае — на сертифицированной АвтоВАЗом предприятии.

Что касается коробок передач, то и они, все три КПП, — беспроблемные. Механическая 5-ступенчатая — это родная вазовская разработка, а 4-х и 5-ступенчатый автоматы «пришли» на АвтоВАЗ вместе с альянсом Renault-Nissan, и также у профессионалов считаются эталонам мирового автопрома. В частности, эти коробки стоят на большинстве моделей Renault, начиная с Логана и заканчивая Лагуной, а в линейке Nissan — это практически весь его легковой модельный ряд от Микры и вплоть до Алмеры.

Прямых конкурентов у Гранты Спорт — нет. Например, среди «гражданских» можно было бы назвать FAW, Geely и некоторых других «маленьких» «китайцев», но они не дотягивают по цене (да и по качеству), а ближайший качественный Renault Logan или (даже российская) Nissan Almera — играют уже совершенно в другой лиге.

Видео — Лада Гранта Спорт Тест-Драйв

Видео — 2018 Lada Granta Sport POV Test Drive

Комментировать
0
1 136 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector