No Image

Лада х рей автомат фото

СОДЕРЖАНИЕ
0
589 просмотров
20 августа 2019

Компактный кроссовер Лада ХРей в 2018 году увеличил цену и получил новые комплектации. Модель за 2017 год разошлась тиражом в 33 319 штук при начальном плане 20 тысяч машин в год. После такого результата производитель решил увеличить план производства до 45 тысяч машин в год. Lada XRay можно назвать удачным опытом использования платформы Renault Sandero Stepway. Модели даже собирают на одном конвейере в Тольятти. Правда француз пользуется меньшим спросом.

Уже точно известно, что в 2018 году “Автоваз” запустит версию XRay Cross. Модель получит минимальное количество переделок. Новые бампера, пластиковый обвес и большие колесные диски… естественно за такую версию придется платить больше, хотя в плане внедорожности ситуация ни как не улучшится, ведь и у обычного Икс Рея довольно большой дорожный просвет. Увеличение клиренса негативно скажется на управлении машины и потребует серьезной перенастройки подвески.

Цена Лада ХРей 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima – 614 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner – 639 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner – 664 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 675 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Optima / Air conditioner – 689 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort – 700 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 725 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort – 725 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 750 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 754 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 775 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 788 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 813 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive – 820 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive – 845 900 руб.

В этом году всего покупателям доступно 15 комплектаций. В качестве силовых агрегатов выступают 1.6 и 1.8 литровые бензиновые мотор мощностью 106 и 122 лошадиных сил соответственно. В качестве КПП 5-ступенчатая механика, либо 5-стю роботизированный автомат созданный с помощью немецких инженеров. Правда нареканий робот с одним сцеплением вызывает гораздо больше, чем позитивных ожиданий. Несмотря на кроссоверную внешность, привод исключительно передний.

Выбор цвета кузова ХРей в 2018 году небогат. Всего доступно 7 цветов, при этом исчез довольно приятный оранжевый окрас (на первом фото в начале статьи). Базовый цвет белый “Ледниковый” (221). За остальные расцветки кузова придется доплачивать по 12 000 рублей. Это следующие цвета: красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), светло-коричневый “Пума” (265), темно-коричневый “Кашемир” (283), черный “Черная жемчужина” (676), серебристый “Платина” (691).

Предлагаем посмотреть примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada XRay в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на рисунке.

Комплектация Лада ХРей “Оптима”

Базовой комплектацией для компактного кроссовера является “Optima”. По сути данная версия представляет собой довольно хорошее оснащение, нехарактерное для базовой модификации основных конкурентов. Но обо всем подробнее.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое отпирание дверей при столкновении
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при аварии
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• LED-дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Интерьер Black черный
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Электрогидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free)
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• 15 дюймовые стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное стальное колесо временного использования R15

За дополнительные 25 тысяч рублей предлагается пакет “Air conditioner” в названии которого и скрыта главная опция – кондиционер! Вы можете спросить, почему кондиционер не устанавливать по умолчанию? Но учитывая особенности климата в некоторых российских регионах, эта опция некоторым покупателям просто не нужна. Вместе с кондиционером комплектом идет еще и охлаждаемый вещевой ящик.

Комплектация Лада ХРей “Комфорт”

В версии Икс Рей “Comfort” появляются дополнительные опции:
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• 15-дюймовые легкосплавные диски

Комплектация Лада ХРей “Люкс”

До недавнего времени именно версия “Luxe” считалась самой полной комплектацией Lada XRay. Данная модификация позволяет выбрать расцветку салона из Black черного или Solar brown коричневого. Есть дополнительные подголовники задних сидений 3 шт., противотуманные фары, выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, двойной пол багажного отделения, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, обогрев ветрового стекла, датчики парковки задние, климат-контроль, датчики дождя и света. В качестве колес 16-дюймовые литые диски оригинального дизайна.

За дополнительные 29 тысяч рублей покупателям люксового ХРея предлагают пакет опций “Prestige” включающий усиленную тонировку стекол, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным тачскрином и навигацией.

Комплектация Лада ХРей “Эксклюзив”

В конце прошлого года для XRay стали предлагать еще более дорогую комплектацию “Exclusive”, которая включает все опции Luxe/Prestige, плюс порадует следующими дополнительными опциями:
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара
• Отделка руля и чехла селектора КП кожей
• Отделка селектора КП кожей (только для МТ)
• Текстильные коврики
• Стальные накладки на педали
• LED-подсветка интерьера
• 17-дюймовые литые диски

Фото Лада ХРей 2018 года

Экстерьер отечественного кроссовера довольно противоречив. Конечно от первых концептов, которыми завлекали на автосалоне в Москве еще в 2012 году серийная модель отличается кардинально. Если спереди и сзади все довольно гармонично, то вот силуэт нравится не всем. Довольно высокая подоконная линия и относительно небольшие арки колес на маленьких 15-дюймовых колесах… смотрится не очень. Ситуацию исправляет установка 17-дюймовых колес, но это доступно только в топовой версии “Эксклюзив”. Фотографии внешнего вида смотрим далее в нашей галерее.

Фото салона Лада ХРей 2018 года

Если рулевое колесо, центральная консоль, панель приборов, обшивка дверей у ХРей оригинальная, то вот водительское и пассажирское кресло досталось машине от соплатформенного Рено Сандеро Степвей, поэтому здесь откровенно не удобно. Конечно получше, чем в Лада Гранта, но гораздо хуже чем в той же Lada Vesta. Кроме того внутри довольно тесно (особенно сзади), если сравнивать с той же Лада Веста универсал, то Vesta явно выигрывает.

Видео Lada XRay

Видео обзор комплектации Люкс с 1.8 литровым мотором.

Видео обзор новой комплектации Эксклюзив.

Технические характеристики Lada XRay 2018 года

  • Длина кузова – 4165 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – 1650 кг
  • Колесная база – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес – 1484/1524 мм соответственно
  • Объем багажника – 361 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1207 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17
  • Дорожный просвет (клиренс) – 195 мм

Первые партии Лада Хрей с 1.8 литровым мотором оказались неудачными. Новый силовой агрегат безбожно “жрал” масло. Ситуацию окончательно исправили только к 2017 году. Сейчас по заверению производителя подобной проблемы больше нет.

Ценителей двухпедальных машин с каждым днем становится все больше. Неудивительно, что автомобильные концерны идут на установку автоматических трансмиссий не только на дорогие, но и бюджетные модели. АвтоВАЗ тоже не намерен отставать от мировых тенденций, в результате чего ряд его авто уже комплектуется АКПП. Выход же на рынок новенького хэтчбека Лада Икс Рей сам по себе подразумевал наличие версии с автоматизированной коробкой. Что же приготовил Икс Рей потенциальным покупателям?

Lada Xray – АКПП или АМТ?

Решение этого вопроса было крайне важно для компании, ведь отечественный производитель намеревался создать современный, технологичный и сравнительно недорогой автомобиль. Именно из бюджетных соображений был отброшен вариант хэтчбека с классическим 5-диапазонным «автоматом», так как это заметно сказалось бы на цене Лада Икс Рей. Конечно, оставался вариант оснащения его 4-ступенчатым гидротрансформатором от японского концерна Jatco, но установка всего лишь 4-диапазонной коробки была признана бессмысленной, так как с ней имидж модели, в качестве технологичного авто, сразу бы померк.

Роботизированная коробка АМТ Лада Икс Рей. Как оказалось, это золотая середина между ценой, качеством и удобством.

В итоге было найдено компромиссное решение – 5-диапазонная, роботизированная трансмиссия типа АМТ серии ВАЗ-21827.

Особенности конструкции «робота» Лада Икс Рей

Основой для этой коробки стала механическая трансмиссия типа ВАЗ-2180. Ее конструкция была модернизирована, добавлен электронный блок управления, актуаторы, поставляемые из Германии компанией ZF, сцепление от фирмы VALEO и синхронизаторы многокорпусного типа. Масло в ней залито на весь срок службы, так что его периодическая замена, как в простом «автомате» или вариаторе, не предусматривается.

Передаточные числа в такой КПП следующие:

I передача – 3.636 ед.;

II передача – 1.950 ед.;

III передача – 1.357 ед.;

IV пеедача – 0.941 ед.;

V передача – 0.784 ед.;

Главная передача – 3.938 ед.;

Задняя передача – 3.500 ед.

В целом качество работы роботизированной коробки уступает таковому у классического 5-диапазонного «автомата». Робот сильнее дергается в пробках, не так оперативно реагирует на команды «кик-даун» и прочее. Кроме того, на удобстве сказывается необходимость ставить Икс Рей на стояночный тормоз при остановке на подъеме. Тем не менее, у него также есть сильные стороны:

Шумовой фон отсутствует, равно, как и вибрации на рычаге коробки.

Отсутствие необходимости в прогреве – тогда как обычную АКПП приходится прогревать перед началом езды, «робот» обходится без того. Даже в мороз можно ехать сразу же.

Буксировка авто и прицепов – крайне полезная функция. Ведь простой «автомат» езды в таком режиме, как правило, не выдерживает. Но для АМТ Лада Икс Рей буксировка не страшна.

Отсутствие необходимости в обслуживании.

Имеется в наличии режим сброса передач.

Приемлемый расход горючего при городской езде – 8.5 литра на сотню.

Присутствует блокировка от ошибочного переключения.

«Робот» располагает также и ручным режимом.

В целом все эти преимущества, наряду с более низкой стоимостью, вполне оправдывают решение АвтоВАЗа сэкономить и сделать цену на автомобиль немного ниже.

АМТ, готовая к установке на Лада Икс Рей.

Реакция автомобилистов

Изначально многие были настроены скептически, полагая, что роботизированная коробка никак не заменит классический «автомат». Тем не менее, по мере эксплуатации выявились все достоинства трансмиссии, да и отсутствие поломок добавило баллов в копилку АМТ. Впрочем, многие полагают, что без полноценного «автомата» Лада Икс Рей все же будет сложно конкурировать с иными моделями.

В представленном видео кратко рассказывается о технических данных Лада икс Рей. Упоминается и коробка АМТ:

Lada XRAY — высокий хэтчбек от компании АвтоВАЗ, предсерийный вариант которого был показан на автосалоне в Москве две тысячи четырнадцатого вместе с седаном Лада Веста. В начале ноября пятнадцатого производитель официально представил товарную версию новинки.

В целом, внешность авто на момент презентации не оказалась секретом. Дизайн новой Лада Х Рей 2018-2019 (фото и цена) выполнен в фирменном стиле компании, разработанным Стивом Маттином. Ключевой особенностью облика является Х-образный передок, а также соответствующие выштамповки на боковинах. Последние довольно сложны для серийного производства, поэтому хорошо, что они все же дожили до конвейера.

Комплектации и цены Lada XRAY 2019

Комплектация Цена
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 614 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 654 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 679 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 712 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 737 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 762 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 768 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 793 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 797 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 822 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 847 900

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Впервые подобный стиль был опробован на оригинальном концепте XRAY — первой работы Маттина на АвтоВАЗе. Конечно, тот прототип и сегодня выглядит намного эффектнее серийного Икс Рея, но это был просто шоу-кар для привлечения внимания — без полноценного шасси в своей основе.

А вот подготовленный к производству хэтчбек Лада Х Рей 2019 построен на базе французской платформы B0, используемой на Renault Logan и Sandero Stepway. Последний и стал точкой отсчета для российской машины, которую представители АвтоВАЗа планировали сделать лучше исходника по всем показателям, не смотря на корпоративную иерархию.

Технические характеристики

Габаритная длина Lada XRAY 2019 в новом кузове составляет 4 164 мм, величина колесной базы равна 2 592, ширина — 1 764, высота — 1 570. Объем багажника равен 376 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 382 л. Таким образом, автомобиль получился на 84 миллиметра длиннее Сандеро Степвей, на 7 — шире и на 48 — выше. Дорожный просвет (клиренс) — 195 миллиметров.

На версии две тысячи девятнадцатого года тольяттинцы немного модернизировали пятидверку, установив в салоне задний диван чуть дальше и ниже, нежели прежде. Такое решение изначально опробовали на версии «Кросс», а позже перенесли и на обычный хэтчбек. В итоге для ног задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 25 мм свободного пространства.

В качестве силовых агрегатов Икс Рэй получил 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с., а топовым стал новый 122-сильный мотор разработки АвтоВАЗ рабочим объемом 1,8 л, который уже был опробован на Приоре. Изначально ожидалось появление локализованного ниссановского движка мощностью 114 л.с. вкупе с вариатором Jatco, но такой тандем на машине до сих пор не появился.

Оба движка на Лада Х Рей сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощный доступен еще и роботизированной трансмиссией АМТ. С места до сотни базовый вариант модели ускоряется за 11,4 сек., а его максимальная скорость достигает 176 км/ч. Машина с 1,8-литровым мотором набирает 100 км/ч за 10,3 секунды (на роботе на 0,6 с дольше), максималка заявлена на уровне 179 и 186 километров в час соответственно.

Сколько стоит

Серийное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 г в Тольятти (на одной линии с Ларгуом, Ниссан Альмера и упомянутыми выше машинами Рено), а старт продаж дали 14 февраля 2016-го. Изначально автомобиль был доступен только у 120 дилеров в 56 крупных городах, но сейчас его можно купить в любом официальном центре Лада.

В конце января две тысячи шестнадцатого АвтоВАЗ организовал в Сочи тест-драйв хэтчбека, в рамках которого были озвучены комплектации и цены на новинку. Сегодня цена Лада Х Рей 2019 начинается с отметки в 609 900 рублей за машину с начальным 106-сильным движком и МКПП в комплектации Standart, тогда как за лучше оснащенный Classic просят минимум 649 900 р.

Минимальная стоимость Икс Рея со 122-сильным движком составляет 732 900 р, а самая дорогая версия модели достигает 842 900 р. Кроме того, ранее, в течение непродолжительного времени, автомобиль предлагался еще и с ниссановским мотором объемом 1,6 л на 110 л.с., но затем от него решено было отказаться.

Начальная версия «Стандарт» (ранее Оптима) имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.

Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».

В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах. Топовый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки.

Комментировать
0
589 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector