No Image

Лада х рей кросс 2018 продажа

СОДЕРЖАНИЕ
0
577 просмотров
20 августа 2019

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНЫ

CLASSIC

CLASSIC 1.8 5MT (122 л.с.)

КПП Цена Цена со скидкой Ежемесячный платеж
МТ 729 900 729 900 руб Купить в кредит Trade in
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 17" легкосплавные диски Proton
  • Запасное стальное колесо временного использования 15"
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Панель приборов. Цвет черный
  • Обивка сидений ткань. Цвет черный
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V на центральной консоли
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • LED-дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Аудиоподготовка
  • Окраска кузова "металлик" — 12000 ₽
CLASSIC OPTIMA

CLASSIC OPTIMA 1.8 5MT (122 л.с.)

КПП Цена Цена со скидкой Ежемесячный платеж
МТ 766 900 766 900 руб Купить в кредит Trade in
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 17" легкосплавные диски Proton
  • Запасное стальное колесо временного использования 15"
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Панель приборов. Цвет черный
  • Обивка сидений ткань. Цвет черный
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V на центральной консоли
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • LED-дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Окраска кузова "металлик" — 12 000 ₽
COMFORT

COMFORT 1.8 5MT (122 л.с.)

КПП Цена Цена со скидкой Ежемесячный платеж
МТ 809 900 809 900 руб Купить в кредит Trade in
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 17" легкосплавные диски Proton
  • Запасное стальное колесо временного использования 15"
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Панель приборов. Цвет черный
  • Обивка сидений ткань. Цвет черный
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
  • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
  • Двойной пол багажного отделения
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • LED-дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Датчики парковки задние
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • LADA Ride Select (селектор выбора режима движения)
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
  • Окраска кузова "металлик" — 12 000 ₽
LUXE

LUXE 1.8 5MT (122 л.с.)

КПП Цена Цена со скидкой Ежемесячный платеж
МТ 859 900 859 900 руб Купить в кредит Trade in
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 17" легкосплавные диски Proton
  • Запасное стальное колесо временного использования 15"
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
  • Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
  • Розетка USB для задних пассажиров
  • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
  • Двойной пол багажного отделения
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • LED-дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки задние
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • LADA Ride Select (селектор выбора режима движения)
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
  • Окраска кузова "металлик" — 12 000 ₽
LUXE PRESTIGE

LUXE PRESTIGE 1.8 5MT (122 л.с.)

КПП Цена Цена со скидкой Ежемесячный платеж
МТ 888 900 888 900 руб Купить в кредит Trade in
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 17" легкосплавные диски Proton
  • Запасное стальное колесо временного использования 15"
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
  • Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
  • Розетка USB для задних пассажиров
  • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
  • Двойной пол багажного отделения
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • LED-дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система с навигацией (7" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  • LADA Ride Select (селектор выбора режима движения)
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
  • Окраска кузова "металлик" — 12 000 ₽

Линейка моделей Лада с приставкой Кросс пополнилась новым вседорожным исполнением Lada Xray Cross 2018-2019 года. Презентация новинки состоялась в рамках Московского автосалона, а в продажу приподнятый хэтчбек поступит ближе к концу этого года. Помимо оригинального внешнего дизайна с обилием защитных пластиковых элементов новый Х-рей Кросс отличает особая конфигурация салона и расширенный набор оборудования, включающий абсолютно новый переключатель выбора режима движения. Цена модели пока не объявлена, но, очевидно, она будет находиться на уровне топовых комплектаций обычного Xray, то есть превысит 700 тыс. рублей.

Размеры и особенности дизайна кузова

«Внедорожная» версия хэтчбека увеличилась в габаритах по сравнению со стандартной пятидверкой. Наиболее существенная прибавка произошла в высоте, что объясняется, прежде всего, подросшим дорожным просветом (215 вместо 195 мм) и устанавливаемыми по умолчанию рейлингами. Общий прирост составил 75 мм, благодаря чему высота достигла 1645 мм. В длине и ширине Лада Х-рей Кросс прибавил не так сильно – 6 мм (4171 мм) и 46 мм (1810 мм) соответственно. Колея передних колес расширилась до 1503 мм (с 1492 мм), задних – до 1546 мм (с 1532 мм).

Главной отличительной чертой внешнего облика Cross-хэтчбека ожидаемо стал мощный пластиковый обвес по периметру. Защитными накладками прикрыты кромки колесных арок, пороги, нижняя часть дверей. Задний бампер «зашит» полностью, и разбавляет черный цвет только серебристая вставка, дополненная красными штрихами светоотражателей и противотуманного фонаря.


Фото Лада Х-Рей Кросс 2018-2019

Если же говорить о передке, то кроме фирменного Х-образного росчерка, образованного хромированными молдингами, в нижней части бампера имеется матово-серебристая полоска, за счет контраста с черным пластиком придающая обтекателю более привлекательный вид.


Корма кросс-хэтчбека

При осмотре Икс-Рей Кросс сбоку бросаются в глаза еще две оригинальных детали – антенна-плавник и шины типа M+S размерностью 215/50 R17. К слову, именно высокий протектор резины, гарантирующий хорошее сцепление на мокрых и заснеженных дорогах, обеспечивает 20-миллиметровую прибавку в клиренсе.

Что интересного в салоне?

Интерьер нового Х-Рея в формате Cross декорирован в тех же ярких двухцветных тонах, что и салон универсала Lada Vesta SW Cross. Вот только если у Весты подобную расцветку имеют только сиденья и дверные карты, то у Икс-Рея еще и значительная часть передней панели плюс центральный тоннель и коврики для ног.


Отделка салона

Кроме особой отделки модель получила несколько важных обновок по части оснащения. Первая из них – это новый трехступенчатый подогрев передних сидений. Его кнопки расположены на консоли, а не на самих креслах. Передние сиденья у Xray Cross к тому же снабжены иным каркасом с рельефными валиками боковой поддержки и мягкой спинкой, повышающей удобство размещения задних пассажиров. Седоки второго ряда должны ощутить на себе и еще одно нововведение – более вертикальное положение спинок, позволившее сдвинуть подушки сидений назад и тем самым высвободить дополнительные 25 мм пространства для ног.


Шайба-селектор Lada Ride Select

Список улучшений продолжает новая рулевая колонка, регулируемая не только по высоте, но и по вылету. Ну и, наконец, мы подошли к главному новшеству, коим является селектор выбора ездовых режимов, управляющий системой стабилизации и антипробуксовочной системой. Всего алгоритмов работы бортовой электроники пять. В обычном режиме все системы включены, в спортивном педаль акселератора приобретает большую чувствительность и появляется возможность трогаться с пробуксовкой, в «зимнем» режиме допускается проскальзывание колес для повышения эффективности торможения, настройки под песчаные поверхности еще больше ослабляют контроль со стороны электронных систем. Последняя, пятая позиция ESC Off полностью отключает стабилизацию, но при достижении скорости 54 км/ч она автоматически включается.

Цена Лада Икс-Рей Кросс на момент старта продаж (15 октября 2018 года):

Комплектация Classic Classic Optima Comfort Luxe Luxe Prestige
1.8 122 л.с./5МТ 729 900 766 900 809 900 859 900 888 900

Технические характеристики Лада Х-рей Кросс 2018-2019 года

Новый кросс-хэтчбек Лада будет комплектоваться 1.8-литровым мотором с отдачей 122 л.с. и 170 Нм. Компанию ему составит 5-ступенчатая МКПП или роботизированная коробка. Полного привода машина лишена, а в качестве компенсации ей полагается уже представленный выше переключатель режимов движения.

В конструкции шасси новинки есть кое-какие доработки, технически сближающие Икс-рей Кросс с Вестой. Так, передняя подвеска «внедорожного» хэтчбека обзавелась L-образными рычагами, которые должны поспособствовать улучшению управляемости. Другое новшество – задние дисковые тормоза, являющиеся редкостью для автомобилей на платформе B0. Также изменения затронули рулевое управление, получившее взамен электрогидравлического усилителя электрический.

Оснащенный двигателем 1.8 литра Xray Cross разгоняется с места до 100 км/ч за 10.6 секунды («механика») или за 12.6 секунды («робот»). Максимальная скорость ограничена 180 и 176 км/ч соответственно. В снаряженном состоянии масса Кросс-версии Икс-рея достигает 1300 кг.

На Московском автосалоне в августе 2016 года АвтоВАЗ показал концепт Лада Х рей Кросс. Основные отличия вседорожной версии от обычного хэтчбека заключаются в пластиковых обвесах по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом. По техническим характеристикам кросс версия будет практически копией обычного хэтчбека.

О серийном XRAY Cross информация пока отсутствует, но известно, что полноприводного исполнения новинка не получит, поскольку это сделает автомобиль более дорогим, следовательно, конкурировать с похожими вариантами на отечественном рынке ему будет довольно сложно.

Косметические изменения

Х рей Кросс, фактически, представляет собой серийное продолжение представленного два года назад одноименного концепта. И по факту это тот же самый хэтчбек, но с некоторыми отличиями. К примеру, кроссовая модификация получит элементы внедорожного обвеса, повышенное значение клиренса, а также больший диаметр колесных дисков. Салон оснастят ярко оформленной комбинацией приборов в сочетании с кожаными и пластиковыми цветными вставками. Полный привод, как было сказано выше, не предлагается.

Дата выхода

Только в начале этого года появились первые сведения о начале производства нового кроссовера. Так, старт сборки модели запланирован на вторую половину 2018 года, а официально машина может быть представлена ближе к осени на Московском автосалоне (он пройдет в августе). Уже после этого начнутся продажи, ориентировочно в сентябре-ноябре 2018 года.

Ожидается, что в 2019 году удастся выпустить порядка 10.4 тысяч экземпляров новой версии, при этом суммарно с конвейера сойдет свыше 43 тысяч Икс Реев Кросс.

Полный привод

Привод у простого Xray только передний, поэтому хэтчбек совершенно не внедорожний автомобиль (как и Рено Сандеро на базе которого он построен), поэтому АвтоВаз и позиционирует его как хэтчбек. Изначально на АвтоВазе планировали создать и внедорожную версию с полным приводом 4х4. Данный автомобиль должен был построен на базе Рено Дастер и как обещали, по проходимости будет не хуже него. Но позже на автогиганте неожиданно заявили что Х рей Кросс будет только с передним приводом и на базе обычного Xray, единственным отличием будут пластиковые обвесы по кузову и рейлинги на крыше.

Что касается цены на текущий момент можно предположить, что кроссовый Икс Рей, в сравнении с обычным исполнением, может подорожать на 45-50 тысяч рублей. В итоге прайс на базовую версию составит 650-700 тысяч рублей. Однако нельзя исключать вариант как с Вестой Кросс: от бедных версии на первом этапе продаж было решено отказаться.

Технические характеристики

Комплектация новинки подразумевает достаточно богатый набор опций, при этом в сочетании исключительно с 122-сильным мотором (1.8 л), но с одной из двух доступных трансмиссий: питиступенчатой роботизированной либо механической с тем же количеством ступеней. Позже станет доступен и 1.6 литровый двигатель.

Официальные изображения концепта Xray Cross и снимки с автосалона. Ожидается что серийная версия будет не сильно отличаться.

Видео обзор концепта:

Обновлено:

Ладу Х рей Кросс весной этого года заметили в Тольятти. Фото моментально появились в соцсетях. Поскольку камуфляжной пленкой были скрыты только элементы пластикового обвеса, бампер, а также рейлинги с антенной типа «плавник», удалось лучше рассмотреть кузов прототипа.

Главное что можно сказать по увиденным фотографиям Лада Х рей Кросс — новый автомобиль мало чем будет отличаться от представленного ранее концепта. И это, безусловно, хорошая новость.

По изображениям отлично видно, что от стандартной модели замеченный вариант отличается колесными дисками размерностью 17” и впечатляющими показателями дорожного просвета: если сравнивать с обычным Икс-реем, то клиренс кроссового исполнения достигает 215 мм.

Предполагается, что рейлинги, пластиковый обвес и бампера серийный Кросс позаимствует от одноименного концепта, демонстрировавшегося пару лет назад на московском автошоу.

Следует напомнить, что Xray Cross будет исключительно переднеприводным. Чтобы не конкурировать со следующим поколением Лада 4х4, использующего фирменную Global Access платформу от Renault в сочетании с полным приводом, производитель принял решение оставить для кроссового Икс-рея только передний привод. К тому же установка системы полного привода значительно бы повысило финальную цену на Лада Х рей Кросс.

На конвейер Xray Cross должен встать уже в начале лета, при этом до завершения года отечественный автогигант планирует выпустить порядка 10.5 тысяч экземпляров данной модели.

Двигатели и трансмиссии новая модификация позаимствует скорее всего от обычной версии Лады Икс-рей: два варианта бензиновых силовых агрегатов (122- и 106-сильными, объемом, соответственно, 1.8 и 1.6 литра) в паре с роботизированной либо механической КП.

Новые модели автомобилей ВАЗа, которые выпускаются прямо сейчас

Марки автомобилей, выпускаемых «АвтоВАЗом», очень популярны на территории РФ уже много десятилетий. Это обусловлено доступностью запчастей, простотой в эксплуатации авто.

Что мы знаем о ВАЗ 2151, который должен был заменить «семёрку»

ВАЗ-2151 представили публике в 2002 году в рамках Московского международного автосалона. Авто позиционировалось как представитель класса В. Им планировалось заменить.

Прощай многострадальный «робот»: Лада Веста с вариатором появится уже в этом году. Правда цена вырастет

Вариатор Jatco будет доступен с 1.8-литровым мотором. О том, что АвтоВАЗ тестирует Весту с вариаторной трансмиссией, стало известно еще во.

Lada Xray после «японцев». Впечатления

Багажник небольшой да и к роботу нужно привыкать, в остальном же я доволен, несмотря на эконом класс. До того, как.

Представлен концепт новой Нивы — паркетник на базе Дастера и чуть дешевле его

С легендарной Нивой, которую мы знали, придется попрощаться. В рамках проводившегося около недели назад Московского автосалона АвтоВАЗ показал концепт нового.

Слепили из того что было: новую Ладу Гранта собрали из Весты и Калины. Цены и фото

Продажи обновленного семейства начнутся уже 1 сентября. АвтоВАЗ поделился информацией о семействе моделей Granta, подвергшемся небольшому рестайлингу. Теперь в гамму.

Намного лучше Рио и Соляриса. Отзыв владельца Лада Веста

Но есть пара минусов, как без этого. Хочу оставить небольшой отзыв о Лада Веста. До этой машины в моем распоряжении.

Представлена обновленная Лада Гранта в 4-х кузовах: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал (фото)

Бюджетному семейству примерили лицо от Весты. Официальные фотографии обновленной линейки Lada Granta, продемонстрированы АвтоВАЗом. Публичный дебют автомобилей произойдет через пару.

Появились новые фото Весты Спорт, автолюбители раскритиковали новинку

Технические характеристики новинки разочаровали потенциальных покупателей. В Сети появились очередные неофициальные изображения седана Лада Веста в спортивном исполнении. Теперь машина.

Новая Granta и Kalina, вседорожный Xray, Vesta Sport и обновленный Largus: АвтоВАЗ обещает удивить на Московском автосалоне

Мотор-шоу начнется уже 29 августа и новые Лады станут основными экспонатами. В соцсетях АвтоВАЗ разместил изображение пяти автомобилей под покрывалами.

Про обычный хэтчбек Lada Xray:

Длительное время оставалась загадкой внешность Лада Х рей. Данный автомобиль создан под руководством Стива Маттина, который до этого принимал участие в разработке дизайна автомобилей Mercedes-Benz и Volvo. Его главной целью является показать будущее лицо современных отечественных автомобилей. В 2012 году компания АвтоВАЗ впервые на Московском автосалоне представила фото и реальный концепт-кар XRAY, который был тепло встречен публикой.

Хэтчбек создан на основе свеого брата Renault Sandero, но на фото видно что внешне ничего общего у этих автомобилей нет. При создании автомобиля был полностью изменен кузов, тип дверей и его проем. В августе 2014 года была раскрыта внешность практически серийной модели. По фото стало ясно, что автомобиль перешел из сегмента кроссоверов (ранее предполагалось что он будет именно кроссовером) в хэтчбеки. Платформа и технические характеристики Лада Х рей во многом схожа с Renault Sandero, а техника — французско-румынская. Длительное время разработка этой модели велась и в Бухаресте, и в Тольятти. Автомобиль отличается своей харизмой и индивидуальностью. Хэтчбек наделен яркой и запоминающейся внешностью. Для автолюбителей представленная модель запоминается функциональном интерьером. По цене Лада Х рей сопоставим со своими братьями по платформе Рено: базовая цена — 624,9 тысяч рублей. В 2018 году появится новая модификация Lada Xray Cross, которая будет отличаться, в основном, стайлингом и большим дорожним просветом. По технической части отличий не будет.

Стоимость

В базовую комплектацию Optima входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включая АБС и антипробуксовку), помощь при трогании на подъёме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, экстренное оповещение «Эра-ГЛОНАСС», ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок, 16-дюймовые колёсные диски. Такой автомобиль стоит 624 900 рублей.

Также для версии Optima доступен пакет оборудования Advanced (от 660 900 рублей), который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

В комплектации Luxe есть мультимедийная система с навигатором, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары и задний датчик парковки. Такой хэтчбек стоит минимум 710 900 рублей. Для него доступен пакет Prestige.

Цены актуальны на июль 2017 года, когда появилась новая комплектация Эксклюзив. Точные данные уточняйте на сайте АвтоВАЗа

На данный момент АвтоВАЗ предлагает порядка 12 версий Лада Х Рей 2018 по различной цене, которые выглядят следующим образом.

За автомобиль со 106-ти сильным двигателем объемом 1,6 л, интегрированным с МКПП на 5 ступеней, в базовой комплектации Optima придется выложить 599,9 тысяч рублей. При этом покупатель, кроме всего прочего, станет обладателем систем: ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, EBD, ESC с кнопкой ее отключения, TCS и HSА; двух подушек безопасности; аудиосистемы с 4-мя динамиками; центрального замка с дистанционным управлением и 15-ти дюймовых штампованных колес.


На фото салон Lada Xray в максимальной комплектации

Доплатив 60 тысяч, можно приобрести пакет Аdvanced, а вместе с ним: кондиционер, обогреваемые передние сиденья, литые колеса на те же 15”, бардачок с охлаждением и пр.

С таким же силовым агрегатом хэтчбек в комплектации Luxe с пакетом Prestige с климат-контролем, мультимедийной системой и литыми колесами на 16” цена составит уже 739,9 тысяч рублей. В «люксовой» версии без данного пакета автомобиль стоит 710,9 тысячи.

Х рей, укомплектованный 110-ти сильным (1,6 л) двигателем, разработанным совместно АВТОВАЗом и Рено-Ниссаном, в «юбилейной» версии стоит 799 тысячи рублей.

Более мощный 122-х сильный (1,8 л) Икс Рей с МКПП в версии Optima с пакетом Аdvanced стоит 685,9 тысяч, а, доплатив 25 тысяч рублей, можно получить такой же хэтчбек, но уже с «роботом». В «люксовой» комплектации с 16-ти дюймовыми литыми колесами стоимость с МКПП будет уже составлять 735,9 тысяч, а с пакетом Prestige, колесами на 17” и мультимедийной системой – 773,9 тысячи рублей.


На фото хэтчбек в версии Luxe с пакетом Prestige. Цена начинается с отметки в 773,9 тысяч рублей (1.8+МКПП)

Xray с 1,8-литровым (122 л.с.) двигателем с АМТ в комплектации Top с пакетом опций «Юбилейная» обойдется покупателю в 829 тысяч рублей, а в комплектации Luxe – в 760,9 тысячи. Еще за 39 тысяч рублей обладатель «люксового» Икс Рея сможет приобрести пакет Prestige.

Стоимость самой дорогой комплектации составляет 829 тысяч рублей: за эту цену потенциальный владелец получит 1.8 литровый мотор с АМТ в ограниченной комплектации «Юбилейная».

Технические характеристики Lada Xray

Хэтчбек поступит в продажу с бензиновыми моторами 1,6 л мощностью 106 (в «базе») и 110 л.с., а также со 122-сильным агрегатом 1,8 л. Трансмиссии — «механика» и «робот». Антипробуксовочная система стала отключаемая только с осени 2016 года. Подробные технические характеристики в соответствующем разделе.

Версия с 1.6 литровым 110-ти сильным двигателем Nissan сняты с производства в июне 2016 года.

В ноябре 2016 года начались продажи 1.8 литрового Икс Рея в паре с французской механической коробкой передач. Это же двигатель будет устанавливаться и на Х рей Кросс

Комментировать
0
577 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector