No Image

Лада калина основные неисправности

0
745 просмотров
20 августа 2019

Лада Калина – довольно надежный автомобиль, но все же есть поломки, которые свойственны практически всему семейству этих машин. Некоторые из них более серьезные, другие – «косметические», но перед покупкой нового авто желательно знать, с чем вам, скорее всего, придется столкнуться в процессе эксплуатации.

Начнем с ремня, идущего на генератор: у Lada Kalina довольно неудачный механизм его натяжки. Настроить его трудно, подлезть к нему неудобно, система натяжки крайне сложная. Она находится сверху, часто ржавеет и ломается, если пытаться натягивать ремень самостоятельно. Одним словом, это не совсем нужная и довольно сложная конструкция, внедренная инженерами.

Новый рейтинг от наших экспертов: самые угоняемые машины в России. Рекомендуем ознакомиться перед покупкой нового четырехколесного друга! А раздел про Калину 2 поколения здесь.

Устойчивость к коррозии. Лада Калина ржавеет не меньше Приоры, поэтому надо обязательно смазывать петли крышки багажника. У них довольно сложная конструкция, поэтому они ржавеют быстрее всего. Если их не смазать вовремя, то крышка будет плохо закрываться и открываться. Еще надо помнить о колпачках на задней ступице, без них подшипники вылетят очень быстро. Как профилактика, рекомендуется покраска автомобиля металликом.

Теперь подвеска и рулевой механизм Kalina. Очень интересно сделана рулевая муфта. Закручивается она прямо на рулевую тягу, потом на нее накручивается наконечник, а затем весь механизм зажимается одним болтом. Но эта конструкция ржавеет моментально, даже пробег в 30 000 км не позволяет сделать развал, потому что муфта совсем не откручивается. А если муфту не удастся разработать, приходится заменять всю тягу вместе с наконечником. В Ладе Калине та же самая проблема, что и на Приоре – в опорные подшипники передних стоек, из-за их недостаточной герметичности, попадает грязь, поэтому они подклинивают. Понять, что такая проблема появилась, можно из характерных щелчков при поворотах руля.

Следующее – подвеска. Задняя подвеска у Лады Калины проблем вообще не вызывает, ее спокойно хватит на 100 000 км. К передней тоже особых претензий нет, и шаровые опоры, и наконечники спокойно проходят те же 100 тыс. км.

Что касается трансмиссии, то нет каких-то особых проблем по коробке. Случается, что отлетают и окисляются контактные провода задней передачи. Поэтому если вы не можете включить заднюю передачу, то проблема именно в этом.

Есть проблемы с опорным подшипником ремня ГРМ. Иногда случается, что подшипник не выхаживает. Объясняют это тем, что подшипник из Германии, а немцы утверждают, что его зажимают на производстве не с положенным усилием. И тут уже неважно, в чем именно проблема, но подшипник вполне может не выходить свой пробег.

В общем можно сказать, что у Lada Kalina совсем немного проблем при нормальной эксплуатации. И если машину беречь, то послужит она совершенно нормально.

Продолжить чтение: самая полная подборка отзывов владельцев Калины Спорт на нашем сайте. А здесь доступны все материалы про характеристики Калины Спорт.

Что думают пользователи

АвтоВАЗ выпускает модель Lada Kalina несколько лет. Конечно, прошло достаточно много времени для того, чтобы автомобиль из того сырого материала, вышедшего на рынок, стал готовым продуктом. Однако некоторые недостатки – были, есть и будут.

По результатам мониторинга среди интернет-пользователей мы составили следующий рейтинг неисправностей автомобиля Lada Kalina:

Основные проблемы, возникающие у владельцев "Калины" в первые пару лет, как правило, относятся к электрике. Слабое звено автомобиль может проявить где угодно – от банальной лампочки до отказа спидометра. Страдают стеклоочистители, электростеклоподъемники, клаксон. Да все что угодно. За каждую такую поломку калиновод выложит от 100 до 300 рублей.

2. Тормозные колодки

После того как машина двинулась, одним из важнейших факторов становится то, чтобы она смогла остановиться. Однако на АвтоВАЗе такую возможность не предусмотрели. Точнее предусмотрели, но на очень ограниченное количество попыток. В общем, тормозные колодки – не очень. Лучше поменять их на стадии, когда при торможении заслышите характерные звуки – скрипы и свисты. На это уйдет в среднем 300-400 рублей.

Затрудненное переключение передач и легкое романтическое жужжание будет сопровождать Вас всюду, привыкайте. Это особенности конструкции коробки переключения передач Lada Kalina. Правда после замены масла в КПП ситуация несколько облегчается, что и рекомендуем сделать как можно скорее. Работа по замене масла в КПП обойдется всего-то в 200 рублей (не забудьте приобрести и само масло).

4. Ходовая часть

Ходовая часть определенно не является "коньком" АвтоВАЗа вообще и Lada Kalina в частности. Основной проблемой ходовой этого автомобиля, конечно же, являются стойки, однако вполне могут себе позволить "полететь" и прочие детали и узлы, от шаровой до рычага. Ремонт различных элементов ходовой оценивается в сервисах до 2-3 тысяч рублей (включая запасные части).

Через некоторое время из различных частей салона Вашего автомобиля начнут раздаваться разнообразные звуки, Вы должны быть к этому готовы, это классическая для продукции АвтоВАЗа, да и вообще для бюджетных продуктов, ситуация. Поможет переборка салона и хорошая шумоизоляция. Официальные дилеры такими глупостями обычно не занимаются, у них есть проблемы и посерьезнее. Поэтому придется обращаться к частникам, стоимость этой операции у которых значительно колеблется, но меньше 10 тысяч рублей не возьмут нигде.

6. Электроусилитель руля

Брали авто с усилителем рулевого управления, а рулевое колесо не то что одним пальцем, а двумя руками сложновато повернуть? Вас ждет устранение неполадок ЭУРа. Проблема для Lada Kalina достаточно распространенная. Степень проблемности именно вашего агрегата оценят в сервисе в денежном эквиваленте. Стартовая сумма – 1000 рублей.

7. Радиатор печки

Обычно начинает течь через 2-3 года эксплуатации. Замена, включая стоимость самого радиатора, будет стоить около 2,5 тысяч рублей. Однако, незамена встать может дороже: под печкой находится блок ЭБУ, которому разгерметизация радиатора угрожает в самом прямом смысле этого слова.

Проблема посерьезней, но и встречается не так часто, как предыдущие. Обычно из строя выходит диск сцепления или выжимной подшипник сцепления. Такие неприяности повлекут за собой замену сцепления. Стоимость самого сцепления (иностранного производства) достигает 4 тысяч рублей . Недешевой оказывается и замена – 2 тысячи рублей.

9. Уплотнители дверей и стекол

Кого-то раздражает, кого-то не раздражает, кто-то привыкает. Но скрипят! Скрипят уплотнители дверей и окон, скрипят нещадно, без всякой жалости к чувству нашей вербальной эстетики. Кто не хочет привыкать, не волен в своем выборе, потому что замена этих самых уплотнителей не дает желаемого результата. Это особенности конструкции автомобиля.

10. Система охлаждения двигателя

Слабые места: датчик, патрубки, помпа. Если первый отвечает за информацию, то вторые за работоспособность системы, что очень важно для двигателя. Не экономьте, решение проблем с системой охлаждения обойдется в сумму от 300 до 2 000 рублей, но оно того стоит.

Плюсом это можно считать или минусом, но большинство неприятностей происходит с "Калиной" в первые пару лет эксплуатации, которые захватывает срок гарантийного обслуживания.

ТОП-10 неисправностей Lada Kalina

1. Электрика
2. Тормозные колодки
3. КПП
4. Ходовая часть
5. Шумный салон
6. Электроусилитель руля
7. Радиатор печки
8. Сцепление
9. Уплотнители дверей и стекол
10. Система охлаждения двигателя

Концерн «АвтоВАЗ» продолжает выпускать автомобили «Лада Калина» на протяжении уже 9 лет. Причём, в последнее время мы имеем возможность наблюдать новый рестайлинг этой модели. Однако список неисправностей этого отечественного авто по-прежнему не так уж мал вне зависимости от комплектации.

В первую очередь жалуются владельцы «Калин» на электрику в машине. Это касается и стеклоподъёмников, и стеклоочистителей, и других деталей.

Также не слишком радует автомобилистов не слишком хорошее качество тормозных колодок «Калины», которые могут не только плохо сработать, но и издавать посторонние шумы или скрипы во время торможения.

Коробка передач немного жужжит и иногда в ней довольно затруднённо переключать передачи. Впрочем, обычно такая проблема решается после замены масла.

Различные стойки, узлы и рычаги ходовой части тоже не являются сильной стороной изделий «АвтоВАЗа». Нередко их приходится менять на зарубежные аналоги.

В салоне даже только что сошедшей с конвейера «Калины» довольно шумно. И, если самостоятельно не сделать в машине дополнительную шумоизоляцию, ездить на такой машине будет комфортно только тем водителям, которые привыкли к отечественному автопрому.

Распространённая проблема среди владельцев «Калин» – неполадки с электроусилителем руля. Случается такое, что этот агрегат выходит из строя и не только не помогает управлять автомобилем, но и, наоборот, мешает.

Через пару лет после покупки автомобиля может потечь радиатор его печки. Эта неисправность, возможно, одна из самых дорого обходящихся для «Калины».

Из строя может выйти и диск сцепления, и его же подшипник. В результате приходится менять сцепление – причём, желательно, на изделие импортного производства.

Часто возникает вопрос со скрипом элементов салона, что тоже можно отнести к не слишком удачной шумоизоляции кабины «Калины». Замена деталей не всегда помогает, потому что такая особенность этой марки авто.

И, наконец, владельцам этого отечественного автомобиля нередко приходится менять различные детали в системе охлаждения двигателя. Это может быть датчик, или же помпа, или патрубок.
ADS

Комментировать
0
745 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector