No Image

Лада ларгус кузов оцинкованный или нет

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 020 просмотров
20 августа 2019
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2012 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2013 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2014 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.

• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .

• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Не так давно на мировом автомобильном рынке был представлен новый фургон LADA бизнес-класса. Этот семейный автомобиль является своеобразной грузовой модификацией АВТОВАЗа, разработанной вместе с партнером Рено-Ниссан на базе платформы В0.

Особенности автомобиля Лада Ларгус с оцинкованным кузовом

Указанная модель автомобиля очень похожа на Renault Logan MCV. Отличительными чертами являются только измененный вариант облицовки его фальшрадиаторной решетки, а также фирменный логотип Лада. Авто довольно массивно и обладает внушительной массой (около 1200 кг).

Дизайн данной модели достаточно строг и сдержан, имеет довольно простые очертания. Передняя часть оснащена стандартными противотуманными фарами. Кузов обладает прямыми боковыми панелями с довольно широкой площадью остекления. Основной особенностью фургона Лада Ларгус являются оцинкованные детали кузова. Что касается формы самого кузова, то она специально рассчитана на обеспечение широкообъемного внутреннего содержания. Можно сказать, что этот автомобиль предназначен для всех случаев жизни. Кузову свойственна высокая парусность.

В салоне Лады размещается целых три ряда просторных сидений. Количество мест напрямую зависит от комплектации: существует пяти и семиместный вариант. Интерьер авто во многом повторяет Logan MCV, что объясняет отделку салона не столь дорогими материалами. Практически каждая деталь в салоне говорит об определенной бюджетности, заложенной при его разработке. Но в то же время ничего плохого об оснащении авто сказать нельзя: работа всех приборов и рулевого управления находится на достаточно высоком уровне. Первые два ряда сидений довольно комфортные и просторные, на третьем ряду места гораздо меньше.

Еще одной особенностью фургона является его багажное отделение. Пятиместный вариант комплектации авто предполагает немалый объем отсека, который составляет 700 литров. А если сложить второй ряд, то можно получить очень широкое пространство багажника объемом в 2350 литров.

У данной модели все же существует несколько недостатков, согласно отзывам владельцев:

  • своеобразный аскетизм салона авто;
  • низкий уровень шумоизоляции;
  • располагающаяся на дне кузова запаска, что ведет к ее постоянному загрязнению.

Некоторые технические характеристики Лады Ларгус

Ходовая часть, которой обладает Лада Ларгус с оцинкованным кузовом, имеет очень схожие черты с Renault-Dacia. Передняя подвеска оснащена поперечными рычагами и стабилизатором показателей поперечной устойчивости. Задняя подвесная балка состоит из подвески, крепящейся на продольных рычагах, которые связаны балкой, закрепленной на кузове. В целом, подвесная система авто является довольно энергоемкой, имеет длинные ходы амортизаторов и задние пружины с усиленными механизмами.

Передняя дисковая тормозная часть транспортного средства оснащена хорошо вентилируемой системой, задняя часть обладает специальным барабанным механизмом. Предусмотрена возможность дополнительной установки АВС.

Двигательная система универсала Ларгус предполагает наличие двух бензиновых моторов с объемом в 1.6 литра и механическим устройством, оснащенным пятью режимами передач.

Что касается динамичных свойств, то здесь можно отметить, что автомобиль передвигается по дороге плавно и размеренно. На дорогах, которые отличаются некачественным покрытием, Лада выигрывает благодаря отличной работе своей подвески.

Ценовые отметки на фургон находятся в пределах 350-430 тысяч рублей. Они зависят непосредственно от варианта комплектации. Предусмотрено три варианта такой комплектации:

В целом, данный автомобиль является неплохим бюджетным вариантом, который отлично подойдет для большой семьи. Вместительный фургон обеспечит своих владельцев хорошими надежными и комфортными качествами. А кузов высокой прочности, обладающий оцинкованными деталями, поспособствует повышению уровня безопасности.

С выпуском такого автомобиля как Лада Ларгус, у потребителей появилось множество различных вопросов. Они разнообразны и касаются всевозможных аспектов. В данной статье мы попробуем дать ответы на вопросы о Ладе Ларгус, задаваемые наиболее часто.

История возникновения названия Largus и его обозначение

Планируя выпуск нового автомобиля, АвтоВАЗ подбирал для него название с учетом современных веяний в автомобильном нейминге. В переводе с латинского языка Largus означает «щедрый». И ведь действительно Лада Ларгус полностью соответствует своему названию. Он имеет просторный салон, в котором много пассажирских мест и довольно объемный и вместительный багажный отсек. Так же данная модель отличается наличием множества вариантов трансформации.

Название Largus в переводе означает «Щедрый»

Есть ли в планах у АвтоВАЗа установка вазовских моторов, дизельных двигателей и автоматической коробки передач на Лада Ларгус?

Так как все разработанные АвтоВАЗом двигателя рассчитаны для более аэродинамически совершенных и легких машин, то для лада Ларгус они не подходят. Хотя были попытки их установки, но они не увенчались успехом. Для большого и тяжелого автомобиля Лада Ларгус просто идеально подходит моторный агрегат Renault.

Что касается установки на Ларгус дизельных видов двигателей, то был рассмотрен и такой вариант. Однако после выполнения всех расчетов, оказалось, что дизельный мотор увеличит существенно себестоимость автомобиля и будет реально дороже в обслуживании. Это не выгодно. Тем более, что разница в цене дизельного топлива и бензина не сможет покрыть такое увеличение стоимости.

Установка на Ларгус автоматической КПП пока не планируется. Связано это с тем, что для подобного, достаточно тяжелого автомобиля, следует подобрать такое устройство, которое будет иметь высокий ресурс эксплуатации и оптимальную стоимость.

На Ларгус, пока не планируют устанавливать АКПП

Лада Ларгус и объем его производства

При сохранении нынешних темпов производства, АвтоВАЗ сможет выпускать до 70 000 автомобилей в год. Если же ввести дополнительные смены в выходные дни, то объем можно будет увеличить до 90 000 автомобилей в год.

На данный момент времени непосредственно в России будет продаваться около 54 тыс. машин LADA Largus. А 16 тыс. автомобилей LADA Largus предполагается реализовывать в странах СНГ.

Будет ли цена LADA Largus единой по России?

Не зависимо от того, в каком регионе России будут выставлены автомобили Лада Ларгус на продажу, АвтоВАЗ традиционно выставляет единые рекомендованные розничные цены.

На каком уровне будут цены на обслуживание LADA Largus: на уровне автомобиля Renault или автомобиля LADA? Какова стоимость владения LADA Largus?

Что касается стоимости запчастей, то они будут на уровне цен запчастей на Renault, однако срок службы многих расходных материалов будет увеличен. В целом стоимость владения Ларгусом будет ориентировочно такой же как и иными автомобилями LADA.

Стоимость обслуживания Ларгуса будет такая, как и других автомобилей Лада

Плановое ТО после первых 2 тыс. пробега, для автомобиля Лада Ларгус предусмотрено не будет. За счет этого будет достигнута реальная экономия в стоимости владения транспортным средством.

Есть ли какие-либо детали от автомобилей Лада на Лада Ларгусе?

Разработка всей конструкции LADA Largus и её отдельных элементов была выполнена в соответствии со стандартами альянса Renault. Поэтому осуществить замену каких-либо комплектующих автомобиля без специальных исследований невозможно. Однако стоит отметить, что Ларгус имеет лишь одну деталь от серийных автомобилей LADA – это противотуманные фары. Идентичная деталь заимствована у модели LADA Granta.

Гарантийные обязательства на автомобиль

Производить предоставляет гарантийный срок на Лада Ларгус: 100 тысяч километров или 3 года.

Ресурс LADA Largus

По специальной методике автомобиль Лада Ларгус был подвержен ресурсным испытаниям. В результате этого было определено, что износ данного транспортного средства на 90% будет достигнут не ранее, чем автомобиль преодолеет 160 тысяч километров.

Ресурс автомобиля — примерно 160 тыс. км

Есть ли у АвтоВАЗа какие-либо планы по дальнейшему использованию платформы ВО?

Права на использование платформы ВО АвтоВАЗ приобрел в рамках лицензионного соглашения. Сейчас данный производитель пытается путем подписания дополнительных соглашений расширить свои возможности. Это связано с желанием использовать так же следующее поколение ВО и полноприводную версию платформы.

Так же в планах у АвтоВАЗа использование данной платформы для создания B-Cross и BM-Hatch. Так же есть желание использовать её вместе с разработками тольяттинских конструкторов при создании новой вазовской платформы LADA B.

Планируется ли внедрять в конструкцию автомобиля Лада Ларгус дополнительные системы обогрева, ведь в зимний период времени большой салон машины сложно быстро прогреть?

Автомобиль LADA Largus был подвергнут испытаниям в аэроклиматическом комплексе. Так же были проведены северные испытания. Все результаты показывают, что по эффективности обогрева салона Лада Ларгус ничем не уступает иным универсалам LADA.

Стоит отметить, что изначально планировалось внедрение дополнительных электрических подогревателей салона. Но после того как были проведены испытания, оказалось что их эффективность намного меньше, чем ожидалось и от их установки пришлось отказаться.

Система обогрева в Ларгусе не уступает по эффективности другим универсалам семейства Лада

Предзаказ Лада Ларгус допускает конфигуратор или предусмотрены лишь фиксированные комплектации?

Процедура предзаказа LADA Largus предусматривает определенный набор фиксированных комплектаций, а так же дополнительных опций за дополнительную стоимость.

Будет ли сзади LADA Largus фирменный логотип в виде «ладьи в овале», либо лишь название модели и марки?

В связи с тем, что распашные двери багажника не пропорциональны, фирменный логотип не вписался туда по дизайну. Только поэтому будут фигурировать на дверях лишь название модели и марки.

Будут ли в дальнейшем перенесены кнопки стеклоподъемника и управления зеркалами на дверную ручку-подлокотник?

Изменение расположения таких кнопок могут быть приняты лишь в целом по Альянсу Renault, так как тоннель пола, на которой они расположены одинаковая для Renault Duster, Renault Logan и LADA Largus. Именно поэтому пока кнопки останутся там же где изначально и располагались.

Кнопки на центральной консоли не изменят своего расположения

Появятся ли в LADA Largus боковые подушки безопасности?

Уже подходят к завершению испытания автомобиля Лада Ларгус с боковыми айрбегами. Планируется в скором будущем оснастить машины подушками безопасности, расположенными в спинках передних сидений.

Планируется ли замена ГУР ЭУРом на Лада Ларгус?

Подобного рода замена не планируется. Связано это с тем, что конфигурация поперечины панели приборов, её жесткость и точки крепления настроены непосредственно на использование ГУР. А использование ЭУР подразумевает крепление на рулевой колонке, что довольно рискованно, ведь может повлечь за собой появление шумов и вибраций на рулевом колесе и колонке. К тому же, в течение испытаний Ларгуса, к ГУРу не было никаких нареканий.

Будет ли АвтоВАЗ выпускать полноприводные варианты автомобиля LADA Largus?

Не смотря на то, что платформа Ларгуса едина с платформой Renault Duster, полноприводной версией автомобиля и различия имеются лишь в конструкции заднего пола, пока не планируется выпуск полноприводного Лада Ларгус.

Полноприводная версия Ларгуса пока не планируется

Планируют ли производители Лада Ларгус оснастить обогревом вторые половины задних стекол и боковые форточки?

Дело в том, что в семиместном варианте Ларгуса, боковые форточки открываются и для того, чтобы сделать их обогревающимися, необходимы нестандартные конструктивные решения. Поэтому данные стекла не будут иметь обогрева.

Расположение кнопки клаксона осталось на подрулевом переключателе?

Все уже выпускаемые автомобили Лада Ларгус и иные, планируемые транспортные средства на платформе ВО, будут иметь кнопку клаксона на подрулевом переключателе.

Можно ли рассчитывать на обивку кузова фургона LADA Largus?

В фургоне Ларгуса планируется лишь добавление коврика грузовой площадки, а обивки не будет.

Обивка банажного отделения Лады Ларгус фургон не планируется

Различается ли жесткость подвески в пассажирском и грузовом варианте LADA Largus? Возможны ли трудности при превращении пассажирской версии в грузовую путем удаления лишних пассажирских сидений?

В связи с точными настройками, конечно же, в зависимости от версии машины будет изменяться жесткость. На это может влиять даже наличие кондиционера. Что касается трансформации LADA Largus, то это предусмотрено конструктивно, поэтому не возникнет проблем с удалением 2-го или 3-го ряда сидений.

Какая грузоподъемность у рейлингов?

В настоящее время рейлинги могут выдерживать нагрузку до 80 килограмм.

Оцинкован ли кузов LADA Largus и необходима ли дополнительная антикоррозийная обработка?

Все стальные панели транспортного средства имеют двустороннюю оцинковку.

Кузов Лада Ларгус имеет двустороннюю оцинковку

Нужна ли Ларгусу защита картера?

Все комплектации LADA Largus уже имеют усиленную защиту поддона масляного картера. Эту роль выполняет специальный стальной брызговик двигателя. Помимо этого дополнительной защитой является и подрамник.

Удобно ли расположение запасного колеса под днищем автомобиля? Не будут ли это вызывать определенные неудобства?

Размещение запасного колеса под днищем Ларгуса обусловлено тем, что в нем подразумевается перевозка грузов и пассажиров. Неудобно было бы выгружать груз или высаживать пассажиров для замены колеса. Подобное расположение запаски довольно удобно, ведь колесо опускается на особом кронштейне. Процедура замены не грязнее и не сложнее¸ чем у иных транспортных средств.

Вот мы и ответили на большинство самых частых вопросов о Лада Ларгус. Надеемся, что вы нашли среди них и то, что интересовало именно вас. Если вам не достаточно данной информации, то на нашем сайте вы наверняка сможете найти недостающую информацию, прочитав другие статьи о LADA Largus.

Комментировать
0
1 020 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector